Приобрел я Капеллу в марте 2004 года с аукциона через известного московского поставщика ПРАРа. Хочется сказать в его адрес несколько хороших слов. Машинка пришла практически в идеальном состоянии. На маздовском сервисе (Автоимидж, кто знает – тот поймет, кто не знает – читайте маздовскую авторушную конфу, в двух словах – хороший сервис =))) после диагностики (даже компрессию меряли) развели руками – машина как новая. Сделал ТО – поменял ремень ГРМ и гидроусилителя, масло, фильтры (топливный и масляный)…
Приятно удивили цены на расходники – уложился в 170 долларей вместе с работой и диагностикой. С расходниками никаких проблем – есть полный евроаналог - мазда 626.
Обошлась мне машинка в 8200 туе. Можно было взять дешевле, но я решил довериться опыту ПРАРа. Пришла с пробегом 99,8 тык, выпуск - конец 1997 года, аукцион 4, стандартная комплектация Li. Редкий для Капелл темно-зеленый металлик (обычно они белые и серебристые) на литых дисках – оченно красиво.
Езжу я сейчас немного, за это время проехал на ней чуть больше 8 тык, в том числе в Питер и обратно. За это время не было ни одной проблемы или даже намека на проблему.
Выбирал машину я осознанно, перечитал кучу литературы и отзывов, общался с народом. Итог – выбор я сделал правильный и ни разу о нем не пожалел. В этой ценовой категории ничего лучше Капеллы просто нет! Но, как говорится на вкус и цвет…
Впечатления… пересел я на Капеллу с ауди-80, 1,8 карбюраторной, 1987 года. Машины, конечно, разных поколений и ауди проигрывала по всем параметрам кроме одного – шумоизоляция на мазде немного похуже, это факт.
Зато все остальное – просто супер. Это не гоночный болид и не джип, Капелла – качественный и вместительный семейный седан. Движок 1,8 достаточно динамичен, чтобы чувствовать себя уверенно среди нетюнингованной продукции Тазопрома (под тюнингом подразумеваются не синие писалки и пр. херня, а серьезная доработка движка и выпуска с бюджетом тыщи в 2 долларей) и иномарок-одноклассников.
Ехать в машине действительно приятно и удобно. Когда после нее сажусь в пятерку жены – начинается боязнь замкнутых пространств =)).
АКПП переключает мягко, почти незаметно, на кик-дауне переключения, естественно, резче.
АБС работает очень корректно и не возникает желание ее отключить, антипробуксовочную систему я оценил, когда ехал на летней резине через всю Москву в тот день, когда выпала месячная норма снега. Панель мигала как новогодняя елка – то ABS, то TCS. Мне понравилось, нарядно так! =))
В машине очень удобно – во мне 193 см роста и почти 100 кг веса, а места хватает с избытком. С ужасом вспоминаю свою 99, которая была перед ауди… бр-р-р…
Из приятных мелочей – место под задний номер полноразмерное, не надо извращаться со всякими подрамниками и рамками, как на большинстве японцев. Переднее пассажирское сидение складывается в замечательный столик. Помимо прямого предназначения очень удобно в дальней дороге сесть на заднее сидение за сидением –столиком и вытянуть на него ноги. Отдыхается классно!
Кроме того, по низу дверей идет антигравийное покрытие в тон краске, выглядит как легкая шагрень – еле разглядел на подъемнике. =)
Багажик просто здоровый, что иногда очень выручает!
Если подвести итог – машиной я очень доволен. Но все равно буду менять – хочу субару легаси ланкастер. Ну запал я на нее! =) Это машина другого уровня, но Капеллу я буду помнить всегда - я показала мне, что такое японский автопром. Как только накоплю денег, буду продавать эту.
Кому-то повезет =)).