Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2000

Мазда Премаси 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18887
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 8; город: 11,2 - 10,4 - 10,8 - смотря, как "топить" :) л/100км
Руль: Правый
Название: Premacy - 5 passenger
Цвет кузова: синий
Цвет салона: светло-серый
Салон: нет
Кузов: нет
Ходовая часть: нет
Двигатель: нет
Ну, во-первых, полку маздоводов прибыло,
во-вторых, пишу тут отзыв о пока еще мало распространенном в Питере авто - mazda premacy
:-).

Для меня она - на момент покупки - была выбором по расчету, не для души. Ставки на аукционе я делал (воспользовавшись он-лайновым доступом через сайт одного из посредников) на "орфию" и на "премаси". Орфий было вообще мало, а по моим критериям очень мало - в итоге - после 10 дней торгов - первой выстрелила ставка на "премаси". Так что душа моя с 2-литровой 150 сильной орфией обломалась  :-(

Ну, прошло 40 дней и 3 000 км. с момента знакомства, когда я забирал ее из Мск, так что могу теперь почти здраво :-) судить о некоторых свойствах этой мазды. Сравнивать буду с калдиной (у меня их уже две было) и иногда с integra SJ (почти цивик VI).

Говорят, что "премаси" построена на удлиненной базе 323 мазды, т.е. вообще то объект моего отчета относится к C-классу и классу компактвэнов одновременно.
Кратенько ТТХ авто.
- Мотор: 1839 см3, 135 лысы (ох, сомнительно!), нет НИКАКИХ современных систем типа VVT или GDI. Бензин, само собою, АИ92, степень сжатия всего то 9,1 или 9,2 - мало, в общем, даже тойотовский 3SFE имеет 9,5. Поэтому в маздовские 135 лысы мало-верится. К примеру, "опель" снимает тоже со своего 1,8 целых 140 лысы, но это при АИ95, степени сжатия 10,5 и системе управления фазами газораспределения.  Ну хоть тресни, "японские" лошади другие...очень маленькие  :-)
- Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4295 x 1695 x 1570 - т.е. премаси весьма компактна по длине.
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1780 x 1450 x 1245
- Колесная база, мм 2670 - база большая для такой короткой авто.
- Вес без пасс. = 1280 кг - калдина, к слову, весит 1360 кг.
- Комплектация. Я купил в минимальном варианте - т.е. нет никаких наворотов и удобств, салон простейший, мафон без CD. Из "фишек" есть две: складывание зеркал кнопкой и вежливый свет в салоне (очень удобно, кстати). В топовых комплектациях есть много полезных вещей, но у меня не было возможности купить чтоб и пробег небольшой и весь фарш...

Обзор начну с плохого.
*** ОГРОМНЫЙ недостаток - полное, т.е. АБСОЛЮТНОЕ отсутствие шумоизоляции. Наверное, это сильно удешевляет авто в производстве на конвеере, но тогда многим пользователям придется или раскошелиться на установку "шумки" (на СТО это стоит от 10-15 т.р. до 25-30 т.р.) или НЕ ПОКУПАТЬ эту мазду. Настоятельно советую задуматься перед покупкой  Причем, я не могу сказать, что достает звук мотора - нет, звук мотора как раз то, что надо, достает шум от колес и шум от окружающего мира  В калдине - особо в ST215G - я ощущащл себя отделенным от внешней среды... Да и в хондочке изоляция гораздо лучше.
*** Расход топлива. Высокий он по моим меркам, но теперь я понимаю – почему. Для придания хорошей динамики мотор большУю часть времени работает на более высоких оборотах, чем у той же калдины и тем более хонды (да-да, не вру!), поэтому топлива на единицу пути, естественно, сгорает больше. За городом из-за неважной аэродинамики (все ж зад за собою тянет много вихрей) трудно уложиться в меньше 8 л на 100 км, в городе с пробками я поначалу имел ужасающие 11,2 (ровно столько кушала и калдина с 2л 3SFE), потом стал ездить плавнее и нежнее - 10,4 на зимней резине. Наблюдения продолжаются ...
*** С понижением температуры утром приходится дольше (2 сек) крутить стартером. Не понял пока – это баг или фича? Тойота однозначно пускалась всегда везде и сразу. Хонда пускается самое позднее со второго "чирканья". Посмотрим, что будет с маздомотором в морозы  

