Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мазда Демио 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мазда Демио 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mazda Demio
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 768 отзывов
А
Андрей6 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Lx-g
Смотрю большинство пишет ерунду, типо жрет масло, гнеет, шумная, двери не закрываются, шумный ДВС, все на самом деле так, жрет масло у тех кто не меняет его 10+ткм, иди до этого так же меняли... Меняю каждые 6 с промывкой фильтрами всеми и свечами и того результат 240ткм и не капли. Гнеет? Да есть такое, и то если битая была, если нет то максимум один два рыжика найдёте. Шумная? Ну если блин сравнивать с мерседесом s класса - да. Опять же, если сравнить с её конкурентами то один в один! И вообще друзья, уже давно придумали шумоизоляцию, проложил и все тихо. Что касается дверей, ну вы сначала нормальную выберете и пишите отзыв, а если нашли битую в хлам так и пишите "Мазда дэмио но битая в хламищу" и продажайте "двери не закрываются, жрет масло, ходовка слабая и тд". Шумный ДВС??? Иди клапана отрегулируй. Не заводится в -27?? Новосибирск, -35-40 один прогрев на ночь до температуры 90 с сигналки и все отлично, не котлов не вебасто и тд, все работает так как и должно! Не комфортно на трассе? Алтай, Томск, нсо, Новокузнецк дали мне понять что машина слегкостью переживает такие броски на дальняк! Ступичные подшипник ? Все делается! Два подшипника, хорошая смазка и затяг 200нм - 40ткОк
Соглашусь с тем что на разгон от 80 до 140 очень тугой но идёт! Больше 150 не ходил, нет дорог таких. Если не следить и думать что все хорошо то будет хорошо употреблять бензин. Маленькие колёса передают всю картину дорог, но зато оттачивает мастерство вождения так что два раза в одну яму с закрытыми глазами не влетишь, что тоже экономия и плюс. Слабый свет, я бы посоветовал не экономить на лампах а лучше дхо, посмотрите на драйве можно ставить от чего угодно, стоят от приоры линзы, все отлично. Выхлопная после 200ткм требует из редко внимания но это нормально, все же лет то сколько, метал не камень - становится тоньше и менее прочным особенно в таких температурных режимах работы. Но самый большой минус это когда у какого нибудь крузака с номерами 777 наступает приступ неуважения других участников ДД дэмио для него просто пыль - это обидно, но чтл сделаешь, такие уж люди есть у нас... Прошу прощения, но больше ничего плахого сказать не могу, как бы кому не хотелась.
Делал многое, не потому что ломалось, а потому что люблю чтобы машина была в идеальном состоянии. Стойки зад Монро 5тр 2шт Пружины зад обк усиленные 4шт 3200тр Термостат 500 Помпа 1300 Втулки и сайленты все в круг 4тр Ступичные перед лев-прав 2тр Ступичные зад 2тр 2шт Рычаги перед 2шт 2400 Пыльники стоек 800р 4шт Шрус левый 1300 Прокладки и резинки ДВС 500 Вв провода 600р (слон) Ролик натяжной 450 Ремни навесные 400р 2шт Грм ремень 600 Шпонка 300 Салоники распредвала и коленвала 400р Свечи 400 Вильтр воздушный 230 Фильтр топливный МО 450 Фильтр топливный ГО 150 Масло в коробке м5 7л 8тр Фильтр коробки 1000 Фильтр масляный 230 Сапун 260 Цены для того чтобы видеть что все не дорогое. Всем удачи на дорогах!
А
Андрей Варфоломеевка13 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Мазда "Алетта демио" пробег 178 тыс. Самая крепкая машина из тех на которых я ездил. На демке езжу больше трех лет. Ходовку не трогал ни разу, только пыльники поменял на приводах. Против мех коробки нимогу ничего сказать, ни разу не подводила. Двигатель приемистый. Масло не доливаю. Салон раскладывается в кровать. Спать удобно.Кушает бензин нормально. При езде 80-90 6-7 литров. Вместимость масляной системы 3 литра.
Д
Денис198414 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс(НЕ КОЖА НО ВСЕ ЖЕ)
Отличная динамика да же на таком объеме, зимой проблем не знал с заводом(-30с0), радиус разворота просто сказка, приятный велюровый салон, достойная акустика, радио (лав радио) берет до 140 км от города. не прихотлива к бензу, если переднии сидушки откатиш назад то человек 2 м ростом сидит и не жужит. если сидули разложить то можно спокойно вдвоем спать...и не только...очь удобно)
пластик на морозе "зубами стучит" с шипами по асфальту шумна ездить, да и по гравийки летом не ахти. серые вставки достаточно маркие. с зади сиденье не много жестковаты, на пару с подвеской.
Поломки за код составили: выжимной подшипник 1000 руб, свечи 480 руб, ну и стойки после второй зимы жить не хотят, надо менять
А
АндрейБренд13 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, передний
Быстро разгоняется до 100. Владею 3,5 года, внезапно ничего не ломалось, все плановые замены и расходники. Режим HOLD вот только в прошлом году пропал, да он мне и не нужен. На D нормально и на обгонах прилично подхватывает. Заводится зимой ниже 15 градусов со второго раза(это у них у всех такая особенность, не недостаток). при сложенных задних сидушках достаточно влазит в салон. Скорость по трассе 110-140, но комфортно 100-110. Разгонял до 150. колеса на 14, просвет нормальный , на дачу зимой пролазил по дороге где газель проезжала. Брюшком правда слегка скользил. До -25 тепло в салоне.
1.задняя резина при большом грузе на кочках скрябает о чашечки амортизаторов 2.не для перевозки больших теток! мощи не хватает 3.сзади скамейка 4. пробег уже 160000км 5.Шаровые меняются в сборе с рычагами и стоят 4000 2 шт Больше особо и не на что жаловаться!
самое неприятное было прошлые 2 зимы, когда 1 зиму не было автозапуска и машина ночевала на улице, 2 раза тащили на сервис утром, не мог завести. 2зиму в гараже и с а\\з , но стартер срывался(бендикс это говорят), так и мучился, заводилась с 4 раза, а несколько раз пришлось вручную реанимировать при нажатой педали газа. Эту зиму стартер заменил и все замечательно. за 3.5 года накатал уже около 80000. менял подшипники спереди ступицы, шаровые, шрусы, приводные ремни,пружины, стойки. Да в общем как обычно. Подробней как нибудь в отчете
v
vituson12 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 GL SE
Маневренная, маленький радиус поворота. Резвая (с двигателем 1.5). Недорогая (относительно). Недорогие запчасти (контрактные) на машины старше 2002 г. Надёжная - за год эксплуатации ничего не сломалось за исключением того, что ломал сам: передний бампер, правый поворотник, задний правый стоп-сигнал. Простая подвеска, неприхотливый двигатель. Вместительный багажник, просторный для 4-х человек салон. На кузове практически нет ржавчины, краска как на новой машине. Рабочая \"лошадка\". Настоящее японское качество.
У многих жалобы на повышенный расход топлива (на 20-30%) - лечится не всегда успешно, если нет возможности произвести полную диагностику. При малом уровне бензина часто выходит из строя бензонасос - не ездите с горящей лампочкой уровня топлива! Невысокая грузоподъёмность на стоковых пружинах - лечится заменой задних пружин Демио на усиленные OBK или же на усиленные передние от ОКИ длиной 330 мм. Шумный салон, шумоизоляция отсутствует. Плохая аэродинамика. Дорогой передний бампер (от 5 т.р. б/у) - хотя так у многих иномарок. Толчки при переключении АКПП с 1-й на 2-ю почти считаются нормой.
