Здравствуйте уважаемые читатели!Спешу поделиться новыми впечатлениями и новой информацией касающейся Kia Sportage и его эксплуатации.
Начну с того, что автомобилем владею около месяца и за это время успел проехать 1500км, казалось бы не много, но думаю и не мало.В основном авто использовал для поездок до работы и обратно плюс поездки до магазинов и пара выездов средней дальности в 200 км по трассе.Средняя скорость за пройденный путь составила 28км/час, а средний расход снизился до 10,1л на 100км.В это включены и недолгие стоянки с работающим двигателем, и небольшие прогревы с утра при первом запуске.После поездок по трассе с круизом со скоростью в 107км/час, с обгонами, замедления и разгонами, средний расход в конце поездки показал 9,5л.Не совсем понял алгоритм работы коробки передач на круизе, например при подьеме в горку, авто скидывает передачу, обороты повышаются до 3тыс и после незначительного падения скорости на подъеме, это происходит снова, т.е. переходит на 4 передачу, обороты при этом подбираются к 4 тыс. В инструкции пишут что круиз адаптивный и сам подстраивается к небольшим падениям скорости и ускорениям.Может я уже придираюсь к работе круиза, но мне кажется что 5 передача оптимальна для данного подъема, так как при движении без круиза, машина уверенно въезжает в горку на 5 передаче и не просит повышения оборотов и в следствии понижать передачу. Такая вот особенность.В салоне ехало 4 взрослых мужика.При этом динамика при обгонах, при въезде на сопки по рыхлому, таящему снегу значительно не изменилась, по сравнению с поездками, когда в машине я, моя жена и ребенок. Субьективно так же ускоряется, так же тормозит и так же управляется.Максимально ускорялся при обгонах до 140, конечно же не 2.0TFSI, не МИГ 31 при взлете, но вполне сносное ускорение до 120 км/час, чего вполне хватает для уверенного обгона!Опять же повторюсь, автомобиль семейный, большой универсал с относительно высоким клиренсом и "полным" приводом, для комфортного преодоления расстояний из точки "А" в точку "Б", а не спортивный седан, проворачивающий планету земля при нажатии на педаль газа. Подвеска для трассы и дальних поездок по ней очень комфортная, даже при условии что авто полностью загружен.Идет в меру мягко и упруго, всегда присутствует ощущение контроля над машиной, а не наоборот.
На неделе появилось свободное время, решил посмотреть в интернете защиту радиатора.После недолгих поисков понял, что ценник на данные аксессуары слишком шикарный.Все вместе, защита на морду Спортейджа из 3 секций, верхняя, средняя и нижняя, обойдется в 4-5 тысяч. рублей.Было решено действовать по старинке.В ближайшем автомагазине была приобретена алюминиевая защитная сетка за 650р с самой мелкой ячейкой и 50 хомутиков.Хомуты покупал в другом магазине-хозяйственном, 4р/шт, в автомагазине такие же стоили 10р. Сэкономил на бензин)В итоге прочёл инструкцию по снятию бампера и полетел в гараж.Вся процедура занимает от силы часа 1,5.Я сделал за 2 т.к. присутствовала неуверенность в срыве бампера с боковых клипс, ниже выложу фото, ничего страшного как оказалось, просто тянем вверх и все прекрасно и легко само отщелкивается. Самое главное не переборщить с усилием, не тянуть против воли бампера)он сам как бы подскажет вам куда его нужно вытягивать.все остальное элементарно, вытаскиваем все клипсы сверху снизу и с подкрыльных локеров, откручиваем 2 болта сверху и оставшиеся снизу, Не забудьте отсоединить провода противотуманок!!!Бампер готов к снятию,поднимаем его за нижнюю губу вверх и он остается в ваших руках, делайте с ним все что хотите.Сетка режется любыми кусачками.Формы отверстий не сильно замудреные. Прикладываем, притягиваем и готово. Сэкономили 3-4 т.р., и при этом внешний вид остался нетронутым, в отличие от тех решеток, которые продают магазины.Как то не к лицу спортейджу эти вставки.
Заказал Диски K&K R17 от ix35 под летнюю резину, т.к. по всем параметрам они больше всего подходят для 4 Спортейджа, единственное Но это ширина, не 7j, а 6,5j -думаю не критично.Заказал их по цене 18т.р.Жду. Искал оригинальные-нашел.Стоят они ~20т.р/ шт.Как то не совсем адекватно, я считаю, за диски отдавать 80т.р. при чем датчиков давления в комплекте с ними не идет.Покупаются они отдельно, по цене ~10т.р./шт. Все ценники примерные, так как диллер даже точную цену назвать не может.Для менеджера, судя по выражению его лица,данные цифры так же оказались шокирующими. Сказал что никто еще у них оригинальное литье от Спортейджа 4 не покупал. Датчики давления заказал на сайте harrisko.com.По отзывам все хорошо.Заказали, пришли, поставили, все работает, все давольны. Датчик давления и температуры в шинах фирмы Mobis- номер детали 52933D9100, может пригодится кому нибудь.С доставкой 4 датчика обошлись в 6,8т.р.
На этом пока вся информация.Все отлично работает, радует, удивляет, влюбляет. Автомобилем довольны всем семейством.Продолжаем наблюдать.Всем Удачи!