Смотрю большинство пишет ерунду, типо жрет масло, гнеет, шумная, двери не закрываются, шумный ДВС, все на самом деле так, жрет масло у тех кто не меняет его 10+ткм, иди до этого так же меняли... Меняю каждые 6 с промывкой фильтрами всеми и свечами и того результат 240ткм и не капли. Гнеет? Да есть такое, и то если битая была, если нет то максимум один два рыжика найдёте. Шумная? Ну если блин сравнивать с мерседесом s класса - да. Опять же, если сравнить с её конкурентами то один в один! И вообще друзья, уже давно придумали шумоизоляцию, проложил и все тихо. Что касается дверей, ну вы сначала нормальную выберете и пишите отзыв, а если нашли битую в хлам так и пишите "Мазда дэмио но битая в хламищу" и продажайте "двери не закрываются, жрет масло, ходовка слабая и тд".
Шумный ДВС??? Иди клапана отрегулируй.
Не заводится в -27?? Новосибирск, -35-40 один прогрев на ночь до температуры 90 с сигналки и все отлично, не котлов не вебасто и тд, все работает так как и должно! Не комфортно на трассе? Алтай, Томск, нсо, Новокузнецк дали мне понять что машина слегкостью переживает такие броски на дальняк! Ступичные подшипник ? Все делается! Два подшипника, хорошая смазка и затяг 200нм - 40ткОк
Соглашусь с тем что на разгон от 80 до 140 очень тугой но идёт! Больше 150 не ходил, нет дорог таких. Если не следить и думать что все хорошо то будет хорошо употреблять бензин.
Маленькие колёса передают всю картину дорог, но зато оттачивает мастерство вождения так что два раза в одну яму с закрытыми глазами не влетишь, что тоже экономия и плюс. Слабый свет, я бы посоветовал не экономить на лампах а лучше дхо, посмотрите на драйве можно ставить от чего угодно, стоят от приоры линзы, все отлично. Выхлопная после 200ткм требует из редко внимания но это нормально, все же лет то сколько, метал не камень - становится тоньше и менее прочным особенно в таких температурных режимах работы.
Но самый большой минус это когда у какого нибудь крузака с номерами 777 наступает приступ неуважения других участников ДД дэмио для него просто пыль - это обидно, но чтл сделаешь, такие уж люди есть у нас...
Прошу прощения, но больше ничего плахого сказать не могу, как бы кому не хотелась.
Делал многое, не потому что ломалось, а потому что люблю чтобы машина была в идеальном состоянии.
Стойки зад Монро 5тр 2шт
Пружины зад обк усиленные 4шт 3200тр
Термостат 500
Помпа 1300
Втулки и сайленты все в круг 4тр
Ступичные перед лев-прав 2тр
Ступичные зад 2тр 2шт
Рычаги перед 2шт 2400
Пыльники стоек 800р 4шт
Шрус левый 1300
Прокладки и резинки ДВС 500
Вв провода 600р (слон)
Ролик натяжной 450
Ремни навесные 400р 2шт
Грм ремень 600
Шпонка 300
Салоники распредвала и коленвала 400р
Свечи 400
Вильтр воздушный 230
Фильтр топливный МО 450
Фильтр топливный ГО 150
Масло в коробке м5 7л 8тр
Фильтр коробки 1000
Фильтр масляный 230
Сапун 260
Цены для того чтобы видеть что все не дорогое.
Всем удачи на дорогах!