Стучала подвеска спереди справа - разбило сайлентблок рычага, хотя, возможно, это вина предыдущего хозяина - не заменил вовремя. Вылечилось заменой на новый оригинальный, цена - 650 рублей. Ломал передний бампер по старым швам (предыдущий хозяин его уже ремонтировал). По невнимательности при \"маневрировании задним ходом\" ломал правый передний поворотник об задний бампер буханки и задний правый стоп сигнал об одиноко стоящий фонарь. Замену кислородного датчика, чистку форсунок, замену тормозных колодок неисправностями не считаю - за машиной нужно следить.
V
Victor77711 лет назадКрасноярск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
1. Относительно небольшая цена. 2. Нормальный экстерьер (здесь на любителя) 3. Вместительный салон. 4. Приятный пластик. 5. Юркая в городе. 6.Передний привод (зимой на шипах не заносит) 7.Надежность
1. Шумоизоляция. 2. Немного великоват расход. 3. Зимой много сверчков. 4. Твёрдые сиденья (на дальняк плоскожопие можно заработать, лечится подкладкой паралона под чехлы). 5. Слабоватая динамика на трассе. 6. при загруженом авто (4 мужика) проседает, чувствуется каждая ямка, иногда стойки пробивает нехило, и никакая динамика. 7. Жесткая подвеска. 8. Запчасти (на одну и ту-же мазду, того-же года разные запчасти)
Менялись только расходники: ремень ГРМ, стойки вкруг, и правый шрус. (И это за 5 лет владения 123тыс км, и при перегоне из Владика.
с
старый водила12 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
машину брал,чтобы перекантоваться до покупки более вместительной. ну машинка для своего класса хорошая,резвая,хорошо управляемая и не жадная на бензин.Эргономика не плохая все под рукой. Само собой есть гидрач,стекла на кнопочках,кондишн,ну и лыжи на крыше .Задние сидушки сдвигаются,удобно для длинноногих,немного жестковатая подвеска,но это терпимо. Заводилась без проблем в любое время,как работает почти не слышно.в общем машинкой остался доволен.
Зимой все время боролся за тепло в салоне,никак не хотел мотор нагреваться,я и термостат менял,кстати старый терм. выглядел как новенький,видать предыдущий хозяин тоже трахался на эту тему,и салонный фильтр менял,и пузырьки выдавливал.потом плюнул на это дело,нос не мерзнет да и ладно.
Как то пришлось везти родню в аэропорт,5 чел.плюс багаж,и ехать то всего ничего но после проводов пришлось заменить левую переднюю стойку и задний левый аморт.
A
Alexandr__6613 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LX-S
При небольших внешних габаритах достаточно просторная внутри. Салон-трансформер позволяет перевозить даже весьма крупные вещи. Отличная управляемость, информативный руль и чувствительные тормоза. Неплохая штатная магнитола и акустика.
Небольшой дорожный просвет, если в салоне 3 человека и более, то на неровной дороге начинает цеплять порогами. Двигатель 1,3 для трассы слабоват, коробка несколько \"задумчивая\". Шумоизоляция практически отсутствует.
Замена передних стоек на 140 тысячах. Замена регулятора ХХ на 165 тысячах.
T
Tess_forever11 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Самая дешевая
Супер-вместительный салон-трансформер! Перевозила одновременно 3 200-литровые бочки; ондулин 10 листов. Самый большой багажник для своего класса и машин более высоких классов. Просторный салон для пассажиров: на заднем сидении удобно размещаются 2 не худых взрослых человека и собака крупной породы. Хорошая грузоподъемность: весь урожай с дачи или 5 мешков цемента по 50 кг. перевозятся без проблем. Отличное соотношение цена/качество. Не пожалела ни разу! Для переднеприводного авто - идеальная проходимость по снегу - паркуюсь даже в сугробах. Довольно высокий клиренс (в частности у моей).
Жестковата подвеска. Ощущаются все, даже незначительные кочки. Но есть и плюс: подвеска вообще неубиваемая, даже при достаточно агрессивной манере вождения. Плохая шумоизоляция. Хотя с чем сравнивать: если с Фольксваген Гольф - то отвратительная, а если с Ниссан Марч - то просто идеально тихая. Да, пластик дешевый, но цена автомобиля соответсвует качеству внутренней отделки. Сверчки. На скорости 120 км/ч становится не очень устойчивой. Это проблема всех малолитражек. Идут сразу в комплекте с гаишником - даже если захочешь, скорость не превысишь - страшно. :))))
Пробег 200 т.км.: замена рычагов, пыльника наружнего ШРУС, ремня генератора, лампочек в стоп-сигналах, фарах, ходовых огнях (они как-то все почти одновременно перегорели). В остальном состояние идеальное или близкое к нему. Прежним хозяином была произведена замена двигателя, аккумулятора, задних амортизаторов (поставил от ВАЗа и это хорошо ощущается на кочках).
а
афыуафуауф11 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
резвая, крепкая, надежная. умная по датчикам ( без антифриза не заведется, как только температура ползет вверх двигатель глохнет, когда остынет заводится) салон трансформер, пластик хоть и жесткий но нормальный, не то что в форде или приоре.)табурет, база короткая, на больших кочках минус , юркая в пробках
шумка акпп душит движок, машина может лететь , как бешеный табурет. а на след день, откровенно не ехать. хотя все исправно, хз в чем дело. в отзыывах люди пишут, то же самое. есть прилично бензина летом 10 зимой 12-15
пробег 220000 тыс. акпп притом работает нормально, не пинается, переключается вовремя. двигатель масло не есть. лучше и крепче автомобиля за такую цену нету. лучше купить демио 02 года, чем какую нибудь бочку 93, но зато таета епт.
g
gc12313 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Изначально невысокая цена. Цены на запчасти сейчас как на популярные тойоты. Вместительный салон, при не больших габаритах машины. Трансформируемые сиденья - это очень помогает при перевозке длиномеров и при сложенных сиденьях получается два спальных места длиной около двух метров.
Полное отсутствие шумоизоляции, по моему хуже только в Nissan AD. Даже полная проклейка не сильно исправила ситуацию. Хотя работа была проделана большая: Шумо-виброизоляция в 2 слоя Багажника, днища, потолка, дверей, капота. Но даже после всего этого демка шумнее, чем банальная королла 2004 года, не говоря уже о больших машинах. Отдельный разговор это ЧУДОВИЩНЫЙ расход бензина для машины с 1.3 и на механке (чуть меньше 10 литров )
Автомобиль был куплен с пробегом 79 тыс. км. За 5 (Пять) лет использования менялись все стойки. Передние сайлентблоки (по 2 раза). Внешние ШРУСы 2 раза, и сейчас опят хрустят. В первый же год менял правую ступицу в сборе, второй раз там же менял только подшипники (на 140 тыс. км.) Сейчас пробег перевалил за 170 тыс. км. Двигатель масло не ест, даже сцепление до сих пор живое, крупных поломок не намечается.
E
EkaBilko12 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: х/з
машинка супер, можно сказать мини джип:) Проверена и на сугробах и в грязи, где не всякая машина проедет. Салон универсальный под всё: можно и перевозить крупногобаритное и просто для отдыха раскладывать как кровать. Бензин и масло не ест, и к сомневающимся в коробке могу сказать, что всё у них с этим в порядке. В суровый мороз заводится как милая. Подвеска хоть и жестит немного, зато крепкая, стойки и т. д. не сыпятся. Никогда не подводит, всем советую, сама три года езжу и расставаться не хочется:)
шумоизоляции бы побольше...
