Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мерседес Спринтер отзывы владельцев - поломки

Мерседес Спринтер отзывы владельцев - поломки

Добавить короткий отзыв о Mercedes-Benz Sprinter
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все поломкифорсунки
11
двигатель
10
расходники
9
коробка передач
6
подвеска
6
стартер
6
дверь
4
рулевая рейка
4
стойки
4
турбины
4
39 отзывов
O
Olga Bondarenko3 года назад
2013 год, 2.1 л, дизель, механика, задний, комплектация: Родная вебасто(подогрев двигателя), коробка,музыка
Сгорел блок комфорта( замена на б/у точно такого же ) Причина - не известна до сих пор. Подозреваем, что из-за прицепа , после этого случая, с прицепом не ездим.
С
Сергей4 года назад
2017 год
Мерседес мне очень нравился, но только до того момента как он начал постоянно ломаться на обслугу и ремонт я тратил, когда в полтора, когда в два раза больше, чем знакомые. Вот теперь и подумываю о продаже.
Р
Руслан4 года назад
2015 год, 2.1 л, дизель
200тыс капремонт двигателя -3тыс евро. 220тыс замена двигателя - 3500евро. 255тыс км ещё одна замена двигателя - 4200евро. И ещё, Три раза!!!- меняли кардан (к сведению на другой нашей газели кардан при пробеге почти 350тыс стоит ещё родной)
Г
Гаспар4 года назад
2016 год, дизель, механика, задний
Брал новым. После 30 тысяч менял сцепление по гарантии. На 34 стойку стабилизатора К 80 засвистела турбина. Турбину, сцепление по гарантии меняли. Задние двери просели, хотя по сути ими не пользовался толком. Всю машину разболтало- как большая погремушка, про торпеду вообще молчу. Боковую дверь дважды ремонтировали- клинило. Такое ощущение что весь кузов просто повело. ТО у дилера не бюджетное, в среднем по 15 отдавал, считаю дорого, учитывая что за год накатывал 70 тыс. Коробку перебирал уже за свой счет на 160 тысячах. Частенько мелочи выскакивали по подвеске, в общем машина соскучиться не давала. Продал, без гарантии накладно выходило работать. Не знаю, может мне попался неудачный, но доверия больше к мерсам нет.
Ш
Штрафник4 года назад
2014 год
Купил себе в фирму три мерседеса дизельных, машины не плохи за свои деньги, вот только стоимость то напрягает, дороговато выходит. Машины заднеприводные, зимой часто буксуют на снежном покров и бывают заносы, поэтому за руль сажаю только опытных водителей. Скоро на одном из мерсов будем движок капиталить, задымил и жор масла пошёл сильный, уже сервис подобрал, обещали не очень дорого взять. На втором мерсе недавно заменили топливный насос и комплект форсунок, вышло дорого, но куда деваться. Машины дорого мне обходятся, не скрою, но и доход с них имею не плохой, а мог ещё больше, если бы не траты на ремонт
Н
Николай 4 года назад
2017 год, дизель, механика, передний
были проблемы с коробкой, по гарантии поменяли в сборе, промывалась топливная, форсунки менял все после некачественной заправки, после 100 тыс пробега подъедает масло
В
Влад. г. Смоленск 4 года назад
2017 год, дизель, механика, передний
задние двери провисли, не открывались, в месте где ее выбивали постоянно аж вмятина, пришлось заваривать чтобы поднять дверь. мотор заклинил на 120 тыс км, обошлось по мелочи, блок не задело, частично капиталку сделал и работаю дальше, но мотор теперь на холодну долбит будто в колодце поршень вообще без колец болтается
Е
Егор 4 года назад
2017 год, дизель, механика, передний
после 100 тысяч начинает сыпаться серьезно, до сотки ремонты еще терпимые + по гарантии часто удается починить, после 100 проблемы уже глобальнее и дороже. мотор лучше к этому пробегу тщательно осматривать,прислушиваться к каждому звуку так как близок срок когда нужно капиталить. у меня что и поломок было - по мелочи: грм рвался, протекал задний амортизатор, менял рулевую рейку - разболталась, также менялся насос гура , ремонтировался тнвд - выгорел контакт разъема, менялся стартер, форсунки менялись - прогорели. из серьезного - ломало колено, благо обошлось без серьезных жертв - блок целый, только клапана гнутые и первый поршень закоцан
А
Артем4 года назад
2015 год
Спринтер получил на новой работе, развозит сотрудников после работы на нем, в целом не плох авто, удобный. Управлять им приятно, мягко идёт, подвеска хорошая, но очень хрупкая, это значительный минус, как начнёт стучать, словно на старой телеге катишься. Лакокрасочное меня расстроило, не думал что мерседесы могут так ржаветь, машине всего 1.5 года, а уже скоро перекрашивать придётся. К салону никаких претензий, внутри очень удобно. В общем, авто не плохое, но проблем у него своих хватает.
O
OlegekRm4 года назадМосква
2017 год, дизель, механика, передний
по мотору много проблем у спринтера в основном из за масляного насоса и магнитных клапанов, масло подается так как определяет электроника и это не всегда хорошо потому что бывает что мотор конкретно стучит - видимо мало масла подается. на очередной диагностике выявили изношенные кольца поршней, вовремя поменяли потому что можно было попасть на капиталку так как из за изношенных колец в колодцах появляются задиры. был глюк с электроникой, ремонтировали блок управления двигателем.
В
Вадим4 года назад
2015 год, дизель, механика, задний
До этого был старый мерс 1990г, проблем с ним было по минимуму, единственное ржавел сильно, продал его и купил по свежее, 2015г.в. Никогда я так в машинах еще не разачаровывался, и пробег вроде был не большой 100 тысяч, а сыпаться начал буквально через пару месяцев. Сначала рейка рулевая потекла, отдал 25т за ремонт, на 140 тысячах загорелся чек и обороты упали, пришлось вырезать ЕГР и перешивать под евро3, отдал больше 20 тысяч. Недавно ошибка выскочила др заслонки, и опять денег отвалил не кисло. Помимо всего еще и то не дешево обходится! Машина в обслуге очень дорого выходит, подумываю продавать.
П
Петр 4 года назад
2018 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: стандарт
капиталка мотора на 120 тыс км - стуканул, ремонт тнвд, вырывало задний амортизатор. на 30 тыс менял форсы - старые забились. заедает задняя дверь регулярно, приходится вдвоем открывать - один изнутри толкает, другой дергает замок.
К
Кондратов4 года назад
2011 год
Мерседес! Как много в этом слове, не правда ли? Все мальчишками мечтали о мерене. Вот и я, отучившись на права, решил начать зарабатывать, взял спринтера. Не один, конечно, с другом складывались. Как мы были довольны покупкой, целый год работали, пока не попёрли проблемы. Сперва пришлось вырезать сажевик. Не дешево, но на двоих еще более менее. Затем он сильно стал "рыжеть". И под словом сильно я подразумеваю, что чуть ли не насквозь в труднодоступных местах. Красили его безконца. За 2 года, и еще кучу поломок, решено было продать его и на вырученные деньги купить что понадежнее. Вот теперь думаем что.
А
Аркадий Н.4 года назад
2017 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Знаю о нем по технике немного, так как не я занимаюсь, знаю только что снимали мотор для ремонта и коробку меняли, долго тогда в ремонте машина стояла. По внешней части красивый, быстро только устает – где скол, так ржавчина, на месте скола даже грунта не видно, будто прям на металл краску наносили, либо слой такой тонкий. По днищу тоже прям много ржавчины, песком и солью видимо все убивает. Расход не больше 13 на сотню.
С
Серж4 года назад
2016 год
Кто скажет, что никогда не хотел мерс - врет! Вот и я хотел, купил, и приуныл. Работал он первый год как зверь, всё ни по чем. Груженым даже маневренности на высоте. А потом попёрли болячки родные, как выяснилось, всем спринтерам. Сперва начала сбоить электроника, вебасту ковыряли, ни в какую не запускалась либо вырубалась. Вырезали сажевик, меняли. Потом ржаветь стал. То тут то там, поперли рыжики. ЛКП тончайшее. Как оно еще раньше не начало рыжеть - не понятно. Потом закоптил как паровоз. А салярой нас заставляют заправляться хорошей. На осмотре сказали проблем нет. НО! Как нет, если копоть? Мда. Ну и под конец коробка. Собирать и пересобирать приходилось раз в месяц стабильно. Ну и ко второму году, пришлось продать его. Ни сил не было, ни денег на обслуживание.
