Добрый день Вам из Питера.
Решил поделиться с вами небольшим отчетом о покупке машины Range Rover 4.4 Diesel.
До этого момента всё время ездил только на японских машинах. Последними были Lexus GX 470 2 шт (2003г и 2007г). Но всё время был с мыслями о покупки Range Rover. По началу хотел RR Sport, т.к. RR Voque не нравился. Спустя какое-то время, стал привыкать, ну и в общем понял что лучше Voque взять в двигателем 4,4 дизель. Долго собирал про них информацию, читал, ездил, думал и т.д. в общем готовился к покупке ))
Честно скажу что колебался перед покупкой, выбирал из Lexus GX 460 2008г и Range Rover Voque 2010-2012 года (ресталинг). После нескольких тестдрайвов Рэнж перевесил, ну и я стал владельцем машины Range Rover 2010г.
Не знаю насколько корректно сравнивать данные машины (GX и Range Rover)? Но постараюсь не обидеть никого ))
Лексус на дороге мягче, надёжнее, подвеска комфортнее. Залетая в ямы знаешь что всё будет хорошо и подвеска отработает все неровности дороги. Мотор тяговитый, разгон бодрый, комфортный и отличный внедорожник за свои деньги. Это то, что нужно. Надёжное, не прихотливое авто для России. Кто сомневается о покупке GX, смело берите, но только не убитый экземпляр. В принципе, как и любая машина она требует к себе уход и своевременное обслуживание. Заброшенные машины, убитые высосут весь бюджет и не будут приносить удовольствие от владения ими.
Теперь что касается Range Rover: как я уже и сказал что выбирал долго и много читал. Поэтому и остановился именно на этом моторе и на этой машине. Очень много людей, не имеющих Рэнжей поливают их основываясь на слухах, рассказах и тд. Заехал как-то в сервис гражданин на Жигулях и увидев мой Рэнж сказал что они очень ненадёжные и очень сильно ломаются. Спросив у него откуда такой богатый опыт владения Рэнжами, он ответил что друг говорил по них. Сразу вспомнился анекдот:
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
Ну а теперь по существу. Рэнж экономичнее по расходу Лексуса примерно в 2,5 раза. При одинаковом стиле вождения на Лексусе бака хватало на 250-280км по городу, на Рэнже хватает на 650-700км. Разные объёмы топлива в баках, согласен. В Рэнже 105л бак, в Лексусе 87л. Сразу скажу что машины обе обслужены, промыты и находятся в исправном состоянии.
На Рэнже самый маленький средний расход получился 5,7л/100км (см фото)
Рэнж нежнее Лексуса и уже не прощает полёты по ямам, да и гонять не хочется за рулём данного автомобиля. На внедорожье я не ездил и на Лексусе и на Рэнже, да и не планирую этого делать.
Салон Рэнжа уверенно выигрывает у Лексуса. Салон это вообще отдельная история и у Рэнжа он лучший наверное в своём классе. У Рэнжа и у Лексуса очень много достоинств, но каждый для себя может отметить те или иные показатели машины в плюс или минус. Каждому своё. Динамика у Рэнжа веселее, чем у Лексуса. Но и коробки у Лексуса 5 ступенчатая, у Рэнжа 8.
После покупки на Рэнже поменял фильтра, масла и жидкости везде и всюду. Пару сайлентблоков по подвеске, стойки стабилизатора и ШС. Снял впускной коллектор, помыл его, почистил все датчики, дроссель и всё. Кто-то скажет это много, кто-то мало. Я любую машину проверяю и меняю всё для себя. Я поменял, я знаю что оно новое.
Всем добра.