особых не помню, мелочь
r
ramzesss))12 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
резвый и оборотистый для своего объема движок, для города шустрый, на трассе тоже от других не отстанет легкое маневренное управление хорошие адекватные тормоза не сложная в обслуживание, довольно все по простому, особенно ходовка, не согласен с другими что жесткая, можно сделать мягче водительское и пассажирское сидение вполне удобное вместительный для такого класса салон трансформер позволяет запихать практически все
шумность салона задним пассажирам тесновато и сидение у них не особо мягкое привередлива к топливу, чуть что звон в пальцах и отсутствие тяги малый дорожный просвет отсутствие тахометра малая грузоподъемность при 4х пассажирах ей уже тяжко дорогая замена жидкости в АКПП
замена стоек, пыльников вместе с задними пружинами 10000р побег был 85тыс км)) вероятно смотан замена передних тормозных накладок примерно при том же пробеге замена ремней генератора и кондиционера пыльники на гранатах, резинки стабилизатора 100тыс км замена сетки в баке, топливного фильтра, промыв форсунок сократили расход до 7,5л смешеного цикла замена радиатора основного был пробит, оригинал был не по корману, поставил китайский(но он чуть короче, надо наращивать крепления) 2400р так же пришел в негодность термостат 350р в последнии 15000км ничего не беспокоит))
C
Coolpix12 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
За свою цену лучше и надежней автомобиля не купить. Жесткая подвеска из-за чего на большой скорости по нашим дорогам не раскачивает(однажды видел как прям передо мной лансер в кувет улетел из-за волны на асфальте). Отличная печка,в -37 на единичке в машине очень даже тепло,также отличный кондиционер. Сиденья раскладываются в одну плоскость,что при ночевке в машине офигеть как помогает. Места в салоне ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА прилично. По городу очень юркая. Отличный свет,когда еду на ближнем мне мигаю\"выключи дальний\".
Двигателя 1,3 при 4ступенчатой АКПП при обгоне маловато. У машины отличный аппетит.По поломкам
Если по поломкам,то только расходники(масло,ГРМ,колодки).
a
adloks11 лет назадСамара
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Вместительная. Лист гипсокартона режеши пополам и в салон :) Есть рейлинги на них возил дверь 70 кг весом, все ок. Салон трансформер. Ходовка не убиваемая. Хорошая управляемость.
Слабый и прожорливый движок DW3W 1.3 для такого размера машинки. Коротковата база у машины. На трассе не очень приятно ездить. Считаю городской машинкой. Мало аналогов по зап.частям. Оригинал очень дорогой. Слабый головной свет. Маленькие сиденья, короткие спинки и сидушки для роста 185. Слабая печка.
Купил с пробегом 90 тыс. На данный момент 115. Заклинило термостат, прозевали и в итоге пробило прокладку ГБЦ. Ремонт : С фрезеровкой бошки двигателя, заменой ремня ГРМ, ролика ГРМ, заменой антифриза. 13 тыс рублей с работой. Ожидание запчастей 2 недели. Так же порвалась передняя подушка движка 1500рублей. Передний левый ступичный подшипник 1400 + работа 800 рублей. Колодки переднии один раз менял. 450 рублей
Е
Евгений11 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Sport
несмотря на не большие размеры автомобиля, человеку среднего роста в ней будет не тесно! большой багажник! ну в общем для первого автомобиля в самый раз!)))
Пожалуй самый большой минус это.... ПЕЧКА!!! зимой ооочень долго нагревается!!! шумоизоляция никакая естестенно...
подушка двигателя (насколько мне известо это их болезнь)
f
forost_skynet12 лет назадВладивосток
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: casual
просторный салон трансформер, вместительный багажник для машины такого класса, дешевые запчасти, расход зависит от манеры езды, сам эксперементировал на 95 бензине расход по городу мог быть от 7 до 13л, 7л-пенсионер, 13-шумахер...печка очень теплая (салонный фильтр надо вытряхивать) Очень понравилась ходовка (друг на фите гораздо чаще что-либо ломал) Зимой переднего привода хватало вполне (г. Владивосток) Автомат приспосабливается под манеру езды (все что до 1.5 не могло меня обогнать), очень хороша как 1-я машина. Приятная рулежка, в пробках творил чудеса...
1.Качество пластика это полный ппц...!!(ну а что вы хотели за такие деньги?) 2. Шумка неале...(как писали выше это лечится при желании) 3. плохо ведет себя на трассе на стандартной резине (поставил 15-е лите резину 195/55 низкий профиль на лето, и все прошло) 4. очень плохие крепления бамперов!! постоянно все отходило! 5. под капотом все пластмасовое (хотел тюнинговать, сказали нельзя, потому что разорвет) 6. машина не пользуется народным уважением (в г. владивосток)
А
Адольфовна12 лет назад
2000 год, бензин, автомат, передний
Машинка маленькая, юркая, для города само то. Да и за городам юзает только так. Сугробы, грязь прошла все. Проскакивала как миленькая))) Салон вместительный, для такой машины. В общем для езды по городу машина пойдет.
Шумоизоляция практически отсутствует. По неровной дороге в салоне постоянное дребезжание. Подвеска жесткая, по нашим дорогам это очень ощутимо. Коробка немного тормозит. При разгоне ощущаются рывки. Тормоза тоже не айс. Если на заднем сидении сидит 3 человека хорошей комплектации, начинает цеплять.
d
danil 16414 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LX-S
ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНКА, САЛОН ТРАНСФОРМЕР(ДАЖ КРОВАТЬ МОЖНО ВЫЛОЖИТЬ), У ДВИЖКА ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА, И ВСЕ ЧИТАЛ НА ФОРУМАХ ПЕРЕД ТЕМ КАК КУПИТЬ СДЕЛАЛ ОБЩИЕ ТАК СКАЗАТЬ ВЫВОДЫ: НАДЕЖНАЯ МАШИНКА, ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, НИЗ ОЦИНКОВАН У МАШИНКИ, ТЕ РЖАВЕТЬ НЕБУДЕТ ЭТО ПОКА ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ТК МАШНКА У МНЯ ВСЕГО 2 МЕСЯЦА И ТО ЩАС НЕУДАЕСТЬСЯ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ, СТУДЕНТ КАК НИКАК...
ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА, ОЧЕНЬ ГРОМКАЯ МАФЫНКА(( ГОВОРЯТ СЛАБЫЕ КОРОБКИ У НИХ, ПРИ ВЫБОРЕ НАДО ОЧЕНЬ МНОГО ВНИМАНИЯ УДЕЛИТЬ КОРОБКЕ
НАРУЖНЫЙ ШРУС(ЦЕНА ВОПРОСА 1500 ТЫС.) НО ЭТ Я УЖЕ КИПИЛ С ХРУСТЯЩИМ((
А
Антон12 лет назад
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: нормальная
Для своих размеров оочень вместительный салон. Шустренький автомат. Технически очень простая и ремонтопригодна (особенно подвеска) от того не дорогая в ремонте и давольно надежна. Смденья трансформируются в ровную площадку. Не высокая цена. Цепкая подвеска (в городе +) В морозы заводится нормально, свечи не заливает. Кузов не ржавеет. Расход в городе 9, на трассе 7 - считаю адекватным. Запчасти в большинстве не дорогие.
Это чисто городской автомобиль! По сравнению с предыдущей тазом \"девяткой\" минусы: заводской шумки вобще нет НИКАКОЙ; подвеска для трассы просто зубодробительная; седения жесткие; двигатель лучшеб сделали помоментнее, а так начинает ехать только с 3-3,5 тыс, на 4 скорости динамики вобще НЕТ; в затяжные подъемы - НЕ ЕДИТ. Откуда там 83 лс - непонятно, на 09-той с ее 70лс и скромными 8кл движком было комфортнее. Напомню, это критично только на трассе. Бесит отсутствие подсветки бардачка и прикуривателя, нет доводчика стекол. Учитывая класс авто и его городское назначение - почти все прощается
Л
Луган Максим12 лет назадЧита
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 11L
резвый мощный (относительно) двигатель-\"зажигалка\", нафарширован по салону (с/с), очень верткий, скоростной, вместительный салон-трансформер, экономичный, в том числе в обслуживании.
малый дорожный просвет, 3-х ступенчатый автомат
бензонасос от забившейся сетки (замучил), стойки - это норма по нашим \"дорогам\", диск маховика - вообще не понял, чего ему не хватило лопнул по болтам крепления к маховику.
Р
Руслан 2811 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
автомобиль надежный, выносливый. ходовая часть действительно прочная. за 3 года эксплуатации практически не было неисправностей, поломок деталей. зимой при -30 при наличии хорошего АКБ и моторного синтетического масла, автомобиль заводится с авто запуска без нареканий (на открытой стоянке). двигатель масло \"не употребляет\", интересный внешний вид в черном исполнении. двигатель 1,5 резвый, легко без особых проблем набирает скорость. очень вместительный салон. м
к минусам несомненно можно отнести: - отсутствие шумоизоляции в салоне, - жесткая ходовая часть, - при объеме двигателя в 1,5 я считаю, что потребляет бензин больше чем его \"одноклассники\" в Тойота.
при наступлении холодов менял жидкость в радиаторе, после замены радиатор потек, замена на новый 4000 р., менял стойки все 4 - 8000 р.
с
серджио7512 лет назад
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: sl
Дэмка у меня,третья.Машин было много,т.к.кроме осн.гос.работы,покупаю те которые бегали в Забайкальск.крае,или езжу изредка в Уссурийск, беру хоженные в тех краях.Это как допзаработок. В народе таких называют,перекупы,хотя я бы назвал себя скорей менеджер по продажам.Вы просто не представляете,в какое состояние некоторые наши гр.превращают авто., и сколько сил и быт.химии уходит, чтобы все отмыть. Такое впечатление, что некоторые курят, кушают и пьют, причем неаккуратно, только в машине. Но речь не об этом. из хорошего: цена, удобный салон. Тойоту такого года и комплектации купить трудно.
Слабая шумная подвеска, плохая шумоизоляция, на автомате зимой расход 10 литров легко. На разбитой дороге пластик начинает \"разговаривать\".
В
Василий 9913 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Aletta
Весьма динамичен, удобен. Ездил на ней в Абхазию, достаточно удобно. Двигатель отличный, никаких проблем вообще не доставил.
Постоянно ремонтировал ходовку, ступичные подшипники вообще достали. Рычаги только в сборе.
каждые 5000 км менял ступичные подшипники
s
sergiose4 года назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
-12 лет ежедневного использования (машине 20 лет),пробег 180 т.км. Режим город. Работа-обед-школа-садик-теща-магазин и т.п. ежедневно.Не подводила ни разу. -ни разу не было случая чтобы не завелась или застряла. Зимой по городу как танк, удобные бамперы, короткая база, высокая. Для выезда в лес или на природу без проблем. - салон не потерял вид, выглядит лучше годичного логана. -технически простая машина. Никаких сложных электронных наворотов. Движок и АКПП неубиваемые (при своевременном ТО и нормальной езде). -подвеска жестковатая, но по нормальным дорогам это огромный плюс. -отлично стоит на трассе, чувствуешь поведение авто. -огромный салон при небольших габаритах. -конструкция из 90-х годов. Толстое железо, тяжелые двери. Сделано капитально. Одноразовостью не пахнет. -простой ремонт, недорогие запчасти.
-отсутствие шумоизоляции (для этого класса это норм) -на 19-й год жизни вылезла ржавчина на крыльях и пороге.
Замена бензонасоса (сам виноват ездил на пустом баке). Амортизаторы и пружины по кругу 1 раз на 80 т.км. Ступичный подшипник на 140 т.км. второй до сих пор родной.(конструкция геморойная с регулировочными шайбами, которых нигде нет) Все!
а
антоннефедьев12 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
резвая до 60км., вместительная - салон трансформер(возил диван, спали ночь в дороге). Легко парковаться. Машина для города - хотя ездил на расст. 2000км.
очень жесткая,жестче бывает только трактор. шумная - нет шумоизоляции (ужасная недоработка). с 1на 2 передачу рывки. нет тахометра.
подшипники ступицы обоих сторон, замена бензонасоса,пружин,датчика давления масла.пробег - 165.500. проехал 28.500км за 11месяцев.
0leZik10 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Заказная
В первую очередь внешний вид, очень приятный дизайн. Надёжная как табуретка, залезал на ней туда, где застревали тауреги, а уазы не могли их вытащить. Пробег 150, досталась с пробегом в 70. По пунктам: Хороший двигатель, при определённом скиле водителя получается 6-7 литров с пробками и 5.5 по трассе топя под 90 км/ч. Мощная подвеска. Отрабатывает на ура. И высокая, что позволяет ощущать себя недоджипом. Очень приятный салон. Единственный авто, где бабушка (очень \"значительный\" человек) спокойно и комфортно сидит. Много места и трансформер. Поэтому еду на отдых - буквально живу в машине.
Так же по пунктам: При хорошем двигателе тупая и медленно работающая коробка передач. При всей офигенности подвески - жесткая и надёжная (отходила 130 тысяч) он... Внезапно очень жесткая. Хотя я пожертвую комфортом ради надёжности. Салон. Удручает ремень-параноик, который иногда не получается спокойно вытащить - блокируется. Отсутсвие нормальной звукоизоляции, исправил частично. И плохо сделан пласик на полозьях передних сидений - отломал задники на обоих сёдлах.
Как таковых поломок не было. Оторванный резонатор - единственный раз дал матери порулить назывется. Приварил волговский за 1000р. Замена подвески - на 130 тысячах. До этого стояла заводская. Из-за глупости лишился радиатора - на зиму закрывал радиатор пенопластом, весной не снял. Нагрелся - прикипел к радиатору. А радиатор ещё у предидущего владельца был битый. Ну он и начал сифонить. Замена в 4к рублей обошлась. Сейчас при высокой влажности пропадает мощность - скорее всего подсос воздуха в впускную систему. Всё. Остальное лечится плановой заменой жидкостей и фильтров =^_^=
С
Солодков Николай5 лет назадИркутск
2000 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Дешевые запчасти и обслуживание - затраты около 15тр/год при пробеге 20000км/год, высокая надежность - за 6 лет нигде не вставал, заводится в -40 с бодрым аккумулятором (95 бензин). На механике рекомендую 95 бензин - детонации нет если на низких оборотах в натяг ехать, а расход его немного меньше 92, так что то на то и выходит. Простая конструкция позволяет легко ремонтировать машину, а запчасти недорогие и их много. Габариты позволяют маневрировать и парковаться очень эффективно, при этом места в салоне довольно много для таких внешних габаритов, также очень удобна большая задняя дверь и складывающиеся в уровень пола багажника задние сиденья. Небольшой вес иногда полезен, например как-то сел аккумулятор - сам растолкал и завел с толкача).