Г
Геннадий 4 года назад
2017 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Рассказать о нем много что могу, столкнулся много с чем за все время, за 100 тыс км были и гарантийные ремонты и за мой счет, проблем хватало. Попадал на ремонт мотора, долго спорили с дилером, в итоге сделали по гарантии – смог доказать, что не из-за меня произошла проблема так как ТО было 50 км назад, я уж точно ничего не мог сделать за эти 50 км + привлек стороннего человека с экспертизой. По сборке – салон собран хорошо, ниче не скрипит, собрано ровно, за 100 тысяч не разболталось. К подкапотке есть вопросы – много, где косяки по сборке – патрубок не до конца затянут, щели, перегибы проводов которые перетирало, с электроникой вообще отдельный прикол – в сырую погоду глючит – то цз не срабатывает, то чек горит без причины на то и тд.
А
Анатолий4 года назад
2014 год
До нового мерса у меня был старенький спринтер 98 года, хорошая машина, но годы уже брали свое, запчасти стало труднее находить, стоимость их выросла, было решено менять. Брал мерина в трейд-ин, дизель 2.1, расход в 15 литров соляры. Внешний вид и салон, конечно, поражают, сделано все красиво, но качество уже не то, появился деревянный пластик, который скрипит на нервной дороге, сидения не такие удобные, много ненужных функций, которые больше мешают, чем помогают, зачем так перегрузили электронику. Едет отлично он, тут без вопросов, но подвеска стал жёсткой, а мерсы славились за мягкость хода, и этого нас лишили. Не радует слабая устойчивость к коррозии, через год работы машина стала покрываться ржавчиной, в основном днище, для немецкого авто очень нехорошо такое упущение. Запчасти дорогие, но меня не тяготят траты, зарабатываю хорошо. Могу сказать одно: старый мерин мне нравился больше.
156649584 года назад
2015 год
Можно сказать, что мерс не продумали концепцию для наших дорог и погодных условий. Проходимость не очень, на бездорожье не советовал бы на ней лезть. Салон тоже не очень удобный, расположение коробки неудачное. Шумоизоляция - уровень шестерки. В легкий мороз потекли передние сойки, и попрощался с аккумулятором . за такие деньги хотелось бы конечно более комфортное и проработанное авто
О
Олег Алекс4 года назад
2017 год
Был очень рад, когда купил, думал престиж и качество не подкачают! Но как оказалось мало того, что он сам дороговат, так ещё и обслуживание, ТО и любой даже мелкий ремонт обходиться недёшево. Движок слабой мощности, что весьма удивило у такого грузовика. Так же он не особо тянет по нашим дорогам, не приспособлен, одним словом, так же и к нашим зимам. Так же и сам корпус сделан из, наверное, самого дешёвого металла, рыжики появляются прямо на глазах. Шумку пришлось самому делать. Короче, как оказалось неудачное вложение.
С
Станислав 4 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Был владельцем спринтера классик 2005 года, тот гордо прослужил мне 10 лет и уехал в трейд ин в замен нового спринтера. Воодушевленный тем что классик служил мне верой и правдой, в новом спринтере я даже не сомневался. На данный момент проездил на нем 153 тысяч км. Что про него рассккажу – тот же мерс, бодрый, динамичный, комффортный, но уже не та сборка, видно что качество деталей упало, металл не тот, сталь не та, много где сэкономили и металл заменили пластиком. Говорю это не просто так – на гарантийном ремонте за этот период был 5 раз – кардан, замена, турбина – обошлось ремонтом, протечка радиатора, замена усилителя руля. По гарантии все конечно, но каждый ремонт новой машины это как удар, со стороны кажется что мелочь, а по сути такая нервотрепка. Прошлый мерс так не нервировал.
147924795 лет назад
2014 год, 2.1 л, дизель, механика, задний, комплектация: 2.1 MT
Часто приходится ремонтировать машину. Что-то сам, но в основном в сервисе. И выходит зачастую дорого. Запчасти на него недешевые, а бывает попадаются плохого качества. Подвеска жесткая. Кузов ржавеет.ТНВД поменяли после 50 тысяч, стартер после 115, коробку перебрали после 160 тыщ. Ещё меняли стойки и стабилизаторы, рессору добавили. Расходники, фильтры и форсунки и мелкие недорогие в расчет не беру. Двигатель потихоньку умирает, нужно делать диагностику.
Д
Дмитрий5 лет назад
2016 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Генератор - 130.000 т.км , стартер - 160.000 т.км, форсунки - две,хотя рекомендуют замену всех, 170.000 , остальное расходники.
145334015 лет назад
2017 год, 2.1 л, дизель, механика, задний
По вместительности, динамике и маневренности вопросов нет, об остальном так не скажешь. В салоне неудобные жесткие кресла, скрипучий пластик, гремит боковая дверь на ходу. После ЕГР отказала турбина, заменили. Помимо этого меняли форсунки, воздушные фильтры, задние амортизаторы. Машина требует постоянных вложений, а заявленным характеристикам и качествам не соответствует.
145334015 лет назад
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Дорого обходятся ТО и ремонт: с момента покупки менял тормозные колодки, шланги, диски, передний амортизатор, форсунки, стартер, регулятор давления топлива, масляные и воздушные фильтры и ещё много чего. Кузов подвержен коррозии, неудобная спинка сидения водителя. По снегу зимой едет не всегда хорошо, буксует. Соляру лучше не заливать. Покупал за хорошие деньги по тем временам. Теперь не знаю, что делать: и продавать жалко, и ездить на нём не охота.
О
Олег5 лет назад
2016 год, дизель, механика, задний
Приобрел спринтера два года назад. Честно, я не ожидал от "немецкого" авто такой подставы. Салон ужасный, тесный, пластик скрепит, шумоизоляция никакая, по трассе можно не услышать звонок телефона, пришлось доделать самому. Через 4 месяца начали желтеть стоки на крыше, да и вообще чуть где коцка - сразу ржавеет. Ходовка для наших дорог откровенно слабая, через 20 тысяч начала греметь и понеслось, то стартер, то рулевая рейка потекла, то стойки. ТО очень дорогое, не понимаю за что берут такие деньги. Автомобиль капризный, пока был на гарантии было терпимо, сейчас же обслуживание бьет серьезно по карману, не годится он для наших дорог.
В
Виталий 5 лет назад
2015 год, механика
Кроме морозов с таким движком ездить в целом можно, но иногда все же не хватает тяги и приходиться ехать на низах в правом ряду 60 км ч. По остальному навесному вопросов не было, летом бывало перегревалась турбина о чем сигнализировал чек, а сам корпус турбины аж темнел от нагрева, думал, что такими темпами лопасти долго не протянут, поэтому летом и приходилось еле волочиться и не дергать машину на резкие ускорения, на очередном ТО мне все же сказали, что турбина снова пойдет под замену, в тот момент я и решил продавать его так как сотку за ремонт я бы не потянул, а по гарантии мне ее менять отказали.
138932495 лет назад
2018 год, 2.1 л, дизель, механика, задний
Работаю на микроавтобусе Mercedes Sprinter 516 Tourist. Сперва машина радовала, престиж на дороге и все дела)) Но где-то уже через месяца 3 мой восторг сошел на нет. Во-первых, огорчило отвратительное качество материалов салона - весь пошел пятнами, всюду какие-то грязные следы, которые невозможно отмыть. На сером пластике это очень заметно. И сам пластик весьма посредственный. Во-вторых, цена просто неадекватная. Покупая машину за 3,5 млн, хочется забыть о постоянных техобслуживаниях и замене комплектующих… Но нет! Спринтер требует постоянной выкачки денег - ТО и замена деталей, те же форсунки летят также часто как и на советской машине, только любое обслуживание стоит раза в 3 дороже! А если сойти с гарантии, то вообще золотая машина получается. Было бы за что!
Д
Денис Воронцов5 лет назад
2017 год, 2.1 л, дизель, механика, задний, комплектация: 109 л/с
Минусов у Спринтера очень много, начиная со стоимости автомобиля. Нереально дорого обходится обязательное ТО и любой мелкий ремонт. Движок слабомощный, что удивительно для грузовика с такой стоимостью. Зимой машина очень плохо прогревается, а движок частенько заводится через раз. Где попало не заправишься, потому что движок не адаптирован к отечественному топливу, и из-за этого частенько начинаешь коптить.
87857025 лет назад
2018 год
Слишком дорогой.За такие деньги можно взять 3 грузовика, а тут один, так и с недоработками. Может быть для европы и норм, там и зарплаты повыше, но для россии крайне непрактичен и не подготовлен к российским погодным условиям и дорогам.
