Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Orthia 1997

Хонда Ортия 1997 — отзыв владельца

, Железногорск
11756
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
Салон: КлиматКонтроль, 2SRS
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 140 л.с.
Привет всем Ортховодам. Отзыв делал раньше после после 2 мес. эксплуатации

(https://www.drom.ru/reviews/honda/orthia/3130/). Все, о что я писал в том отзыве, полностью справедливо.Сейчас прошел

ровно год с момента покупки. В день покупки 19.04.2003 г. на одометре было 117340 км. Сегодня, 19.04.2004 г. - 143574 км.

Сжег 2880 литров 92-го бензина на сумму 31550 рублей. Таким образом годовой пробег под моим управлением составил 26234 км. и

средний расход бензина составил 10,98 л./100 км. Летом меньше - от 10,00. Зимой больше. Можно подвести некоторые итоги.

Сразу оговорюсь, машиной ОЧЕНЬ доволен.

Текущие расходы:
Менял сразу ремень ГРМ, ролик натяжителя, свечи, лобовой сальник и сальники распредвалов. Регулировал клапана. Обслуживали в

Хонда-центре на Красной Гвардии. Заплатил за все 8100 р.
Охлаждающую жидкость, жидкость ГУР менял позже в Хонда-клуб на Взлетке. Заплатил 1650 р.
Тормозуху и жижу в АКПП не менял до сих пор. Но собираюсь к лету поменять.
Еще дважды сам менял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Это Обошлось (1090+139+410)+(960+175+380)=3154 р.
Менял сам передние тормозные колодки - 1450 р.
Перед сменой колодок купил и долил тормозухи. 75 р. Очень удивился, куда же она делась, но когда "запели" колодки - все стало

ясно.
Дважды менял двухнитевые лампочки в задних правом и левом фонаре - (78+60)=138 р.
Купил электроподогреватель фирмы ТАТЭ, но этой зимой не поставил - 1350 р.
Естественно ОСАГО - 2970 р. Не хотел платить, тянул до последнего, но 25 декабря сдался. Пусть подавятся!
На зиму купил и залил жидкость для омывания лобового стекла (чтобы не разморозило бочек) -20 р.
Покрышки пришлось сменить. Это случилось в начале прошедшего лета. Купил OMSKSHINA MATADOR кажется MP-7. 3150 р. Езжу до сих

пор без проблем.
Однажды прилетел камешек в лобовое стекло. Ремонт скола - 100 р.
Несколько раз подкачивал и ремонтировал шины (10+10+38+35+25+10)=128 р.
Еще жена повесила на меня два раза масло на доливку, но машина вроде масло сильно не кушает(?), но все же 120+250=370 р.
За стоянку за это время уплатил 8002 р.
Штраф ГАИ, отделался удивительно легко, всего 100 р. (еще выписали 50 р. но пока не платил).

Из необязательных ремонтов:
Сменил правый передний подшипник ступицы. Делал в Хонда-центре на Красной Гвардии. Заплатил 2250 р.
Сменил правый линк в передней подвеске стабилизатора устойчивости. Чуть постукивал. Слышно было только на очень неровной

дороге. На асфальте слышно не было. (500+210)=710 р.

Итого, если все сложить (без бензина), то получится 33720 р.


Замеченные и отмечаемые сейчас мною плюсы:
- очень резвая машина. На светофоре (при старте) и на трассе редкая машина может потягаться в резвости. На трассе прет 190

км./час спокойно. Но комфортная езда - до 170 км./час включительно.
- двигатель B18B штатно заправляется 92-ым бензином. Другого никогда и не лил. Расход летом - 10,25 л./100 км. Причем, я не

вижу разницы между городским и загородным циклом (хотя другие юзеры эту разницу замечают). Отношу это к тому, что по трассе я

хожу довольно резво ( обычно до 170 км./час). Летом всегда заводится с первой короткой прокрутки двигателя стартером. Зимой

на открытой стоянке тоже всегда заводилась. До -28 С заводилась сама. Дважды, когда температура доходила до -33, помогал

пускачем и тоже заводилась. Но, чтобы машину не насиловать холодным пуском, решил все же поставить предпусковой

электроподогреватель фирмы ТАТЭ. Однако холода закончились и в эту зиму не поставил, хотя купил. Засек расход бензина в самые

морозные дни. Была езда половина по городу и половина за городом. Всего на 850 км. израсходовал 100 л. Получается

100л/850км*100 км=11,76 л/100 км. Для морозных дней зимой считаю, что это совсем неплохо.
- машина теплая. Прекрасный климатконтроль. Особенно приятно, когда в лютый мороз дует в ноги теплым воздухом!

