Здравствуйте,хочу написать отзыв о своей машине.Мазда-Титан хорошая машина.Всяким там Газелям далеко до нее,даже инжекторной с 405 двигателем.А рассуждать о том лучше она или хуже скажем Дюны,Атласа или Эльфа не берусь.Длина кузова 3,1м,ширина 1,7м,т.е.стандартная(не длинный,не широкий),установлен металлический фургон без снятия бортов,задние колеса двускатные,размер R16вкруг,пробег на данный момент составляет 280000К.М.Понятно,что скрученый.На момент покупки пробег составлял 220000км.Купил я машину в 2004г за 160000р в рассрочку на месяц.В то время я в японцах мало что понимал т.к до этого с ними не встречался поэтому при покупке допустил ряд промахов.Оказался не исправен генератор.При включении зажигания горел только указатель давления масла,а указатель"АКБ"не горел.Проблемы начались буквально через 3 дня после покупки,сели акб(оба).Зарядил я их-через два дня опять сели.Поднимаю кабину,осматриваю генератор и вижу фишка то отцеплена и хорошо замаскирована.Воткнул я ее на место,загорелся индикатор,запустил двигатель,а лампочка"АКБ"не гаснет. Короче интегралке хана. Я к нему так мол и так не хороший ты человек-редиска,а он типа все нормально было ничего не знаю.Короче бодался я с ним недели две,но в конечном итоге все же победил его,купил он мне новый генератор,поставил я его и все-как бабка пошептала.И еще отсутствовал передний стабилизатор ну и ладно шут с ним.Резина стояла на15,5 довольно посредственная,проездил на ней до глубокой осени.Когда пришло время менять то оказалось найти такую резину не так то просто 15,5.Искал довольно долго ничего не нашел,а потом чисто случайно в Иркуске нашел диски на 16 с кольцом(15,5без кольца).Заменил я диски,резину поставил Газелевскую и успокоился.До настоящего времени проблем с машиной никаких.Единственная проблема-маловата стала,хочу брать больше 3т широкого,длинного,с заводской будкой.Подумываю опять же о ТИТАНЕ 4,6л,либо КАНТЕР 5,2л.Титанчик же мой честный трудяга,и по 3т груза возил до меня правда,а при мне больше 2т не было.Живу я в Нижнеудинске и примерно раза два в месяц езжу на нем в рейс либо в Иркуск,либо в Красноярск за товаром,а это 500-550км в одну сторону.И поверьте за все время я ни разу не усомнился в своем помощнике.Чего не скажешь о тех же Газелях.А спорить о том какие машины лучше,а какие хуже(Дюна,Атлас,Эльф или Титан)не считаю целесообразным.Лично для меня приемлимыми являются КАНТЕР и ТИТАН из-за расположения ручника(спать удобнее).Как я уже сказал машина довольно надежная и неприхотливая,довольно распространенная,так что с запчастями проблем нет.Листы рессор подходят от ГАЗ-53,Тормозные накладки от ГАЗели,Сальник ступицы соответствует жигулевскому с коленвала.Продавать я ее скорее всего не буду,пусть остается по городу ездить т.к стоит она на сегодяшний день 120000,а это не деньги,а машина еще добрая.Нашел в Москве фирму по продаже грузовиков ISUZU новые машины весь модельный ряд.Ткая как мне нужна стоит 1000000р.А во Владике 2001г стоит 600000р с непонятным пробегом.так что думаю пока.Спасибо за внимание.