Привет всем хондаводам-любителям и не только!
Прикупил я себе недавно Civic Ferio в кузове ЕК-3. Вот и хочу поделиться небольшим (пока) опытом эксплуатации. Но начнем с преамбулы. До этого по роду деятельности приходилось торговать автомобилями (праворукими японцами). Поездил всласть на Ниссанах-Тойотах и прочих Маздах. Ничего машинки, у каждой есть свои плюсы и минусы. Но в целом все крепкие и надежные. Тут возникнет вопрос почему я выделил Хонду в отдельную категорию? Отвечу: до этого продавал я одного Civic Ferio в предыдущем кузове. Авто 92 года выпуска, черного цвета, мотор D15B VTEC и коробка(!). Честно говоря от полуторалитровой машинки я ожидал… вялости. НО! Когда при переключении на вторую скорость и кик-дауне из-под передних колес повалил дым - мнение мое резко изменилось J 130 сил при тонне веса - аппарат едет клево! При этом расход по городу не превышал 10 литров на сотню. Да и в целом был какой то восторг! Машина сделана для водителя.
Теперешний же Civic я искал долго. Но оно того стоило. Автомобиль - сказка. Нашли аукционный, с таким же мотором, в темно-синем металлике, но.. на автомате L. Хотя, при переключении автомата на режим «S» («Sport» по-видимому) - 130 «кобыл» под капотом оживают J.
Порадовал он меня и расходом горючки - 7,5 литров по городу при довольно-таки энергичной езде. По трассе при скорости 150-160 км/ч расход…. ТАКОЙ ЖЕ! Столь маленькие показатели при возрасте машины в 11 лет оправдывает пробег в 60000 км (не скрученный, т.к. авто с аукциона и в аукционном листе все прописано).
Ходовка порадовала жесткостью, информативностью. Повороты, в какие на Тойоте входишь на скорости 60 км/ч, на Хонде проходишь 90 и еще хочется J
Салон удивил идеальной чистотой. На велюре нет даже потертостей. Японец был некурящий J Правда музыка штатная, хондовская (Пионер, 4 колонки по 25 Ватт, кассета, радио, выход под чейнджер), но мне пока хватает. Также стоят две подушки безопасности, эл. стеклоподъемники, защита на задних дверях от открывания снутри, эл. зеркала, кондиционер, электрическая печка, ABS, econom & sport режимы автомата и т.п. Хотя владельцы праворуких «японцев» практически все имеют такой набор опций как стандартный.
Багажник - довольно-таки большой, но… проем маленький, поэтому крупногабаритное туда не засунешь. Хотя для сада-огорода надо покупать немного другой пепелац J
Из обслуживания я только поменял масло в двигателе (Texaco Havoline 10W40 полусинт.) за 670 рублей и фильтр масляный корейский за 180; масло в автомате (спецжидкость за 3500 руб. с промывкой и заменой на оборудовании). Воздушный фильтр визуально чистый - менять не стал. Да… еще поставил сигналку с запуском, обратной связью и т.п.
Так как наездил я на нем всего 3 тыс.км по ремонту и замене писать еще нечего (надеюсь и не надо будет).
Тягались (по городу) тут с 2,5 литровыми Марками-Крестами. До скорости 140 я ухожу вперед J Что очень радует. Мотор легко крутится до 7-7,5 тыс. оборотов. Динамика офигенная.
Теперь о единственном минусе этой машины - на природу не съездишь - очень низкая. Хотя для природы надо покупать CR-V.
На этом прощаюсь… При возникновении чего то нового напишу еще! J
Да, кстати, желающим могу продать.. Не от того, что авто плохое, просто пока занимался поиском этого цивика, мне наскидывали предложений по покупке Цивика в следующем кузове… Вот и горит одно место J
Фотки позже!