Другие черты машины, которые можно оспаривать.  
*** Симпатичная. Конечно, "на вкус и цвет...", но - согласитесь - с дизайном премаси мазда скорее "угадала", чем нет. Во всяком случае, есть много компактвэнов, на которые смотреть страшненько - отбивает охоту купить.
*** Шустрая. АКПП хорошо согласована с двигателем, лучше, чем у многих других авто - факт. Во всяком случае, никакой потери в динамике по сравнению с 3FSE я не ощутил, скорее - наоборот, в динамике получился выигрыш.
*** Хорошо рулится, хорошо держит дорогу и на прямой и в повороте, но в поворотах крены все же есть, не слушайте никого, это не «хонда-цивик». В целом - приятно удивлен управляемостью и отличной работой подвески (в которой нет ничего необычного, кстати) премаси. Тойота однозначно сливает... Но хонда лучше!    
*** За рулем сидишь точно, как в автобусе!    
*** Салон просторный, хорошая или даже очень хорошая обзорность, удобная, в целом, посадка за удобным рулем.  Нет подлокотника между передними креслами – при необходимости придется что-то изобретать. В богатых версиях он есть.
Удивительно мало всяких ящичков и полочек – твердая «двойка» мазде за этот большой просчет! Кроме обычного бардачка и карманов в дверях, есть внизу бороды подстаканники выдвижные – так вот ЗА ними есть еще ящичек, но слишком долог до него путь, так что особо расположиться то и негде по факту. В богатых версиях - говорят - есть и полочки и даже откидные столики  

*** Пользоваться «кочергой» АКПП на руле скорее удобно, правда - нет такой оперативности в переключениях на ходу, факт. Хоть я и не признаю таких "американских" решений, но признаю - УДОБНО - можно свободно ходить по салону  :-)
*** «Ручник» над левой ногой – фактически правильно его величать «ножником» – не доставляет проблем, но поначалу забавляет.  
*** Задним пассажирам ОЧЕНЬ вольготно! Просто удивительно много места.
*** На первой скорости вентилятор печки не слышно, но и прогрев идет не быстро. При забортной температуре +1, +2 только спустя 10 км в салоне становится комфортно и можно снимать куртку. Когда регулятор поставлен в положение в "ноги и на стекла" - совсем не дует из боковых отверстий и остается холодно сверху, а в ногах жара ташкентская...  
*** Интересное наблюдение сделал о приборе уровня топлива. На его шкале множество мелких делений - я все думал - ЗАЧЕМ?! Оказывается, этот прибор, в отличие от тойотовского и хондовского, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО способен показывать точно уровень топлива. Не знаю, как это так им удалось, но факт имеет место быть.  
*** Установил конвертор радиочастот – сразу резко прибавилось доступных станций, практически все основные теперь есть в памяти штатной магнитолы.
*** Фары светят хорошо (гораздо лучше калдиновских, но не лучше хондовских), дворники охватывают почти все лобовое стекло, претензий в этой части нет.
*** В мокрую погоду машина сильно пачкается, не меньше калдины. Чуть спасает положение дел высота кузова - боковые стекла относительно долго остаются проницаемыми для взгляда.  
*** Пятая дверь, проем багажника и он сам – все это достаточного размера – у меня 5-местный вариант, поэтому под груз отдано максимум пространства.
*** Клиренс - обычный. Чуть меньше, чем на 4wd калдине, но для города точно хватает. Радуют минимальные свесы. Развлекаясь ездой по ямам и кочкам помните о длинной базе!
*** Двери снизу обработаны чем то типа антигравия - похоже, еще на заводе  
*** При загрузке пассажирами зад машины НЕ проседает, это гут! Впрочем, закономерно. Я посмотрел пружины - они явно рассчитаны на хорошую загрузку - так что в этом компоненте премаси на высоте.
*** Маневрирование задним ходом удобно - ведь пятая дверь вертикальна, заднее колесо служит отличным ориентиром, а большие боковые зеркала отлично помогают. Маневрирование при парковке вперед требует привыкания - носа своего не видать  и потому слишком опасаешься задеть впередистоящую авту.
*** Тормоза хорошие. Не супер, но адекватные, жалоб нет. Правда, у меня колодки еще из Японии, вот потом поставлю "нечто, что продают у нас" - посмотрим.
*** Заменил фильтр воздушный (250 р неоригинал, а оригинал предлагали за 500-600), свечи (80 р штука), масло и масл фильтр (200 р оригинал). Спрашивал про колодки тормозные передние- 800 р неоригинал. Так что пока расходники по ценам не вызывают опасений.

