Добрый день, Ребята! Очень часто интересуюсь отзывами, когда что либо покупаю. И подумал - а почему бы и мне не добавить свое слово?) Пишу первый раз, не судите строго!
Дело было осенью 2014 года, когда я кое как продал отцовскую пятнашку за 50 тысяч, и решил брать авто. Семья сразу добавила денег (я был еще студентом), и я стал обзванивать автосалоны. Выбор был между седанами Поло, Салярис, Рио. Возможно, вы не поверите моим словам, я обзвонил три области, и ни одной машины в наличии не было (механика, средняя комплектация). Отец предложил посмотреть китайцев. Я даже и думать не хотел о них, но боялся остаться без машины и решено было ехать в лифан. Опустим подробности покупки:)
И вот я уже за рулем Лифана, комплектации комфорт, в общем все кроме люка и обогрева сиденья пассажирского. Сижу высоко, сделано все красиво, а так как на улице было минус 30, в машине чувствовал себя комфортно! Места в машине море, особенно сзади! В общем улыбка до ушей! Прошло почти три года, проехал 40 т.км и могу сформировать общее мнение семьи по поводу автомобиля! Из косяков/неприятностей были следующие:
1. Сразу же потрескался чехол рукоятки КПП, так и оставил.
2. Сломалась щеколда подлокотника через годик, очень хлюпкая. Щеколда стоит 500 р, жалко за кусочек пластмаски отдавать такие деньги.
3. Очень быстро потек шланг кондея, ремонт обошелся около 5000 р.
4. Рассыпалась опора на передней стойке, нашел в гараже какой-то подшипник, старый выточил, новый впрессовал, зафиксировал, в общем на время пойдет (живу в деревне, а машина нужна была на ходу).
5. Дворники. Это болезнь каждой машины. Работали через раз, разобрал моторчик, поправил, почистил щеточки - все заработало.
6. Термостат поменял на второй зиме. Родной плохо держал температуру.
Во время эксплуатации возникали некоторые возмущения по механизму складывания заднего сиденья, и по КПП. По сиденью, очень понравилось, что под любой угол можно сделать спинку, но вы видели механизм фиксации сиденья? Это писец, когда пассажиры выходили из машины, сиденье обязательно выскакивало из фиксатора. Говно механизм. А коробка передач настолько странная, что многие меняют ее на коробку от джили. При скорости в 100 км/ч обороты двигателя составляют около 3200 об/мин, а если разогнаться 130 км/ч, едешь как на ракете, двигатель орет, ехать не комфортно на дальняк. А первая передача такая длинная и быстрая, что без пробуксовки трудно тронуться.
По дверям - я работал в такси от силы неделю, и больше всего меня выматывало постоянно просить хлопнуть дверью. Очень плохо закрываются практически на каждом лифане! Регулировка поможет, но тогда они торчать будут сильно, а в щель можно засунуть кулак. Ах, да, по поводу щелей, они везде разные, до ужаса, местами трет, местами палец лезет. Покраска автомобиля кустарная какая-то, через год зацвели багажник и передняя дверь, благо по гарантии покрасили. Нет нормального места под домкрат, пару раз приходилось на шиномонтаже лазить под машиной и искать места под домкрат, чтобы мне ничего не замяли.
По ходовке и двигателю серьезных поломок нет. Катаюсь по полям, бывает достается машине, но она исправно служит хозяину. Двигатель довольно тяговитый, на обгонах радует. Есть некоторый провал при трогании с места, из-за чего часто глох. Говорят, что после прошивки все супер становится! В общем ущербным себя не почувствуешь на дороге :) Свет яркий, очень хороший, но при условии если и туманки горят. Сам ближний свет как-то пятном небольшим светит, не хватает освещенности по бокам, а вот с туманками вообще огонь!
По расходу, ест около 10 литров. Многовато, но куда деваться. Зато бодро едет. Зимой ни разу не подводил, заводится в любой мороз!
Вроде бы все, что пришло в голову! Если подвести итог, то он будет следующим: сама машина хорошая, двигатель, ходовка не парят мозги, внешне смотрится красиво и что не мало важно очень высокая. И все бы ничего, если не качество сборки - металл ржавеет, кругом щели, дыры, покраска говно, кожзам трескается. Возможно я слишком многого хочу от машины за 560 тыс., и когда у меня спрашивают, купил бы я новый лифан снова, я отвечаю "если за 500-550 тысяч - ДА. За такие деньги можно простить косячки производителя. Но ни как не за 750 тыс., лучше присмотреть авто с рук, либо чуть подороже"