Очень хороший мотор ходовка тоже неплохая! печка греет на 5! расход приятно удивил! заводится на морозе без проблем! в целом машина оч хорошая если бы не минусы которые впринципе при желании можно устранить!
Сгнили задние арки ! Пол в багажнике тоже начал гнить! метал не к х..ю! на 120 трясется как шушлайка стакилограмовая! неотключается полный привод! потек люк! маркий салон! ломкие кнопки стеклоподъемников и стаканы дверных ручек! постоянно течет сальник рулевой рейки!
за время эксплуатации была поменяна вся ходовка на пулиуретан и синие спортивные стойки! полностью переварены задние арки пол в богажнике ! замена рулевой рейки на контрактную ! продувка всей системы охлаждения! замена жидкостей везде! Теперь езжу и некуда не заглядываю машина приносит только положительные эмоции!
До Фрэдика у меня за 2 года было 12 машин,но все это не то!
1.Очень тяговитый двигатель,зимой заводится с пол-оборота.
2.Хорошая проходимость (при заднем приводе и НЕ С (LSD) мостом я во Владивостоке такие леденные и заснеженные сопки штурмовал,где ЛЮБОЙ другой заднеприводный и с (LSD) встанет в начале сопки.
3.Просторный,удобный и очень теплый салон.
4.Ходовка крепкая и мягкая.
5.Устойчивый,на скорости 90-110 (на спуске и на подъеме) я входил в повороты без напряга. Резину поставил 215/70/16 и еще поднял.
6.Внешний вид просто класс!
7.Аудио акустика супер и саббуфера ненадо.
1.Плохо светят фары ночью, поставил 100W лампы и только тогда стало получше.
2.Шумный двигатель (сам двигатель и не шумный, шум создает турбина).
3.Долго разогревается, зимой это полная жо... (это из-за того что двигатель можно сказать весь практически открыт и ветер обдувает его как хочет, в других машинах он более закрыт и снизу виден только масляный поддон, я думаю вы поняли меня?) На зиму я радиатор закрываю картоном на 50%.
4.Сверчек в панели, (буду убирать когда буду менять стекло).
5.Далековато расположена аудио система от водителя (без пульта плоховато переключать песни :))
Катаюсь 3 месяца и пока нечего не менял и неремонтировал (кроме масла), по весне буду заниматься переделкой с АКПП на МКПП 4WD (хочу чтобы он стал настоящим внедорожным басиком :)) Переберу всю ходовку (хотя что там и перебирать, она простая) и двигатель весь проверю.
Хорошая обзорность, на грязевой резине едет по любым поверхностям но ест больше, интересно работает 4везде, буксует только на диком вывесе, а так всеми колесами крутит постоянно. нормальный такой ресурс, намотал от 200 000 км до 500 000км за пять лет, полет нормальный, судя по состоянию еще на 300 000км хватит. 2т живого веса серьезный аргумент в ДТП с легковушками, по динамике на трассе та еще ракета
надо два акума на зиму и автономку, не хватает люка летом (спать душно), сложно движок вытаскивать,
раза с тридцатого треснула башка от перегрева (до этого видно подгазовывала причем перегревался только в жару и по городу) - поставил китайскую прокладку с доп. дырками и забыл, забивался тнвд грязью - предыдущий хозяин выкинул сеточку, на семинском перевале шел в горку на 2500 оборотах - лопнула задняя печка , сам радиатор повдоль пластика - предположительно из-за перепада давления, после чего просто ездил с манометром, раза три давило сальник на рейке, залипают пятаки на стартере, чистил каждый год