н
николай5 лет назад
2012 год, 2.3 л, дизель, задний
двигатель провернулись вкладыши, подвеска, рессоры ломались пару раз, подвесной, крестовины, после замены крестовин балансировка кардана, замена форсунок, и еще дофига всего.
В
Виталий7 лет назад
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Адвансед
На 100000 км менял втулки переднего стабилизатора,ближе к 150000 км удалил сажевик физически и программно- цена 18000 руб,машинка заметно добавила лошадок.Сейчас к 170000 км заметно просела передняя рессора,опять подходят к замене втулки стаба,в мороз потекли передние стойки,но пока держат.
Y
Yuriy KARPENKO9 лет назад
2007 год, дизель, механика, задний
Перегорали лампочки, менял тормозные колодки, заменил резинки дворников, менял резину, заменил аккумулятор, стёр коврик водителя и накладку педали сцепления (заменил)... Вроди всё...
й
йоаокрс 138 rus 9 лет назад
0 год, дизель, механика, задний, комплектация: tourist made in germany
Таких нет .
В
Вюсбопсбпрс11 лет назад
2007 год
Просто обслуживание должно быть не в сервисе Мерседес который находится в Горячем ключе!!!! Там специалистов нет!!!! Сел АКБ, а раскручивали поменять форсунки и борт. компьютер, только как это связано не известно. Обслуживание там отстой!!!!!
d
dlanaz12 лет назадг.Ишим
1996 год, 2.3 л, дизель, механика, задний
Потекла рулевая рейка, но это от усталости 410000 пробега.
m
muhamed/12 лет назад
2001 год, 2.7 л, дизель, механика, задний
свечи накаливания высверливали прикипают мастера говорят \"слабое место\"
A
AcuraCoupe13 лет назадГанновер
2003 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Airbag, ASR, ABS, (3,2 тонник).
Двигатель постоянно сопливит и непонятно откуда (впрочем как и все немцы). Протерся кабель подкапотом, помоему на управление распределения впрыска, двигатель дергался и глох. в холод на не ровностях дороги пративно скрипит передняя подвеска.
o
odmarker13 лет назад
2000 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: ни чего нет
начиная с 200тыс пробега замена тормозных дисков(перед зад два раз),тормозных колодок(перед зад два раза),тормозных шлангов(перед зад),рулевых наконечников(наруж. внутр.) ,кольца под форсунками(регламент 30тыс МВ),одна форсунка,амортизаторов(перед зад),сцепление в сборе,маховик,термостат,регулятор тормоз. усилий,стартер,генератор,лобовое стекло,патрубки топливные короткие резиновые,регулятор давления топлива ,трансдъюсер,ролик натежителя ремня, ремень генератора(два раза),гофра в выхлопной системе ,замена масла каждые 10 тыс. объем 9литров+ фильтра воздушный, топливный,масляный. Сейчас 350тыс.
A
ABH13 лет назадПирятин, УССР
1997 год, 2.3 л, дизель, механика, задний, комплектация: 903.362
Пробой прокладки под ГБЦ при 380т.км. С тех пор (510т.км.) вроде ничего кроме плановых замен ))
Добавить короткий отзыв о Mercedes-Benz Sprinter

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Sprinter

Sprinter 200925
Sprinter 200836
Sprinter 200542
Sprinter 199728
Sprinter 199178
Sprinter 199036
Sprinter 200155
Sprinter 200023
Sprinter 2003143
Mercedes-Benz Sprinter
оценка модели5.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter
Подскажите пожалуйста где хорошо можно сделать переделку снять на спринтере 651 мотор и установить вместо него 3.2 .
1 ответ
Mercedes-Benz Sprinter
За ночь из системы уходит топливо на ОМ 601 .В чём причина?
3 ответа
Mercedes-Benz Sprinter
Подскажите, почему при подаче объявления на Мерседес (Mercedes-Benz), Категории Sprinter нету в
1 ответ
Mercedes-Benz Sprinter
Не закрывается боковая дверь с пульта
1 ответ
Mercedes-Benz Sprinter
Автомобиль официально оформлен как автодом. Все внутри сделано по высшему разряду: кухня, телевизор, кофеварка, запас воды, спальные места.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Спринтер.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер отзывы владельцев проблемы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром