Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Доведение до ума 3

Доведение до ума 3

Kia Sportage 2017

,
Пробег: 1 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
2

Здравствуйте уважаемые читатели!Спешу поделиться новыми впечатлениями и новой информацией касающейся Kia Sportage и его эксплуатации.

Начну с того, что автомобилем владею около месяца и за это время успел проехать 1500км, казалось бы не много, но думаю и не мало.В основном авто использовал для поездок до работы и обратно плюс поездки до магазинов и пара выездов средней дальности в 200 км по трассе.Средняя скорость за пройденный путь составила 28км/час, а средний расход снизился до 10,1л на 100км.В это включены и недолгие стоянки с работающим двигателем, и небольшие прогревы с утра при первом запуске.После поездок по трассе с круизом со скоростью в 107км/час, с обгонами, замедления и разгонами, средний расход в конце поездки показал 9,5л.Не совсем понял алгоритм работы коробки передач на круизе, например при подьеме в горку, авто скидывает передачу, обороты повышаются до 3тыс и после незначительного падения скорости на подъеме, это происходит снова, т.е. переходит на 4 передачу, обороты при этом подбираются к 4 тыс. В инструкции пишут что круиз адаптивный и сам подстраивается к небольшим падениям скорости и ускорениям.Может я уже придираюсь к работе круиза, но мне кажется что 5 передача оптимальна для данного подъема, так как при движении без круиза, машина уверенно въезжает в горку на 5 передаче и не просит повышения оборотов и в следствии понижать передачу. Такая вот особенность.В салоне ехало 4 взрослых мужика.При этом динамика при обгонах, при въезде на сопки по рыхлому, таящему снегу значительно не изменилась, по сравнению с поездками, когда в машине я, моя жена и ребенок. Субьективно так же ускоряется, так же тормозит и так же управляется.Максимально ускорялся при обгонах до 140, конечно же не 2.0TFSI, не МИГ 31 при взлете, но вполне сносное ускорение до 120 км/час, чего вполне хватает для уверенного обгона!Опять же повторюсь, автомобиль семейный, большой универсал с относительно высоким клиренсом и "полным" приводом, для комфортного преодоления расстояний из точки "А" в точку "Б", а не спортивный седан, проворачивающий планету земля при нажатии на педаль газа. Подвеска для трассы и дальних поездок по ней очень комфортная, даже при условии что авто полностью загружен.Идет в меру мягко и упруго, всегда присутствует ощущение контроля над машиной, а не наоборот.

На неделе появилось свободное время, решил посмотреть в интернете защиту радиатора.После недолгих поисков понял, что ценник на данные аксессуары слишком шикарный.Все вместе, защита на морду Спортейджа из 3 секций, верхняя, средняя и нижняя, обойдется в 4-5 тысяч. рублей.Было решено действовать по старинке.В ближайшем автомагазине была приобретена алюминиевая защитная сетка за 650р с самой мелкой ячейкой и 50 хомутиков.Хомуты покупал в другом магазине-хозяйственном, 4р/шт, в автомагазине такие же стоили 10р. Сэкономил на бензин)В итоге прочёл инструкцию по снятию бампера и полетел в гараж.Вся процедура занимает от силы часа 1,5.Я сделал за 2 т.к. присутствовала неуверенность в срыве бампера с боковых клипс, ниже выложу фото, ничего страшного как оказалось, просто тянем вверх и все прекрасно и легко само отщелкивается. Самое главное не переборщить с усилием, не тянуть против воли бампера)он сам как бы подскажет вам куда его нужно вытягивать.все остальное элементарно, вытаскиваем все клипсы сверху снизу и с подкрыльных локеров, откручиваем 2 болта сверху и оставшиеся снизу, Не забудьте отсоединить провода противотуманок!!!Бампер готов к снятию,поднимаем его за нижнюю губу вверх и он остается в ваших руках, делайте с ним все что хотите.Сетка режется любыми кусачками.Формы отверстий не сильно замудреные. Прикладываем, притягиваем и готово. Сэкономили 3-4 т.р., и при этом внешний вид остался нетронутым, в отличие от тех решеток, которые продают магазины.Как то не к лицу спортейджу эти вставки.

Заказал Диски K&K R17 от ix35 под летнюю резину, т.к. по всем параметрам они больше всего подходят для 4 Спортейджа, единственное Но это ширина, не 7j, а 6,5j -думаю не критично.Заказал их по цене 18т.р.Жду. Искал оригинальные-нашел.Стоят они ~20т.р/ шт.Как то не совсем адекватно, я считаю, за диски отдавать 80т.р. при чем датчиков давления в комплекте с ними не идет.Покупаются они отдельно, по цене ~10т.р./шт. Все ценники примерные, так как диллер даже точную цену назвать не может.Для менеджера, судя по выражению его лица,данные цифры так же оказались шокирующими. Сказал что никто еще у них оригинальное литье от Спортейджа 4 не покупал. Датчики давления заказал на сайте harrisko.com.По отзывам все хорошо.Заказали, пришли, поставили, все работает, все давольны. Датч­ик давления и темпера­туры в шинах фирмы Mobis- номер детали 52933D9100, может пригодится кому нибудь.С доставкой 4 датчика обошлись в 6,8т.р.

На этом пока вся информация.Все отлично работает, радует, удивляет, влюбляет. Автомобилем довольны всем семейством.Продолжаем наблюдать.Всем Удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2017 в Москве

Комментарии

    
Протвино
Сообщений: 51
Юолее подробно про снятие бампера, если можно - ни разу не приходилось и как-то страшновато что-нибудь изуродовать невзначай.
Спасибо.
Мой отзыв: Kia Sportage 2017
 
1
Ответить
HummeR
автор
Если кратко то вот http://sportage4.ru/repair/content.php?page=2721. Загоняете автомобиль в гараж, желательно теплый, чтобы он немного нагрелся, потому что вероятность повредить пластмасс при минусовой температуре возрастает многократно. С собой возьмите специальную приспособу для снятия пластиковых клипс (я воспользовался ножом), головки на 8, 10. Желательно заехать на яму или работать на подьемнике, т.к. снизу достаточное количество болтов и клипс, так будет удобнее. Откручиваем снизу болты пыльника или как в моем случае защиты, вытаскиваем все клипсы по периметру, снизу откручивать и вытаскивать больше нечего. В колесных арках справа слева выкручиваем по одному саморезу, держащих уголки бампера и вытаскиваем по 4 клипсы крепящие локер к бамперу. Под капотом вытаскиваем клипсы и выкручиваем болты держащие верх бампера. За отверстия в локерах (мне было удобно) аккуратно тянем боковину бампера, прикладывая достаточное усилие и при этом тянем его немного вверх, так как защелки на которых он сидит, расположены снизу вверх, чтобы сдернуть с них бампер, необходимо тянуть одновременно на себя и вверх. После того как все благополучно слезло с креплений, не забудьте отсоеденить 2 провода идущие к противотуманкам. Берем бампер за нижнюю губу и аккуратно тянем вверх, он слазит с верхних фиксаторов и остается у вас в руках. Сборка элементарна. Делаем все в обратном порядке, никаких нюансов нет. Вот вся процедура которую я проделывал. Ничего фантастически сложного. Удачи!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter