Всем привет. Это мой первый отзыв, не судите строго. Я решил написать отзыв о своем автомобиле, что бы помочь людям которые хотят определиться с выбором авто и у кого бюджет на покупку авто, скажем так, очень скромный. Начну с самого начала, это не первая моя лада. Первая моя машина была Ваз21099(1995 г.в.), покупал ее мне мой папа в 1998 году. Про нее чуть позже. После у меня были Пассат 90 г.в. Ауди80, мерседес 210 кузов. Все они были Б/у и были свежепригнаны из германии и проблем не создавали совсем. Потом доходы стали рости я покупал авто с салона - Фольксваген пассат, фольксваген туарег, последняя РАВ 4 2014 года. В 2017 году настал кризис финансовый у меня, и мне пришлось продать авто(чтобы гасить долги). Денег осталось 1,3 млн тенге(220 тыс рублей) Я вспомнил о том что я раньше покупал б/у иномарки и сними не было проблем. Я купил ауди А6 1999 года, потом Месредес С180 1995 года, фолсваген шаран 1997. В общем на всех этих авто я катался примерно по пол года. И не спроста я просто замучалсяяяяя, причем очень сильно. Покупая авто, состояния у них были при покупке весьма не плохое, но стояло откататься примерно неделю или две наступало нечто(словами не описать), они сыпались. Причем поломки были не предсказуемы то одно то другое, я все поломки не буду перечислять, но ломалось у них все что может ломаться. Я работал на эти машины, нужны были постоянно вложения. Я даже начал пробовать ездить на автобусе что бы в очередной раз что-нибудь не сломалось(нужна была передышка для моего кошелька), попробовав поездить на общественном транспорте я понял, это не вариант и я ничего не успеваю. На такси много не наездишься. У меня швейный цех, а товар нужно развозить по городу. Вообщем настал 2019 год и сумма осталась после продажи последней машины(шаран 1997г.в.) примерно столько же сколько и два года назад. Ничего толком не заработал. Вы знаете, я начал вспоминать у меня же была когда то ваз21099 и проблем с этим авто не было. И я подумал а что если купить ваз б/у. Вы знаете у кого спрашивал совета о вазах, все практически кричали да ты что это же ведро с болтами и так далее(причем это говорили те у которых никогда небыло лады). У меня есть соседи, у которых есть приоры и оба они таксисты. Я переговорил с одним и с другим они прям под копирку заявили следующее: хочешь ездить без проблем, бери и никого не слушай. Я хорошо подумал и учитывая что их режим эксплуатации, конечно же жесткий, решил еще раз попробую и теперь лада, а именно лада приора. Я начал искать по объявлениям исходя из своего бюджета. Найти за эти деньги приору было очень сложно в хорошем состоянии, я начал посматривать на ваз 2114, но тут я позвонил по телефону в кустанай я живу в астане. Поговорил с мужиком, говорю так вот и так мне нужна машина, которая будет ездить и не будет мне компосировать мозги. Он в своем ответе меня убедил. Он сказал следующее: «машина была бита не значительно и крашена вид на троечку, никаких свистов в салоне, никуда машину не тянет все ровно), НО техническая часть на отлично а и именно двигатель после капиталки(работает как часики), коробка идеальная, ходовка на отлично». Я подумал следующее, - иномарки раньше бу из германии мы брали битые и ничего главное хорошо сделанные это не страшно. Ну если человек говорит что ездит на машине и уверен вней и причем так убедительно об этом говорит, думаю так, еду и смотрю если его слава совпадают хоть примерно, то беру(будь что будет). Приезжаю я в кустанай, встречаюсь с продавцом действительно все так как он и говорит. Переоформляем в цоне авто и я еду в астану - это 750 км расстояния. Заправляю полный бак, и выезжаю на трассу. Еду по трассе отпускаю руль, никуда не тянет, жму на газ набирает скорость уверенно, но не покидает чувство какого то подвоха, всю дорого думаю чтонибудь сломается и не доеду до астаны. Брата предварительно предупредил что был на связи и с тросом(так как на предыдущих трех я даже и не рискнул бы так далеко ездить). Но знаете я доехал без проблем расход реально порадовал всего то каких то 6 литров(чуть меньше) на 100 км. Я сразу посчитал, что я приехал даже очень экономично. Что сказать про авто на трасе, ведет он себя на троечку, а именно трассу держит не плохо но нужно подруливать, руль пустоват, в салоне ничего как нистранно не скрипело(так как трасса была ровной). Ехал я примерно 110 км/ч. Фары светят на три с минусом. Кстати двери открываются с усилием(так же как и на 99). Приора мягче РАВ4, кстати у рав4 тоже пустой руль, в повороты точно скажу приора лучше заходит чем рав4. Но из них никто не сравнится с фольквагеном ну и мерседесом темболее (мерседес едит собранно, держит дорогу как влитой, подвеска настроена идельна) пока для меня мерс эталон комфорта. Ну впринципе не о комфорте речь. Коробка у приоры без нариканий, действительно приятно переключается(это я оценил и в городе). Говорят кпп гудит или шумит, другие обозреватели, в машине шумки у меня нет так что шумов хватает, да и мне чесно без разницы ни когда не прислушивался.(вот сейчас специально спросил у жены «в приоре шумнее, чем было в рав4?», говорит не помню, значит ничего критичного). Ну что доехов до города я сразу поменял масла фильтра антифриз, две передние стойки(небольшая течь была на стойки и я поменял пару) и опорники за одно. И начались будни и я ждал чего то плохого( когда ей прийдет копец). Прошли две недели и ничего на удивление не происходило. Машина заводилась, ездила. Кстати я совсем забыл расход в городе около 9 л на 100 км это так приятно я вообще забыл что такое расходы на бензин. Прошел месяц и я понял, кажется можно на ней и ездить по делам и меж город, а не на поезде. Я отправился на ней в алматы и назад, потом стал выезжать туда переодически( а это не много ни мало 1200 км в одну сторону). Кстати в машине не работал с того момента как купил датчик температуры двигателя и стоял через компьютер датчик котрый выводит данные на телефон я даже и не парился так все и оставил). Менял, масло и фильтра каждые 6 тыс км и ничего не делал до некоторого момента.
