Добрый день всем кому интересно знать, что происходит с новым авто через три года эксплуатации… И так пробег 65 000 км, что в это расстояние вошло три автопробега по следующим маршрутам:
1-й пробным Омск – Челябинск – Омск;
2-й Омск – Челябинск – Самара – Орел – СПтб – Великий Устюг – Пермь – Екатеринбург – Омск;
3-й Омск – Новосибирск – Красноярск – Абакан – Кызыл – Абакан – Красноярск – Нижнеудинск (Иркутская область) – Красноярск – Новосибирск – Омск.
За это время по технической части осуществлены следующие работы:
- замена масла в ДВС (5W-30 оригинал) каждые 10 000 + фильтра (масленый и воздушный оригинал) салонный на выбор (каждые 5 000-7 000) дорогой не покупаю смысла нет из-за наших «чистых» дорог;
- первая замена передних колодок на 30 000 поставил Brembo, отходили 30 000 стер в ноль, на 60 000 поставил TRW, посмотрим как они себя поведут;
- задние колодки заменил на 40 000 хотя когда сняли могли еще 10 000 – 15 000 свободно отходить, однако такой «классный» у нас в Омске ОД (МаксМоторс) слава богу был (в 2016 году лишили лицензии, если интересно см отзыв выше). Короче поставил ROAD HOUSE в запасе есть Brembo (пока лежат ждут своего часа);
- на 50 000 замена лобового стекла. Как не печально, но трасса есть трасса. От встречно идущей фуры отскочила гайка крепления диска, от удара образовалась вмятина глубиной в 5 мм, слава богу люк целый остался;
- на 55 000 заменил масло в АКПП, долго собирался с мыслями но решил поменять. Кстати на форумах много инфы про аппаратную замену масла, нагло ВРУТ меняется в «ручном» режиме залил – слил и так вышло 16 литров Ravenol ATF-FZ. Удовольствие не дешевое 1 литр около 800 рублей + фильтр около 3000 ну и работа;
- на 60 000 замена масла в редукторе и дифференциале на оригинальное (в автодоке есть K02001SG1 около 1200); замена передних тормозных дисков на TEXTAR.
По гарантии в ОД (в 2017 году уже другой ФениксАвто): замена пыльников амортизаторов спереди и каркаса водительского сиденья (в сборе) из-за образовавшегося люфта в креплении.
По железу ВСЕ, думаю достойно для этого авто.
Ну и для комфортной езды сделал шумо-вибро-теплоизоляцию (материал Шумоff, цена вопроса 35 т.р.). Тоже долго думал и несколько не жалею. Даже интересно сравнить уровень тишины с новой CX5 2017 года выпуска.
Пока все, авто достойное рекомендую.