Как я уже и упоминал в отзыве автомобиль мне достался по технической части в хорошем состоянии.За что спасибо предидущему хозяину который владел автомобилем почти 5 лет.
Пневма была заменена на обычные пружины и амортизаторы предидущим хозяином,что сэкономило мне 50т.р.
Для кого то пневма является плюсом,но надёжность пружин по сравнению с пневмоподвеской не оспорима.Супер управляемость , регулировка авто по высоте или понижение автомобиля при высадке мне не нужна.
То что представляет сейчас ходовая часть моего автомобиля меня ой как устраивает.Была бы ещё мягче было бы ещё лучше.Надо было в Америке родится что бы кататься на их плавающих корытах по хайвеям)))
С автомобилем досталась липучка.Сейчас ее продаю и планирую взять шипованую.Взять хочу выше профилем 235/60 R18.На форуме пишут влезет.Машина должна стать ещё мягче.Но вот смущает расстояние колеса до чашки заднего амортизатора на летней резине.Зимняя выше ,причем профиль дабавит высоты.Надеюсь влезет))....
Продолжаю повествование о технической эксплуатации автомобиля.
Действия проводились месяцем ранее только руки дошли переложить все это на бумагу, но или выражаясь точнее в wordовский файлик))
При приближении зимы произвел замену масла. При пробеге 119т.км Т.е. через 9000 км после первой замены. Прочитал форум специализирующегося на маслах и решил произвести на зиму замену масла вязкости 5w30, на масло меньшей вязкости 0w20.
Масло менял в сервисе который является официальным дистрибьютором данного масла....
Ездил я на своем автомобиле и думал что же такого еще сделать. Так как проблем мне не приносит. Денег больших на обслуживание не требует. Трещит муфтами и трещит , но это же «фамильная черта данного ДВС».
Решил посмотреть свечи ДВС. Начал смотреть ближние. Налет на изоляторах меня не устроил. Наконечник одной из катушек порвался пополам при вытаскивании, причем вторая половина его осталась на свече. Но вот думаю это «знак» время пришло. Сделаю подарок перед новым годом себе и автомобилю.
Зная насколько геморно менять дальние свечи , выбор был очевиден в пользу СТО....
На улице прямо какой то «Ледниковый период». Прошло крещение и наступили крещенские морозы. Причем как обычно внезапно и неожиданно. В обед когда я нырял в прорубь было -18 , к вечеру температура упала до -28.А утром температура достигла отметки -42.
Что же сделал я. Пошел и снял клеммы с аккумулятора. Какой смысл машину насиловать. Такси по городу 100р. А вот с прогревами машинка моя потребляла перед морозами около 30 литров АИ-95.Поэтому такси можно сказать халява))) Да и до работы не спешным шагом 10 минут....
Отполировал фары. Так как время не щадит ни кого , а в данном случае фары подвержены еще и дополнительному воздействию от впереди идущих машин и различных «омываек» заливаемых в бачок . Вид был у фар достаточно таки потрепанный.После процедуры авто прям помолодел и свет стал ярче. После полировки на фары была нанесено дополнительное защитное покрытие в 2 слоя. По словам полировщика полиуретан. По запаху ядовито адский лак, после покрытия аж слезу выбивает)) .
Результатом доволен. Надеюсь защитный слой защитит от скорого выгорания и последующей желтизны через год....
Уж очень я люблю детальность и цифры. Видимо экономическое образование не зря получал. Поэтому стоимость владения автомобилем будет не полной без учета расходов на топливо и страховку.
Сумма страховка за время владения автомобилем составила 15900 рублей. Этот год получение страхового полиса прямо таки утомило. Мало того что пришлось покупать тех. осмотр дважды на что было потрачено 1 т.р., потому что первый техосмотр бился по всем базам , но страховые фирмы отказывали ссылаясь на некорректный техосмотр(причину так и не выяснил), так еще и заплатить за оформление 1т.р. страховому агенту ,так как процедура получения электронного страхового полиса мне не далась от слова «совсем».....