Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1997

Мазда Капелла 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
10935
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.5
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 8-9, Город 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серый с черным, коричневые вставки.
- Комплектация автомобиля -
Автомобиль 97 года, как называется комплектация не знаю, но в нее входит:

1) Двигатель FSDE / 2.0 / 125 л.с
2) Сигнализация, центральный замок
3) Заводской автозапуск (Пульт очень смешной, похож на телефон)
4) Коробка автомат 4-ступенчатая.
5) Полный привод
6) АБС
7) Подушка безопасности водителя
8) Кондиционер
9) Зеркала с электро регулировкой, обогревом и электро складыванием.
10) 4 электро стеклоподъемника с автодоводчиком водительского стекла.
11) Противотуманные фары
12) Велюровый салон. Мягкая панель с вставками пластика "под дерево".
13) Складывающийся задний диван.
14) В багажнике все в заводском карпете, запаска и домкрат.

Ниже все подробно по всем пунктам расскажу.

- Предыстория -

До этого у меня была ваз 21099, люксовая как говорится, с евросалоном, с калиновским рулем, с подрулевыми от шнивы.. полная шумоизоляция, в общем комфортней девятки я не видел, спустя два года владения задумался о смене автомобиля и стал вопрос, "что же брать то за 180-200 тыс руб ?". В мечтах у меня до сих пор Hyunday Sonata предыдущего поколения, лупатая, но на нее еще надо было заработать. В приоритете моих желаний была иномарка, серьезной внешности. Казалось что в этом ценовом диапазоне куча автомобилей, но хотелось из накопленной суммы выжать максимум комфорта. Смотрел Lancer (VIII), Civic (V поколения), различные Nissan, состояния были не важными, у кого ржавчина съела пол двери, у кого дым черный валит из выхлопной, у кого салон убитый на столько, что даже на дачу ездить стыдно, про проблемы с подвеской вообще молчу. В общем, в течении двух недель я объездил пол города и пересмотрел кучу автомобилей.
Дядька мой, пару лет назад купил Mazda Capella 97года, она мне безумно всегда нравилась, катался на ней несколько раз, по городу я видел таких всего пару автомобилей, ни одного не продавалось.

- Покупка -

Когда зашел разговор о покупке, дядя предложил забрать его машину, я не то, что обрадовался, я выдохнул, что искать больше не придется, я уверенно поехал осматривать машину и выяснять что нужно делать в ней, что не нужно.
При осмотре автомобиля, обнаружил немного ржавчинки на задней правой арке, внутри, почитав на специализированном форуме 626/Капелла, выяснил, что проблемы у них именно в этих местах (Арки и низ двери во внутренней части), скажем так, на передних дверях внизу появился цвет ржавчины, а в задней правой арке немного подъела уже краску, совершенно не видно и не критично. Возраст машины немного проявился. Машина хранилась в гараже, я продолжил эту традицию.

Под капотом было немного грязно, он не мыл там больше года, но не потеков от масла, ничего плохого не заметил.
Все помыли, красота :)

- Постановка на учет автомобиля -
Оформлена машина при перевозе в Россию как конструктор для низких таможенных пошлин. ПТС - дубликат.
Я сначала не понял этого, впервые столкнулся таким. Дядя говорит нормально поставил на учет, без проблем, даже не парился по этом поводу. Ну так как считай машина последние 4-5 лет в одной семье, не переживал ни о чем, но посоветовался со знакомым страховщиком, оказывается я не первый и не последний.

- Осмотр автомобиля -

Через пару дней поехали к знакомому в сервис, осмотрели машину. Рихтовщики осмотрев машину сказали, что железо все родное, никакой не конструктор, просто первый владелец имел хорошие связи на таможне видимо, подкрашивался только капот точечно, возможно прилетел камень и слегка поцарапана была дверь, я своими глазами ничего так и не увидел. Причем это еще было сделано до 2011 года. Дядя у меня ездил совершенно спокойно, без дтп. После осмотра технической части выявили несколько косяков по ходовке и движку, половину из которых это расходный материал.

