Привет!
Прежде всего, спасибо за комментарии и поддержку.
Ну и небольшой запоздалый дисклеймер.
Внимательные читатели, конечно, подметили мою ошибку в расчете расхода.
Спасибо что поправили.
Ниже фото сделанное в конце той поездки.
Когда глушишь машину, дисплей БК показывает краткую информацию по поездке с момента запуска двигателя.
Наверное, так и получается, что в то время как БК показывает расход в 6,4 литра на сотню, на самом деле там примерно 7,75 литров.
В любом случае, последняя заправка была в прошлое воскресенье....
Всем доброго дня!
Прошли три с половиной месяца и 8 000 км на новом Спортэйдже.
Таки-есть что рассказать...
Что было сделано за это время?
Примерно через месяц после покупки установил алюминиевые пороги Rival. Роль ступеньки у них второстепенная, основная их задача - защитить двери от камней и пескоструя. Ну ютубе есть видео-гайд по установке этих порогов, там все кажется легким и непринужденным. На деле же у неофициалов установка заняла почти два часа.
Также, на Али докупил пепельницу в салон и сетку в багажник, теперь есть куда складывать мелкий мусор, а пакеты с продуктами во время движения не разбрасывает по багажнику....
Копирую сюда свой текст из БЖ на драйве.
Если Вы его там уже читали то сорри) нового пока ничего, кроме мелких доработок.
Приятного чтения)
***
Всем привет!
Когда говорю людям, что у меня дизель, постоянно слышу одни и те же вопросы.
Исходя из самих вопросов я понимаю что большинство людей из дизелей видели только трактор "Беларус" образца лохамтых советских годов. Поэтому отношусь с пониманием, и не пугаю народ аббревиатурами вроде Common Rail Direct Injection.
Может, и Вам будет интересно!...
Всем привет!
С момента покупки машины прошло 6 месяцев и 14 000 км.
Решил не тянуть и с пробегом с пробегом 14 150 км приехал к дилеру на ТО-1.
По регламенту под замену:
1. Масло в двигателе (Total Quarts 5W30 INEO MC3) - 8,2 литра
2. Масляный фильтр
3. Прокладка сливной пробки
4. Салонный фильтр
Цена со скидкой 14 200 руб.
Времени заняло 1 час 40 минут.
Воздушный фильтр по регламенту нужно менять раз в 30 000 км, но для дизеля это чересчур большой интервал, он через 7 500 км уже достаточно грязный, поэтому его необходимо менять в четыре раза чаще регламента....
Всем привет!
Вчера прошел ровно 1 год на дизельном Спортэйдже.
На пробеге 22 500 км было заменено масло, масляный, воздушный и топливный фильтр. Кстати, топливный фильтр за этот пробег оказался сильно запарафиненным и грязным. Таким образом понимаю, что с нашим топливом менять его раз в 30 000 км как того требует регламент - это слишком долго, дальше буду менять его каждые 15 тысяч.
За первый год машина не доставила хлопот.
Среднегодовой расход по чекам составил 7,91 литров на 100 км, при этом 70% трафика это Москва, и 30% - московская область....
На пробеге 29 850 км сделал ТО-2 у дилера.
Расходники под замену:
— масло в двигателе
— масляный фильтр (с кольцом)
— салонный фильтр
— тормозная жидкость
Доп. работы:
— профилактика полного привода
— обслуживание тормозной системы
— мойка подкапотного пространства (какой-то химией)
— шиномонтаж
— подробная диагностика, которая показала что все ок, рекомендация была только по обслуживанию тормозной системы. Ну и рекомендовали заменить воздушный фильтр, так как через 7 500 км с последней замены он уже грязный....
Всем привет!
На днях сделал очередную замену масла при пробеге в 37 500 км.
Машина по прежнему радует, однако после 35 тысяч вскрылись пару мелких косячков данного авто:
Первое - это очень мягкое лобовое стекло. За полтора года и 37 500 км все ветровое стекло усеяно микросколами и в целом очень затерто. Так же на нем видны многочисленные царапины по ходу движения щеток. И это при том что по трассам езжу мало, большая часть пробега по Москве. На прошлой неделе когда ехал по МКАДу в лобовое прилетел камень и пошла трещина, чему я был очень рад потому что теперь могу заменить лобовое по КАСКО....
Всем привет!
Прошло не так много времени с последней записи, зато событий было много.
Во-первых, лобовое стекло было заменено по КАСКО, и пока что я наслаждаюсь новым стеклом, которое еще не успело замутниться сколами.
Во-вторых, капот перекрасили по гарантии. Вообще-то это не гарантийный случай, но тут все очень зависит от конкретного дилера и конкретного приемщика. Так что тут КИА я могу поставить только плюс.
Ну и в-третьих, сегодня сделал третье ТО у дилера на пробеге 45 000 км.
Пока ждал машину с мойки поболтал с тем менеджером, который продал мне мой Спортэйдж....