Мицубиси АСХ бензин, вариатор отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси АСХ бензин, вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi ASX
78 отзывов
И
Игорь Вас9 месяцев назад
2019 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
На 60000 км дважды глох двигатель. И не заводидся. Два эвакуатора
Ю
Юрий1 год назадЖелезногорск-Илимский
2017 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Японская сборка,управляемость,тепло,низкий расход топлива в смешанном режиме 8,8 л.
Работа задних пружин,автоматическое складывание зеркал,(если зимой ночует на улице),но в спец центрах эту функцию можно отключить.СВЕТ!
С
Светлана 2 года назад
2014 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Автомобилю 9лет.150т пробег. Замечательный автомобиль. Багажник после outlander чуть маловат(не критично). Более маневренный, чем outlander. Меняла в основном расходники.
Вроде таких явных минусов нет.
На 138т замена вариатора, причём езда всегда не агрессивная. Начиная с 145.000 пробега начинаю по кругу подшипники, амортизаторы, втулка стабилизатора, сейчас крен левый зад...везу в автосервис
А
Александр2 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Самая полная
Это у меня уже пятый Mitsubishi, до этого были паджеро и три новых Спорта - есть с чем сравнивать. Взял автомобиль с тест драйва с пробегом 23000 км. Едет бодро, особенно на полном приводе. С блокировками не пробовал еще). Гарантия до 2025 года. Вроде все устраивает.
Заметил, что на холоде дубеют резинки стабилизатора. От этого на полицейском лежачем неприятный звук спереди. Заехал в сервис на подъёмник, это такая особенность ASX.
нет
В
Владимир2 года назад
2021 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Intense
Внешний вид. Головной свет. Мягкий ход. Неплохая управляемость. Приемлемый расход топлива.
Простота "убранства" салона. Экономия на мелочах - капот на палке, доводчик только на водительском стекле, магнитола из прошлого столетия, в багажнике запаска накрыта фанерой с войлоком, задние сиденья для выпрямления позвоночника, отсутствовали брызговики и защита двигателя с завода, нет концевика капота, нет индикации низкого уровня незамерзайки, не было круиз-контроля. Это все в сумме не более 50 тр. стоит исправить на заводе. А вот поотдельности занчительно дороже.
С
Станислав2 года назад
2011 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: полная
Едет хорошо, динамично, резво.
Аудио отстойное.
Совершенствовал аудиосистему.
А
Анна 2 года назад
2020 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
Отличный внешний вид, удобна в управлении, компактна, хороший дорожный просвет, для девушки в городе - супер.
Чувствительна к бензину, очень нежное ЛКП
На 2 неделе управления сгорела катушка зажигания, через 1.5 года - вторая. Диллер говорит, частая проблема машин того времени. Кто то уже все 4 поменял
М
Мария2 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
В целом надёжный автомобиль, зимой запускается без проблем, в принципе за 3 года менялись только расходники. Отличный расход 7-7,5 трасса, город 8-10 Привлекательный внешний вид
ЛКП очень слабое , скудное оснащение салона Резинки внутри машины при прилигании дверей переодически ,но нужно поправлять Шумоизоляции практически нет Очень неудобные сидения Маленький багажник Жесткая подвеска
Постоянно прыгает время на часах, то вперёд бежит , то назад. Официалы ничего не сделали
М
Максим3 года назад
2014 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: базовая
Быстрый, красивый, плавный.
Шум и гул временами.
Замены масла и фильтров.
И
Игорь3 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: полная
Бюджетный и быстрый.
Шумноват.
Почти не ломался – так по мелочи и недорого.
С
Степан3 года назад
2011 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: полная
Динамика, ровная спокойная езда.
Подвеска жестковата на неровной дороге.
Поломок практически не возникало.
Н
Николай3 года назад
2019 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: полная
Компактный и дизайнерски выверенный, управлять просто и легко.
Шумноват двигатель, но терпимо.
Погасла противотуманная фара, пришлось менять.
Е
Евгений3 года назад
2014 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: базовая
Отличный небольшой расход топлива, комфортность для водителя и пассажиров.
Маловат багажник, перевозить много груза можно, только откатив задние сиденья.
Замена расходников: свечи, прокладки и др.
С
Сергей3 года назад
2018 год, бензин, вариатор, задний
Дизайн, комфорт, экономное потребление топлива.
Больших проблем не заметно.
Стойки стабилизатора пришлось заменять, немного дороговато.
А
Арсений3 года назад
2021 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Invite
Дизайн, комфорт, экономное потребление топлива.
Больших проблем не заметно.
Стойки стабилизатора пришлось заменять, немного дороговато.
А
Айя3 года назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Внешний вид, салон, техническая надёжность. Проходимость.
Шумоизоляция Маленький багажник
Нет
С
Станислав3 года назад
2014 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: инстайл
Все норм.
ЛКП. Возле кнопки открытия багажника отвалилась краска (примерно 3х1 см) и появилась ржа (примерно такого же размера)
М
Марина4 года назад
2014 год, бензин, вариатор, передний
Клиренс
Хрупкий бампер, тонкое железо, при аварии у машины ущерб максимальный
М
Максим4 года назадНижневартовск
2012 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Плавный ход,количество подушек,экономичность,надежность
Странный круиз контроль с рывками и бросанием газа,не понятно для кого делали задний ряд,лкп
Нет
Ю
Юлия4 года назадНовосибирск
2014 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Небольшой кроссовер, дорожный просвет, небольшой расход топлива. Заводится в любой мороз, достаточно тёплый. Двигатель не ест масло. Недорогие запчасти и обслуживание, неплохой ближний свет в стандартной комплектации
Шумоизоляции никакая, не любит снег (передний привод), жёсткая подвеска, ощущается каждая кочка, устаревший салон и панель приборов
Не было,
С
Сергей 4 года назад
2014 год, 18.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: instyle
Не ломается. недорогое то. Если нужно авто, чтобы , просто, возил и повыше сидеть, то он в самый раз. Маленькие габариты, хороший обзор. Хороший звук.
Багажник маленький, очень жесткая подвеска. Тупой блютуз. Нет подогрева руля и лобового стекла. На дороге чувствуешь каждую кочку!!! Автомобиль не для понтов. Дорогие запчасти!
Замена масла в вариаторе каждые 20.000.