Приведу некоторые цифры, характеризующие скоростные и динамические свойства машины:
Красная зона на тахометре начинается с 6800 об/мин. Есть ограничитель по "красной зоне", но ограничителя по скорости я не

заметил. Если топнуть на педаль, практически моментально машина сделает кикдаун. Причем, если скорость небольшая, может сразу

откинуть на две передачи назад. После этого начинается феерия! Она ускоряется как ужаленная! Например на четвертой передаче

при установившейся скорости двигатель дает 40 км/час на каждую тысячу оборотов. Т.е. при 3000 об/минуту скорость будет

3Х40=120 км/час. На третьей передаче 25 км/час на каждую тысячу оборотов. Если я топну на скорости 120 км/час, то немедленно

будет кикдаун, двигатель тут же раскрутится до 4800 об/мин и стрелка тахометра резво поползет к 6800 об/мин! Машина очень

темпово будет разгоняться до 160 км/час и только потом включит четвертую передачу. И будет продолжать разгон! На 190 км/час

(быстрее не ездил) на четвертой передаче двигатель крутит всего лишь 4750 об/мин., что очень далеко от красной зоны!

Замеченные и отмечаемые сейчас мною минусы:
- меня все-таки объезжают BMW, Мерины и прочие крутые :-)
- на морозе стала падать задняя дверь. Морозы кончились и падать перестала. Причем при плюсовой температуре даже удивительно

вспоминать, что это было !
- в моей комплектации на стоянке не складываются зеркала. Не знаю, надо ли или это излишний наворот.
- задний "дворник" плохо прижимается к стеклу. Я его и чистил и смазывал разной жижей. Результата это никакого не не дало.

Почему-то туго ходит на оси. Надо тщательнее разбираться.

По поводу разницы 2WD и 4WD ничего сказать не могу, хотя машину специально брал 2WD, поскольку не хотел каждодневно

оплачивать перерасход бензина и поддерживать задний привод в технически исправном состоянии. Достиг ли цели ? Не знаю. Но

иногда (очень редко) вставал колом в сложных ситуациях. Например, недавно по весне, когда все таяло и было очень скользко,

попал задними колесами в колею (а стоял поперек этой колеи). Еле выбрался. Мужик подтолкнул!

Замеченные и отмечаемые сейчас мною неисправности:

- гудит левый передний подшипник ступицы, люфта нет. Пока не меняю. Кроме небольшого гула (слышу только на вывеске) никаких

проблем не испытываю.
- что-то гудит в приводе кондиционера. Толи подшипник кондиционера, толи натяжной ролик. Разные "спецы" говорят разное. Пока

сам не разберусь, "спецов" подпускать не буду.
- не выходит автоматически антенна. Неисправность отмечена практически сразу после покупки, хотя при продавце выходила!

Заняться - руки не доходят.
- надорваны обе нижние подушки крепления двигателя. Проблем не испытываю и пока не меняю.
- надорваны сайленблоки задних больших рычагов подвески. Проблем не испытываю, хотя к весне решил заменить.
- не горит лампочка освещения часов. Надо поменять.
- периодически гаснет подсветка на АКПП (наверно неконтакт). Неудобств никаких особенных нет, поскольку всегда ориентируюсь

на приборный щиток, а там все и всегда горит.
- загоралась красная лампа "перегрев катализатора". Оказалась полная ерунда. Где-то зацепился и сдвинул разъем термопары на

выхлопной трубе около катализатора. Аккуратно одел его обратно и все исчезло. А "спецы" предлагали выбивать катализатор!

Неисправности мелкие и не доставляли каких-либо заметных неудобств. Не было ни одного случая, чтобы надо было ехать, а машина

была не готова.

Ну вот и все. Великолепное авто! Очень даже всем рекомендую!

Привожу фотки. Рядом - чья-то калдина. Сравните :-))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Курган
У самого такая. Доволен до зеленой сопли)))).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Orthia 1997 в России