Не регулируется руль (у некоторых комплектаций). Плоховато светят фары. Жесткая подвеска. Шаровые в сборе с рычагами (но и в сборе недорогго стоят и нормально ходят). Все минусы, в основном, являются минусами бюджетного класса автомобиля - мало места в салоне, простая отделка и материалы салона.
Заржавел рычажок лючка бака и перестал работать. Потек датчик давления масла - заменили на тойотовский, нормально работает. Подтекает сальник распредвала со стороны трамблера. Подклинивал тросик педали газа - помогла ВД40 в тракт троса со стороны водителя и с двигателя. Из характерных для всех машин неисправностей: Коррозия правого порога началась в 2016 году (машина 2000г), меняли генератор, подвеску делал раза 3 за 6 лет - все сайлентблоки полиуретан. Двигатель уже расходует около 1л/1000км. Потек радиатор. Замок багажника стал клинить - помогла регулировка и смазка.
е
елена10 лет назадВладивосток
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
маленький вездеход с неубиваемой ходовкой
122709911 год назадНовосибирск
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Легко продать, автомобиль котируется на рынке б/у. Быстро набирает скорость, манёвренный, легко парковаться, вместительный багажник. Автомобиль для хороших дорог.
Быстро начинает ржаветь, тяжело найти живую машину на вторичном рынке без дырявых порогов и ржавых арок. Жрет бензин как крокодил, не думайте, что купили экономную малолитражку, ест как полноразмерный седан и даже больше. Древний автомат и оборотистый характер предоставит вам 12-13 литров по городу. Подвеска жесточайшая, поездка на дачу или просто по грунтовой дороге/плохому асфальту - боль. Шумоизоляция отсутствует, дребезжат открытые стекла, воет и скрипит крышка багажника, гремит задняя полка.
10 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Большой комфортабельный салон даже для задних пассажиров. Маленький расход топлива. Высокая проходимость ( я проживаю в частном секторе, где дороги вооооообще не чистятся, и в условиях прошлой снежной зимы ни разу не буксовала). Большой багажник. у меня был салон трансформер, т. е задние сидения складываются два раза и получается багажник глубиной 1200 мм. Очень хорошая теплая печка, даже в -40 в салоне комфортно. на 14-й резине и в грязь и на трассе 120 км. в час машина хорошо слушается руля и устойчива на дороге. За счет высокой посадки достигается хороший обзор дороги и габаритов машины.
К минусам я бы отнесла немного жестковатую подвеску в сравнении с ВАЗ 2106 и немного шумный салон. Отсутствие эл. подогрева зеркал.
За два года эксплуатации неисправностей не было. Так штатная диагностика ходовой, рулевого управления и мелкий ремонт( т. к. на этой машине возила на дачу внучек 5лет и 2-а года, и была очень озабочена безопасностью) Машина 2001 года пробег 160 т. км.
7624 года назадНовосибирск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
очень надежный и экономичный автомобиль ремонт не дорогой и не частый с 1,5 мотором очень резвый салон вместительный, с учетом простых материалов внутренней отделки чистится легко
для меня их нет единственное, отношение людей к таким машинам. Маленькая, простая, значит можно "обижать". но это вопрос не к машине, а скудоумию людей
за 3 года, кроме ТО: Передние тормозные диски Бензонасос Масло съемные колпачки Шаровые с рычагами в сборе Датчик abs (не менял, продал с неисправным) Задние стойки (не менял, но надо было) Все доступно, меняется на раз
в
владимир5 лет назадНовосибирск
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
надежность, недорогие запчасти, салон -трансформер(оччень вместительный), управляемость 5+( особенно по городу), неубиваемая и простая ходовка,хороший клиренс, хороший обзор, высокая посадка салона, НЕПРИХОТЛИВЫЙ АВТО!!!!!!!!!!Отличный друг женщин (габариты и управляемость) и не только!!!!
шумная, низкая грузоподьемность, заводится очччень громко, больше 100км/ч- кушает бензин(крейсерская скорость с оптимальным расходом до 90кмч, короткая база- вследствие чего -козлит на кочках
за 2 года владения менял масло, шрус, чистил дроссельную(необходимо чистить каждые 20 тыс км ), прогорел резонатор- подходит от ОКА, вибрация-которой причину так и не удалось найти( при остановке на выжатом тормозе и с включенной D передачей- в остальном не критично- машина как городской автомобиль справляется на отлично. Жена в восторге, а я счастлив, что хоть на чем-то научилась ездить)))
А
Арго-19746 лет назадКрасноярск
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
полторашка на механике.Владел четыре года. Из приятных воспоминаний-расход летом в Красноярске 7,1л,на трассе 5,5 при 90км.Зимой в городе 8,1. Очень чувствительные тормоза,буквально гладить надо,острый руль.Раскладывается салон в кровать-ночевать вдвоем самое-то. Продуманный,тихий и удобный чем в ВАЗ-2109 салон. Очень приятный по тактильным ощущениям руль. Удобные сиденья впереди.Удивительно негниющий авто(в особенности по сравнению с Маздой Премаси).
заводится до -25,зимой в -35 на трассе очень прохладно в салоне(в Мазде Премаси было тепло при такой же температуре),при нагрузке двое на заднем сидении забавно слышать как они прикусывают язык на кочках-дубовая подвеска и сильно просаживается при 4хлюдях в салоне,слабый свет(у ВАЗ 2106-лучше),закусывает трос сцепления на корзине-лечится ведешкой. Больше подходит авто для города,на трассе не очень-маленькая,хотя мотора и управляемости хватает для такой машины.
1.Термостат-осенью машина перестала держать нормальную температуру-недогрев. 2. Сдох от грязи бензонасос-поставили от ВАЗ-2110,Бошевский. 3.Стойки. Резюме-крепкий и надежный авто для 1-2человек в семье.Семейным с 2детьми-берите Премаси))).Я так и сделал))).На недостатки посмотреть,потом глянуть на цену авто и понять и простить!
9 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Авто состоит из одних плюсов+++++++++++++++
Их просто нет
за 5 лет,никаких проблем.
7777 лет назадСтароалейское
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Довольно шустрый,экономичный,просторный,теплый зимой.Очень не плохое качество запчастей,да и цены на них доступные,все есть в магазине.
Ей бы АКПП 4ст цены бы не было.
Нет.
л
лариса7 лет назадИркутск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
совсем мало потребляет бензина : по городу 6-6,5 литров , по трассе 4,5-5 очень маневренный и малогабаритный припарковаться можно в любой дырке, и в тоже время в салоне места хватает ремонт машины обходится не дорого
по трассе скорость не более 120 км в лес на ней не поедешь т.к. низковата, такая машинка только для города
машину купила с пробегом за 200 тыс км радиатор подтекал заменила на новый 3,5 тыс руб скрипело правое колесо на повороте -заменила гранату 3 тыс руб рулевую рейку поменяла - 8 тыс руб
S
St. Blond2024 лет назадУфа
0 год
У меня Куб 2000, у сестры Демио 2000. Большой плюс по сравнению с Кубом - очень быстро разгоняется с места. Не сравнишь с моим. Но! - у меня всегда жутко болит спина после езды на Демио, какие-то там кресла неудобные. Да и вообще посадка низкая - не по мне. В общем, каждому свое)
3 года назадАртём
2001 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Отличное дешевое авто ! Запчасти стоят как пачка сигарет . Салон просторный и очень удобен в эксплуатации, по ходовым характеристикам и по проходимости отличное авто , на 14 колесах спокойно идет по трассе 150 км и при этом не плохо держит дорогу , зксплотирова ее 12 лет и не разу эта ласточка меня не подвела . Были мелкие проблемы , но смоеими пробегами это пыль в глаза , замена бензанасоса . Брал ее в 2008 году с пробегом в 40000 т продал почти 200000т . Менял два раза грм , менял один раз ходовку в круг . Ездил очень много по грунтовки и бывало грузил под 500 кг . Был бы этот кузов свежего года , я бы купил себе данное авто не раздумывая .
