Всем привет!
С должным упорством читал отзывы "правильных" автовладельцев. В конце концов сформировавшееся мнение воплотилось в реальность. Знакомый, находясь во Владике, приобрел для меня машину. Не буду перечислять все достоинства "Зеленки" и остальных ИП (ЧП), сидящих на доставке, но убедился на своем примере, что идеальных авто с пробегом практически не существует. Автомобиль был приобретен через неделю после прохождения таможни, так что все нюансы по кузовщине происходили в Японии. Ничего существенного, но хотелось бы...
Своего Цивика увидел уже в Питере в феврале. Эта машина далеко не первая, да и я "второй свежести", так что знал "кого" увижу и с кем буду общаться. Догадывался, что сильный февральские морозы наложат отпечаток на наше знакомство на станции разгрузки, ведь "колбаситься" через всю нашу удивительную страну, и зимой, ощущение не из приятных. Да, и что там льют япы в систему охлаждения; есть ли у них антифриз достойный наших морозов?
Авто завелось легко и работало в вагоне практически не слышно. Долго ходил вокруг, знакомился, прежде чем сесть за руль. У людей разное отношение к машинам. Я не только их люблю, отношусь к ним как одушевленным предметам, один на один даже разговариваю. Прекрасно понимаю, что от состояния авто, зависит, на только мое благополучие, но и жизнь моих детей.
Бесконечно много можно писать, пожалуй даже больше, чем говорить. Продолжу повествование для "будущих" хондоводов. В этой машине удачно улеглось равенство цены и качества. Авто 2000 года выпуска с пробегом на спидометре 74 тыс. км (а в бардачке японское ТО с отмеченными 112 тыс. км), полный привод, новый кузов (пошел с осени 2000 г.) обошлось мне 9000 ам. рублей с доставкой. На момент покупки аналог с левым рулем оценивался продавцами на 2000 дороже. А зачем переплачивать, когда не хуже?
Комплектация авто самая простая, стандартная. Буржуйские прибамбасы мне за дополнительные деньги не нужны, я опирался лишь на известные критерии: год, кузов, состояние, полный привод, цена.
Состояние авто по прибытию просто отличное. Салон чистенький, не куреный, подвеска выглядела как с конвейера, магнитола - штатная, резина M+S Toyo, в багажнике - новая докатка. Естественно, в течении месяца эксплуатации были поменяны все масла, фильтра, свечи. До сих пор не знаю, где находится ремень ГРМ (интересно - как он выглядит?), в каком состоянии топливный фильтр и что он из себя представляет.
Машина сделана для людей, именно для ЛЮДЕЙ, а не тех, для кого пыхтит "тазопром". Отменный, плавный ход можно чередовать со спортивной динамикой, особенно на больших оборотах. АКПП не позволяет "стрелять" с места, а мне это и не надо. Звук мотора можно сравнить с песней, если услышишь. Для этого нужно открыть капот и наклониться. Места в машине много, до сих пор удивляюсь - почему внутренний объем больше внешнего вида? В салоне все удобно, все под рукой. Отсутствие изысков подчеркивается стоимостью, хотя следует отметить, что обивка сидений приятна на ощупь, гармонирует с пластиком, который я не назову дешевым. Салон выглядит добротно, ласкает взгляд. Багажник - объемный, удивляется всякий, кто в него заглянул (обман зрения какой-то).
Теперь о минусах. Считаю, смешанный расход топлива в 10 литров для двигателя в 1,5 л большим. Хотя понимаю, что отпечаток откладывает АКПП и полный привод. Через месяц выезжаю семьей в путешествие с предполагаемым пробегом в 6000 км, вот тогда все встанет на свои места. Отчет о поездке обещаю. Кроме того, отделки в багажном отсеке никакой, что увеличивает шумность. Во время езды двигатель не слышно, только резину. На лето поставил Yokohama 1956515. Стало гораздо тише (на свежем асфальте тишина идеальная, в салоне можно шепотом говорить), машина получилась выше чуть ли не на 4 см. Внешний вид авто только улучшился (см. фото). Арки позволяют поставить и 16-ую размерность.
Можно много еще писать, если в этом потребность? С удовольствием поддержу диалог с любым желающим пообщаться. Всем привет.