Х
Хома4 года назад
2014 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Внешний вид, маневренный, маленький расход. Клиренс. Свет хороший. Надежный!!! 2 года езжу, накатано 30000км, только расходники, даже в ходовке не гремит) вот прям тьфу 3 раза! Зимой в машине очень тепло! Заводиться в любой мороз!!! Машина нравится, но...
Лкп -его практически нет ( Динамики никакой. Даже для города ее нет, 10 раз подумаешь прежде чем перестроиться. До 60 очень трудно разогнать со светофора как лошара телепаешься сзади всех, за то от 60 до 140 начинает увереннее себя вести. Ссылаюсь на настройки вариатора. Можно чипануть, но за варик боюсь, вдруг не понравится ему эта затея.) Шумки нет Тряпка в салоне г...о. Сразу были одеты чехлы. Штатная музыка такая же как и тряпка)))
Х
Хома4 года назад
2014 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Внешний вид, маневренный, маленький расход. Клиренс. Свет хороший. Надежный!!! 2 года езжу, накатано 30000км, только расходники, даже в ходовке не гремит) вот прям тьфу 3 раза! Машина нравится, но...
Лкп -его практически нет ( Динамики никакой. Даже для города ее нет, 10 раз подумаешь прежде чем перестроиться. До 60 очень трудно разогнать со светофора как лошара телепаешься сзади всех, за то от 60 до 140 начинает увереннее себя вести. Ссылаюсь на настройки вариатора. Можно чипануть, но за варик боюсь, вдруг не понравится ему эта затея.) Шумки нет Тряпка в салоне г...о. Сразу были одеты чехлы. Штатная музыка такая же как и тряпка)))
С
Светлана4 года назад
2012 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Полная
Клиренс Маневренность, хороший угол разворота Расход топлива умеренный. Комфортный салон.
Не ездила раньше на вариаторн, но по сравнению с тойотовским роботом, вариатор туговат. Хотелось бы динамичности. Маленький багажник. Из салонных приблуд мне не хватает очечника).
В моем пользовании авто пол года, брали на 95 тыс. Меняли задние амортизаторы, втулки. Косячила печка (обдув).
Р
Рушан5 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Машина огонь
краска с багажника слезает, кнопку багажника менял 2 раза, и оба раза сгорели... Конденсат собераеться... Поэтому и кнопка сгорает, и крышка багажника гниет
Ю
Юрий5 лет назад
2018 год, 0.1 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: самая полная
Машина своего уровня, достойная мне как дяди за 50 все устраивает.
Шумновато, особенно зимой на шиповке
купил сентябрь 2018
Ю
Юлия5 лет назад
2014 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Invite
Небольшой расход топлива, высокий клиренс, двигатель не ест масло
Проходимость никакая, нужно было брать комплектацию 2.0 л и 4wd.
За 1.5 года менялись только задние колодки
Ю
Юрий5 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: топовая
Надежность!
За качество нет минусов!
Выработка втулок трапеции. Подошел рем. комплект от десятки. Спасибо человеку в ютубе за инфу. Ремонт обошелся в 120 р. Официалы обозначили замену за 15000 с работой...
В
Виктор6 лет назад
2015 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Надёжность и ходовая
Дорогие запчасти /боковое окно кузова 52400руб/
Нет
144670556 лет назад
2014 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: invite
Все плюсы перечислены владельцами ранее, так что смысла нет еще раз его хвалить.
Все пишут что багажник мал, это так. Но куда все смотрели, когда покупали? Что, в багажник не заглядывали? Брали бы Аутлендер, в нем багажник большой! У нас везде проблемы с парковкой, поэтому этот авто, с его короткой базой я всегда ставил без проблем там, где ту же Теану не впихнешь! А в багажник я, сколько бы вещей не перевозил, всегда умудрялся утрамбовать все вещи. Клевый, удачный авто. О покупке не жалею ни капли, пятый год езжу и с возросшими ценами даже не вижу ему замены!
Была проблема после заправки на Лукойле в Нахабино, видно забадяжили мне в бак какой-то хреновый бензол и на карточку всем бонусы закидывали, типа акция - 500 баллов. Не успел отъехать, загорается ЧЕК. Машина не разгоняется больше 60 км/ч. У меня паника. Движок затроил. Проехав в таком виде около 10 км., залез на Ю-ТУБ, посмотрел как сбросить ошибку ЧЕК ЕНДЖИН. Под капотом, блоке предохранителей, переподключил тот, какой показан на Ю-ТУБе. Завел двигатель, как-будто ничего и небыло! Все, 110 тысяч, полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).
В
Валерий6 лет назадЮгорск
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Invite
высокий (по клиренсу), это самый главный плюс, надежная и крепкая подвеска, тёплый, практичный кожаный салон, работа вариатора (экономичный, отсутствие переключений), хорошая обзорность
шумный, вертикальная задняя спинка сиденья, продольная раскачка на неровностях
навернулся моторчик печки на 67ми тысячах и сгорела лампочка в бардачке, остальное это расходники. Попала под программу бесплатной замены роликов ремня.
Р
Ростов7 лет назадНовосибирск
2013 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Надёжность. Экономичность. Двигатель. Коробка. Ходовка. 19,5см посадка. Шикарный вид
Шумность. Скудноватый салон
Только согласно ТО
А
Аркадий 7 лет назад
2017 год, 0.1 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Очень симпатичный,хорошая динамика,музыка в 6 колонок тоже лучше стала,подключаемый полный привод,камера.
По сравнению с АСХ 2014 года шумноват..(правда только куплен,ещё не прошел обкатку)..
95581787 лет назадПангоды
2013 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Ходовая часть отличная.
Его недостаток это комплектации без полного привода. Иногда его очень не хватает.
Часто выходит из строя студийный подшипник. За 4 года 2 раза.
G
Glacier8 лет назад
2014 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Третий год езжу на Аське, брал новым с салона. Машиной доволен более чем, оптимальное соотношение цены и качества. Достойные экстерьер, интерьер.За все время без нареканий, в начале показалась ни достаточно резвой, раскаталась. Использую каждый день в любую погоду машина вполне. Жаль, что сняли с продаж, обновился бы ею в следующей комплектации. Единственное заменил аккумулятор в третью зиму, до этого был форд ездил восемь лет на родном, а здесь видно автозапуск и тп. Живу в сибири снега полно, бардюры легко
8 лет назадСанкт-Петербург
2012 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Отличный городской кроссовер, но так же очень приятны вылазки за город на проселку. Пробег 140000. Менялись только расходники, ни одной поломки за 4 года эксплуатации. Японская сборка. Расход топлива зависит только от стиля вождения. У меня получалось 5.3.
Небольшой багажник. Маловато места задним пассажирам, колени упираются в спинки передних сидений.
Втулки заднего стабилизатора 100т.км. , втулки переднего стабилизатора 135т.км. На 150т.км надо будет поменять передние стойки (справа начала о себе давать знать, лево пока нормально).
В
Виктор8 лет назадМагадан
2014 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: instyle
Компактный, комфортный и бодрый, скромный расход, короткая база
Салон простенький, багажник не большой, но при таких габаритах было бы странно иметь большой багажник и нормальный простор для пассажиров
-
M
Mitsu Фыч9 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Американец
Надежный автомобиль. Американская сборка. Удобная посадка. Большие зеркала. Зимой салон быстро нагревается. При минус сорок пока двигатель не согреется не запускается отопитель. Дополнительно поставил противотуманные фары (способ установки и активации есть на форуме, заказал в EXIST за 256 руб. пара, проводку делал сам), USB (купил шнур за 30 руб., немного доработал, инфа есть на форуме в ASX клубе), камеру заднего вида (заказал до кризиса в алиекспресс - 500 руб. - камера в штатное место вместо заглушки, 1,5 тыс. зеркало с монитором, инфа есть на форуме в ASX клубе).
Скрип генератора, думал вариатор, залез в интернет, оказалось генератор. Поехал к дилеру, записался на замену. Очередной эксперимент митсу. Попытались с экономить, получили удар по репутации. ASX до сих пор 2014 года выпуска можно купить, не смотря на то что 2015 заканчивается, хотя машина хорошая. Главный минус тяжело снимается аккумулятор. надо разбирать пол передка. Пластмассовые клипсы от мороза ломаются и в темноте теряются. Пристпособился заряжать аккумулятор после долгого простоя не снимая в гараже. По сравнению с Ланцером X перестали ставить веерные форсунки на омыватель, как на первых десятых ланцерах X ставили, автоматические стеклоподъемники на все двери. В салоне нет света для задних пассажиров. Копеечная экономия, но все идет в минус. Стоит адаптивный вариатор. Ездит жена - расход 8 л. Сажусь я вариатор не понимает, что сменился водитель, показывает расход 14-20 л. Если скинуть клему аккумулятора, то ему опять надо для статистики поездить. Можно было бы сделать кнопку водитель1, водитель 2. Программно это сделать я думаю не сложно. И уйти от этой проблемы. При разогреве комп показывает иногда расход 60-70 литров. Это не для слабонервных. Нет подогрева руля.
Замена генератора по гарантии вместо обычного без обгонной муфты, поставили с обгонной муфтой. Теперь в салоне тишина. Скрежет при работе кондиционера ушел. Генератор ждал почти 3 месяца. Заказал 30.06.2015 г., пришел в конце сентября. Заменили на ТО.
К
Костя9 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Instyle
Управляемость отпличная (быстрые, чёткие реакции на руление, держит скользкие повороты на ура!) Надёжный и простой двигатель (цепь в ГРМ, дефорсирован для России под 92 бензин, неубиваемость, всеядность т.д.) Легендарная надёжность ходовой и трансмиссии (субъективно - кто как ездит, некоторым на всю жизнь хватает) В сильный мороз легко заводится, быстро прогревается, держит рабочую температуру двигателя без всяких доп. утеплений Т.к. вариатор адаптивный, гидротрансформатор очень быстро перестраивается под стиль вождения водителя, буквально со второго резкого нажатия на гашетку. Кузов самый безопасный в классе! (ещё у Субару такая же оценка) и очень лёгкий (многие детали кузова пластиковые - нержавейка!:))) Большие складывающиеся зеркала-лопухи в которые всё хорошо видно, мертвых зон вообще не замечал Камера заднего вида с адекватной зоной обозначения Самая удобная посадка из всех которые мерил (субъективно) Танковые тормоза! (надо пристёгиваться!) Митсубиси не тратится на рекламу, а вкладывает в технологии (это не автомобильная компания, а транснациональная корпорация работающая на космос, судостроение, оборону Японии, выпускает промышленное оборудование с долгим сроком эксплуатаци
Тормознутая операционка на медиасистеме, нелогичный сёрфинг по каталогу флешки USB; всё меню на русском, и система с тобой разговаривает и чётко понимает тебя на русском, а вот настройки на английском! Как так!!? Короче надо обновлять Маленький клиренс для кроссовера (195 мм, хотелось бы больше) Нет зоны подогрева щёток на лобовом стекле даже для самых дорогих комплектаций Нет очёчника Нет розетки в багажнике (для холодильника), зато есть в коробе под передним подлокотником, зачем она там!?:( Низко расположена кнопка аварийки (в экстренной ситуации, в темноте не сразу её находишь) Нет ДХО (начали ставить с 14-го года, хотя рестайлинг сделан в 13-ом!:( Нет омывателя фар (ночью в слякоть, на трассе очень напрягает часто останавливаться для протирки фар) Нет идеально ровного пола при складывании задних сидений Задний омыватель не разбрызгивает, а просто льёт воду на секло (может я уже придираюсь?:))
a
al-ex-ander9 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Instyle
Простой и надежный 2л двигатель 4В11 (он же Kia-Hyundai G4KD) Официально разрешена эксплуатация на 92-м бензине Быстро прогревается Без проблем заводится в мороз 3 режима полного привода Неплохая динамика Мягкая подвеска Адекватные системы ESP и т. п. В моей комплектации машина оборудована всем необходимым (дхо, автосвет, камера и т. д.)
Убранство салона несколько архаично Маленький багажник Омыватель заднего стекла льет воду куда попало
На пробеге в 10 тыс. - ни одной неисправности
A
Azamat9 лет назад
2014 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Invite
- Хорошая энергоёмкая подвеска - продумана эргономика - хорошее освещение - адекватный расход - вариатор не такой тупой как ожидал - неплохо нарисован - удобные габариты в городе - отличная печка и подогрев - маневренность - неплохо упакован для начальной комплектации (антизанос в базе)
- места сзади хотелось бы больше - багажник небольшой из за полноразмерной запаски Вощем за время владения больше положительного, чем плохого. Скорее советую, чем нет.
A
Alexxus819 лет назад
2014 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Поделюсь своим мнением, т.е. мнением владельца ASX 1,8 на протяжении 1,5 года, пробег 14000тыс.км. Прекрасная машина, из минусов пожалуй нечеткий руль на нулевом градусе, больше пожалуй ничего плохого не заметил. Вариатор не рычит, разгон приемлемый, сверчков нет, 180км/ч едет без проблем. Никакой вариатор не перегревается. К примеру, на днях ехал по объездной дороге у Владимира, расстояние примерно 100км. Всю дорогу пёр 150км-170км, никаких претензий, стоит как влитая. Жену спросил, какая кажется тебе скорость (сидела читала), она глядь вперед, \"километров наверное 120\" и дальше в книгу. Так что, ни шума ни тряски. ВОТ!!!
Д
Дммитро9 лет назад
2014 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Instile
Комфортная мягкая подвеска, хороший клиренс, американская сборка, экономичный расход, программа помощи на дороге.
Небольшой багажник, маловато динамики.
Пока нет
А
Алексей10 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Владел данным автомобилем два года. Менял только расходники.Отличный авто для ежедневного передвижения по городу и легкого бездорожья.
Маловат багажник.
ни разу не ломался.
с
света исупова10 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Уровень жигулей
Сразу отвалилась антикорозийка, поцарапался пластика, не едет не фига, краска помутнела, машина скрипит, все пломбы из зубов на кочках вылетают, короче говно.Приора не хуже и стоит дешевле
Него на патроны сдох, вариатор сломался, все это в 10000 пробега
с
славик10 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: invite
+ хищный вид, 2 режима - лепестки(спорт) + автомат вариатор, жесткая спортивная подвеска, выглядет дороже. Паркетник (2 WD) не застривает зимой - тяжесть спасает,высота как у джипа,напичкан системой помощи при стоянке на горе, круиз контролем,компом, аудио акустика в целом нормальная, но для более меломанов-недостаточная.
- в разгон идет медленно,приходица переключать на лепестки, при вкл кондиционера что-то трещит под капотом, после 1200 км -отвалились антигрунт в арках колес(мой сделан в США), нет подсветки заднего сиденья(пространства), для большего активного разгона приходица жертвовать круиз контролем (откл кнопку), слишком жеская подвеска для комфортной городской езды города, реальная максимальная скорость меньше заявленной на 5 км\\ч,тех сервис от представителя- лишь бы отстали-не пишут даже в книшке техсервиса, аккумулятор не достанете зимой т.к надо снимать патрубок возд фильтра,на мягкой резине (типа йокогамы,япония) едит дубово, лучше ставить жесче (Хенкук,корея).Уменьшая давление в шинах-мягче не становится езда, запотевает ветровое стекло зимой- аномально, задувает запах стеклоочестителя в салон после омывания,больше дисков на 17\" лучше не ставить-совсем жеско будет.есть вход аудио с устройств (тюльпаны)-но не подключено к магнитоле?!! некуда деть жескую заднюю полку багажника если везете чтонть крупное.
после 1200-1500 км отвалились части антигрунта вплоть до окрашенного корпуса, или их смыли автомойщики-я так и не понял.Но вероятно отвалились сами.после автопробега на 1200 км, перегорает постоянно левая лампа ближнего света,через полгода поржавели все ступицы до ржавчины 10 лет давности,после нескольких автомоек сошел блеск.
А
Андрей L;ec10 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Сам автомобиль хороший
накрылся вариатор на 50000 т км. Дилеров у нас в городе нет Ремонтировать или просто снять - не берутся ни какие сто. В салоне ниссан (у кашкаев стоят такие же варики) сказали что на севере эту систему эксплуатировать неззя- варики очень быстро загибаются. Самое обидное - варик накрылся после месяца как гарантия окончилась( цена нового -около 300 тр
А
АнатолийASX10 лет назад
2014 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
1. Динамичный 2. Хорошо держит поворот 3. Хорошая экономичность, средний расход с мешанном режиме 7,5 4. Прекрасный обзор, зеркала заднего вида на 5+ 5. В рестайлинговой версии подвеска стала мягче чем у 2012 г. 6. Улучшили ЛКП - это действительно заметно. 7. На трассе бодро идет в обгон, меневреность не теряется на скорости.
1. Хрустят боковые передние стекла в полуоткрытом состоянии - так и не исправили. 2. Багажник после моего лансера 9-го конечно маленький. 3. Шумоизоляция средненькая. Шумку арок колесных делал сам посредством обклеивания пластинами вышло всего 1500р. Стало на порядок тише. 4. В средней комплектации нет подключения по USB неприятный сюрприз стоимостью в салоне 7000р. Поставлю потом сам.
Неисправностей не было. Новое авто.
Н
Натали Т11 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
машина мне очень нравится, удобное место водителя, все под рукой, маневренная, легка в управлении, экономичная, вид хороший, короче я в неё влюбилась!!
шумоизоляция как у всех , никакая!!)) и подвеска слабоватая
купили машину в апреле 2013 года, осенью установили сигналку и автозапуск старлайн, в феврале месяце перестала заводиться... оказывается полетел блок управления.... в салоне говорят два варианта один : брак авто, второй : неправильно установили автозапуск, машина заводится с пуш-старта . Незнаю кому верить, машина третий месяц ждет это блок управления из Японии, хорошо хоть дали временно на замену другую... запчасть и замена - всё по гарантии..
Д
Дамир11 лет назад
2013 год, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Instyle
Эргономика Внешний вид Клиренс Обзорность Расход топлива
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! Багажник Неприятные мелочи
С
САНРАЙС11 лет назадРостовская область
2012 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: instule
Посадка действительно высокая - класс ! Испытываешь удовольствие ! Кто ищет сверчков - тот всегда найдёт ! Многие ещё ездят в шапках ушанках и в шубах - для севера ! Тот всё услышит ! В салоне тепло , хорошо - за бортом - 25 никак не ощущается ! Я даже печку отключаю - правда при скорости 120 - 140 км Удачный маленький японский кроссоверчик ! Расходы по топливу - смешные ! Расходный материал - тоже копеечный ! В свой сегмент - миллионный - попал ! Во всех отношениях удачный ! Всех владельцев ASX - поздравляю с приобретением !
Минусов мало ! На 80 000 пришлось заменить передние стойки ! Такое впечатление , что они изначально работали плохо ! Советую владельцам ASX - поменять масло в коробке до 100 000 пробега ! Залог дальнейшей работы коробки !
В
Виктор11 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: 2WD invite
Наконец то наступила зима, читайте мои летние впечатления ранее. = Зима дала понять что в машину желательно заливать 95 бензин для мощи и экономии, а вот 98 кушает быстро, 92-тоже хорошо но производителем не рекомендуется.= В машине достаточно места чтобы посадить 3 спортсменов с их полным горнолыжными комплектами.= машина прогревается быстро =тяги переднего привода и тяжести хватает чтобы попасть ведущими колесами на скользкий до черта лед - тяга не пропадает = габариты машины позволяю пользоваться и обычными гаражами для седанов
= Пластик не только на передней панели мягкий, а мягкий во всей машине Пластик - воняет = Нет сворачивания боковых зеркал,хотя супер салон. = Меня бесит еще то что если у вас в омывателе стекла залита жидкость с запахом, при внешнем задуве и омывании стекла, это все в салоне. =Тормоза : умеренные, всегда контролируются ABS’ом = очень не хватает мне лично подсветки в середине салона. = Кнопка обогрева находица не досягаемо = При поставке 17-18 дюймовых дисков- машине будет жесче чем на 16 дюймовых. = нет обогрева ног задних пассажиров
продолжение: - В целом маленькие недочеты для меня не актуальны Чувствовать приятный звук приглушенной мощи приятнее… Выбирайте и умом и сердцем своих коней, потому как эйфория уйдет и вы останетесь с тем что есть…. Удачи всем в выборе.
H
Hitman57511 лет назадтольятти
2013 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: максималка
пробег уже 3500-двигатель работает только мягче с каждым километром..и рассход делается меньше..очень нравятся лепестки под рулем -особенно кто любит обгонять или погонять на трассе..только не забываем отключать курсовую устойчивость..и машина меняется ..делается резвой..сверчков вобще не наблюдаю что тоже радует..подвеска ям вобще не видит .по мне так после рафа-4 вобще класс..даже не ожидал.волну на трасе режет и нет не какой раскачки -тоже плюс большой..щас мороз хороший стоит а в машине ,через пять минут жара ,что приходится убовлять климат..Трассу при боковом ветре держит на 5-ку..Радует.
Курсовая устойчивость съедает скорость,скрип появился в рулевом а точнее между валом и резинкой ,какбуто резинка трет когда руль поварачиваешь в лево или в право,вот еду во вторник на устронение -потом отпишусь..
пока нету нечего..
K
Konstantin 197211 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: invait
Приобрел в феврале 2013, авто декабрь 2012, сейчас пробег 15000 км, и грубо год эксплуатации, ТО-0 не делал, собираюсь на ТО-1. Серьёзных каких то нареканий нет, по первости комфорта не хватало (после фокуса в максималке), попревык за пару недель, сейчас на фокус АСХ не променяю. Расход топлива значительно уменьшился после 6000 км.
Нет управления магнитолой на руле.
Электрика за долбала: - SRS горела ошибка, отвалил в сервисе 700 руб; - то дальний свет не светит; - то багажник не открывается без включенного зажигания; - то свет в салоне не работает; - то магнитола не работает (вообще напрягает). Данные отказы сами восстанавливаются через некоторое время. Звонил преды под капотом, смотрел видимую часть проводки неисправностей не обнаружил. Надеюсь при ТО-1 мне пояснят, а главное устранят происходящее.
Е
Елена Петелина11 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: полная
Машинка хорошая.Скажу прямо-резвость машины зависит от бензина,бывает летает как бешенная, а бывает что фиг разгонишь.Ну а вцелом все хорошо.
Очень шумная, особенно по трассе гудит очень сильно, конечно можно музыку погромче и тогда все ОК!!
при покупке в салоне мне навязали чип противоугонный, через год она перестала заводится и дошло до эвакуатора,в салоне сказали что это из-за чипа, недавно опять не завелась с первого раза, теперь переживаю что это будет повторяться, в салоне говорят что все нормально, вобще салонам не верю.
В
Виктор11 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: invite 2WD
Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013.автомат свт,комплектация минимаьлная. Не буду перечислять почему именно он - каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так - ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации». Итак, мое авто было куплено летом 2013. комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8,левый руль. Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже.Обо всем по порядку. Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к залез под капот и увидел листы шумопоглащения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г –это читайте в инете что конкретно. Сверчки(скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой - не слышал не разу. Подождем зимы …посмотрем Коробка автомат-меня вообще удиваляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате,переклбючица подрулевкой на коробку и обогнать кавонть,и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом.Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек. они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня. Понравилась большая полачка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку,так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки , всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр.лабудень. Багажник – еще не разворачивал во всю –ниче не скажу –в полне хватает для дома работы и перевезти чтонть небольшое соседям. Сиденья регулируются и по высоте-очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение. Регулируемые фары – очень гуд.не надо воротить болтики для регулировки. Система курсовой усточчивости реально работает-как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения. Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя,проконсультировали в самом центре-и не чего необычного для меня не было. И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгот и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа«фыррррр,фырррр» когда чешат их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи-для меня. Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины-блин чувствую себя гораздо круче…в такие моменты.Это не описать словами….
Теперь о минусах-которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки…скорее. Система курсовой устойчивости приходица всегда отрубать при включении машины-или я пока еще не разобрался как её отрубать, потому как я люблю спортивный режим езды.т.е в разгон резвее идет при таком режиме. При такой езде бортовой комп показывает расход от 14-18 л на 100 км. Реально жрет бензина не меньше 10 на 100 км-в городе. Окно заднее не онформативно- мало видно что творица сзади. Лично я убрал подголовник средний на заднем сидении чтобы не мешал обзору. Но в основном надеюсь на боковые зеркала. Не просто пересаживаться с тойот праворуких на леворукую мицубиси фыч т.к. положение всех переключалок подругому…при вклбючении поворота у меня включались дворники по началу  Немного срашно ездить на леворукой т.к через полметра слева навстречу летают фуры на 100 км\\ч. Не как не привыкну. Ну всм безопасности на столкновение. По ездив 1 месяц на ней так и не стал чувствовать правую сторону-шугаюсь машин этой стороной что на дороге так и на парковке, потому как кузов дутый и краев не видно машины особенно справа. Вот что еще заметил - что уменьшая давление в колесах с 2.4 до 2.2 или 2.0 (в надежде мягче переваливать ямки)-мягкость на ямках не уменьшается, а остается прежней. Хотя на велике у меня мягче идет када воздух играет в шинах. Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси фыч –скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2.0 литра, плюс с круиз-контролем-для езды на море во Владик. Напригает держать ногу напряженной на педале.Не довелося этим летом съездить жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Ну последний можно доплатить поставить. Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь…
А
Аника-воин12 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: базовая
Мицубиши легла к сердцу. Понравились грустные японские самураи и всё тут (жалко сборка США, хотелось Японию, разница в особенностях дизайна). Субъективно: больше сидишь, а не полулежишь (при моём росте - это плюс). Отличный городской авто: хулиганистый, активный,поворотливый. Для задних пассажиров не тесно. Если откинуть 1/3 заднего сиденья - входят лыжи, так что вчетвером на прогулку в лес выезжаем. Вошел в старый гараж советских размеров (высота ворот главная проблема). Ещё плюс, который почему-то никто не указывает: бак справа-на заправках меньше очередь. Просто- авто, какую хотел. Рад.
Так как привод только передний, а масса большая, то зимой в снежной каше проходимость снижается, чувствуется , что нужен полный привод. Действительно крякает под капотом при включении кондиционера ( что напрягает). Как многих японцев, объем багажника неудобен, шумоизоляции нет. А ещё, почему штатный резиновый коврик у водителя только для пяток. Б..., в России же живём, грязь и пыль - наше \"всегда\".
Сразу в первую неделю!треснул (возможно от мороза) пластмассовый держатель крышки бензобака! Случай не гарантийный и в замен предлагают узел в сборе за 1500-1700 руб.( или около этого). Бред! Сам нашёл другой.
F
Federalspb12 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Instyle
Компактный,подвеска поле рестайлинга стала гораздо лучше,отрабатывает хорошо,хороший обзор,в салоне удобно и много места, динамика средняя, по трассе с небольшим напрягов обходит футы, для города идеален!музыка, камера заднего вида и т.д. Все по делу ничего лишнего!
Шумка,1,8 140 л.с. Где они?
5000 км пробег - все в порядке.
М
Марина12 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Проходимый, мало кушает))) Внешность агрессивная, похоже на акулу))))Машина надежная, хоть и собирали Фины, а не Японцы. пробег 45000тыс. и ни разу не подводила. Заводится в любой мороз (до этого другая машина подводила)
Жесткая Когда включен кондиционер, что-то крякаяет постоянно, и при трогании где-то 20км/ч под капотом происходит щелчок. Первое время пугалась. Несколько раз ездила в салон, при проверке говорили авто в отличном состоянии. На третий раз, попался более менее разборчивый специалист.Он то мне и сказал, что так задумано))))Не поверила, села на тест-драйвовую машину и убедилась, что это реально так задумано, и с кондером и при трогании)))))))))
---------------------
Д
Денис Читинский12 лет назадЧита
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Динамика! 9.2 сек. Не о каких 13.1 речи не идет=) по навигатору и вживую по секундомеру=) Обгон при включении спорт режима!(ручной режим) Я со скоростью 140 обгонял - подымая до160км/ч! Расход!Если лететь то 17-19л/100км если по человечески ехать как надо то город 8.4-9.3! Трасса 7.2! Ну а если как пенсионер! Я пробывал=) 5.4л/100км=) Подвеска энергоемкая не убиваемая! ЛКП на высоте (по веткам ток не ездите=)! 7-подушек безопасности! Просторный салон! Хорошо чувствуются габариты!- я свыше 0.5 см порталы проезжаю! Вариатор не шумит! Вспомогательные системы реально помогают! Дизайн на высоте!
Шумит на большой скорости!(музычку погромче=) Гребенку отрабатывать не успевает! (сбавьте скорость и будет вам счастье) Загрязняется в дождь быстро! (не морается тот кто не ездит=)) Как видите минусов то нету!=))
31 дкабря 2012г. при пробеге в 42000 км сломалась печка! Виной то халатное отношение мастеров и слесарей в сервисном центре! Сначала пищала-зимой(год назад)! Но приехав смазали и как рукой сняло!(читал у них это слабое место) Через год(почти ровно) опять запищала! Но они как то не качественно смазали=( через неделю опять запищала приехал опять смазали! Опять запищала через 2 дня! Я говорил поменяйте ее(говорили не страховой случай! Сломалась-поменяли на новую=) Косяк как вы поняли не в машине а в сервисе! Авто полностью доволен! Реально не убиваемая машина! 50000км полет отличный!
Ю
Юра 78 rus12 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Очень плохая шумка.Разгон тупой при этом расход очень большой.Если ездить как тупой школьник она жрать будет литров 13 не меньше это в городе а то ,у меня по крайней мере 18-20 ну так все таки комп. показывает. На трассе с обгонами на скорости максимум 110 км/час 10 литров.Очень скромная комплектация за эти деньги а это не много не мало \"920т.р\"Короче машиной я очень не доволен.Скорее всего продам хоть и очень денег потерянных жалко.Да и пробег всего лишь 3200 км.У меня гольф 4 по комфорту и динамики лучше ездил хотя и был 1.4 объемам всего :(
Пробег очень маленький по это му не чего не ломалось.
F
Ff312 лет назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
ВНИМАНИЕ!! мой вариант японский! 1,8 литра 4WD!!! Звать его RVR Машина шикарная, умная, в меру резвая. великолепный салон с мягким пластиком, умным салонным светом, регулируемая подсветка приборной панели (синхронно с подсветкой кнопок и бардачка под ручками управления климатом), также регулируемая диодная подсветка панорамной крыши. У машины достаточно удобный клиренс (195) и радиус поворота(5,1), что зимой просто спасало!! Подрулевые лепестки переключают 6 псевдопередач вариатора. Сиденья очень удобные, но чрезмерно расширенные, на мой взгляд. Остаётся мало пространства до закрытой двери
Главный минус - поедание топлива 12-14 Л/100км город 9-10 Л/100км трасса и подвеска... жестковата таки ))))))))
не было
Л
Люция-Люция12 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: инвайт
Иногда заводится не с первого раза, хотя вэбаста прогревает 30 минут . И потребление бензина меня очень пугает . Пробег 130 км., на бортовом компьютере - 60-30 литров на 100 км.
A
AnnA7912 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: S09
Пробег 22000 км. Машина шустрая, агрессивная, нормальный расход топлива. В городе 10-12 литров. На трассе ( сама гнала с Москвы ) 6,9-7,1 !!! Все по регламенту, разгоняла до 140-150 км, Смешанный режим - 9 литров ровно. Очень проходимая машина. Все супер, я в полном восторге!!!
Небольшой скрип подвески при переезде лежачих полицейских. Дворники находятся в холодной зоне, замерзают в мороз.
-
Л
Лана12 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: instayl
замечательный клиренс, обзор заркал, резвость
живу в Сибири, после 30-ти градусных морозов потеплело, и в салон автомобиля через плафон для задних пассажиров и козырек водителя побежала вода (видимо конденсат, который скапливается меджу обшивкой и крышей). Машина на гарантии, но в салоне сказали нужно проклеить и стоит это 16500 рублей. И сказали что такого еще у них не встречалось. У кого-нибудь было подобное? И как выходили из ситуации?
нет
Г
Гундоров Николай Ксенофонтович12 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: стандарт
Удобный, резвый, красивый, агрессивный автомобиль. Устойчив на трассе при любых скоростях и 90 и 190. 29 т.км. поломок нет.
Много кушает бензина, но за резвость надо платить. Слабые оригинальные ветровые стекла, как камень - так трещина, Китай аналоги лучше делает. Оптика бликов не дает а от камней только сколы без трещин. Шумоизоляция 0, то есть ее вообще нет, проклейка дверей - эффект хороший дает, неплохо бы и пол и и панель и все остальное проклеить. Задняя подвеска на кочках скрепит как и у всех владельцев ASX.
d
dj Sergey Svetlof12 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Invite 2WD CVT S09
Штатная резина Yokohama Aspec 215х65R16 сильно удивила-порадовала тем, что отлично ведет себя (для летней резины) зимой на льду и особенно снегу))) Даже засомневался покупать ли зимнюю резину, так что для тех кто экономит, можно ездить и так, но аккуратно. А так в целом по машине 0 нареканий, ничего не менял тоже на пробеге 7000 пока что, правда езжу очень аккуратно, расход в городе 8-10 смотря как ездить. Трасса 7-8 зависит сильно от скорости. Шикарно держит дорогу как и лансер 10. Накладки на порогах пластиковые очень удобно, не оббивает пороги снизу и каблуками))
Минусы это шумоизоляция, да она как и на лансере 10-м - страдает.ю Больше нет.
r
ruspismo12 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: INTENS
Отличное качество! проехал 80 т.км, вообще ничего не менял, японская сборка говорит за себя, никакой кореец рядом не стоял, нравится двигатель, очень экономичный, в городе укладываюсь в 9 литров, Подвеска очень хорошо работает, большие кочки пролетаю, ничего не пробивает, все нравится, отличный а/м
особо сильных минусов не нашел, шумка страдает, но ездил на кашкае и раве, там шумка еще хуже
не было
V
Vlad Zyrianov12 лет назадХабаровск
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: ultimate
-начну с ходовки:хоть она и короткоходная и пробивается на больших ямах, но автомобиль при этом ведет себя очень хорошо и устойчиво! на хорошем асфальте при скорости в 120-160 показывает себя достойно! -достойное оформление салона,перед этим был рав 2006 года,Фычик в салоне нравится больше,да и шумоизоляции куда более удачна чем на раве! радует камера заднего вида и навигация,есть полностью город Хабаровск и весь ДВ,раньше этого не было. -Rockford-ВЕЩЬ! можно повеселить себя и окружающих на пляже! -на море удалось вытянуть марка из песочного плена,при чем тянул сам стоя на песке!)))))
-лакокрасочное конечно слабовато,после поездки на море(по заповедным местам) пришлось полернуть правую сторону,ветки дали о себе знать. Да и еще автомобиль черный,боится всего. -лобовое показалось немного слабым,уже заделал 2 скола! может это все выдает быстрая езда. -немного тупенький мотор от MIVECа ждал больше. Но проблема решается путем чип тюнинга за 6 тыс. р, говорят помогает и очень хорошо,но сам пока не решаюсь на все эти вмешательства в мозг автомобиля. -и последнее:РАДУЕТ расход по трассе 8л,это при чем при скорости 120-140,а вот в утренних пробках порядка 12.5,а еще зимы не было(((
Пробег почти 7000 тыс, нареканий ни каких!))))))))))
i
iziz13 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: S 09
Пробег 20 000 км. Езжу скоро 2 года. За все время ни разу и ни где не подвела. Считаю что наличие всей \"АБВГДейки очень помогает в движении и по городу и по трассе. Читала отзыв, что помощь при трогании в горку ни к чему. Еще и как нужна. Особенно когда сзади вплотную подперли, а ты стоишь на горке и на перекрестке. Шум в салоне есть и почему то больше на летней резине, чем на шипах. В сильные морозы заводилась сразу, а вот салон прогревался только в движении. В очень снежную зиму прошлого года, села 2 раза, но выехала все равно сама. Просто пришлось руль покрутить, а высокий просвет помог.
Была в ДТП разбили бампер. Оказалось очень дорогой кузовной ремонт. Аналоговых зап частей не выпускают, а оригиналы стоят дорого. Очень долго не могла приспособиться с сиденьем, что бы был нормальный обзор и были видны приборы. Теперь всем советую: начинайте с высоты сиденья и только потом выставляйте по горизонтали, угол и руль. Ни каких скрипов и сверчков пока не наблюдала.
В самом начале почему то, если не выключать ближний свет, то даже при выключении зажигания он не гас. В солнечную погоду не заметила и посадила аккумулятор. Обратилась к дилерам. Сказали, что такое не только у меня. Сделали перепрошивку компа и все наладилось. Теперь спокойно не выключаю ближ. свет и все само гаснет после извлечения ключа.
