На пробеге 29 850 км сделал ТО-2 у дилера.
Расходники под замену:
— масло в двигателе
— масляный фильтр (с кольцом)
— салонный фильтр
— тормозная жидкость
Доп. работы:
— профилактика полного привода
— обслуживание тормозной системы
— мойка подкапотного пространства (какой-то химией)
— шиномонтаж
— подробная диагностика, которая показала что все ок, рекомендация была только по обслуживанию тормозной системы. Ну и рекомендовали заменить воздушный фильтр, так как через 7 500 км с последней замены он уже грязный. Этим займусь на неделе сам (очередное напоминание о том что не надо смотреть на регламент, а обслуживать должным образом).
Помимо этого также устранили сверчок в водительской двери, проблема оказалась в неплотном прилегании блока кнопок.
АвтоГермес как всегда отработали отлично, не вызвав нареканий с моей стороны.
Я, в свою очередь, на проятежние всех работ стоял в ремзоне и контролировал процесс))))
Относительно профилактики полного привода... насколько я понял проблематику данной темы у корейских автомобилей: смазку на шлицы на заводе иногда кладут, а иногда не кладут. Поэтому муфта полного привода это своего рода кот Шредингера: пока не вскроешь узел не узнаешь есть ли там проблемы. А есть они или нет: практика говорит что 50-50.
Ну и поэтому первую профилактику решил сделать пораньше.
В общем, вскрыл не зря. Видимо смазку на заводе все-таки нанесли, но критически мало. И сейчас она осталась только в следовом количестве. Шлицы при этом пока еще чистенькие и выглядят хорошо, ржавчины нет ни капли.
Следующая профилактика будет на 80 — 90 тысячах.
Всем мир