Вообще авто просто беспроблемный, двигатель просто песня, автомат я так убить и не смог, хотя некоторые на него жалуются. Салон вообще сказка, террано и сурф просто отдыхают, тут гораздо больше места, а для водителя вообще всё роскошно, больше места чем в прадике 120м. В общем, за 3 года, только одни положительные эмоции, очень хороший конь.
По поводу поведения авто на гравийке и т.п. первым делом я свой лифтанул на 15см, поставил спортивные пружины назад, амортики усиленные, резину хорошую, по гравийке - 120 без проблем вообще, даже мягше идет, никуда не кидает.
У стокового Визарда сзади пружины слабоваты, и если сзади 3 человека сидит, пробивает до отбойников, поэтому Визарду нужен сзади лифт, хотя бы проставками.
У многих визардов сзади убитый LSD потому как сапун слишком низко находится и любой заезд в лужу выше заднего моста убивает LSD, поэтому сапун сразу под капот выводить.
Ходовка действительно просто не убиваемая, но я то её убиваю, потому как я езжу жестко и перед ямами не торможу, поэтому раз в год меняю все амортики и уже за 3 года экплуатации все резинки поменял. Рейку рулевую тоже так и не смог убить, но угловой (рулевой) редуктор уже поменял. Еще топливный насос поменял, т.к. там датчик уровня топлива умер от таких сотрясений по внедорожью. В общем после каждого путешествия загоняю на СТО и меняю всё что скрипеть вдруг стало или убилось, поэтому мой конь всегда в полном порядке.
Охеренный автомобиль, для любителей ТЕСТ- драйва(конечно не крузак), расход в смешанном режиме 13,5л-15л.(22-25).
удобный салон, прекрасная шумоизоляция, не смотря на то что конструктор достаточно теплый салон.
У нас зимой -30--40 после такой ночке не каждый крузак заведется, проблем не наблюдал, если конечно АКБ не пере морозишь в ноль.
После того как поставил фильтр тонкой очистки можно ездить походу на воде, но не пробовал.
Очень выручает полка в багажнике.
Короче говоря ТАНК-класса ЛЮКС.
Клиренс низковатый, но можно лифтануть, если имеется необходимость.
Задняя дверь поскрипывает видимо люфт плохо рассчитан, подматываю изо лентой время от времени.
Пневмо подвеска ни вывозит наших колдоебин
Требовательный к ДТ, необходимость фильтра тонкой очистки
И наверно защиту тоже можно было зделать целиком металлическую, а не металл пластик.
Раздатка тоже механическая будет повеселее
Поменял пневмо подвеску на обычную ( пробег не важен, важно качество наших безупречных дорог)
А так фильтра , масла, резинки и лампочки