На кого ориентирована такая мазда? Кажется, на еще молодого духом семейного человека  с не очень большим кошельком, любящего иногда "притопить" и уставшего от надежных, но скучных «тайот». Возможно, неопытному авто-пользователю Premacy покажется чем-то «Ах!», но на самом деле это обычный, недорогой авто, с плохой шумоизоляцией, просторным салоном и хорошими ездовыми характеристиками. При первой финансовой возможности срочно покупайте "хонду"!  :-) ...шутка... почти.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Так ну во-первых: Динамика этого авто действительно приятно удивляет, и кажется что под капотом лошадей так 150! А вы говорите 135 сомнительно!

Во-вторых: вы говорите что мало ящичков и полочек - это потомучто дешевая комплектация!

В-третьих: вы сказали: "Когда регулятор поставлен в положение в "ноги и на стекла" - совсем не дует из боковых отверстий и остается холодно сверху, а в ногах жара ташкентская... " Так ты поставь в положение "в лицо" и будет вам тепло вверху!!!

В-четвертых: по мне тормоза просто супер!!!
3
 
Ответить
автор
Leha 2:
я говорю, что сомневаюсь в 135 лошадях, потому что динамику премаси обеспечивает в первуюочередь не мощ мотора, а просто грамотный подбор передаточных чисел в трансмм. и согласованность моментов переключения АКПП с оборотами мотора, а про 135 лысы на АИ92 и степени сжатия 9,2 и полном отсутствии систем типа vvti или vtec можно забыть :) Физику еще никто не отменял
во-вторых, про бардачки - ЧИТАЙТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ - я указал, что у меня минимальная комплектация, указал, что в других это, возможно, не так. К чему спич ?!
в-третьих - сравниваю премаси с другими машинами - замечу, на других машинах, когда регулятор воздуха стоит "в ноги и на стекла" - воздух идет И ИЗ БОКОВЫХ дефлекторов и попадает на передние боковые стекла!!! В премаси - НЕ ИДЕТ - и это НЕ ГУД!!! так - ЯСНО? :)
в-четвертых, я пользовал разные авто и много, так вот на Премаси тормоза ХОРОШИЕ, но видал я и получше :-) - которые были действительно СУПЕР
ТАК ПОНЯТНО?
1
2
Ответить
Абакан
Тип, купи хонду и ВсЁ!!! Мне мазда нравится(т.к. первой иномаркой была), а так хонда орфия хороша!
1
1
Ответить
автор
Конечно, все мы имеем теплые воспоминания о своих первых авто, это нормально.
Я же хочу донести до тех, кто еще не определился с выбором, что у Премаси, как и у других машин, есть свои "НО" :-) не более того, здравый взгляд на вещи еще не мешал никому - ездит же народ и на маленьких авто и на больших, каждому свое, но не надо ждать от Премаси чего-то невероятного :) Она в чем то лучше (особо в драйве), в чем то хуже (к примеру, шумоизоля...) других. Но она интересна, не скучна - это да! Это факт.
2
 
Ответить
2 VladZ

Респект за отзыв.

По отзыву: Согласен с тобой только в одном - о плохой шумке. НО. Посоветую тебе проверить одноклассников. Это - Toyota Opa, Nissan Tino, и т.д. А всё потому, что калдина классом выше... Её классу соответствуют минивэны Ipsum, Gaia, Nadia, Liberty. Вот с ними калдину и стоит сравнивать....
2
 
Ответить
автор
Привет, _Сталкер_ :-)
обязательно найду Опу и прокачусь! Но я не понял - в чем ты не согласен то?!
 
 
Ответить
Leha 2
По поводу кармашков-ящичков... я привыкла класть мобильник в ручку двери, на моей Хонде именно в водительской двери имеется этот импровизированный кармашек... хотя моя Хонда также дешевой комплектации... в Мазде я не знала куда его пристроить, в итоге, он несколько раз соскальзывал с сиденья, а потом вообще, улетел под педали... очень неудобно... просто они не подумали о такой мелочи...
 
1
Ответить
Как после Интегры Эс Джи Премаси? Езжу на Интегре 105лс на палке-доволен как удав! Но мою семью(да и меня слегка) забодало выкарабкиваться из салона, да и Премаси-красавица, так что задумываюсь к весне присмотреть, стоит ли?
1
 
Ответить
Yvo-Raser, Премаси машина семейная... удобная, места много, никаких проблем с посадкой и высадкой нет :)
я предпочитаю низенькие машинки, чтобы можно было лежать за рулем... какая-то боязнь перевернуться во мне живет... но Премаси устойчива, крены в поворотах есть, конечно, однако, страха нет... можно погонять, но и поважничать тоже - легко! Премаси мне понравилась, скажу честно, но Хонда - моя любовь или болезнь :)
Посадка за рулем Премаси удобная, обзор великолепный, экстерьер современный и стильный, думаю, для дальних поездок и семейных прогулок самое то...
2
 
Ответить
Vlad, если ты внимательно прочитаешь свой отзыв, то увидишь, что ты не сказал что: "В премаси не дует в лицо, а ,например, в калдине дует"! Ты просто сказал:"В премаси не дует!" Так что не надо делать из иеня идиота мол, "ТАК - ЯСНО?"

Ну а вообще я почти со всем согласен!:)))))
 
 
Ответить
farina, не хочу тебя обидеть, но все привыкли класть вещи в разные места! и ты хочешь чтобы руководство МАЗДЫ выясняло кто куда любит класть свои вещи, и понатыкало по всей машине огромное количество ящиков?? Ну чтобы всем было удобно!!! Это невозможно т.к. одному нравится одно, другому другое! И не надо говорить, что они не подумали о такой мелочи!!
2
 
Ответить
Farina, а если я привык класть мобилу на заднее сиденье, значит руководство плохо спроэктировало автомобиль т.к. с водительского места я не могу до него дотянуться!!!

Ну это ведь полный бред, так ведь? :)))))))))
2
 
Ответить
Vladz, а если не секрет через какого посредника брали ваше авто?
 
 
Ответить
_Stalker_at_home
2 Farina
Мобилу можно положить:
1) В карман двери (как ни странно)
2) Лучше всего в кармашек справа от крышки предохранителей. Он неглубокий - как раз для трубы

2 VladZ

1. По заводке. Конструктив такой. Ну и уставший регулятор давления. Как быстро заводить (долго не мослать стартером) я писал на форуме... Покупать новый - жаба давит. Он недёшев.
2. По обдуву. Из каких боковых совсем не дует? Какиех конкретно? Сверху у мя нормально в этом положении. В ноги - да, жарковато. Но у тя нет отводов под передние сидения для задних пассажиров. Может в этом дело.
3. Про задние аморты. У мя почему-то при агрузке проседает. Может у нас разные понятия о проседании? %)

А в остальном в приципе согласен.

Мне, например, она устраивает всем, кроме шумки.
1
 
Ответить
2 Vlad объясни про какие такие законы физики ты тут несешь...

135 л.с. с 1,839 запросто... и причем здесь vvt ? когда подобные системы просто "размазывают" макс. крутящий момент по диапазону оборотов...

SR20 - легендарный Nissan"овский снимает с 1,998 150 л.с. причем легко и непринужденно...

Не нужно сравнивать задушенные Евро моторы с Японцами!!!
1
 
Ответить
Прежде чем жаловаться на отопление, следует проверить салонный фильтр. У меня от был забит в усмерть чем-то черным. Я его на зиму вытащил вообще и сейчас дует все как надо.
Что касается кренов в поворотах- а вообще какой смысл сравнивать "почти Цивик 6" с компакт вэном - машины совсем не родня и для разных целей.
А кому сильно хочеться комфорта и "рюшечек" - ну так возми машину на 2-3 тысчи дороже и наслаждайся.
А еще кому шумно- проедте на девятке че-ли......
3
 
Ответить
А Я мобилу кладу между ног на седушку потому, что люблю слушать громкую музыку и в Интегре есть только два удобных места- справа от руля и под рычагом ручника, но ни там, ни там Я его не вижу, бум надеяться, что писюлек не начнет светиться...
 
 
Ответить
автор
2Veritas, объясняю про физику - если нужно с относительно малого объема снять больше лошадей (говорим о мощности, не о крутящем моменте), чем обычно - моторы либо тупо форсируют, либо применяют иные методы - положим, турбируют, или там мудрят с управлением фазами - чтобы и рыбку съесть и .... Объем 1,8 как раз является относительно малым, уж точно - не большим :)

Посмотрим на разные другие моторы 1,8:
- toyota 7A-FE 115 лысы/5400 об, ст сж - 9,5; используется ухищрение в виде Lean-burn; мотор "старый", бензус "регуляр"; мощности мало, т.к. она снимается всего с 5400 оборотов;
- toyota 1ZZ-FE 132 лысы/6000 об, ст сж - 10 - мотор нового поколения - относительно форсирован по степени сжатия;
- honda B18C 200 лысы/8000 об, ст сж - 11,1, стоит VTEC, бензус само собою "премиум";
- honda F18B 140 лысы/6100 об, ст сж 9,3, бензус регуляр, но на моторе стоит VTEC, который в определенных режимах улучшает наполняемость цилиндров и поднимает мощность, не надо говорить про крутящий момент - максимум крутящего момента снимается на высоких оборотах в 5000, поэтому мотор едет, когда его крутишь;
- mazda FP-DE (капелловский) 125 лысы/6000 об, ст сж 9 (ну очень мало), система D-burning, бензус регуляр;
- Mitsubishi 4G93 (GDI) 140 лысы/6000 об, ст сж аж 12 !!!, система непосред впрыска, бензус премиум - вот в таком случае верится в 140 лысы ...
- Subaru EJ18 120 лысы/5600 об, ст сж 9,7 - не мало, бензин регуляр;
- Nissan QG18DE 125 лысы/5600 об, ст сж 9,5 - нормально, мотор оборудован системой NEO; бензин регуляр;

и тут появляется :) мазда со все тем же FP-DE (фамилия, премаси) со степенью сжатия всего то 9.1, но мощностью в 135 лысы правда при 6200 об... Может, в каталоге не вся информация дана или не вся верна ... ?! Я в непонятках...
 
 
Ответить
Leha 2,
кесарю кесарево, однако, никакой водитель в здравом уме не будет класть мобилу на заднее сиденье :))))) И да, я хочу, чтобы руководство МАЗДЫ прежде чем проектировать автомобиль провело детальное исследование на эргономику будущего детища! Скорее всего они его провели, НО, кармашка для мобилки все-таки не сделали, и это большой минус для меня лично...

_Stalker_at_home,
не могу я нырять каждый раз в карман двери и шарить там несколько минут в поисках своей мобилки... карман этот низко расположен, однозначно, неудобно... если только действительно рядом с предохранителями попробовать...

Yvo-Raser,
вот я тоже положила между ног, а при торможении мобила улетела под педали... :)))))
ты это, береги причинное место ;)
 
2
Ответить
2 Farina & All по поводу карманов.

Кстати, а у вас есть между передними сидениями бардачок? У мя нету, но видел на другом Примасике. Штатный.
1
 
Ответить
Уважаемая публика! Хочу обратить Ваше внимание на то, что из всех отзывов про примаси, представленных здесь, ни у кого не возникло еще существенных проблем по тех. части, за исключением протечки радиатора. Движки и ходовка у всех ОК.
1
 
Ответить
Разок упала- не беда! Все равно удобно, правда удобней, когда на панели специальное крепление, которое позволяет развернуть дисплей к водителю(или ваще "Голубозуб"), но не люблю хлама в машине(типо елочек,игрушек) и доп. аксессуаров
 
 
Ответить
Vlad, зачем сравнивать с Опой? Луче сравни со второй Spacio, примерно одинаковые компактвэны.
 
 
Ответить
автор
2 dim
старая Spacio меньше премаси в базе на 17 см(!),
а новую спасио если уж сравнивать, то надо сравнивать с новой же премаси, если такая есть :-).
 
 
Ответить
Хороший отзыв . Пять баллов.
И машина красивая.Приятно смотреть.Приятно читать
2
 
Ответить
_Stalker_,
не-а, у нас нету такого бардачка...

доктор,
спасибо за оценку :)
 
 
Ответить
намедни купили premacy 1999 года как говорил перекуп "ноябрь 1999", прокатался день был в восторге правда сравнивал с калдиной, мне понравилась гораздо больше, у моего тестя калдина вроде свежая движка 1,8, по сравнению с premacy проигрывает, по крайней мере по 3-м пунктам удобство в салоне (постор), динамика (разгон как на 2,0-й каладе), а главное ценник, разница в 500-600 баксов, но получаешь больше автомобиля за меньшие деньги. Проблема пока одна примерно через час после покупки (на сверке) обнаружил трещину на нижней подушке, народ подскажите стоит ли мне греть голову по этому поводу.
 
 
Ответить
вижу всех сильно волнует проблема - куда положить в премаси телефон :)) я использую для этого пепельницу - открываю её и ставлю туда (для раскладушки не подойдёт наверное)
 
 
Ответить
Lexx_se
:-))) думаю о преобретении премаси...читаю переживания по поводу мобилы... :-)))) я уже давно использую bluetooth гарнитуру...телефон в портфеле
вот :-)
 
 
Ответить
Ребята - это может не модно у Вас. Но есть еще чехольчики для телефонов, на ремень вешаются. Вроде, как ничего, удобно.
1
 
Ответить
люди! после года эксплуатации премаськи при запуске двигателя (утром)из трубы идет синий дым в течении 15 - 20 секунд!При покупке не было! после,в течение дня дыма нет. масло не ест (20000км без доливки)год выпуска - 2000. европейка из франции. 1,8 бензин. на СТО сказали проблем по мотору нет! посоветуйте что предпринять. спасибо.
 
 
Ответить
у меня спасио 2002. 1zz-136... делает она примаси,но со старта примаси уходит от спасио...toyota это toyota..чтобы не говорили..mazda не дотягивает до нее..
 
 
Ответить
Красноярск
Великолепный отзыв,оценка-отлично.За коменты два раза отлично!Сам продал несколько таких авто,на трассе Владивосток-Красноярск именно это авто не подвело ни разу!5000 км.на предельных нагрузках-хороший тест..
 
 
Ответить
Новосибирск
мазда ох..ая марка машин , были и капеллы и премкаси и фамилии реально на трассе москва - владивосток ни одна из них не подвела в отличии от тойот , которые частенько хавают маслице и стойки у них не важнецкие , у ниссанов с ходовой тоже проблемы , короче так : 1.хонда 2. мазда .3 тойота и ниссан
 
 
Ответить
--Утомлённый учёбой--
Вот дурость, 2000 год. Машина поди проектировалась где-то в 98-99 годах, а может и раньше. Мало у кого мобилы были тогда.. В России так вообще у единиц)) И то, что под этот "калькулятор" не просчитали место, не выглядит таким уж откровенным разгильдяйством))
1
 
Ответить
     
SHADRINSK
Сообщений: 122
я рад вас приветствовать.автомобиль оцениваю на отлично. запрещены все разговоры по телефону в движении .телефон можно положить в открытый ящик для стаканов
Судить меня дано лишь Богу, другим я покажу дорогу!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель FP-DE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром