Решил написать отзыв о проданной машине , конкретно демио в первой будке,-рестайл. Сам студент, 19 лет,учусь, не работаю, имел на руках 150 тысяч накопленные во время, отдельное от учебы, а времени этого очень мало,т.к у медиков сессия кончается в 10-х числах июля + практика до августа), машины не выбирал, а просто копил и копил. У отца товарищ собрался продавать демио и покупать себе крузер, ездил он на демке больше 5 лет , один хозяин , с деньгами у дядьки в порядке, обслуживал вовремя.
Вообщем забрали мы у него демио, в хорошем техническом состоянии, но очень потрепанном виде внешне.Пробег был , как сейчас помню 202438 км. Есть основание думать и предпологать ,что 50 тыс по стандарту было скручено во Владивостоке по приходу в РФ, в 2005 году) это была стандартная процедура, для всех перекупов того времени, но не факт, что это было и с демио.
Радости не было предела, хотя мысленно было стремно парню на демио ездить))Но это прошло, когда понял, и осознал, что машина это средство передвижения, а показатель размера ...
Теперь о машине, проездил на ней чуть больше года, накатал 30тысяч км, хотя особо никуда не ездил, универ-дом, дача летом.
Двигатель : 1.5-100 лошадей, SOHS 16 клапанов.наверное многие скажут , что это мало, но скажу честно едет нормально,в городе всегда хватает.На трассе когда фура едет 120 , а тебе надо разкочегарить 140 , чтобы его обогнать, тут да, чувствовалось что пару десяток лошадей не хватаТ! Но если например сравнивать с кубиком , где 98 лошадей и вариатор,то демио гонка, по скольку куб вообще не едет после 110км/час ))
Автомат : 4-ре ступени, работал адекватно, тупил как и все его собратья, но кикдаун всегда был с лихвой.
Вообще пинок, мне адско нравился , по сколько он скидывал на 2 ступени вниз и разгон давал ощущения удовлетворения. У отца на cr-v кикдауна нету, там плавный разгон, хотя тоже автомат.Кубик вообще унылый в этом плане, хотя от вариатора ждал большего.
Салон:Несмотря на малые габариты, в салоне места достаточно и чувствуешь себя комфортно и не ущербно, велюр качественный, приятный, светло серый.Сиденья раскладываются как хочешь , и как пожелаешь. Это огромной плюс в этой машине, я с ростом в 185см, спокойно спал в демио и не чувствовал дискомфорта.Посадка выше седанов,обзор не хромает. Перевозил кстати холодильник 2 метра, влез тютелька в тютельку.Люди на улицах охреневали когда видели.
Шумоизоляции нету.
Подвеска: Все пишут, что жесткая табуретка,не комфортная итд.. Но мне почему то не подходят эти слова, мне ближе: подвеска упругая, сбитая,энергоемкая. Ездил не мало по гравийке, несмотря на ощущение , что в салоне сейчас все отвалиться, машина едит уверенно и сбито. Чем больше скорость , тем меньеш ям, такой принцип езды по гравию.Не согласитесь? хм, возможно , но люди ездившие со мной, удивлялись, как адекватно машина проглатывает камни, раздражает только шум, и бряканье торпеды.На кубе больше 30км по гравийке ездить нереально, его начинает кидать.Кстати всем советую ставить усиленные пружины вкруг, машина становиться выше и более выше по ходовым качествам, притом парадокс, жестче машина не становится. Свесы короткие, днище ровное.
Итог:
Кто то скажет : "хорошую машину маздой не назовут", это говорят люди , которые наверное никогда не ездили на ней. Даже эконом машина - мазда демио, является полноценным авто, а не урезанной балалайкой.
В этой машине по сравнению с кубом мне нравилась подвеска и двигатель. куб нервно курит в стороне. ниссан мне вообще не понравился если честно, мазда на голову выше, хоть и класс авто одинаковый. В кубе просторный салон, он более солиден для парня, красив. но как только начинаешь ехать вспоминаю мазду добрым словом.
Ах да расход 11 литров по красноярску, зимой все 15-16. заводится машина до -35 без прогрева.