Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Partner 1999

Хонда Партнер 1999 — отзыв владельца

, Чита
8024
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 4 вд
Всем автолюбителям большой привет!
     Вот читал отзывы и разные статьи о Партнере еще до его покупки и кстате много материала не нашол видимо машина еще только набирает свою популярность - а без условна она у нее будет в нащей стране - так как машина эта всетаки рабочая лошадка а не ретивый конь.
     Сразу оговорюсь это уже моя шестая машина (не думайте что я разбил 5), так что не скажу что опыт ограмный как у заправскиих гонщиков, но кое вчем я разбираюсь.
     При выборе машины я оценивал и сравнивал между лидерами по популярности а имено Королле универсал, Калдине, и Спринтере уневерсале. Калдина изначально мне не понравилась поскольку цена ее у нас достаточно велика (учитывая то что выбирал я машину не для праздной езды а для дела), королла - не понравилась тем что вид у нее не как у рабочей лашадки а как у какогото забитого пони =))  
   Так что повыбирав недельку другую остановился на хонде - понравилось то что сравнительно не большой по объему двигатель выдает 120 лошадок - в моей комплектации партнер - 4 WD коробка со спорт режимом (для тех кто незнает режим s - изменяет соотношение переключение передач, передачи переключаются в коробке на более высоких оборотах двигателя, что придает динамику при разгоне авто, но не как не влияет на максимальную скорость - так что это режим предназначен так сказать для уличных гонок где старт дает светофор)  соответствено увиличение динамики требует от вас больших затрат по топливу.
  На приемуществе 4 ВД - остановлюсь подробнее так как почему то многие считают это лишнем, типо мол ведет к расходу топлива, да несомнено это так, но расход настолько мал что стоит поискать имено 4 ВД, так приемущество огромное - вы чувствуете себя королем не только по бездорожью но и самое важное на скользких дорогах при подъемах. Часто видел картину как некоторые машинки переднеприводные (про задний привод ваще молчу некоторые зимой подкладвают в багажни что нить тяжолое) не могут  взобраться на даже небольшые подъемы, а темболее учитывая что машины должно перевозить груз и на подъеме тяжолая то привод конечно же 4 ВД и только!
  Пару слов о двигателе - ваще ходновские движки лучше чем у тайоты и мицубиси - двигатель конечно же просто - это считаю для такой машины плюсь - так как возни с ним мало - а если что случится то поддается ремонту в гаражных условиях (ваще я не доверяю всяким там сервисам и доморощеным СТО - они  работают по старому принцепу - срубить побольше бабла и сделать минимум работы причем специалисты там - как правило доморощеные и до всего доходят методом научного тыка - а если учесть то что они эксперементируют не на своих машинах то все становится яно  =)), есть конечно серьезные сервисы но они как правило работают за очень большае денежки и с машинами дешевле 15 у.е. не связываются, и работают так - ставят новое и крепко прикручивают =)), поэтому лучше текущем ремонтом и обслуживанием хонды партнер занимайтесь сами подкрепившись теоретическими знаниями как делаю я - если что накосячиш - то виновен кто я =))
   Купив Партнера сразу полез под капот - поменял фильтр воздушный в первый день - поехал в маг по запчастям - там подобрали фильтр - но оказалось цена его почти 1200 рупей, показалось дорого - сделал я тогда проше - поехал в магазин автокосметики - и приобрел спец жидкость для промыфки фильтров нулевого сопротепления, далее - пропылесосил фильтр - обработал по инструкции этим чудо спреем и все еще раз пропылисосел - пылесос - был моющий и я смог оценить качество - всех этих манипуляций. Грязи было море  - просушиф фильт я посмотрел его "на просвет" чтобы убидится что он чистый - да вроде получилось =))) Довольный по поплелся домой - с гордым чувством - что как будто спас мир в очереной раз =))
