Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1997

Хонда Цивик 1997 — отзыв владельца

, Москва
12098
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 литров медленно ехать 9 литров при быстрой езде л/100км
Руль: Левый
Название: 1.4 IS
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: не родная приборная панель
Кузов: диски 15 OZ, оптика, банка
Двигатель: 1.4 90 сил, без ВТЕК
После 2х месяцев владения сивкой наконец решил написать отзыв.

Итак, думаю начну с самого начала. Первая часть будет посвящена выбору, ремонтным затратам, вторая - сравнение с маздой 323.
Когда пришло время выбирать машину смотрел в сторону мазд, конкретно 323 до 99 года выпуска(ее внешность разработали дизайнеры порш; с двигателем 1.5 88 сил, этот двигателя кстати ставился и на последующие версии 323х), но после того как последнюю в более менее в приличном состоянии забрали, решил искать цивика. Да, стоит оговориться, когда я искал обязательным критерием выбора - наличие минимальных удобств в салоне – стеклоподъемники, электрозеркала, обогрев зеркал. В цивке ничего из этого не оказалось. Странно, но европейские варианты идут в очень бедной комплектации. Нет, конечно в продаже были цивики с нормальной комплектацией, но их стоимость выходила за рамки бюджета.
За время поиска посмотрел 2 экземпляра, первый был с двигателем 1.4 75лс, второй 1.4 90лс. Остановился на втором варианте, т.к. первый был в плачевном состоянии - надо было много чего заменить по ходовой, много мелких косяков, да и 75 л.с. как-то мало показалось. Вторая в 2004 году из Германии, была в более «живом» состоянии видно что за машиной следили, хотя косяки тоже были, например след чужого бампера на двери, видимо кто-то парковался, сколы. Как потом показал внимательный осмотр, к подвеске особых замечаний не было, двигатель в хорошем состоянии(Хонда все таки), масло не ест. Стерлись колодки и тормозные диски(хотя диски еще тысяч 5 прошли бы).
Проблемы были с рулевым управлением….Постукивала рулевая рейка (я слышал у цивиков это детская болезнь), уходила жидкость ГУРа, ну и надо было заменить рулевые наконечники и тяги. Рейку трогать не стал, а тяги и наконечники заменил.
Чуть не забыл, в поворотах появлялся стук, сказали, что шрус, купил/заменил, но дело было не в нем.
Итак, стоимость з/ч, без работ:
1.колодки – 750руб
2.диски – 1000 руб
3. тяги/наконечники – 500/700 руб
4.шрус внешний – 1300 руб. поменял с дуру, с ним все нормально было
Отрегулировали клапана, машина пошла заметно лучше, на Цивике оказывается это надо делать раз в 40 тысяч
Вот, это то что заменили в первое время после покупки, два месяца ездил без проблем, а на днях под машиной стали появляться лужи, отогнал в сервис, сказали, что течет жидкость ГУРа из сальника рулевой рейки и попадает на салентблок это кстати и есть причина стука в повороте, он не плотно сидит, в следствии чего и стучит.
Рейку на след. день повезли в ремонт так как ездить с сильно текущей чревато заменой всего ГУРа , стоимость ремонта оказалась очень внушительной, 15.000 за все работы и расходники. Я сказать честно не ожидал, что будет так дорого.
Надеюсь это были последние серьезные затраты, а теперь перейдем ко второй части.

Сивка в семья является второй машиной, первая мазда 323 99г.в. они находятся +/- в одной ценовой категории с ней и буду сравнивать.

Интерьер.
Я не собираюсь писать здесь о том, что я смог запихнуть холодильник или полуславянский шкаф, откинув заднее сиденье, нет, я просто опишу ощущения которые испытываешь находясь в салоне, что нравится, а что нет.
Цивик в салоне аскетичен, намного проще, чем мазда, центральная консоль - просто аут, управление климатом как на ТАЗах, свет в салоне плохой. Нет шумоизоляции.
Прошлый хозяин попытался приукрасить и сделал серебристые вставки и накладки на педали и ручку кпп, смотрится  неплохо, в цвет магнитолы и приборной панели(не родная, с 3мя видами подсветки, сейчас бирюзовая стоит), ТАКЖЕ он сделал синими ручку бардачка и место для всякой мелочи под центральной консолью, вот этого я не понимаю….совсем не в кассу, я понимаю если бы серебряным было, а так… он походу в синей футболке любил ездить. Это безобразие надо оттереть, но руки никак не доходят.
У меня стоит магнитола пионер раздвигающаяся 2х дисплейная, вещь красивая но совсем не практичная, в последнее время стал механизм открытия тупить, иной раз просто не открывается, зимой могут шлейфы от холода перегнуться и придется тащить в ремонт, удовольствие совсем не из дешевых, летом 1300 руб отдал за их замену.
Посадка водителя низкая, вполне удобно, после цивки 323я кажется джипом, боковая поддержка слабая, в мазде +/- такая же, особой разницы я не почуствовал
Отсутствие мелких радостей жизни в виде стеклоподъемников, электрозеркал, обогрева зеркал по началу огорчало, но со временем привык, в Хонде не это главное.
Отец, говоря про салон, называет цивку японской восьмеркой, и знаете, он в чем-то прав. Мазда в салоне выигрывает.

Экстерьер.

Цивик на дороге выделяется и это факт. Во-первых красный цвет, стоят на нем диски 15 OZ  5 спицевые, смотрятся хорошо, также установлена банка Nippon раздвоенная не «рычащая», когда едешь на мозги совсем не давит, а вид меняет в лучшую сторону и оптика производителя не знаю, но точно не PRO.Sport слава богу.
А если ее еще и помыть так вообще конфетка. Есть конечно и потертости со сколами машине скоро 10 лет будет, куда же без них, но общий вид машины не портят.
323 рядом не стояла, сток стоком.
Некоторым кстати не нравится цивик, говорят она «убого - не пропорциональна», типа слишком длинный капот, здоровые двери, зад обрубленный, каждому видимо свое.

Ходовые качества.

Здесь и говорить нечего, Хонда впереди. Динамика хорошая. С 1.4 снимаются 90 сил, в мазде 1.5 88 сил. Цивик быстрее набирает 100кмч, ну это и понятно при +/- одинаковой мощности легче на где-то 150 кг, а вот максималка больше у мазды, я ее до 190 разгонял, можно было и больше попробовать но не стал, а вот Хонда после 160 уже тяжело идет на 5й передаче, говорят, что максималка достигается на 4й, а 5я типа эконом режим, сказать честно я не проверял, не люблю сильно крутить двигатель. Говорил с другими хондоводами, 180 цивик должен пойти.
Гонками со светофора не болею, но несколько раз стартовал из спортивного интереса
1. Опель корса 1.4 автомат , объехал его без проблем
2. Ваз «двенашка» 1.6 90сил я стартовал с холостых, тазик с оборотов, тазик шел впереди, пока я не перешел на 3ю передачу
3. Форд фокус 2 105 сил я с холостых форд с оборотов, форд на старте ушел на полкорпуса, так с ним и ехали до светофора
4. Таз двенашка с тюнингом, я не знаю что там было, но ревела так что уши закладывало, шли нос в нос
Хочу сказать, что я не люблю сильно крутить двигатель, поэтому раз нет ВТЕКа, кручу до 5500-6000, дальше имхо нет смысла, хотя хз.
Хоть это и Хонда, но чудес не бывает, вряд ли моя цивка сможет объехать машины более 110-120 сил, тем более без ВТЕКа, да оно мне и не надо, чтобы гонять надо брать тупер.

Управляемость у Цивки хорошая, дорогу держит вроде нормально, претензий нет, в повороты на огромной скорости не влетал, поэтому писать о супер устойчивости не буду.
По субъективному ощущению мазда и хонда  в плане управления похожи.

Тормоза.

У Хонды тормоза лучше, хорошо откликаются на педаль тормоза, на мазде тормоза вялые, я не знаю может уже пришло время менять колодки, хотя еще не пищат.

Я не могу сказать, что лучше мазда или хонда , мазда лучше подходить для спокойной и комфортной езды, у нее  хороший удобный салон, но что касается динамических характеристик, здесь цивка интереснее.

Извиняюсь за качество фоток, делал на телефон

Артем, 19 лет.

З.Ы.: ворд "Хонда" автоматически ставит с большой буквы, а "мазду" нет :-)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

а цена вопроса? :)
1
 
Ответить
Классная машинка!!!!! И отзыв тоже нормальный!!! :) Только это не японей, Европеец!!!!! :)
1
 
Ответить
хачу! хачу! хачу! классная тачила!
2
 
Ответить
А если бы японца взял - и вышло бы дешевле и опции бы там все были: и зеркала и подъемники, но пришлось бы с правым рулем смириться...
1
 
Ответить
Сивка хорошая, но в данном экземпляре двигатель 1,4 слабоват.
Автору советую ездить поаккуратнее.... в 19 лет...
1
2
Ответить
автор
отдали за нее 7500, искал варианты 1.5 ВТЕК хэтч... у нас их мало продают, в основном 1.4, а те, что нашел не вписывались в бюджет(

Правый руль не взял, т.к. кроме меня на ней ездит отец, а он против ПРАВильного руля, хотя я бы себе взял только не с вариатором, а с ручкой например ек9 тупера, но это потом, а пока и с 1.4 поездить можно)
1
 
Ответить
разбогатеешь, возьмешь. какие твои годы... ;)
1
 
Ответить
Нихт
Э, слющай, дарагой, да, харощий мащин но моя белий шестерка с тонировка наглухой лучше, да. =)
1
3
Ответить
Пишет отец автора - Артема. Раньше были машины: 9-ка, Ауди-80, Фолькваген-Вента. По своим динамическим характеристикам вышеуказанные машины не идут ни в какое сравнение с Хондой Цивиком. Зато шумоизоляция и эргономика салона - ниже всякой отрицательной оценки. Плюс ко всему очень жесткая подвеска. Все изъяны дороги передаются на рулевое управление и в салон. С другой стороны - управляемость и маневренность машины - на высоте. Видимо недостатки являются продолжением достоинств. Особенно - управляемость и маневренность- радует при перестроении в потоке движения и при парковке.
1
1
Ответить
Отличная машинка, были бы деньги непременно взял себе...
 
 
Ответить
Отличная машинка, были бы деньги непременно взял себе...
 
 
Ответить
Артем не понтуйся
 
 
Ответить
отцу Артема
сразу видно на японке не ездили(у вас европейка)попробуйте на настоящей японке!!!!!потом не оттащишь....
1
 
Ответить
Где нашли движки 1,4 у нас во Владивостоке таких нет.
 
 
Ответить
автор
это один из самых распространенных двигателей на европейских сивиках
 
 
Ответить
у меня civic 97г купе двиг 1,6 без втека по документам 105л. стоит прямоток, у друга лансер новый 2 литра и сивка его делает. в принципе сколько не гонялся WV passat 1.8, audi A4 1.8, Toyota corola 1.4 новая, bmv 320 в старом кузове квадратная, о тазах вообще говорить нет смысла, не соперники, а если в машине больше 2л, то тогда уже зависит от водителя который сидит за рулем, тут в принципе уже без вариантов гоняться.
 
 
Ответить
антивариант
1.4 - 90 кобыл должен быть ВТЕКовский (ИМХО)
Отзыв хороший, ворд рулит :)
1
 
Ответить
набери в ворде английскими буквами хонда и мазда и тоже будет автоматом ставить :)
 
1
Ответить
   
Улан-удэ
Сообщений: 29
а В18С в нее можно воткнуть?ну или В16В?если да то писец пуля получиться!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D13B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром