Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2002

Мазда Атенза 2002 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
15212
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3175 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 до 19 л/100км
Руль: Правый
Название: Mazda Atenza
Цвет кузова: 25h, серебро
Цвет салона: темный
Здравствуйте коллеги автомобилисты!
Постараюсь быть краток.

Приобретение:

Перед покупкой, имелась на руках сумма в 350 т.р. В планах покупки рассматривал

Toyota Chaser, Mark2, Subaru B4 (twin-turbo). Обойдя рынки, и автосалоны, в свои

деньги я ничего не нашел. Расстроился, ТОйота на Камчатке стоит на порядок дороже

чем все одноклассники. Субару, в приличном состоянии не нашел.

Но в один прекрасный день, на стоянке, увидел только привезенную Мазду Атенза.

Привлек ценник, и внешний вид автомобиля. Решено, беру!
Машина оказалась комплектации 23c, цвет серебро, 5-ти ступенчатый автомат, AWD система. В салоне две подушки, и CD-плейер.
Пробег на момент покупки, был 83 тысячи км.

Внешняя сторона:

Машина выделяется своими линиями, на мой взгляд, это просто очень красивая машина.
Если ты ее увидел, она стоит перед твоими глазами еще очень долго. Изгиб фар, крыльев, низкий бамперок. Машина очень похожа на Honda Accrod. Может они соперники в этом классе:)
Ночью, впечатление от нее усиливается, смотреть сзади, красные стопы и габариты, округленный зад автомобиля. Все гармонично! Даже метелка, выглядит элементом дизайна.
Она выглядит эксклюзивом по сравнению с остальным парком Камчатки, когда приобретал,она была второй в городе. Многие оглядывались.

Внутри:

Салон очень просторен! Мест хватает 5 ти взрослым, включая водителя. Подстаканники сзади и спереди, еще два в передних дверях. Можно пьянствовать прямо в машине.
Вместо бортового компьютера, оказался пустой  перчаточный ящик. Но это мелочи.КОгда первый раз включил табло, поразил красный цвет. Он действует как наркотик, особенно ночью, хочется включить ручной режим АКП, и смотреть как красных огоньков стало больше. Табло очень информативно. Отделка, приятна на ощупь. Салон темный,но потолок светлый, считаю очень гармонично.

Регулировка руля только вверх-вниз, что показалось несколько неудобно, но привык быстро. Сидья регулируются впереди по высоте, и соответственно назад и вперед, спать в них несколько неудобно, но сидеть одно удовольствие. После долгих покатушек, не устаешь.

Сзади места с лихвой. Понравилось что задние сиденья откидываются из багажника,дернув ручки. Либо на самих сидениях сверху нажав кнопки.В багажнике полно места, плюс есть розетка на 110. Но не знаю, нужна ли она:)Если только арматуру приезжать на стройку воровать, при помощи японской болгарки, применение найду позже:)
Пол ровный в багажнике, легко влазит комплект резины и еще куча хлама. Чем больше тем лучше!
Климат контроль совмещен с магнитолой, в использовании удобен. Но CD, не заменишь.Жаль.

Эксплуатация:

После приобретения, были поменяны задние колодки, которые были стерты до металла.
Поставлен комплект зимней резины Dunlop Graspic 205/65/15. Машина стала повыше. Была
уже зима, шел снег.
Поездив по магазинам, выяснил что кроме задних колодок, и воздушного фильтра. На
машину, вообще ничего нет!!!!
Сказалась эксклюзивность на Камчатке. И появилась ненависть к тоетам, которых было и есть, как тазиков на материке.
Спас экзист, через который, до сих пор заказываю фильтр масляный и прочую мелочь.
Весной машина встала в ремонт, после того как, ради интереса вывесил ее на подъемнике в сто.
Подверглись оппресовке рулевые тяги, заменены наконечники, и линки переднего стабизатора, сайлент блоки рычагов, задняя крестовина кардана.
Делал не на СТО, а у мастера соседа, он автотехник по образованию, и делает качественно. Он все подобрал от других марок, и встало как родное. После замены крестовины, исчезли вибрации по кузову, про которые так много говорили.
Масло лью Castel 10w30, SM, минералка. Замена каждые 5 тысяч. Мотор высокооборотистый, и лучше когда масло меняется чаще. Поэтому лить синтетику не вижу смысла. О фирменном маздовском масле, тут никто ничего не слышал. И везти на заказ его накладно.

Недавно было заменено масло в коробке. На СТО "АВТОМАТОВ", главный спец, сказал, что коробка на этой мазде от ниссан скайлайн. Льется туда Ниссан тип "D", либо Mazda M3. За неимением второго, было залито первое. Коробка как мне обхяснили, не имеет поддона, состояние магнитов смотрится через какие-то пробки 0_0. И чтобы поменять фильтр, нужно вскрывать коробку. Было залито с промывкой 12 литров Nissan TYPE D.Совместимость коробок, это плоды сотрудничества GM и японских автомобильных фирм.
Мне кажется это здорово.
Машина "озверела", стал жать на педаль газа сильнее, передачи стали переключаться плавнее и приятней. Сразу была положена стрелка.
А да, вернусь к мотору. Двигатель L3-VE Duratec MZR, разработка совместная форда и мазды. Крутится до 7 тысяч оборотов, потом отсечка. Крутится как в ручном, так и автоматическом режиме. Что несомненно приятно. Мотор чистенький, и аккуратный. Замена свечей, одно удовольствие и занимает от силы 3-5 минут.
Cвечи иридивые, мною поставлены DENSO VT20.
Двигатель не ест масло, наверное от того, что меняю каждые 5 тыщ. Я доволен.
Механизм ГРМ - цепь. Что приятно.
В салоне никакая шумоизоляция, когда газуешь, сильно слышно мотор в салоне, но звук мне его нравится. Судя по отзывам Mazda6, на этом двигателе, больное место подушки, но у меня пока тьфу тьфу порядок.
Стук рейки, у меня еще не слышен, но она немного ослабла, наверное следующей весной закажу ремкомплект и все будет перебрано.
Подвеска автомобиля ого-го!!По 3 шаровых на каждой из сторон спереди, по две сзади.9 сайлент блоков спереди(9 слева, 9 справа), и 7 сзади, на каждой из сторон.Машина пишет повороты, и позволяет чудить. Один минус, шаровая крепится к рычагу, если менять, то вместе с рычагом, либо подбирать:)Второе считаю дешевле и проще.Весной поймал камень в лобовое, в районе печки. Летом пришлось поменять стекло. Ну и ладно.
Лакокрасочное покрытие, легко снимается, сколы и царапины на нем, это норма. Но спасает полировка и карандашик)
Зимой, машина показала себя на высоте в плане проходимости. В грязи тоже, ведет себя отлично. Огорчает низкий клиренс, через неделю буду приподнимать кузов на 2 сантиметров, как никак, скоро зима на камчатке.
Стойки очень короткоходны, и смысла менять их на "спортивные",абсолютно нет. Не чудите на ямах, все отдается на попе, да и машине это на пользу не пойдет.
Подвеска жесткая!!После тойоты, блин, как на стиральной доске.Но почитав отзывы других людей, понял что она ходит очень долго. Надеюсь на это!Что следующий ремонт, будет очень не скоро:)
Шумоизоляция слабая, но музыка в салоне спасает. Недавно был приобретен CarLink, и теперь вся музыка на картах памяти. В планах установка подсветочек, и еще 4 колонок. Штатные колонки справляются отлично, но хочется большего.
Поначалу удивил расход, в первый месяц под 17-19 литров. Я думал чему-то хана.Дигностика, неисправностей не нашла. Был поставлен бортовой компьютер Multilinks. Ошибок тоже не показал. Плюнул, и попробовал менять свою манеру вождения. На ручном режиме в городе, тихим сапом, удалось добиться 12 литров. На трассе 9ти. Значит манера езды влияет тут очень на многое + 4wd!Сейчас? средний расход у меня 15-16 литров в городе. Пробки, рывки, ну и отжиг небольшой)
Обычные фары на ней, откровенное зло. Ночью, было ездить очень тяжело. Далее был поставлен корейский ксенон Sho-me. Стало намного лучше. Но световой поток 6000k, отдает белым. Лучше ставить 4300k, тот желтый, видно еще лучше.

Вывод:
Машина просто отличная, она красива, грациозна, проходима,управляема, быстра, недорога в обслуге. Но немного обжора в плане горючки.
Удовольствие неописуемо, она отдает бирюзой, когда стоит вымыта и чиста. Теперь хочется mazda speed atenza. Мне сейчас 22 года. Заработок позволяет отложить денег, семьи пока нет, простор и свобода, соответственно, нужен уже седан с турбиной и полным приводом:)

Если соберетесь брать атензу, не думайте, а берите!!Это машина доставит вам удовольствие! Теперь я знаю точно, на тойота я никогда не сяду, так как уже эксплуатировал тойоту, не буду говорить какую, но к ней не вернусь Слоган ZOOM-ZOOM, надолго проник мне в душу

Спасибо, что читали. С уважением, Андрей



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отзыв,полезный-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12053
как на ней зимой будешь ездить я не знаю...
 
8
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
в центральной части россии их наоборот-как грязи. отзыв хороший-5
 
2
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
зиму я уже на ней ездил, все отлично!
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
3
 
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 3854
а правда што на камчатке медведи едят хомякоф?

за отзыф пять!
ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS
2
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
нет, но есть хомяки-вампиры, которые едят медведей
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
7
 
Ответить
Сочи
А я ездил и на тойоте и на ниссане и на мазде и точно знаю что не надо хаять марку авто - у каждой марки есть свои лидеры в разных классах, а выбор покупателя это дело рук самово покупателя! За отзыв 5 с минусов за недипломатичное отношение к производителям!
10
 
Ответить
приятно читать, спасибо
 
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Масло в коробку только M V и никакую другую, иначе пи...да коробе придет позже, поверь мне..на щупе даже написано M V
2
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
на моем щупе, ничего не написано:)
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
 
 
Ответить
Новосибирск
А ТАМ ЦЕДРИККК ЗА МАЗДОЙ!!!! ВИДЕЛИ???
1
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Отзыв хороший,написано все по уму.
Но с выбором я не согласен.
Лучше Субары тебе под твои запросы не найтти авто!
1
 
Ответить
Zodiac
Объясните, ЧТО ТАКОЕ ZOOM-ZOMM?
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
тоже склоняюсь к субару, но оппозит меня все еще смущает, а турбо и полный привод прильщаюют)ZOOM-ZOOM, это звук двигателя при разгоне, таакой ззуууууммммм, а проще выражение удовольствия)
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
 
 
Ответить
  
Siberia nsk city
Сообщений: 442
короче, развели тебя... в маздах коробки стоят фордовские, льется туда Mazda ATF M3 или скорее всего М5. Жди кончины своего коробаса!!!
двери www.center-doors.ru
3
2
Ответить
Омичч
ААА, ребята вы только гляньте, (дальневосточникам непонять) я всё думаю чегож это последние мазды такие красивые и удачные внешне,неужеле же покемонам дизайн удался,а нет, так этож альфа-ромео прошлого поколения!!!
2
6
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
Кончины не состоится по простой причине, что по ТХ масла ниссан тип-д и м3, взаимозаменяемы)
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27076
Мастер на СТО мякго говоря не компетентент. Раз заявляет что коробка такая же как и у Скайлайна. У них разное расположение двигателя. Мазда невыдовая имеет передний привод, Скай задний.
and new fables ready made
2
 
Ответить
Владивосток
Отзыв на 5! Самому нравится Mazd-ы и у самого такая же! Только у меня 2003 год. Только вот насчет масла в автомат ты зря. Как и говорили надо Mazda ATF M3 лить... Так как автоматы у мазд превередливые...
 
 
Ответить
Женёёк
Новосибирск
отзыв супер, ты еще попробуй поставить подстветку в ноги красную, выглядит очень пиз-то, а подвеска жесть на каждой кочке такое ощущение что до диска достает
 
 
Ответить
павел1111111
масло в коробку только М-V . на ручке щупа так и написано.офецалы тоже его рекомендуют.у самого такая 2 года 103 тыс накатал.2 раза в каробасе масло с промывкой на стенде делал.первый раз 8,5 литра ушло второй 8 ровно методом замещения.............в пихло лью всегда ЛИКВИ МОЛЛИ 5W30 синтетика 9раз менял,не изменяю ему 5 лет,уровень от замены до замены.. устранил проблему затягивания боковых стекол,времени потратил один выходной,итог-прозрачные окна в любую погоду не зависимо от времени года+бонус от снятия торпеды-получил доступ к шумке от моторного отсека и соответственно улучшил ее,а так же в районе колесных арок и пол(двери багажник и потолок сделал сразу движка соответственно стола слышна отчетливей)убил двух зайцев т.с. расход от10трасса до15город-на типЕ(тронике).стойки первый раз при замене обычные поставил , НЕ ПОНРАВИЛОСЬ-присутствует не большая валкость в поворотах в отличии от более жестких поставленных при второй замене(вкруг) получил большую управляемость в незначительный ущерб комфорту попы.общался с многими владельцами европеек-ощущения у нас разные!и гсм европейцы потребляют гораздо больше.свечи хитрые-без шайб(самые дешовые не дешовые!)не стал эксперементировать поставил родные,юбка на гайке снята фаска на конус как на гайке у колеса.кто менял подскажите нормалные чтоб не так дорого как родные??????????автору-4
 
 
Ответить
задумался о замене данного авто - и сильно задумалсо,на что менять в этой ценовой категории и классе,,,,,,,,,,,,,,,,,....... .........
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 15
ЗАДНИЕ КОЛОНКИ В ДВЕРЯХ НА МАЗДЕ АТЭНЗА 2002 ГОДА ЗВУК ТИХИЙ КАК ИСПРАВИТЬ
Mazda Atenza АКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2002 в России