Пришлось поменять сразу:
- Стойки по кругу, тормозные диски, колодки
- Все жидкости, масла, фильтры, свечи

- Прошел месяц -

После того как пересел с русского автопрома - это неповторимые ощущения, ездить по нашим пробкам с автоматом и кондиционером, большего кайфа я на дороге еще не испытывал на тот момент, ну и правому рулю я привык очень быстро :)

За первый месяц мне на парковке совсем слегка, но помяли заднее правое крыло, с расстояния не видно конечно, но когда видишь вблизи расстраивает.

Через 4 месяца пришлось поменять:

- Передние рычаги, гранаты, задние продольные рычаги
- Ремень ГРМ, ролики, сальники распредвалов, помпу, антифриз

Ну и зимой менялось как обычно:
Колодки, Масло, Свечи, Фильтры, Заварили дырку в глушителе.

Цены на детали смешные, конечно, подороже, чем на наш автопром, но не кусаются совершенно, тем более, никто не заставляет вас покупать оригиналы и ждать их по месяцу. Много выбора деталей, все доступно, в течение пары-тройки дней все получал. Много что в наличии, не бойтесь.

В общем, менять на данный момент ничего не нужно вообще, машинка шепчет.Тьфу, тьфу, тьфу... :)


- Теперь расскажу обо всем понемногу -

- Кузов
Внешность этого автомобиля говорит о том, что это серьезный автомобиль, не для гонок и понтов, а для спокойной езды как по городу, так и трассе. Очень дерзкий взгляд вечером, который дает сочетание фар и решетки. Кузов крепкий, железо все родное, что не может ни радовать, конечно ни без косяков спустя 9 месяцев владения. Визуально кажется, что машина очень высоко стоит над земле, но нет, очень низкая посадка и клиренс, следовательно проблемные места - бампера. Нижняя губа переднего бампера вся поцарапана еще после предыдущих владельцев, но я ей немного добавил на парковках, не все бордюры у нас одинаковой высоты, к сожалению, цепляешься иногда. Машина все-таки длиной как настоящий седан бизнес класса и когда в ней едешь, кажется что ты за рулем корабля, очень длинный капот, который прекрасно видно сидя за рулем, даже не выглядывая. Я бы поставил с радостью парктроник, привыкнуть к габаритам нужно немного времени.

- Салон
Серый велюровый салон с серыми тканевыми ковриками.Очень просторный салон, я ростом 177см, над головой помещается два кулака, за мной свободно помещается такого же роста человек, не поджимая коленей. Места правда, очень много, внутри кажется еще больше, чем снаружи.
Шумоизоляция от внешнего мира просто шикарная, не сравнится с вазовской. Закрываешь окна и все, шум с улицы исчезает полностью, но есть и минус - арки от колес полностью без шумки, колеса поют просто, шелестят постоянно.
Очень удобные кресла и диван. Сесть удобно можно с первого раза, у водительского кресла есть дополнительная регулировка угла посадки, поддерживаются как лопатки, так и поясница, очень мягкие и удобные кресла, еще раз повторю. В салоне много различных ниш для мелочей и подлокотник, который так же содержит нишу для вещей.
Машина предназначена не только для водителя, кайф в ней получают и пассажиры заднего дивана. Места там на троих упитанных людей точно, а если едут двое, то могут сесть боком и не мешать друг другу. Есть так же на заднем диване мягкий подлокотник, это огромный плюс, когда раньше ездил в этой машине сзади, кайфовал :)
Мне очень нравится панель и карты дверей, очень достойного качества покрытие, мягкое, приятное на ощупь. Пластик под дерево конечно уже не моден, но в этой машине ему самое место, придает солидности по меркам 90-х :)
Очень вместительный багажник, перевезти можно просто дофига вещей разом, особенно если откинуть зданий диван, а он складывается как по одной половине, так и полностью.

- Двигатель и ходовка
Двигатель достаточно мощный, приятно звучит, 125 лошадок и полный привод дают о себе знать на трассе, если нужно обогнать или совершить резкий маневр мощности хватит, движок с коробкой отрабатывают на ура. Расход по трассе при езде 90-110км/ч литров так 8-9. В городе я как-то спокойно езжу, не торопясь, с нашими пробками в принципе по другому не получится, поэтому расход стабильный 11-12 литров, не больше. Средний получался в районе 10,5-11, при езде на дачу и по городу. Если же выбирать другой тип вождения, например стартовать с каждого светофора первее всех, резко тормозить постоянно, дерзко перестраиваться с кикдауном, то расход конечно же будет больше.
По подвеске могу сказать кратко: на трассе скорость 120 км/ч - крейсерская скорость, просто плывет прижавшись к земле, очень комфортно. Ямки съедаются плавно, а кочки чувствуются очень прилично, сзади конечно жестче. Тут полный привод о себе напоминает.


Количество плюсов конечно же побеждает количество минусов, но хотелось бы перечислить основные для меня.

Плюсы:
+ Комфорт
+ Интерьер
+ Вместительность багажника
+ Мощность
+ Полный привод

Минусы:
- Жестковата подвеска
- Низкий клиренс
- Шумка колес

Вот в принципе и все, если что-то придет в голову, буду дополнять. Спрашивайте, если что-то интересует, будем искать ответы вместе :)

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ехал к знакомому на СТО на очередной ТО и решил избавиться от давно уже надоедливых прогоревших дырок в глушителе, задолбал шуметь, как будто на пылесосе езжу.

Приехал на сто, поменяли масло, свечи, передние колодки (задние в коробочке лежат в багажнике, их время еще не пришло :), решил подождать.

Думаю надо заварить дырки, подняли машину, посмотрели, нашли несколько дырок, но оказалось что все никак не заварить, в некоторых местах уже слой металла стал очень тонкий, видимо пропускало потихонечку уже давно, не прислушивался....

, пробег 177 777 км   

Все-таки очень комфортный салон и самые удобные кресла и диваны, в которых я сидел.

Прикрепил фото заводского автозапуска, кнопка для которого выведена под руль :)

, пробег 180 000 км   

Для поиска скрипов в своем суперкаре езжайте на Новороссийкую. Прокатитесь, поймете, где искать.

Ненавижу сверчки в машине, бесит все что скрипит или стучит в бардачках, не сторонник хранения хлама в машине, но очки, зарядка, куда-нить кинуть телефон, мелочь для заправки и все, судя по шуму, мы в тележке везем гравий на дачу.

Все те же манипуляции + шумоизоляцию я делал еще в девятке, что дало нормальный эффект, всем советую.

Избавиться от трущихся пластиковых деталей всегда нам поможет лента Антискрип....

   

Пока снял весь пластик, была возможность добраться пылесосом до самых сокровенных щелей салона, найти самые вкусные части детского печенья и даже женскую пилочку, хозяина которой до сих пор не нашли. Пена для чистки велюра, вонючка, даже губка для блеска была приобретена за 20 рублей, в общем, заехал в окей за кормом собаке. Сижу не нарадуюсь чистоте салона, как один человек по имени Максим говорит: "У тебя грязная машина, хоть бы помыл", бесят такие люди, пришлось ехать на мойку))

Лишь бы дождь не пошел к вечеру, а пока пусть блестит :)

   

Ну вот и настало время потратить деньжат.

Все начиналось с легкого белого дыма по утрам, на что я мало обращал внимание, но все же решил заменить сальники клапанов, поставил неоригиналы хз какой фирмы по 60 руб штука, вроде стало лучше, но не на много. Через время появились еще косяки, например при нажатии педали в пол начинал валить белый дым, потом добавился черный и все вместе. Тут пора бы уже и задуматься, но всегда нет времени и тд и тп. В общем, дошло до того, что машина начинала задыхаться при включении кондиционера или печки, падали обороты и практически глохла....

, пробег 185 000 км   

Работа началась, все вскрыли, страшно смотреть, с завода даже герметик не тронут, еле отодрали поддон..

По работе:

Расточка, замена поршней, колец, вкладышей, прокладок.

Вот список деталей с кодами деталей.

Двигатель FS-DE

1. Кольца поршневые (номинал) комплект FSY2-11-SC0A 6500р.

2. Вкладыши шатунные (номинал) FSY1-11-SE0 2000руб

3. Колпачки маслосьемные впуск KL01-10-155 300р./шт

4. Колпачки маслосьемные выпуск KL02-10-155 300/шт

5. Прокладка ГБЦ FSH9-10-271 2000 руб

6. Прокладка коллектора впуск FSJ2-13-111A

7. Прокладка коллектора выпуск FS01-13-460A

4) Поршень двигателя FPY1-11-SA0E 6000 рубшт

5) Масло, свечи, фильтр

...

   

Хрустело что-то из под машины, никогда не сталкивался с такими звуками, но сразу понял что гранате пришел конец. Поездив с хрустом пару недель, нашлось время заехать на сервис. Еще 2 недели я подбирал гранату по количеству зубцов, так как из оригинального каталога гранаты не подходили.

   

Во-первых от предыдущего хозяина достался треснутый на углу бампер, по дефектам было видно, что поймал бордюр, все-таки левый дальний угол, вечная проблема. Но потом я так же добавил припарковавшись верхом на бордюр и трещина пошла дальше, было решено отдавать на покраску. Запаяли трещину и все косяки, сделали качественно, не придраться.

Ну и покрасили идеально. Думал будет отличаться сильно, ведь машина с заводской краской, но результат понравился)

   

Заехал на сервис посмотреть что же там происходит с моей машиной.

Выявлена проблема работы одной форсунки, лила как с фонтана, за минуту можно набрать литровую бутылку точно, после проверки форсунки было выяснено что она полностью рабочая и на форсунку в 3 цилиндре при включении зажигания шло 12V. Проверили всю электрику и нашли придавленный провод под панелью, замыкало в общем, хз когда это началось, видимо давно.

Блок был расточен на следующий размер ремонтных колец (0,25 вроде), вся внутренняя поверхность блока была отшлифована, так как уже совсем подустала....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Capella, 1997
4.3
10292
Mazda Capella, 1997
Матвей, Иркутск
Mitsubishi Galant, 1993
4.5
9813
Mitsubishi Galant, 1993
Анатолий, Москва
Mitsubishi Galant, 1993
4.4
12559
Mitsubishi Galant, 1993
Анатолий, Москва
Toyota Carina, 1997
4.8
14101
Toyota Carina, 1997
abats, Норильск
Toyota Carina, 2000
4.8
14572
Toyota Carina, 2000
wildan87, Нижневартовск

Комментарии

 
Сообщений: 5220
вроде в 98 другой кузов шел
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Симпатичный авто. Каталог модели https://catalog.drom.ru/mazda/c...
3
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
ильяи:
вроде в 98 другой кузов шел
как-то мимо нажал, конечно же, 97 год :)
Мой отзыв: Mazda Capella 1997
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Мало букав, не содержательный отзыв. Машинка не плохая, явный прогресс в сравнении с ТАЗом.
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
Хоботов:
Мало букав, не содержательный отзыв. Машинка не плохая, явный прогресс в сравнении с ТАЗом.
В данный момент дополняю, пишу, так что будет больше :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв немного слабоват,а машинка-отличный неприхотливый автомобиль...
...5,5 лет уже на последней своей капле и видимых проблем не испытываю...)...и невидимых тоже..)))))
Судя по последнему фото-ухоженный авто.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Аффтар,давай есЧо фото!..)))))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
в этом кузове их не так много
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошая машина
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороша маздЁнка)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
ПЯТЬ.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Определенность цели:
хороша маздЁнка)))
твои коменты,точно пиз....................ка.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
[quote=Адидас]твои коменты,точно пиз....................ка.[/qu ote]
+++
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
N7:
+++
Коль,это не то,кому нужно плюсовать..)))))

...пародия невосприимчива..))))...только оригинал..)
1
1
Ответить
   
27RUS, 777RUS
Сообщений: 22
Сам влядею такой машиной, доволен как слон, запчасти действительно копеечные (рычаг передний нижний обошолся в 2133р. полностью в сборе -0524-GFRH и 0524-GFLH)... Единственный минус это наличие кузовных деталей, точнее их отсудствие (я сам с Дальнего Востока), и кузовщину найти очень сложно... Не так давно перебрал двигатель (дымил на холодную) при пробеге 211тыс., так выроботки проктически нет (видно было что до меня в него никто не лазил). Машина на самом деле для любителя, ремонтопригодна, везде можно подлезть. Автору респект, пиши еще!!!
Mazda Familia 2003 год, BJ5P, АКПП, п/привод, правый руль.
2
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Да, Капля ох**нная машина! Даже неряшливых хозяев возит до последнего, а если следишь - так она вообще детка!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличное дополнение.)
1
1
Ответить
 
томск
Сообщений: 5
Ребята! всем доброго времени суток! очень большая просьба, подскажите кто-нибудь как быть....
кратко: взяли машину месяц назад, капля 98года седан. Все нравится, но как то волновать она стала-
- во-первых постоянно мигает АВС и то загорается, то потухает HOLD, сделал диагностику говорят не видят причину((
- во вторых когда стоишь на N, чувствуется сильная вибрация аж чуть ли не от головы до пят))

Может кто то сталкивался с такой проблемой...Буду очень признателен.Спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
basta123:
Ребята! всем доброго времени суток! очень большая просьба, подскажите кто-нибудь как быть....
кратко: взяли машину месяц назад, капля 98года седан. Все нравится, но как то волновать она стала- - во-первых постоянно мигает АВС и то загорается, то потухает HOLD, сделал диагностику говорят не видят причину((
- во вторых когда стоишь на N, чувствуется сильная вибрация аж чуть ли не от головы до пят))
Может кто то сталкивался с такой проблемой...Буду очень признателен.Спасибо.
Привет, были такие проблемы, с вибрацией справится замена определенной убитой подушки двигателя, а так же посмотри генератор, по крайней мере мне помогла замена ремня.

А вот на счет коробки, у меня тоже иногда загорается HOLD, помигает и тухнет, так же сказали ничего страшного, коробка переходит в зимний режим автоматом при определенной манере езды, но вот абс не мигает.
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
редкий кузов. даже у нас в приморье
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
кузов и впрямь редкий..5ка
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
Такая же только переднеприводная. кузовщину не найти прям. ходовка вся от 626 и стоит копейки.
много раз снимал панель, скрипов сверчков нет. заднюю панель в багажнике тоже хотел покрыть карпетом.
подвеска на мой взгляд излишне жесткая. 4 человека плюс небольшой груз и каждая кочка чувствительный удар. замена стоек с пружинами вкруг погоды не сделала.
багажник большой но проем я бы сделал пошире - однажды чемодан еле пролез. и постоянно пачкаешься об бампер чтобы в глубины багажника попасть
Mazda Capella 1996
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Хороший отзыв. Редкая модель Капеллы.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
Сапатик:
Такая же только переднеприводная. кузовщину не найти прям. ходовка вся от 626 и стоит копейки.
много раз снимал панель, скрипов сверчков нет. заднюю панель в багажнике тоже хотел покрыть карпетом.
подвеска на мой взгляд излишне жесткая. 4 человека плюс небольшой груз и каждая кочка чувствительный удар. замена стоек с пружинами вкруг погоды не сделала.
багажник большой но проем я бы сделал пошире - однажды чемодан еле пролез. и постоянно пачкаешься об бампер чтобы в глубины багажника попасть
вот прям под каждым словом подписываюсь)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
вот это нагар
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
"Барсиг",желаю побыстрее и качественно отремонтироваться.)
..и пусть машинка дальше радует!)
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
Artoba:
"Барсиг&q uot;,желаю побыстрее и качественно отремонтироваться.)
..и пусть машинка дальше радует!)
спасибо !) помыл, сделаю красивых фотографий, обязательно покажу))
 
 
Ответить
     
Туапсе
Сообщений: 66
barsig
Artoba:
"Барсиг&q uot;,желаю побыстрее и качественно отремонтироваться.)
..и пусть машинка дальше радует!)
спасибо !) помыл, сделаю красивых фотографий, обязательно покажу))
Автор, подскажи номер задних стоек (или взаимозаменяемость), очень надо! Я понимаю, дела давно минувших дней, но чем черт не шутит...)))
 
 
Ответить
38RUS
Братск
При чем тут конструктор и подкрасы??? Честные конструкторы никто никуда не красил.. просто в Японии снимали ДВС, ввозили машину без ДВС, оформляли как запчасти ( ДВС и кузов) , и делали смену агрегатов в документах такой же , но по факту перевернутой, сгоревшей или утопленной тачки. Получался автомобиль без пробега, с несовпадающим годом выпуска. Никакого криминала
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на кузов CG2SR в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром