Всем привет! Начну с того, что взяли мы Demio совершенно случайно. Приехали за Ниссан-Сиреной и... на глаза жене попадается этот шедевр родного японского автопрома. Самое первое впечатление - нарушение мерности пространства (японцы и не такое могут!!!) Внутри автомобиль гораздо больше чем с наружи. Подобрали себе вариант с наибольшим количеством опций за небольшие деньги (можно было и покруче развернуться) - полный электропакет в салоне (CD, магнитолка, электростеклоподъемники). Стекла не тонированные, но с защитой UV. Без люка, резину сразу поставили зимнюю высокопрофильную. Двигатель впрысковый 1500. Такой же стоит на Фамилиях. Коробочка автомат четырех скоростной с кнопочкой HOLD. Из Владика выехали в 5 утра, Температура воздуха -10 Конец февраля. Чувствуется легкий вес машины (меньше тонны) и мощный двигатель (100 лошадок). Управляется легко. Становится понятно, почему в японии она позиционируется как машина для инвалидов. Легко съемные кресла и высокий потолок позволят управлять машиной из инвалидной коляски. Это не метафора!!! При более близком знакомстве чувствуется какой то европейский дух в ней. То ли все дело в отделке салона, то ли в фордовских дизайнерах... непонятно. Ну я отвлекся. Первая проблема - заправка. Стрелка чуть ниже середины. Привычно заказываю тридцать литров. Опс.. Влезло только 17. Где у этой машины спрятаны батарейки? Как выяснилось позже, влить больше 30 в пустой бак не получилось. Машина тащит как зверь. Легкая управлямость в купе с ABS дает ощущение безопастности и власти над дорогой. Хотя комфорта маловато. Машина эта чисто городская и для круизов не предназначена. На одном дыхании и семи заправках долетели до Биробиджана. Дороги кончились, начались направления. Ощутимо похолодало. Уже ночью, не доезжая до Облучья на заправке отмораживаю себе руки, пролив на них бензин. Тут же, отъехав от заправки километров 15 замечаю, что температура ползет вверх. Вот так сюрприз. Открываю капот, крышку радиатора, оттуда хлопья белого снега. Это сколько же на улице?!! Минус ПЯТЬДЕСЯТ ДВА на этом злополучном перевале (если не врет водитель Магируса). Печка в машине очень жаркая, на полную не включали всю дорогу, а вот радиатор двигателя очень тонкий и маленький. Прикрыл его картонкой, долил тосола и все нормализовалось. Давненько я не попадал в такой мороз. А жена так вообще не разу. Сказала, что только теперь поняла, зачем я заставил ее взять с собой валенки, спальный мешок и теплое одеяло. На этой порции адреналина долетели до Белогорска, где на сутки остановились у родителей. Дальше будни знакомые всем перегонщикам. Десять раз я ругал себя, что затеял эту авантюру с перегоном. Особенно на участке, где я поехал прямо, вместо того, что бы поехать через Соловьевск. 30 километров скальника прошли в ожидании страшного скрежета по днищу или хлопнувшего колеса. Ни того, ни другого. Это просто фантастика!! Компоновка настолько сбалансирована, что создается впечатление, что машина колеса переставляет с камня на камень. Даже днищем нигде не зацепились. В Сковородино на заправке падаем на хвост двум перегонщикам из Благовещенска Валере и Алексею. Низкий Вам поклон, мужики... За ними до 3х утра доплетаемся до Ерофей Палыча. Благополучно ночуем. Заправляем машину 76 бензином (другого нет), "летим" над свежевзорванным скальником до Семиозерки и в три машины выкатываемся на лед Шилки. Мужики торопятся. Местные говорят, что ночью морозец может быть до 50 градусов по реке. Отчего то сразу и без оговорочно в это веришь. С небольшими приключениями скользим по льду и торосам. БОЙТЕСЬ ЛЕСОВОЗОВ. Совершенно отмороженные киборги. Вас они просто не видят на дороге и спокойно едут через вас. Покореженные иномарки в леспромхозах красноречиво об этом говорят... Но все хорошо закончилось. Полторы тысячи километров от Шилки до Иркутска пролетают просто незаметно. Я даже забыл позавтракать в своей любимой столовой (теперь крутое кафе), что по левой стороне, там где еще телефончик есть нормальный, что бы домой позвонить. К слову, кто не знает, после шилки в Юрте тоже можно позвонить, только если вы готовы отдать сотню за минуту. А минимальное время три минуты. Лучше потерпеть... В заключение - машина хорошая и достаточно надежная. Из слабых мест - передняя подвеска (задняя на торсионах). Рулевая рейка - надо следить и вовремя подтягивать. Маленький бак и небольшой скрип панели. Но за такие деньги - это лучший автомобиль. С моей точки зрения хорошо подходит для женщин (даже зеркальце в ветровичке у водителя, а не у пассажира) и для молодежи вообще. Багажник по размерам как в ниссан-прерия, все сиденья раскладываются.