МАшину приобрел на Зеленке. Первое впечатление, а нафига мне такой сарай. Но друзья уговорили, что потом на седаны тебя волоком не затащиш, и выбор был сделан. Внешне машина выглядела неплохо, за исключением небольшой царапины по правому борту, и слегка отвисшей пластмассовой защиты днища. Затем было выявлены перегоревшие лампы в подсветке в правой передней фаре и в заднем фонаре. Почемуто отсутствовал ремень на кондиционер. Вот и все ляпы. Дорога предстояла долгая и длинная до горгода Краснокаменска что в Читинской области(3100км).
После смены масел, фильтров и дозаливки антифриза выявилась неисправность термостата. В итоге все профилактические работы с помощью моих друзей живущих во Владике были произведены. Установил зимнюю резину на 15. Опробовали авто по дороге в Находку. Тачка показала великолепную устойчивость, динамику и больше не вызывала нареканий. Загрузили ее в Находке всяким разным барахлом и 15 марта в 6-00 отбыли из Владика. Ровно через 48 часов прибылив свой родной город. Но пусть никто не обольщается по поводу трассы Амур. Ехать можно, где очень хорошо, где не очень. Мостов еще более 30 нет, а где и самой трассы нет (Но это отдельная история и будет время я ее опишу). МАшина укомплектована навигацией, AUDI и CD проигрывателем, кондиционером, ручка автомата расположена на рулевой колонке. Печка одна, но при движении ночью около г. Могочи было -30 и в салоне никаких проблем не смотря на его внушительные габариты. Оба боковых зеркала очень хорошо позволяют оценивать ситуацию как по бокам так и сзади. Кстати зеркала имею электорегулировку прямо из салона. В кузове два люка. Средний ряд сидений и задний в результате трансформируются в один большой лежак. Давно мечтал о такой возможности так, как вот уже 9 лет ездим с семьей на Байкал, а это в один конец 1500км. Семья из 4 человек+собака(доберман) теперь думаю не будут испытывать тесноты. Вначале размеры авто меня напрягали, но на днях залез в инет и выбрал размеры других и оказалось, что моя HONDA даже немного короче Волги, Марка II и не много длинее минивэнов (50мм).
Так что все сомнения отпали в правильности выбора. За время перегона никаких вредных привычек в авто не обнаружено. Заводиться как и все с первой или второй попытки. В дальнейшем планирую сменить ремень ГРМ и топливный фильтр. Так как этот отзыв первый на данное авто, всем кто заинтересуется постараюсь периодически давать информацию по эксплуатации. Отдельная благодарность моему другу Сереге во Владике, за помощь в приобретении. Кстати фото не моей машины, но отличий почти нет. Летом обещаю показать во всей красе.