Кондиционер кстати работает прилично летом, но барашек по середине не переключает направление обдува. Стоит на мертво вверх и вниз))))) Да и не лезу туда.
Теперь о первой поломки. Случилось это конечно где? Конечно на трассе, конечно оооочень далеко от дома а именно я когда поехал в шымкент и на обратном пути сломался между шымкентом и таразом от дома около 1500 км. Порвался ремень генератора. Ночь и я на трассе, ремень был у меня запасной, но главное когда я внимательно посмотрел как его менять я ужаснулся( на 99 такого небыло), оказывается чтобы поставить ремень нужно поднять двигатель и через подушку сувать ремень, первая мысль капец, вторая мысль кто это придумал руки бы тебе оторвать. В общем пришлось по иб..ца. и поставить ремень открутив подушку подняв двигатель засунул ремень и вот оппа. Ремень не натягивается, я из матерился….. я покупал запасной ремень за благовременно. А покупал его ссылаясь на данные в интернете. А они гласят (можете проверить через гугл) авто с гур и без кондея 1115 мм, размер кондиционером и без гур 1125мм ремень с гур и кондеем 1420 мм. Тоесть мой размер1420 мм. Я посмотрел на старый ремень а на нем написано то 1113 мм. Ничего себе да как так то? А уже то не лето да и холодно. Решил поспать в авто, замерз, ноябрь месяц как ни как. Но на юге хоть теплее. Утром на попутке сгонял до тараза. Мне продавец сказал у нас приходят всегда с образцами, а по каталогу бесполезно выбирать. Вернулся поставил. И поехал домой. Но на машину не ругался. Это я посчитал что нормальное явление. И надо следить за машиной тщательно. Кстати мАсло от замены до замены не доливал. Менял масло каждые 6 тыс км и щуп показывал следующее с верхнего уровня вставал примерно на середине. Значит примерно за 6 тыс км расход около 200- 300 мл. По приезду в астнану я заметил за 3000 км(астана-шымкент-астан) масло стало уходить активнее. Заехал на СТО сняли кожух и стало понятно(сальники лобового). Ну что ж менять так менять. Смотрю ремень в масле. В масле, значит лучше поменять ремень и все ролики, ну и раз пошло такое дело конечно же и меняю помпу. Прицепом и свечи.
Что я могу по факту сказать про авто: это просто автомобиль у которого есть руль, колеса и тд. Авто защищает от ветра дождя и холода, летом не дает зажариться(спасибо кондеру), поворачиваешь вправо рулем машина едит в право поворачиваешь в лево машина едит в лево. Да в общем от машины особого чего то не ждал. САМЫЙ ОГРОМНЫЙ плюс это маленький расход толива и ездит без поломок(почти). Авто без излишств. Место в машине мало, для задних пассажиров, да я и никого и не катаю. Дети маленькие. Машина можно сказать двухместная)))). Взади пору раз катал тещу(не жаловалась).
Кстати садился сам за собой взади. УУУУ еле залез, еле вылез. Хотя рост примерно 180см. сидушки у приоры какие то кривые( не удобные). Вначале не мог приспособиться комфортно(а сейчас вроде привык).
Хочу сказать следующее машина действительно не капризная, за почти год езды на приоре я поправил дела и накопил даже некоторую сумму. Машина меня очень выручила. А так же хочу сказать этим понторезам которые против лады. Я покупал авто конкретно по своим деньгам. И покупать авто которое моежет иногда постоять в не рабочем состоянии, не могу себе это позволить, работа требует постоянных перемещений( примерно 50 км в день). Всетаки скажу год выпуска имеет значение. Я не спорю что можно и авто 90 х годов найти в нормальном состоянии, но согласитесь что найти такой транспорт будет сложновато. Я для себя решил что следующее авто я куплю новым и это будет ВАЗ.
Всем спасибо!!!