У меня их нет , за все время эксплуатации один позитив
В
Владимир5 лет назадЯкутск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Хороший надежный автомобиль, при надлежащем уходе. Соответствует Цене и качеству.
2001 г.в. немного старый автомобиль.
52074226 лет назадКемерово
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
1 Экономичный расход топлива, 6,8 л по трассе, не более 8 л. летом по городу, 8,5 л. зимой по городу. 2. Масло МОЯ не жрет, читала много отзывов, что якобы Mazda Demio много жрет масла. ну вот не жрала и всё тут! Масло меняла регулярно Mazda Golden 5W-30. 3. При скромных внешних габаритах очень вместительная внутри, перевозила даже собранную детскую кроватку, сложив задние сиденья. 4. Доступные контрактные запчасти по адекватной цене. 5. Надежная АКПП, ни разу не подвела.
1. Низкая грузоподъемность - 240 кг вместе с водителем. Пробовали подвозить крупного друга - 100 кг с хвостиком на заднем сиденье - результат сломанные стойки. Не хотите менять стойки - не перегружайте авто. 2. Выхлопные газы все таки попадают в салон, а при моей нетерпимости к ним по началу после езды болела голова, потом привыкла. В Opel свежих годов выпуска такого нет. 3. Медленный разгон при обгоне на трассе, да еще правом руле, очень напрягает. От того, что жмешь тапку в пол только бензинчиком польёшь трассу и только, скорости не прибавится. 4. Заводится только до - 25 даже при новеньком Bosсh-овском аккумуляторе, но ночью я не прогревала.
Через год при осмотре машины спец выявил вибрацию двигателя из-за лопнувшей подушки двигателя, заменили контрактными. Цена одной шт. 900 руб. После неосторожного перегруза сменили задние стойки - 5 000 руб. Это чисто наш косяк. После езды по "дороге" Тисуль - Шарыпово и аналогичные до Байкала выхлопная система просто отвалилась, так и ехала (300 метров) громыхая до СТО. Почему-то посовещавшись решили эту ржавую систему не сохранить, а выкинуть ИДИОТЫ! Потом я так намучилась ища "нашу" выхлопную систему, оказывается их только для Мазд Демио 3 разновидности. Итого - 7 800 руб. Не меняла, а доливала масло в АКПП - Mazda automatic transmissio fluid type: M5, менять по правильному жаба задушила. Все остальные расходники менялись регулярно, лампочки в передние фары по 2 шт.
21530746 лет назадБарнаул
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, неприхотливый и достаточно проходимый авто по сравнению с другими авто этого класса.Достаточно вместимый багажник, приятный салон. В морозы хорошо заводится и быстро нагревается салон.
По сравнению с Тойота кузов ржавеет быстрей если не следить за состоянием автомобиля.
Поломки в основном по ходовой части. Но чтобы машина встала это надо очень сильно постараться, либо ездить на сухом баке или не менять масло в двигателе как советует регламент.)))
Ж
ЖУЛЬМИНА НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА8 лет назадАбакан
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, теплый, практичный.
Простая комплектация, слабый двигатель (1,3), Гремит дверь багажника.
За 8 лет использования поменяны только гранаты.
С
Светлана8 лет назадНовосибирск
2000 год, бензин, автомат, передний
экономичность
год выпуска
A
Alexey9 лет назадВладивосток
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
шустрый но экономичный,вместительный багажник
А
Александр9 лет назадХабаровск
2000 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Неприхотливая бешеная табуретка, большой салон, надежность во всех ситуациях.
Отсутствие 4-везде. При полной загрузке не хватает мощности.
Топливный насос, термостат, диск сцепления (подходит от 2108, 2109).
В
Виктория9 лет назадТомск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
маневренность, низкий расход топлива, очень удобен для девушек!
С
Сергей10 лет назадБлаговещенск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
небольшой расход топлива, габаритная маневреность, теплый салон, неплохой лобовой обзор, надёжный не капризный двигатель.
малый дорожный просвет- по гравийной дороге камни бьют по днищу аж ногами слышно.в салоне сильный шум колёс на дорогах с любым покрытием . задняя дверь дребезжит при даже малых ямках .
замена стоек, бензонасоса . прогорает резонатор труб выхлопных газов из-за скопления конденсатов . на правом крыле , под воздушным фильтром протирается электропроводка -короткое замыкание ,перегорает предохранитель, глохнет двигатель,гаснут приборы.
10 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Зимой теплый, хорошо держит трассу, острый руль, маленький снаружи - просторный внутри, маневренный.
Жесткая подвеска, капризная акпп.
184432841 месяц назадКрасноярск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичный
208109251 месяц назадКурган
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономична
Б
БПАN1 месяц назадИркутск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичный
А
Антон1 месяц назадЕкатеринбург
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 LX-G special
Расход топлива маленький. Шустрый.
Не нашёл
Нет
l
lidakojem1 месяц назадКрасноярск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Очень компактный автомобиль,расход маленький бензина.
Нет
Нет
286024821 месяц назадПермь
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 LX
Все нравилось
Нету
За владение с 2012 года менял только генератор и радиатор охлаждения.
303287291 месяц назадКрасноярск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Расход
75579552 месяца назадКрасноярск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 Aero active
Компактный, экономичный городской автомобиль
85274234 месяца назадАбакан
2001 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.3 L
Маленькая, шустрая, городская, экономная.
282532457 месяцев назадПервоуральск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Бодрый авто , проходимый, маленький и вместительный.
Нет сейчас уже запчастей на рынке.
10 месяцев назадВольно-Надеждинское
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичная Надёжная Вместительный салон
166315222 года назадНовокузнецк
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 L
Компактная, просторный салон, резвая
Шумоизоляция
За 16 лет ни одной серьёзной поломки
Р
РОМАН2 года назадНовоалтайск
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 GL-X
Экономичен
Слабый металл на коррозию
Все
I
Ispanets723 года назадОмск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Едет хорошо
а
алексей3 года назадПрокопьевск
2000 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Надёжный, в меру проходимый, дешёвый в ремонте автомобиль. Салон трансформер для такой небольшой машины это конечно бомба!
Гниет быстрее чем хотелось бы)
За три года эксплуатации подводили только свечи .
Т
Тимур3 года назадОрск
2000 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Живучие агрегаты. При довольно таки небольших габаритах,довольно вместительная,если учитывать разложенный задний ряд сидений. Как помощник,идеальный автомобиль.
Серьёзных не обнаружено.
Бывало что в жаркую погоду троило,само появлялось,само пропадало.
75602695 лет назадВладивосток
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Отлично
94556105 лет назадВладивосток
2002 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Экономичность
Шумоизоляция
Частая замено ходивки
113359766 лет назадЧита
1999 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Механика, экономичная
Ходовка
Ходовая часть
62621967 лет назадТатарск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
маневренный,вместительный,семейный "минивэнчик" ) прост в ремонте,вместительный салон-трансформер,теплый зимой. удобен регулировкой задних сидений. очень шустрый двигатель для своего объема,особенно с места,до 100 разгоняется очень резво.
главный недостаток,по моему мнению,это жесткая подвеска,чувствуется каждая неровность. ну и для объема 1,3 в городском режиме мог бы быть расход бензина поменьше,а не 8-9 литров на 100 км. хотя ... это не значительная плата за автомат,на механике расход был бы 7.
-вылез сайленблок из задней балки. пробег 200000км -загудел передний правый ступичный подшипник. пробег 170000км -каждые 3-4 месяца перегорает лампочка 3-го стопа) -ВСЕ )))
П
Павел8 лет назадВладивосток
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Надежный двигатель,не требовательны., Если следить за ходовой частью, то еще и на трассе себя чувствует очень уверенно, если данное авто на мкп, так еще и при перегонах чувствуешь себя на уровне с братьями, у которых кубатура больше 2-ух литров. вместительный багажник, на задних сиденьях немного тесновато, но 5 человек влезает. Хороший штатный проигрыватель.
Не крепкая ходовая часть, надо следить за кузовом, во время мыть от того , чем посыпают наши дороги зимой, и если где то появилась ржавчина( чаще всего пороги) вовремя ее устранять.
Слабые ступичные подшипники, лучше брать японский аналог или оригинал, а производства Германии, Китая, Тайвань не советую. Больше недостатков не заметил, да и поломок не так уж и много было, в основном ходовая(наконечники, линьки, амортизаторы, стойки). Это все при том, что у машины пробег 232 т.к.м +
а
алёна8 лет назадТулун
2000 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
машина не ломается, двигатель у нас механика была вообще отличный, машинка в занос не уходила на дороге чувствует себя отлично, припарковаться на ней можно везде.
8 лет назадАбакан
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
просторный салон. простая конструкция. не дорогие запчясти.
малый дорожный просвет жестковатая подвеска
замена ступичного подшибника спереди в общем все. За 4 года эксплуатации ни каких неисправностей.
m
mctitkez8 лет назадБлаговещенск
2002 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Сильные передние стойки, надежная.
Плохая шумоизоляция Тесно под капотом. Цены на детали бывают немного завышены
8 лет назадКрасноярск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат
Маленький, но очень вместительный! Большой багажник, очень маневренный, небольшой расход, с парковкой никаких проблем.
Расход увеличивается пропорционально кол-ву пассажиров (чем больше пассажиров, тем больше расход), слабая печка - греет в основном только водителя, немного переднего пассажира, и совсем не греет задних пассажиров.
За два года использования заменили стойки, сделали проставки, пружины, отремонтировали печку, шрузы, свечи...
A
Andrew9 лет назадМарьянская
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат
Салон-трансформер, надежность, неприхотливость, простота обслуживания!!!
Плохая шумоизоляция, и жестковатая
9 лет назадКраснодар
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ПРИ ЭТОМ ДОВОЛЬНО ШУСТРАЯ. САМОЕ ТО ДЛЯ ГОРОДА И СТОЯНИЯ В ПРОБКАХ :)
ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА
НЕИСПРАВНОСТИ ПО МАНЕРЕ ВОЖДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ. ЕСЛИ ЕЗДИТЬ КАК НА ТРАКТОРЕ ТО И БУДЕШЬ ЧАСТЫМ ГОСТЕМ АВТО МАСТЕРСКОЙ. А ТАК ВСЕ ГУУУУУД )))))
v
vany.ok9 лет назадБлаговещенск
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Неприхотливый авто, отлично заводится в мороз, печка быстро прогревает салон, неплохой пластик отделки. Масло не ест вообще (ни 10w40, ни 5w30). Отлично держит дорогу. К габаритам привыкаешь быстро.
3 ПЕРЕДАЧИ (на автомате)!!! Поэтому жрёт как танк если ехать по трассе быстрее 90-100 км/ч. Да и по городу кушает многовато для своего класса. Быстро выстывает салон и двигатель зимой. Предельная аккуратность при езде по бездорожью — низкая. Тараканы. После автомойки почему-то скрипят резинки дверей 2-3 дня, даже если их протираешь насухо.
Частая замена ШРУСов - следите за пыльниками!
С
Сергей9 лет назадУлан-Удэ
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Отличный авто никаких проблем с подвеской все оч просто!можно все самому поменять, впервые в жизни столкнулся с заменой стоек, решил попробовать это супер ни каких стяжек и прочей ерунды!в первом кузове конечно салон не оч по переду так как отличается только торпедой!а так оч даже хорошее верткое авто!
заужены задние стойки !а так от 8ки один в один говорят!
Когла купил авто было 220 тыс км !пришлось многое поменять : Ремень ГРМ, 2 сальника, свечи, броне провода, датчик холостого хода, все фильтра, масла!передние рычаги, задние стойки с пружинами, прокладку между баком и бензонасосом, сеточку бензонасоса, сделать хим чистку салона!так вроде все в магазине есть запчасти оч доступны!
V
Vasiliy9 лет назадНижневартовск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Отличная управляемость, маневренность, хорошо держит дорогу из-за низкого центра тяжести. В меру экономичен. Много места в салоне не только спереди но и сзади. Надёжный из-за того что нечему ломаться. Практичный для города на 100 процентов \"автомобиль для женщин\". Резвый если надо! Ремонтопригодный!
Низкий клиренс, нужно ставить катки на \"15\" не меньше! Чувствителен к корозии, в районе колёсных арок. Очень жёсткий из-за \"короткоходной\" подвески. Слабое место тормозные шланги, задних колёс... могут на ходу \"лопнуть\" надо следить!!!
Поломок за время владения, не было.
Р
Р9 лет назадЧита
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
маневренность
БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Термостат
А
Артем9 лет назадУфа
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Машина 2002г, последняя в кузове DW3W. Надежный, неприхотливый, вместительный, в тоже время и уютный. Любой стандартный ВАЗ \"отдыхает\". Просит мало, дешевый по з/ч, налогам, расходам на бензин. Заводится в -35 без проблем, и едет тоже. Авто супер, все без нареканий.
в этой категории по сравнению с аналогичными авто, их нет
срок владения 4 года (145000), 193000 всего, замена шрусов единожды примерно на 150000 (похрустывали при вывернутом руле при -35, поменял не помогло))) чуть теплеет все проходит), бензонасос на 145000( посвистывая умер), стойки с пружинами: зад 170 т.км, перед (стояли родные)190 т.км, рычаги передние в сборе, сайлентблоки, втулки задней балки( заменил перед продажей, надо было раньше чтоб почувствовать как должно быть все таки) - на наших дорогах не удивительно, резонатор средний (составной от оки, теперь проблем с заменой и покупкой нет), при покупке замена ГРМ с роликами, и приводными ремнями, второй раз поменя на 190 т.км приводные(посвистывать начал), ГРМ не менял так и продал, свечи, фильтры, масла как обычно 8-9 т.км, свечи конечно подольше, как попадутся. Вложений на самом деле минимум и недорого.
М
Макс9 лет назадТулун
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Одни +++
нету
не было
9 лет назадИркутск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
За все время эксплуатации авто нареканий не было! Авто просто супер!!!
Шумо изоляция, но это такая ерунда!!!
-
9 лет назадУсолье-Сибирское
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат
маленький снаружи и относительно просторный внутри.
в пробках кушать можно поменьше
болячка маздовских коробок - крышка (или стенка? как она там?) АКПП. вылечили в хорошем СТО, рассказали, почему это возникает. Всё. Ходовка - сами знаете, на наших дорогах это расходник
9 лет назадНовосибирск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Юркий городской автомобиль, экономный, безотказный, заводится в любые морозы, хорошая печка для наших зим, недорогие детали и обслуживание авто. Не убиваемая машинка.
Не было.
Не было критичных за 5 лет.
В
Виктор9 лет назадМинусинск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Неубиваемость, в прямом смысле этого слова. сложно что то сломать, оно вроде сыпется, но на определенном этапе останавливается и может работать еще год,два,три,семь, это касается всей ходовой и двигателя и даже коробки)
нет шумоизоляции, машина сверчек (может это у меня такая была), скрепит,шумит, может из за подвески, хотя ее я отношу к большому плюсу машины, (сложно перевернуть, не плавает на буграх как тоёты, если кочка на скорости, то через мгновение вы снова придавлены к полотну, вас не качает еще метров 20-30 как на вышеупомянутых авто). Самые мелкие детали - самые дорогие...(фильт в АКПП - от 3000т.р.)...
к болезням наверное можно причислить, пружины, даже оригинал очень быстро проседает (лучше сразу ставить проставки), рычаги - люфт люфт люфт хоть тресни, датчик отработанных газов...трещит (сложно понять что может трещять, можно всю подвеску перебрать из за него, так что советую всем если есть треск при движении,с начала лезть под капот, и начинать с него. На D вибрация, можете не пытаться от нее избавится, это практически не возможно. если вы стоите на минимальном пригорке она все равно будет. блокиратор в акпп тупой до безобразия, опять же пригорок - включая передачу, можно подумать что коробка сейчас вывалиться, в независимости с ручником вы стоите или без...машина хорошая, кто бы что не говорил, с душой, \"ты к ней\" и она тебя не подведет.
О
Ольга10 лет назадБлаговещенск
2000 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
экономичность бензина.
жесткая ходовка
10 лет назадТомск
2000 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Простой и надежный автомобиль! запчасти дешевые.
Минусов в данном авто нет.
Заменены мной были 4-е стойки, гранаты, ступичные подшипники. общая стоимость которых составила 14 200 руб. + работа 4 600 руб.
10 лет назадВладивосток
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
1. маленькая, юркая. 2. расход зимой в среднем 8 литров/100км (в режиме трасса-город). 3. салон достаточно просторный (несмотря на небольшие размеры машины). 4. большой багажник (задние сиденья складываются и убираются к передним). 5. Авто хорош для города и выездов на природу (только не сильно далеко), отличная рабочая лошадка и семейный авто (для семьи из трех человек вполне будет достаточно)
1. хотелось бы расход топлива поменьше. 2. зимой быстро остывает двигатель и выстужается салон. 3. плохая шумоизоляция. 4. все неровности дороги ощущаешь на себе (хорошо для начинающих - почувствовать дорогу, научиться аккуратно проезжать по ямам). 5. слабый ближний свет фар.
1. датчик детонации, кислородный датчик - 180 тыс. км 2. АКПП - 185 тыс. км (предположительно из-за универсального дикстрона - теперь лью только оригинал) 3. расходники - фильтра, жидкости, тормозные колодки (за три года пару раз передние, задние ни разу)
Д
ДенК10 лет назадУссурийск
2001 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Экономичный, не дорогой в обслуживании, вместительный, заводиться в - 40, хороший свет, надежный-за 3 года не подвел. Хорошо держит дорогу. Легкий, послушный руль.
Ходовка жестковата, зад быстрее выходит из строя. В моей модели не было салонного фильтра-лобовуха быстро зарастала пылью, и в печке скапливалась (но греет хорошо). Отсутствие шумоизоляции-слышно все((( Слабый пластик на 5-й двери, отламывается частенько кусками, а др. ручки для открывания нет.
Менял: задние стойки раз в год (много езжу, и "спасибо" автодору))), рулевые наконечники раз в 1,5 года. Сгорел топливный насос в баке (1000 р., 15 мин.- около дома с ключом на 14 и отверткой, любой чел. заменит). Как то в течении 2-х месяце сменил все лампочки, больше не заглядывал. Потух свет фар-замена реле в салоне под рулем-250 руб(б\у) Шрусы поменял через 2 года, сколько они до меня бегали-не знаю.
С
Стас10 лет назадУссурийск
1999 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
в любой мороз заводится, резвый, удобный для города, база короткая, проходимость хорошая хоть и передний привод. экономичен. голова не болела проездил 2 года в вложении и затрат не требует.
минусов серьезных нет
свеч, грм, тормозные колотки.
10 лет назадБарнаул
2002 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Шустрый, маневренный, малогабаритный, неприхотливый. Удобный просторный салон. Зимой тепло. За счет короткой базы увеличивается проходимость на ухабных дорогах. За шесть лет эксплуатации сюрпризов не подносил.
Для такого объема двигателя большой расход топлива особенно зимой. Бака хватало на 250 км.
За шесть лет сменил задние стойки (3500 р.), аккумулятор, 1 сайленблок и рулевые наконечники (5000).
10 лет назадТюмень
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Надёжная, безопасная, вместительная
А
Антон10 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Малый расход, радиус разворота, вместимость, салон трансформер.
клиренс (хотелось бы побольше). мощность двигателя (100 л.с. - было бы идеально)
287819162 недели назадШадринск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Ходовая, двигатель на отлично, экономичная, маневренная.
Маленькая.
Небыло.
157644324 недели назадНовосибирск
2001 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Маленький расход топлива,машина не превиредливая ломаться там практически нечему,маневреная,резвая
Плохая шумоизоляция,на гравийки шумит,дребезжит
Не чего не ломалось,только расходники,поменял передний левый подшипник ступицы,и пыльники на гранатах после зимы
А
Алёна4 недели назадИркутск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Маневренная, экономичная
Не пускают на дорогах, так как маленькая
Ничего
131042121 месяц назадНижний Куранах
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 L
Экономичный
Посадка
Мелочь
169673191 месяц назадПрокопьевск
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 GL-X
Экономичный шустрик
225619171 месяц назадЧеремхово
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Надёжный, неприхотливый
Нет
Добавить короткий отзыв о Mazda Demio

Отзывы владельцев Mazda Demio

Demio 200079
Demio 200018
Demio 200042
Demio 200018
Demio 200042
Demio 200134
Demio 200125
Demio 200128
Demio 20029
Demio 200023
Demio 200111
Demio 200050

Читайте все отзывы о Mazda Demio 122

Mazda Demio
оценка поколения7.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mazda Demio
Mazda Demio
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что с авто. Перестает работать бензонасос. Ставишь другой, все, авто поехало.
6 ответов
Mazda Demio
Всем привет, столкнулся с проблемой на Демке 15-ый год дизель При езде загорается маслёнка, масло, фильтра менял разные, купил щас насос
1 ответ
Mazda Demio
Купили ноускат рестайлинговый на мазду демио дорест., знаем, что крылья точно встанут хорошо, а вот насчет капота сомневаемся, надо тоже рестайл
2 ответа
Mazda Demio
Машина перестала заводится с ключа, только с газа педали. Сначала съездили заправились 95 бензином, ночь машина простояла, утром поехала,
1 ответ
Mazda Demio
Здравствуйте, приобрел автомобиль у перекупа, хочу узнать номер прошлого продавца.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио 1 поколение, рестайлинг.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мазда Демио

Мазда Демио отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром