Отзыв автовладельца Hongqi HS5 2023

Hongqi HS5 2023 — отзыв владельца

, Кемерово
5924
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.9
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Добрый день, уважаемые!
Отзывов на Дром о Hongqi HS5 все еще немного, решил добавить свои впечатления от владения автомобилем. Пробег на момент написания сего текста – около 6 тыс. км., период владения – полгода.
Сначала о предыдущих своих средствах передвижения. В отличие от некоторых других владельцев, я не имел опыта взаимодействия в качестве водителя с автомобилями премиум-брендов. Audi, Mercedes, BMW, Cadillac, Jaguar и все прочие ушедшие из нашей страны дорогие бренды прошли мимо моего водительского опыта. К чему это я? К тому, что Hongqi позиционируется, как премиальная марка, а сравнивать я ее могу только со своим предыдущем авто – Ford EcoSport (2.0, 148 л.с., 4 WD, рестайлинг 2018 г.), а Ford – это масс-маркет. Поэтому извините, но описать впечатления от разницы материалов сидений в Honqgi и, например, BMW, не смогу.
Начну, пожалуй, с процесса выбора авто: что смотрел, на чем ездил, почему именно Hongqi HS5. Какие у меня были «хотелки» к автомобилю:
- полный привод,
- тип кузова – кроссовер, клиренс минимум как на Ford (20 см),
- коробка передач – автомат (не робот, не вариатор),
- конечно же новый и на гарантии.
А еще очень хотелось, чтобы стоимость авто укладывалась в разумные пределы, а габариты не превышали скромных размеров EcoSport.
Как всегда, не обошлось без «но». Во-первых, в 2024 году весь модельный ряд новых автомобилей ограничен либо российскими, либо китайскими брендами (вы, наверное, и так это знаете). Во-вторых, если мы говорим о компактных кроссоверах, то ни у одного из них я не нашел классического автомата. В-третьих, цены, которые мы имеем на текущий момент, сильно поменялись относительно 2018 года, когда я покупал новый Ford, и теперь за 2 миллиона не получится купить даже Весту в максимальной комплектации.
Что в итоге я посмотрел за весь достаточно долгий срок выбора нового автомобиля? Начну с того, что авто я начал присматривать где-то с прошлого года, но EcoSport вообще «не делал мозг», а все варианты, что я просматривал, мне не нравились по разным причинам. Я успел прокатиться на новом Москвич 3 (вариатор,  на котором а/м не едет от слова «совсем», но зато компактные габариты), Exeed LX (плюс – полный привод и компактные габариты, минус – на момент тест-драйва робот жутко «пинался»), Jaecoo J7 и Jetour Dashing (нет физических кнопок, все управление с экрана, трансмиссия – робот), Haval Dargo (скрипит!!! новый из салона, внешне сильно на любителя), Changan CS35 и CS55 (55 весьма понравился, но нет полного привода и робот). Tank 300 и Jetour T2 не рассматривались из-за категорического эстетического отрицания со стороны супруги, хотя мне квадратный дизайн «заходит». В общем, думаю, что побывал у дилеров всех брендов, но так и не мог определиться с выбором авто. На этом фоне даже возникла идея притащить из Китая немного б/у Ford Escape (2023 г., с пробегом до 10 тыс. км.), но к февралю уже появилась информация о полной стоимости растаможки авто, которые раньше везли через Киргизию. Стоимость Escape перевалила за 3,5 млн., что в совокупности с напрягом по запчастям (смотрю по опыту рестайлингового EcoSport), окончательно поставило крест на этом варианте.
В итоге мне пришлось смириться с фактом, что найти новый и на гарантии компактный кроссовер с полным приводом и классическим автоматом не получится. Из рассматриваемых у меня остались 2 варианта: Geely Tugella (напомню, Monjaro больше) и Exeed TXL. Оба – сопоставимы по ценам, размеру, но Exeed тогда еще был в варианте на роботе, зато выгоднее по транспортному налогу. Но тут в мае этого года в Кемерове открывается салон Hongqi. Скажу честно, я об этой марке знать не знал, пока не увидел объявление о продаже HS5 с полным приводом и на автомате. Цена в объявлении была выше, чем у Tugell’ы и TXL, но почему бы не съездить на тест-драйв?
На первом тест-драйве автомобиль и мне, и супруге не очень понравился. Он большой (больше других вариантов), а я одновременно в одно парковочное место ставлю и а/м, и мотоцикл. Плюс менеджер уточнил, что странности в работе 6-ти ступенчатой коробки Aisin – это особенность этой модели. Хотя именно то, что коробка Форд к 7-му году эксплуатации стала задумчивой, и было основной причиной замены авто. Плюс новый бренд, новая модель, малое количество отзывов тоже не добавляли оптимизма. Хотя тот факт, что производитель выпускает авто для «партийной верхушки», не позволил откинуть этот вариант сразу. Плюс внешне лично мне автомобиль приглянулся.
На втором тест-драйве было больше времени. Оказалось, что в части «особенностей модели» - вопрос не к коробке, а к системам «старт-стоп» и автохолд. Когда а/м стартует со светофора после выключения, есть соответствующая времени запуска двигателя пауза, плюс я не привык к автохолду и это тоже мешало адекватно оценить работу авто. Во второй раз прокатились по гравийному участку, заехали на паркинг (часть авто HS5 торчит, так же, как и часть  авто TXL), я отключил старт-стоп и автохолд и по совокупности факторов понял, что авто ничем не хуже прочих рассматриваемых вариантов.
Дальше встали ключевые вопросы: стоимости всех авто с учетом Trade In, оценки моего автомобиля, требуемых допов. И вот здесь дилер Honqgi оказался гуманнее всех: несмотря на самую высокую изначальную стоимость, я получил хорошую скидку за Trade In, самую высокую оценку стоимости Ford’a и дополнительную скидку от салона и полное отсутствие какие-либо навязанных допов. Дилеры Geely в моем городе достаточно прямо сказали, что Tugell’ы разбирают как «горячие пирожки», поэтому на какие-то дополнительные скидки рассчитывать бессмысленно – их купят и так, по Exeed’у была самая низкая оценка стоимости моего авто. В итоге выбор Honqgi во многом был обусловлен именно экономической составляющей.
Итак, имеем черный дорестайлинговый Hongqi HS5 в максимальной комплектации Flagship со светлым салоном. Прайсовая стоимость на момент покупки – 4,99 млн., фактическая стоимость покупки – менее 3,60 млн. Дополнительно с июня производитель предоставляет скидку в 2% от стоимости авто на покупку КАСКО, итоговая стоимость указана уже за вычетом этой скидки.
Пара слов о финансовых условиях – 50% от стоимости авто я взял в кредит по программе производителя. Честная ставка по кредиту – 5,49% на срок 60 месяцев. В кредитном договоре не предусмотрены никакие условия повышения ставки, нет обязанности заключения договора КАСКО. Если честно, я пока не прочитал сам договор – не верил, что такое вообще возможно с «ключом» в 16% годовых.
Стоит отметить, что после покупки мной Hongqi HS5 такую же машину, но в серебристом цвете и в комплектации Comfort купил мой отец, поэтому по эксплуатации буду писать и свой опыт, и его.
Про эксплуатацию:
По моему мнению, Hongqi HS5 – это отличный вариант для хороших дорог. На участках кузбасской трассы «Кемерово-Новокузнецк», где максимальная скорость составляет 130 км/ч, а качество дорожного полотна выше среднего, поездка на автомобиле очень комфортна. Двойные стекла практически не пропускают в салон звуки снаружи, двигатель с турбиной очень резво разгоняется, подвеска комфортно отрабатывает покрытие.
И обратная ситуация – на дорогах с плохим покрытием (например, гравийные дороги с выбоинами и ямами), поездка на автомобиле – это мучение. 20-ти дюймовые диски с низким профилем резины сами по себе не очень любят такие условия, плюс в режиме «бездорожье» у автомобиля в максимальной комплектации зачем-то настроили максимально зажатое положение пружин (наверное, чтобы не повредить колеса). В итоге, разгоняться на плохих дорогах больше 50 км/ч – подвиг для любителей комфорта. А если в уме держать стоимость резины и дисков, которые можно достаточно легко пробить или погнуть, то это становится подвигом и для любителей экономии. Отмечу, что по моим наблюдениям, на автомобиле в комплектации Comfort проблем с жесткой подвеской меньше. Там отсутствуют электронные блоки управления амортизаторами и ощущения гораздо комфортнее.
Про городскую эксплуатацию:
В городе передвигаться удобно, я достаточно быстро привык к габаритам автомобиля, плюс первое время активно пользовался камерами 360 и парктрониками. Из нюансов: автомат работает не так шустро, как хотелось бы, особенно заметны паузы при переходе с D на R, и желательно хотя бы секунду постоять на месте перед включением передачи заднего хода, т.к. коробка может «пинаться» при более быстром переходе. Плюс я  достаточно долго привыкал к работе системы автохолд, т.к. если в момент старта активно нажимать педаль газа, возникает ощущение толчка, но это не коробка, нужно приноровиться.
Про минусы интерьера:
Очень нравится, что есть физические кнопки для всех операций. Просто фантастика для китайцев! Видел, что отмечают в отзывах просчет в расположении блока кнопок в районе левой коленки водителя (там есть кнопки обнуления показателей, открытия багажника и подогрев руля) – лично меня это не смущает. Тем более, что кнопкой подогрева руля и пользуюсь обычно всего несколько раз в год (осенью включаю, весной отключаю). Каждый раз нажимать ее не нужно – а/м запоминает положение. Однако, отец периодически при посадке в а/м задевает кнопку открытия багажника – и вот это уже неприятно, т.к. есть риск что-нибудь или кого-нибудь задеть. У меня такой проблемы, повторюсь, нет. Отдельно отец отмечает неудобную посадку: в версии Comfort нет памяти, поэтому садиться не так удобно. К тому же, по моим наблюдениям, чтобы выйти из машины, нужно повернуться на сиденье на 90 градусов, это тоже может доставлять дискомфорт (моей маме это, например, чрезвычайно не нравится). Мне не удобно расположение стартера – пару раз нажимал на него вместо ручника, и не нравится расположение кнопок подогрева и вентиляции сидений – на них нужно смотреть и это отвлекает от управления.  Летом были вопросы к работе климат-контроля, на EcoSport я ставил 23 градуса и зимой, и летом, ездил с этим значением. Здесь летом часто приходилось перевыставлять температуру, зимой этой проблемы нет, буду наблюдать дальше. Ну и не могу не пожурить производителя за отсутствие Android Auto и встроенного регистратора, т.к. на других моделях эти опции есть и технически, на мой взгляд, добавить их несложно. Ах да, датчики давления в шинах – это, конечно, здорово, но из-за перепада температур в осенний период я замучился слушать писк, когда на холодную давление падало на уровень 2,2 бара, после прогрева возвращаясь к 2,3.
Про плюсы интерьера:
Часто вижу, что в отзывах хают китайцев за «глюки» мультимедиа системы: у меня такое случилось всего 1 раз на парковке. Причину не понял, система сама перезагрузилась и поехал дальше. Но в целом, очень нравится картинка с камер 360 и наличие парктроников с системой предупреждения о боковом столкновении (выручает при выезде задним ходом из парковочных карманов). Парктроники, кстати, после покупки работали не важно, проблему решили перепрошивкой системы.  Уже писал, но повторю, что в салоне очень тихо, из звуков слышен только двигатель, при этом мне нравится, как он звучит. Летом нравится ездить с открытой шторкой люка, в машине становится больше света. И, кстати, здесь есть подочочник, но только со стороны водителя, тоже редкий гость для китайцев. Ну и не могу не упомянуть про простор второго ряда сидений – места очень много плюс есть подогрев и регулировка угла наклона спинки. Однако, не понятно, почему нет 3-ей зоны климата и размер багажника кому-то может показаться маленьким (хотя, после EcoSport мне его вполне хватает).
Про экстерьер писать ничего не буду – все на любителя, мне дизайн нравится.
Резюмируя, о покупке я не жалею, минусы есть (как и в любом другом автомобиле), но плюсы для меня перевешивают. Надежность пока оценить сложно, но гарантия должна купировать риски еще 4,5 года. Однако, если в Вашем режиме эксплуатации преобладают дороги с плохим покрытием – я бы не стал советовать Hongqi HS5, лучше посмотреть другие варианты. Для хороших загородных дорог и городской эксплуатации, по моему мнению, HS5 – автомобиль, к которому можно присмотреться.
Благодарю за внимание!
P.S. отзыв буду дополнять по мере появления новых событий.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, с какими проблемами я столкнулся в срок до ТО-0?

Первая, и пока единственная гарантийная неприятность случалась на пробеге в районе 3 500 км.: при повороте руля появился стук, как в движении, так и при выкручивании на месте. Дилера я этим вопросом, пожалуй, извел: первоначально при обращении затягивали колеса, после – элементы подвески и даже перепрошили АКПП, но звук не уходил. В итоге, под замену отправился передний правый поворотный рычаг. За исключением достаточно долгого поиска проблемы, вопросов по срокам ремонта не было – запчасть сняли с тестового автомобиля дилера, мою переставили и, что интересно, посторонний звук ушел, а на тестовой машине не появился....

, пробег 6 000 км   

Вдохновившись примером Artboyarin решил добавить фото автомобиля.

Для наглядности также приложил эргономику водительского места: в отзыве писал о неудобности расположения кнопок подогрева/вентиляции сидений, также присоединяюсь к мнению о том, что в подстаканники полноценно не влезут 2 стаканчика кофе по 350 мл.

Плюс фото блока, на котором отец периодически коленкой задевает кнопку открытия багажника при посадке.

Кстати, салон у меня с белыми вставками, дилер почему-то сказал, что для верхней комплектации нет черного салона - не очень практично, на Comfort она есть.

, пробег 6 000 км   

Отец тоже к ТО-0 не смог обойтись без приключений: потерял ключ и, в последующем, смог его найти, но только по частям. Т.к. при потере всех двух ключей машина превращается «в кирпич», и дилер предупредил о весьма дорогостоящей процедуре восстановления, было решено купить новый на замену. Цена, предложенная дилером – ок. 18 тыс. рублей сам ключ + перепрошивка, общий бюджет – больше 20 тыс. рублей, срок доставки брелока – ок. 2 недель . Сумма «кусается». Решено было купить брелок ключа на Али (итого стоимость ок....

, пробег 6 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Сургут
Интересный выбор! За отзыв 5
23
4
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
Видел такие несколько раз, красивая машина. Но седан мне нравится больше
14
4
Ответить
26784733
Пять.
А если нужно кататься по грунтовке советую присмотреться к Jetour Dashing - очень сбалансированная подвеска для плохих дорог.
4
30
Ответить
Artboyarin
Москва
Поздравляю с покупкой,у самого пробег 7500.Проблему с отсутствием CarPlay решил покупкой приставки на Али.По-остальному-особенных нареканий нет.
11
2
Ответить
Artboyarin
Москва
Artboyarin
Поздравляю с покупкой,у самого пробег 7500.Проблему с отсутствием CarPlay решил покупкой приставки на Али.По-остальному-особенных нареканий нет.
Добавлю пару фотографий,бордовый салон очень понравился,взял осознанно.Яна предыдущей Ауди был чёрный.
7
6
Ответить
32080598
26784733
Пять.
А если нужно кататься по грунтовке советую присмотреться к Jetour Dashing - очень сбалансированная подвеска для плохих дорог.
Ага. На переднем приводе по плохим дорогам...
5
5
Ответить
Дизайн на любителя, особенно эта полоска не капоте
7
3
Ответить
Олег
автор
Кемерово
Fulvus
Видел такие несколько раз, красивая машина. Но седан мне нравится больше
Вы, наверное, имеете в виду рестайлинговый H5? Если так, то седан (на мой взгляд) получился более гармоничным, чем рестайлинг кроссовера. Но для сибирских дорог, особенно учитывая то, как их чистят даже в областной столице Кузбасса, полный привод и нормальный дорожный просвет просто необходимы.
6
2
Ответить
ToxicExhaust
Москва
Зачет за выбор, тоже рассматривал Хончи к покупке. И даже уже планировал отодрать сзади ужасные иероглифы и наклеить эмблему с Али https://aliexpress.ru/item/1005006548847690.html
2
1
Ответить
Олег
автор
Кемерово
ToxicExhaust
Зачет за выбор, тоже рассматривал Хончи к покупке. И даже уже планировал отодрать сзади ужасные иероглифы и наклеить эмблему с Али https://aliexpress.ru/item/1005006548847690.html
Благодарю! Иероглифы убрали ребята при обклейке пленкой. Осталась только латинская транскрипция.
6
2
Ответить
16223919
Artboyarin
Добавлю пару фотографий,бордовый салон очень понравился,взял осознанно.Яна предыдущей Ауди был чёрный.
В бордовом салоне подлокотник чёрный остаётся, тогда как в синем осилили / догадались поменять на синий...а так, конечно интереснее чёрного.
2
 
Ответить
16223919
Насчёт отсутствия опыта с премиумом - успокою, модель вполне себе "начальный премиум" типа Лексуса РХ ну или Ку5 с ХС60 (если они в хороших комплектациях, а то европейский "премиум" в околобазе "этокакойтопозор"), но не с топовыми моторами.

Автохолд, кстати, отключил тоже - с ним он жестковато трогается, да и смысла с ним с автоматом-гидротрансом, который начинает катиться если отпускаешь тормоз, не особо (до этого была машина с ДСГ, там он удобен).
Ну а для дорог с плохим покрытием из китайцев разве что Танки
5
1
Ответить
Олег
автор
Кемерово
16223919
Насчёт отсутствия опыта с премиумом - успокою, модель вполне себе "начальный премиум" типа Лексуса РХ ну или Ку5 с ХС60 (если они в хороших комплектациях, а то европейский "премиум"...
Я медленно, но верно, приноровился :) На долгих светофорах надоедает держать ногу на тормозе, так что функция, как мне кажется, полезная. Если привыкнуть.
4
2
Ответить
Artboyarin
Москва
16223919
В бордовом салоне подлокотник чёрный остаётся, тогда как в синем осилили / догадались поменять на синий...а так, конечно интереснее чёрного.
Да,это пожалуй,единственное,что немного расстраивает,но не отношу это к критичным моментам.Возможно,в этом великий смысл)
2
 
Ответить
илья
Кемерово
Да никакой это не премиум. Тормоза берут где-то в конце хода, неудобно, ощущения баланса в целом нет. Да и не может быть по другому на донфенге. Ещё менеджер любит рассказать сказку типа это аналог ауди))) Ну разве что кузов внешне похож на ку5 первого поколения
6
8
Ответить
илья
Кемерово
илья
Да никакой это не премиум. Тормоза берут где-то в конце хода, неудобно, ощущения баланса в целом нет. Да и не может быть по другому на донфенге. Ещё менеджер любит рассказать сказку типа это аналог ауди))) Ну разве что кузов внешне похож на ку5 первого поколения
Не дуньфен, а фав
4
1
Ответить
16223919
Олег
Я медленно, но верно, приноровился :) На долгих светофорах надоедает держать ногу на тормозе, так что функция, как мне кажется, полезная. Если привыкнуть.
В принципе полезная конечно...вы не представляете, в каком я был восторге от неё в 2008 году на Тигуане с механикой...вот для МКПП это просто шикарное нововведение.
2
1
Ответить
16223919
илья
Да никакой это не премиум. Тормоза берут где-то в конце хода, неудобно, ощущения баланса в целом нет. Да и не может быть по другому на донфенге. Ещё менеджер любит рассказать сказку типа это аналог ауди))) Ну разве что кузов внешне похож на ку5 первого поколения
Что есть премиум по-вашему, имя, сестра!!!
Тормоза - у всех по-разному. На Кадиллаке "додумались" сделать их как в автоспорте....замедление регулируется усилием, а не ходом педали, давить надо от души...субтильным барышням так вообще сил может не хватить....на Пежо были мягкие и ход короткий, от инстинктивного удара, но слабого, по педали машина чуть не колом вставала....не у всех настройка как у ВАГа средняя
6
2
Ответить
Олег
автор
Кемерово
илья
Да никакой это не премиум. Тормоза берут где-то в конце хода, неудобно, ощущения баланса в целом нет. Да и не может быть по другому на донфенге. Ещё менеджер любит рассказать сказку типа это аналог ауди))) Ну разве что кузов внешне похож на ку5 первого поколения
Честно говоря, по тормозам вообще ничего плохого не могу сказать. Мб на Ауди/БМВ или Мерседесе они работают как-то по-другому, а с Фордом разницы не замечаю.
5
2
Ответить
32327890
Москва
16223919
В бордовом салоне подлокотник чёрный остаётся, тогда как в синем осилили / догадались поменять на синий...а так, конечно интереснее чёрного.
Это чтоб не рушить бизнес продавцов чехольчиков на этот подлокотник на Али. =)
 
 
Ответить
32327890
Москва
Поздравляю с покупкой. Надеюсь, что автомобиль будет доставлять в основном положительные эмоции.
Вы пишете, что у вас комплектация Flagship. Я думал, что в такой комплектации машины продавались только в самой первой партии поставок. Не знаете, есть какие-то отличия от комплектации Deluxe, что сейчас считается топовой?
2
 
Ответить
Олег
автор
Кемерово
32327890
Поздравляю с покупкой. Надеюсь, что автомобиль будет доставлять в основном положительные эмоции. Вы пишете, что у вас комплектация Flagship. Я думал, что в такой комплектации машины продавались только...
На дроме дилеры сейчас пишут комплектацию как "Deluxe / Flagship". Думается мне, что разницы никакой.
4
 
Ответить
Андрей
Прокопьевск
Интересно , а где брать на нее запчасти ?
 
 
Ответить
Олег
автор
Кемерово
Андрей
Интересно , а где брать на нее запчасти ?
Думаю, там же, где и на всех остальных "китайцев", которые официально продаются в России: у оф. дилера на период гарантии. После - есть куча запчастей на площадках, т.к. модель не новая.
1
 
Ответить
31762392
Здравствуйте, можете сказать при вашем росте, и сидя на заднем диване, сколько будет см до потолка?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hongqi HS5 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хончи ХС5.
2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024

Подробные отзывы реальных владельцев Хончи ХС5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром