Решил наконец забацать отзыв на Авансира.
Вообще, их у меня было два. Был авансир 2000 года в комплектации "супер саунд", и авансир 2002 года в комплектации "новая волна". В общей сложности, на автомобиле данной модели я проездил чуть более 3 лет. Впечатления от машины остались исключительно положительные. Не могу сказать про нее ни одного плохого слова.
Ранее владел, тойотой терцел 1993 года, ММС галантом 1998 года, маздой фамилией 2006 года, хондой интегрой 2001 г.
За руль авансира я попал случайно, просто искал машину с двигателем от 2 до 2,5 литра, и количеством лошадей около 150. Принципиально было количество владельцев, не более одного и ценник около 300 т.р.
Вариантов было не так много - посмотрел авансира, машина мне понравилась и я ее купил.
Теперь обо всем по немножку.
На данной модели устанавливается двигатель F23A объемом 2,3 и мощностью 150 л.с. Есть еще 3 литровые авансиры, но на таком кататься не посчастливилось.
Двигателя этого, если он в порядке - хватает за глаза. Если же он упорот, как было в случае со вторым моим авансиром - то ехать машина не будет. Про нормальный двигатель говорить в принципе не чего. В нем нужно будет менять масло и свечи, а так же заливать нормальный бензин. Все. Машина будет ехать и радовать вас своей динамикой. На трассе с авансиром вы можете себе позволить многое, ВТЕК это сила. Когда он нормально работает, при желании можно уходить в точку.
С упоротым двигателем все сложнее, там у меня был и жер масла, и троение, и не работающий втек и масло текущее из под трамблера - все победил и продал доброму человеку...
Коробка. Не чего сказать. Отлично работала, проблем с ней не знал, ни на первой ни на второй машине.
Салон. Встречался и с велюром и с комбинированой кожей. По мне так кожа выходит по удачнее. Хотя со всременем на водительском сиденье она вышаркивается, так же как и подлакотник и кожа справа на водительской двери. Но, что поделать когда машине 16 лет... Пластик мягкий, приятный на ощупь. Красивая приборная панель и два дисплея, цветной и монохром дополняют картину. С дисплеем цветным тоже были запары на второй машине. Не работал, оказалось у них слабая пайка, не многие электрики в городе смогли с этим бороться, большинство просто советовало ставить контрактный, но это было бы очень дорого.
С приборной панельлю кстати была такая беда на второй машине - иногда, очень редко она тупо выключалась и переставали работать стрелки спидометра и тахометра. Решалось легким постукиванием по панельки с обратной стороны. Множество отделов и бордачков по салону, помоему около 18 штук. Места чрезвычайно много, сзади очень удобно, даже с ростом 190 я себя там чувствовал отлично.
Подвеску ушатать надо постараться, но если это случится - готовьте деньги.
В целом, за свои деньги - это отличная машина. Внимательно отнеситесь к выбору и она будет вас радовать.
Фоток первой машины увы не осталось. Она была огонь )))
На последок про расход. Многие его боятся. Скажу так на полностью исправном, обслужанном двигателе он у меня составлял 11 в городе и 6,5 по трассе, что для 2, 3 двигателя вполне не плохо.