Доброго времени суток! Поделюсь опытом и впечатлениями от владения Рендж Ровер суперчарджет 5,0 510 л.с. Начну с того, что он, к удивлению многих (кто видел его только на картинке) не ломается. Точнее не более других авто. Главное - обслуживание, причем правильное. И так, я увидел этот авто в салоне ЛР, и решил в порядке бреда ( 510 лс !!!) просто посмотреть и прокатится. После чего уже не смог его не купить)) Разгон почти трех тон за шесть секунд очень впечатляет! А главное, он управляется и тормозит. Отличная шумоизоляция. Двойные стекла не пропускают посторонние шумы в салон. Плавный ход. Подвеска отличная! Кстати, не нужно боятся пневмы. При должном уходе она очень надежная. Нужно минимум два раза за сезон чистить ее от битума, который налипает снизу и трет ее. Кстати, по стоимости ее ремонта- поездил немного по грязи и воткнулся металлический обрезок от пофлиста в левый баллон, итог- замена баллона за 22 000. Съездил,блин, на природу. За почти три года владения автомобиль принес только положительные эмоции, а главное, теперь хочу РР в новом кузове. Но, пока не готов к его покупке. В общем, рекомендую этот автомобиль, он выглядит/конечно у всех свой вкус/ и едет шикарно! НО его сложно найти в ухоженном виде. Содержание не дешевое, а экономия выходит боком для следующего владельца. Продал потому, что все-таки он требует не мало денег на себя. Бешеные налоги, бензин, ТО. Вот дострою дом и буду копить на новый РР!
По расходам-
бензин по трассе 12-16, город летом 22, зима до 27-28 ( зима в Сургуте под -40 и ниже)
колодки задние 8тр, перед 11 / начали скрипеть после пробега 8000, поменял на дешевые- перестали/