Здравствуйте мои хорошие!
Сегодня будем «обзирать» Lexus LX570 .
Эта машинка уже не редкость на наших дорогах. Множество автомобильных изданий поспешили посадить своих журналистов за их руль первыми и написать свои ощущения. При всем уважении к труду коллег, я вынужден использовать кавычки. К сожалению, в последнее время уверенно наблюдается тенденция ущерба качеству обзоров в угоду скорости их публикации. Не говоря уже про то, что несколько даже очень известных изданий использовали фото из интернета, а текст не оставлял сомнений, что машину живьем авторы даже не видели. Жутко становится обидно. Что они просто поставили задачу – написать срочно.
Поэтому, несмотря на то, что одни из первых Lexus LX570 появились именно среди участников Лексус-Клуба, по-моему мнению не нужно спешно фотографировать кнопочки в его салоне и упражняясь в эпистолярном жанре, пересказывать своими словами опции этой машины из рекламного проспекта. Моя подруга, которая является потенциальным пользователем этого автомобиля, приобрела его основываясь только на комментариях в интернете. А вот реальные ощущения, первый опыт эксплуатации, вот на что стоит обращать внимание. Что полезного можно извлечь из слов человека, который сам ездит на личном автомобиле за 10 тысяч долларов, а в рабочее время его вдруг посадили (если посадили) на автомобиль в 15 раз дороже и попросили срочно описать свои ощущения? Разумеется, эпитеты сладкая жизнь роскошь, богатство; и; тихо, мягко, быстро; будут доминировать в таких обзорах. Ну и кто-то считает это негативными характеристиками, но по мне это просто предвзятое отношение к такое шикарной машине - скользкие сидения, ;нелогичное меню ; или даже ;скрипучее пение тормозных дисков ;,Так как я являюсь настоящий авто журналист, я метко и талантливо; оцениваю машину с первых (они же последние) минут тест-драйва. Да, можно умничать на радость главному редактору сколько угодно, но реальной пользы от этого не будет. Так, жвачка для мозгов обывателя, читающего автомобильную прессу исключительно в образовательных (как ему самому кажется) целях.
Мне довелось уделить LX570 утро дождливого воскресенья в конце мая. Немного. Но, наверное, у меня была отличная возможность, выслушать мнение человека, который ездит на нем уже несколько месяцев. Это и есть тот опыт, который не приобрести тест-драйвами. Для тех, кто читает впервые – я искренне считаю, что положительные эмоции от автомобиля, это залог его счастливой эксплуатации. Моя задача рассказать в своих обзорах о том, что для машины показалось необычным, неправильным, некачественным или неудобным. Оставим дифирамбы для журналистов, ездящих на малолитражках. Отделим зерна от плевел. А выбор уже за вами.