Всем автолюбителям большой привет!
Вот читал отзывы и разные статьи о Партнере еще до его покупки и кстате много материала не нашол видимо машина еще только набирает свою популярность - а без условна она у нее будет в нащей стране - так как машина эта всетаки рабочая лошадка а не ретивый конь.
Сразу оговорюсь это уже моя шестая машина (не думайте что я разбил 5), так что не скажу что опыт ограмный как у заправскиих гонщиков, но кое вчем я разбираюсь.
При выборе машины я оценивал и сравнивал между лидерами по популярности а имено Королле универсал, Калдине, и Спринтере уневерсале. Калдина изначально мне не понравилась поскольку цена ее у нас достаточно велика (учитывая то что выбирал я машину не для праздной езды а для дела), королла - не понравилась тем что вид у нее не как у рабочей лашадки а как у какогото забитого пони =))
Так что повыбирав недельку другую остановился на хонде - понравилось то что сравнительно не большой по объему двигатель выдает 120 лошадок - в моей комплектации партнер - 4 WD коробка со спорт режимом (для тех кто незнает режим s - изменяет соотношение переключение передач, передачи переключаются в коробке на более высоких оборотах двигателя, что придает динамику при разгоне авто, но не как не влияет на максимальную скорость - так что это режим предназначен так сказать для уличных гонок где старт дает светофор) соответствено увиличение динамики требует от вас больших затрат по топливу.
На приемуществе 4 ВД - остановлюсь подробнее так как почему то многие считают это лишнем, типо мол ведет к расходу топлива, да несомнено это так, но расход настолько мал что стоит поискать имено 4 ВД, так приемущество огромное - вы чувствуете себя королем не только по бездорожью но и самое важное на скользких дорогах при подъемах. Часто видел картину как некоторые машинки переднеприводные (про задний привод ваще молчу некоторые зимой подкладвают в багажни что нить тяжолое) не могут взобраться на даже небольшые подъемы, а темболее учитывая что машины должно перевозить груз и на подъеме тяжолая то привод конечно же 4 ВД и только!
Пару слов о двигателе - ваще ходновские движки лучше чем у тайоты и мицубиси - двигатель конечно же просто - это считаю для такой машины плюсь - так как возни с ним мало - а если что случится то поддается ремонту в гаражных условиях (ваще я не доверяю всяким там сервисам и доморощеным СТО - они работают по старому принцепу - срубить побольше бабла и сделать минимум работы причем специалисты там - как правило доморощеные и до всего доходят методом научного тыка - а если учесть то что они эксперементируют не на своих машинах то все становится яно =)), есть конечно серьезные сервисы но они как правило работают за очень большае денежки и с машинами дешевле 15 у.е. не связываются, и работают так - ставят новое и крепко прикручивают =)), поэтому лучше текущем ремонтом и обслуживанием хонды партнер занимайтесь сами подкрепившись теоретическими знаниями как делаю я - если что накосячиш - то виновен кто я =))
Купив Партнера сразу полез под капот - поменял фильтр воздушный в первый день - поехал в маг по запчастям - там подобрали фильтр - но оказалось цена его почти 1200 рупей, показалось дорого - сделал я тогда проше - поехал в магазин автокосметики - и приобрел спец жидкость для промыфки фильтров нулевого сопротепления, далее - пропылесосил фильтр - обработал по инструкции этим чудо спреем и все еще раз пропылисосел - пылесос - был моющий и я смог оценить качество - всех этих манипуляций. Грязи было море - просушиф фильт я посмотрел его "на просвет" чтобы убидится что он чистый - да вроде получилось =))) Довольный по поплелся домой - с гордым чувством - что как будто спас мир в очереной раз =))
Следующий этап который я наметил это замена масла в движке и в АКПП - если с двигателем все просто как на нашей классике - купил фильтр масленый там он C307 купил масло кастрол 0w30 и стал менять. Отдельно хотел бы остановится на том что надо или нет промывать двигатель. Дак вот те промывки что продают у нас - они очень дешовые и качество у них очень самнительно, и еще учитывая что при заливе промывки она всеравно остается в двигателе как ты ее не сливай после использования (примерно 0,5-1 литр) и портит ваше масло - то советую вам не промывать двигатель, тем более если замена масла плановая. А если все же хотите извратится - то купите два фильтра - и два масла одно дешовое одно дорогое на котором будете кататься. И поменяйте масло в два приема залейте дешовое и новы фильтр - покатайтесь не много 500 км, а потом уже меняйте смело на чистое дорогое - так будет дороже (но на самое дорогое денег не жалкол же - это я про машину, а не про жену).
Тепер по замене масла в коробке - пошагал я в серьезный магазин - и мол так и так что туда лить - а они мне вот типо специальная жидкость в коробках хонд используется - бери не пожалееш - а она стоит 4 тыщи наших рупей за 4 литра - дороговато подумал я и решил еще поискать консультаций - к стате сказат мозг многие мне парили парили - и у всех было разное мнение что лить - кто про эту жидкость, кто про z1, кто про диксрон и все были так убидительны что я вовсе запутался - и было уже растроился.
На крышке щупа написано ATF десрон - но некоторые говорили что это так - кто то расказывал мифические разные истории - а я искал документальное подтвержнение - через неделю мучений - у одного грамотного человека были найдену все нужные каталоги - и так в хонду партнер а АКПП по каталоги заливается "атф ультро дексрон" - это в каталоге обслуживания - смотрим теперь другую книжицу по маслам - атф ультро дексрон - соответствует - атф мобил 320, либо дексрон марки 3 . Вот как все просто - но мороки было много - все выяснив как груз с плеч спал. Тем более что когда я смотрел ту жидкость что маялась в моей коробке - не мог понять каким она цветом. Слив ее я понял - что да она краснаватая (дексрон) - но вид она имела будто это ваще отработка. поэтому когда кипите машину 5 летку меняйте, меняйте! АТF не ждите проблем коробка более сложная система чем движка - поэтому стронно то что некоторые за двигатель всегда трясутся а про коробку как то не очень =))
Меняется масло легко - и тоже в два приема - так как слить можно только половину от той жидкости что в нутри. Сливаете - сколько сольете - измеряете и заливаете нового масла такой же объем - потом через пору тысяч процедуру повторяете - и можно спокойно кататься - не пытайтесь разбирать коробку на партнере и искать фильт =)) пустое дело.
Скоро поменяю топливник (фильтр) - он не дорогой по нашим ценам корейский 260 рупей и около 700 рупей японческий - перед заменой хочу залить промывку топливной систмы (она то в баке точно не останится так что не страшно).
Совет еще старайтесь всегда консультироваться как минимум 3-4 консультантами и берите расходные жидкости акуратно в провереных магах. А то купите пойло для пони - и глядь скакун ваш рабочий станет пони.
Ну это что касательно движки и внутренностей - а так машина хорошая - даже то что на ней нет в моем случаее полного электро пакета - это не страшно - за то радует простота во всем - и огромные габариты даже то что невлазит в калдину сюда входит нормально - проверено 3 раза.
По трассе не скажу что это уж гоночная машина но в режиме до 100 км - ускоряется впалне прилично. Замечу особеность что как на легке так и под грузом машине не меняет своих характеристи, не то что наши отечественые авто.
Есть не большой минус - это то что на скоросте в салоне шумновато - но я думаю все это устранится после небольшой дороботки салона и днища кузова - планирую процедуру эту описать как сделаю все - что бы не болтать зря =)). Опишу опыт если за интересует.
Так же хочу поставить чуть больше колеса - чтобы смотреть на всех с высока =))
Если кому нужен совет то можете спрашивать - постараюсь найти ответ опытным путем и передать опыт вам. Скоро - отмою машину - приукрашу - выбиру ракурс - как на портфолио и сделаю снимки =))
Преданный своему Партнеру - Николай. icq 345-631-812
Р.S. Не ругайтесь на пешеходов громко - люди в салоне вашей же машины пугаются =))))
А пешиходы нет =)))