  Следующий этап который я наметил это замена масла в движке и в АКПП - если с двигателем все просто как на нашей классике - купил  фильтр масленый там он C307 купил масло кастрол 0w30 и стал менять. Отдельно хотел бы остановится на том что надо или нет промывать двигатель. Дак вот те промывки что продают у нас - они очень дешовые и качество у них очень самнительно,  и еще учитывая что при заливе промывки она всеравно остается в двигателе как ты ее не сливай после использования  (примерно 0,5-1 литр) и портит ваше масло - то советую вам не промывать двигатель, тем более если замена масла плановая. А если все же хотите извратится - то купите два фильтра - и два масла одно дешовое одно дорогое на котором будете кататься. И поменяйте масло в два приема залейте дешовое и новы фильтр - покатайтесь не много 500 км, а потом уже меняйте смело на чистое дорогое - так будет дороже (но на самое дорогое денег не жалкол же - это я про машину, а не про жену).  
   Тепер по замене масла в коробке  -  пошагал я в серьезный магазин - и мол так и так что туда лить - а они мне вот типо специальная жидкость в коробках хонд используется - бери не пожалееш - а она стоит 4 тыщи наших рупей за 4 литра - дороговато подумал я и решил еще поискать консультаций - к стате сказат мозг многие мне парили парили - и у всех было разное мнение что лить - кто про эту жидкость, кто про z1,  кто про диксрон и все были так убидительны что я вовсе запутался - и было уже растроился.
   На крышке щупа написано ATF десрон - но некоторые говорили что это так - кто то расказывал мифические разные истории - а я искал документальное подтвержнение - через неделю мучений - у одного грамотного человека были найдену все нужные каталоги - и так в хонду партнер а АКПП по каталоги заливается "атф ультро дексрон" - это в каталоге обслуживания - смотрим теперь другую книжицу по маслам - атф ультро дексрон - соответствует - атф мобил 320, либо дексрон марки 3 . Вот как все просто - но мороки было много - все выяснив как груз с плеч спал. Тем более что когда я смотрел ту жидкость что маялась в моей коробке - не мог понять каким она цветом. Слив ее я понял - что да она краснаватая (дексрон) - но вид она имела будто это ваще отработка. поэтому когда кипите машину 5 летку меняйте, меняйте! АТF не ждите проблем коробка более сложная система чем движка - поэтому стронно то что некоторые за двигатель всегда трясутся а про коробку как то не очень =))
   Меняется масло легко - и тоже в два приема - так как слить можно только половину от той жидкости что в нутри. Сливаете - сколько сольете - измеряете и заливаете нового масла такой же объем - потом через пору тысяч процедуру повторяете - и можно спокойно кататься - не пытайтесь разбирать коробку на партнере и искать фильт =)) пустое дело.
  Скоро поменяю топливник (фильтр) - он не дорогой по нашим ценам корейский 260 рупей и около 700 рупей японческий - перед заменой хочу залить промывку топливной систмы (она то в баке точно не останится так что не страшно).
  Совет еще старайтесь всегда консультироваться как минимум 3-4 консультантами и берите расходные жидкости акуратно в провереных магах. А то купите пойло для пони - и глядь скакун ваш рабочий станет пони.
  Ну это что касательно движки и внутренностей - а так машина хорошая - даже то что на ней нет в моем случаее полного электро пакета - это не страшно - за то радует простота во всем - и огромные габариты даже то что невлазит в калдину сюда входит нормально - проверено 3 раза.
  По трассе не скажу что это уж гоночная машина но в режиме до 100 км - ускоряется впалне прилично. Замечу особеность что как на легке так и под грузом машине не меняет своих характеристи, не то что наши отечественые авто.
  Есть не большой минус - это то что на скоросте в салоне шумновато - но я думаю все это устранится после небольшой дороботки салона и днища кузова - планирую процедуру эту описать как сделаю все - что бы не болтать зря =)). Опишу опыт если за интересует.
Так же хочу поставить чуть больше колеса - чтобы смотреть на всех с высока =))
Если кому нужен совет то можете спрашивать - постараюсь найти ответ опытным путем и передать опыт вам. Скоро - отмою машину - приукрашу - выбиру ракурс - как на портфолио и сделаю снимки  =))
  Преданный своему Партнеру - Николай. icq 345-631-812

Р.S.    Не ругайтесь на пешеходов громко - люди в салоне вашей же машины пугаются =))))
           А пешиходы нет =)))
    
        

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Partner, 1999
4.7
17913
Honda Partner, 1999
Sprint, Усть-Илимск
2822
Honda Partner, 1999
ОМАРчик_с_ангарска
Honda Partner, 1999
4.6
9866
Honda Partner, 1999
Роберт, Челябинская область
Honda Partner, 1999
4.4
10467
Honda Partner, 1999
Роберт, Челябинская юбласть

Комментарии

ALEX_23
Николай, а как двигатель на этом масле Castrol 0-30 себя чувствует, не шумнее ли чуть-чуть стал работать; и как по ощющениям стал ли легче крутиться? А то тоже хочу залить в 4E-FE. Отзыв- 5.
 
 
Ответить
Нормальный отзыв,только декстрон не надо было заливать в автомат,у всех хонд на щупе написано atf dextron,только льется туда атф з1.
2
 
Ответить
автор
Отвечаю - по маслу - по моему луше стал работать движка - запуск двигателя точно луше на масле с нулевой вязкостью - но для машин с большим пробегом оно не рекомендуется т.к. сальники приработаные и могут потеть =))
 
1
Ответить
автор
А вот про z1 - могу сказать - так как есть его численные характиристики они схожие почи в один с мобил 320 атф, и я1 хорош для вариаторов - а для обычной АКП можно дексрон 3 - z1 просто более дорого вариант =))
1
1
Ответить
Denver
Николай, зачем воздушный фильтр мыть? Новее он точно не станет, выглядеть он будет чистым но от химии ворс скорее всего слипнется(это будет видно конечно только под микроскопом) и грязь задерживать не будет, вся дорожная пыль прямо в движок, смешивается с маслом и получается отличная абразивная паста!)))Здравствуй капремонт или контрактный двигатель!))Фильтр рассчитан на 20000км, каждую 1000 км выбивать грязь и всё. Декстрон на СТО тоже меняется полностью за один раз, потеря около 1 литра. Правда не на всех, лентяи тоже предлагают в два этапа за твой счёт, чужих денег никому не жалко. Двигатель я не промываю, использую полусинтетику, у неё моющие свойства,двигатель всегда чистый. На СТО продувают, так что старого масла не остаётся.Замена масла 120 - 150 рублей.
1
1
Ответить
автор
Беспорно если есть возможность купить новый воздушный фильтр - это гуд! - Но если нет то можно и промыть - как сделала я =)) Конечно же как только разбогатею куплю новый фильтр - но уверен пару тысяч на этом еще протяну =))
 
 
Ответить
На шупе написано, если быть точным, АТФ ХОНДА ДЕКСТРОН, и речь идет именно о декстроне хондовском, тоесть o Z1!
1
 
Ответить
Новокузнецк
пр масло в коробке
в мануале к машинам 1999г написано
Genuine Honda Premium Formula
Avtomatic transmission fluid (ATF) - желтого цвета
в дальнейшев в каком- то 200Х - заменили на Z1 - малинового цвета
 
 
Ответить
автор
для Васи - не у меня на щупе написано АТФ ДЕКСРОН, и точка - z1 - заливай если денег не жалко - только в эти автоматы можно и простой - изучено досконально! И даже получено подтверждение =))
1
1
Ответить
автор
для 42 RU - цвет жидкости не влияет на ее состав - это просто подкрашивают - для того чтобы не спутать с моторным маслом =)) Их некоторые можно даже смешивать, главное что бы по вязкостным характеристикам совподали =))
 
 
Ответить
А есть ли салонный воздушный фильтр?
Если есть - то где и как поменять?
 
 
Ответить
автор
На хонде партнер нет фильтра салона - только на орхии есть =)))
 
1
Ответить
Лично я в коробку заливаю декстрон уже два года, до меня то же самое 2 года делал предыдущий владелец. Коробка живет. Поэтому если нет разницы зачем платить больше.
Не знаю где ты в Чите нашелвоздушный фильтр за 1200р. у нас в новосибирске воздушный фильтр стоит 550р оригинальный и 230р. дубликат.
 
1
Ответить
адназначна в коробку ATF Z1 надо. Я в Новосибирске по 370 руб/литр нашел.
1
 
Ответить
А сколько масла ATF в коробку надо? А фильтры в Чите оригинальный 450 р., а неоригинальный 200-250 р.
1
 
Ответить
Сколько ремень ГРМ стоит на Partner?(D16A) И стоит-ли его самому менять или только в сервисе?
1
 
Ответить
Старая как мир дискуссия - лить ли в хондину акп декстрон. На родной Z1 коробка работает мягче, однако убить ее можно любым не замененым маслом. Отсюда и мораль - лучше новый декстрон чем перегоревший Z1.
 
 
Ответить
Николай ! Как шумоизоляция салона авто, продвигается ? Если сделал - не поделишся опытом? Собираюсь по весне этим заняться. Хочу пол багажника и боковины обклеить. Была мысль полку натяжную сделать - тоже своего рода шумоизоляция.
 
 
Ответить
В коробку только ATF Z1 - хондовская коробка работает на более больших температурах. Мне замена обошлась в 2000р. - цена 4литров. Плюс (если 4ВД-ная) замена масла в редукторе заднего привода...
Не жалейте на расходниках и машина будет служить долго....
1
 
Ответить
Челябинск
nikniknik У меня такой же только 2001г. не могу найти пробку в АКПП чтобы слить масло, подскажи где находится?
И что, лить в коробку?
 
 
Ответить
Я только вчера купил партнёра движка 1,5 2001 года масло в движку залил ESSO 10W40 мобиловское в сервис центре а какое в коробку лить после всего прочитанного не знаю, фильтр в оригинале купил в Усолье за 170 рублей не знаю откуда тут такие цифры, ГРМ по наклейке ещё т.30-35 вполне отходит или лучше сразу менять?
 
 
Ответить
9675683
Короча
Здраствуйте! А расход топлива 12 это нормально? У меня еси будут вопросы можно вам их задать?
 
 
Ответить
13768834
Прокопьевск
Какое масло льют в раздатку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Партнер.
Посмотреть всё о Хонда Партнер
Запчасти на двигатель D16A в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Партнер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром