Автомобиль мне достался после семилетней эксплуатации по дорогам СНГ в возрасте восьми
лет. Машину брал в кризисный для себя период с расчетом, что она поможет мне его пережить.
В этом аспекте мои предположения сбылись, ровно как и то, что помимо практичности я ожидал от него ещё и комфорт и динамику. Цены на з/ч приятно удивили, а в Москве, где я
наездил большую часть всего пробега, многие з/ч по стоимости оказались на уровне отечественных авто. Например, рулевой наконечник- 250, шаровая- 250, помпа- 900. Сразу отпишу какие неприятности случались за 2,5 года. В первую очередь прокачал все четыре
стойки, дали гарантию 20000, прошли более 68000, поменял рычаги (по причине частой
«невменяемости» бывшего хозяина при управлении теперь уже моего а/мобиля, Мазда не редко
оказывалась за пределами бордюра). Далее поменял резину с дисками, диски поставил круглые, не в пример тем, что стояли. Вместо катализатора, вернее того, что от него осталось, сделал вставку, убрал резонатор, поставил спортбочку. Сделал химчистку салона, в общем привел
в порядок так, что ничего уже не напоминало о безобразиях бывшего владельца. В последствии
поменял помпу, ремень ГРМ, порвавшийся от замасливания (без последствий), передний сальник, ставший причиной порыва ремня ГРМ, рулевые тяги и наконечники, резистор печки,
три ! передних ступичных подшипника (один из них б/у), термостат, гофру-воздуховод, 2 ШРУСа. Катушка зажигания и р/регулятор уже стояли от ВАЗа, менять на родные не стал. Из серьезного это всё за 68000 км нещадного обращения.
В салоне имелось всё необходимое и ущербной Мазду не считал даже по сравнению с более свежими моделями, это и кондей, и люк, и круиз, весь эл.пакет, а главное места, что сзади, что
спереди было столько, что позавидовали бы автомобили гораздо большего класса.
Но самое главное, это, конечно же, двигатель. Объемом 2.2 литра с МКПП он сразу показался мне черезчур резвым для заявленных 115 л.с. Будучи неравнодушным к скорости я заявился
на местные гонки на 402м., где сомнения по поводу имеющихся л.с. быстро подтвердились.
В заезде с Марком 2.5 , пусть и автоматном, я привез ему 3-4 корпуса, порш 160 л.с. примерно
так же, Левин на коробке ТС 20, 1-2 корпуса, Октавиа турбо (чипованная) стабильно 2 корпуса,
СААБ Аэро на 200 м. пол капота и т. д. В общем отгонял я на ней 2 сезона, 2 сезона очень
жесткого обращения, на основании чего сделал утешительный для себя вывод- машина надежная, не убиваемая с большим запасом прочности. Короче говоря, хоть и с левым рулем, но
made, все таки, in japan.