Доброго всем времени суток,хотелось поделиться с вами впечатлениями о данной машинке.
Сразу замечу,друзья,что Карнюша,мой уже третьего поколения (2006-2014 гг).
Это-чистый брутал-мужик! Думают,что это какой-то офроад (джип),размером больше 570 Алексея!
Но многие считают, что он "второй", хотя ранние (их было два, можете их сравнить),это практически другие машины!!!
Настолько понравился мне и жене ,что пришлось за ним ехать,даже ,в соседний областной центр!
Владею своим уже 7 лет,и за всё время не было такого,чтобы он не приходил на свой аэродром!!!
В процессе эксплуатации,довольно бережной,не было значительных происшествий!
Тройку раз ложился на пузо,но выбрался своими усилиями или незначительной поддержке людей,верёвке, домкрата и тп. ;кстати,резиновые коврики рулят,если нет больше ничего до горизонта.
Возможно другие так далеко бы и не заехали....как говорится: чем больше джипп....
Хотелось бы люфтануть на 5 см, но тогда не влезет в гараж и так почти 2 метра!!!
Несколько раз не мог с первого раза заехать на горку зимой из-за факторов: скользко+большой угол, большая масса, плохая резина или не по сезону(всесезонка,а не зимняя с шипами),
а ведь у нас в Сибири морозы не такие как....в Корее :)
Начну с главного:
-Двигатель(картер хорошо защищён подвеской):V6,бензин-любой,доливал даже старый с маслом из ИЖа (пришлось), и ехал отлично-не плевался!!!
Менял масло сам (без ямы),фильтр(стоит 150 руб)совсем легко снять и поставить (синтетика-4.0 л) от заливки до замены. Совет: Не злоупотребляйте пяти(10)минуткой, она полностью не сольётся , могут пропускать сальники ,при том может разъесть прокладки ! В синтетике и так есть раскоксовыватель !
При том допускается пробег до 15 т.км!
-Расход(АИ92-го): трасса-8(до 100) и 10(больше 120 км/ч),город-10 литров на 70-80 км(примерно 15 л на сотку),думаю для такой ванны это ещё по божески,при желании можно и притопить,если бензина не жалко :) но учитывая что Ипсум(2.4л) и Таунайс с 2 литрами жрут 20-ку!
-Динамика (как у бешеного бегемота,хотя он и бегает 40км/ч!!!) отличная,100 км за 10-11 сек,
на обгон тяжеловат,есть задержка,нужно кикдовать-поддавать, но 120 км (2700 оборотов) и 150(3200об) идёт устойчиво,больше просто побоялся (Рашен-Говэн-Ямкен-Роуд & Крейзи-Драйверс) Х.З. что может случиться у нас...рисковать не стал!
Зимой заводился в любой мороз,правда зимой я малоездный :)
Теоретически любая шестёрка жрёт всяко,больше четвёрки с таким же объёмом-это факт!!!
-Кузов плоховато выдерживает крены (но ведь это и не ДЖИПП), но при этом толстый металл и полурама!!! Всё по серьёзному и с душой, нигде даже не зацвёл,антикор (до 0.5 см) местами облупился. Двери очень плотно закрываются,грязь и пыль в салон не засасывает,на всех эл.подъёмники.
-Подвеска-слабое место любого авто в нашей стране,но за всё время 4 раза менял яйки,зато не разбивает основные опорные узлы и стойки ,потому, что они достаточно мощные. Ещё была замена рулевых наконечников и тяг на 63-х тысячах,да пыльник гранаты порвал в яме на бездорожье.
Важно: все расходники копеечные(Мандо,СТР,Япан-партс и тп...)!!!
-Салон (как в суперджете:кожа/дерево) восхищает всех ,продуманный и просторный,чувствую себя в нём министром! При том ,я просто в нём хожу! Без комментариев! Всё в интернете в развёрнутом виде и красе :) Вот,правда не знаю + или - его сидения очень тяжёлые.Езжу без них,мне нужно только 4 места
Летом кандюки,их в нём два ,работают на 5+,расход горючки +1(2) литра на сотку.
-Системы безопасности и устойчивости получили самую высокую оценку у экспертов и много звёзд, отчёты в интернете...
Машиной в целом очень доволен,хотелось бы попробовать четвёрку,но дороговато!!!
Да и хотелось бы машинку поменьше
Может что-то упустил важное, необессутьте друзья, написал как мог :)
Почитав отзывы про других "бегемотов" НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ о своём приобретении,и слава Богу!!!
Не взял ХунДАЙ-Трайджет (хотя они и не плохие в целом)...или не купил амеркоса, которые гниют и сыпятся....
Данный отчёт-это не реклама и не заказ, Всё честно и непредвзято!!!
Всего вам хорошего и удачных продуманных покупок!!!
Отвечу на любые вопросы....