S
SLSERG13 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Intense S22
- Привлекательный внешний вид - Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз) - Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше - не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет - приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея, - подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
- лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала! - металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые) - борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут) - задние сидения очень жесткие - шумоизоляция слабовата - на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно) - при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
w
wolfo11113 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: InStyle
Хороший информативный руль, хотя в нуле можно было бы пожёстче Эргономика отличная, как у всех Митсу, всё на своих местах Стильный дизайн экстерьера, с намёком на лёгкую агрессию Динамика солидная - 9 секунд до сотни без напряга выжимается. Просто надо привыкнуть к вариатору и лепесткам. Салон для кроссовера просторный, особенно спереди. Сзади никто не жаловался, места много. Проходимость приличная, но увлекаться не стоит.
Слегка расхлябанная подвеска, можно поупружистей сделать, чтобы в повороты лучше ввинчивался На глубоких колдобинах слегка пробивает подвеску, но не критично Багажник маловат, но на моё удивление его хватает на все случаи жизни. Нет RallyArt версии, что удручает) Под капот 3 литра влезут со свистом, ну или турбина ;)
s
ser_gy13 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: s09
Автомобиль для комфортной и спокойной езды по городу.
Не проходимец. Широкие передние стойки мешают обзору.
Пробег 11000 км. Проблем нет.
Z
Zden13 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Invite
1.Просторный салон для своего класса 2.Чёрный пластик с текстурой под бархат 3.Мягкие амортизаторы для комфортной езды по городу. Очень хорошо проглатывают мелкие выбоины на асфальте (почему то в предыдущих отзывах жалуются на жёсткие!). 4.Стильный дизайн. 5.Удивляет низким расходом бензина. 6.Присутствие всякой абэвэгэдейки (ABS, EBD, BA, ASC, TCL) 7.Подогрев передних сидений 8.\"Серчков\" в салоне нет.
1.Очень «мягкий» не информативный руль. Я бы сказал не безопасный. На скользкой дороге вообще непонятно в какую сторону его крутить. 2.Короткий ход амортизаторов. Легко пробиваются. 3.Угол спинки задних сидений почти 90 градусов. 4.В автоматическом режиме коробки «разорванный» разгон. До 2000 оборотов двигателя вялый, после резкий подхват и динамичный разгон. 5.Опять же в автоматическом режиме задумчивый вариатор. На акселератор наступил, а машина около секунды думает ехать или нет. 6.Система помощи на подъёме больше мешает, чем помогает. Зачем вообще она нужна на вариаторе?
V
Vadim713 лет назадЧелябинск
2011 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: S11
Настоящий японец,хороший дорожный просвет,после обкатки динамика нравится!Нравится звучание штатной магнитолы и вообще нравятся всякие примочки типа Блютуз,датчики дождя,света,кожанный салон-может и мелочь для кого но приятно.Высокая посадка и обзорность приемлемы но вот стойки широкие иногда портят картину,умеренный расход топлива во всех режимах езды,красивая приборная панель сочетание белого и красного особенно вечером.Приятен алгоритм работы круиз-контроля,климат неплохо справляется со своей работой,большие лопухи зеркала складываются при работе центрального замка.
Больше всего бесит жёсткая короткоходная подвеска и чем очень не нравится,шумка даже с подкрылками не айс,багажник символический,человек с большой попой может нечаянно включить обогрев сидений уж больно кнопки близко к боковинам сидушек расположенны,сомнения по поводу востребованности на вторичном рынке!
Не ломалось пока наверное рано))
Е
Екатерина14 лет назад
2011 год, бензин, вариатор, передний
Внешний вид, вместимость, мягкие тормоза, удобные сиденья, фиксирующие позвоночник, мягкие юбки бампера...ну вот наверное и все)
Шумка, чувствительный руль
Где то через месяц после покупки ( дата покупки - апрель 2011) начала открывать боковые стекла, так как кондиционер включать иногда не хочется, да и бензин жалко)) Открывала ровно на половину у себя и у пассажира на соседнем сиденье и проехав по неровной дороге раздается такое дребезжание, что ни одна музыка не перекроет. В диллерском центре в Ярославле разводят руками и говорят, что это конструкционная особенность. Сразу же попросила покататься на тест драйве на другой асе - тоже самое. Так и езжу наслаждаясь этими чудесными звуками(((
m
mator14 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: S10
Отличный авто для асфальта, внешность броская, управление четкое, салон удобный, высоко)) Мой пробег уже 10500. Средний расход топлива за весь период 9,8 (95 роснефть). Трасса по компу 7.4-9.3, город 12-14. Быстро едем, больше расход)). Вариатор действительно \"привыкает\" к водителю, после 5 т разгоняется резво(не тупит) Разгонялись до 170 на плавный подъем, но догнать нового крузака не смогли, жалко машинку стало, хотя запас был. Цвет зимородок, необычный, многие обращают внимание.
Самое главное отсутствие шумки. На рыхлом асфальте(советском), резина родная, как будто в реактивном самолете. Однозначно нужно делать, или хотя бы ставить подкрылки с шумкой. Жесткая подвеска, удивительно, но на насыпной трассе, где гусеница, всю душу вытрясит. Не любит ФЫЧ плохих дорог:) и последнее это сверчки. Эти насекомые появляются и исчезают, когда захотят, трудно поймать, особенно когда с дилером. Хороший асфальт - в салоне тишина. В остальных случаях ругаем власть!
нет.
N
Nordik196014 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: s-09
Понравилось всё, практически. Дизайн, лаконичный интерьер без понтов и излишеств, звук мотора, фирменный цвет. Посадка комфортная, высокая. На динамику не жалуюсь, меня устраивает. По-крайней мере при движении по Мурманску со светофоров ухожу быстро и непринуждённо, не вдавливая педаль в пол. Машины с МКПП догоняют лишь потом. Расход в период обкатки пока в среднем 7,6. Поведение на дороге, рулевое, прохождение поворотов - всё читаемо, для меня, по крайней мере. Я машину чувствую нормально. Хотя надо сделать поправку на режим обкатки - больше 110 км/ч ещё не разгонялся.
Шумоизоляция, конечно, не идеальна. Но и ничего ужасного, тем не менее, не нахожу.
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi ASX

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

Читайте все отзывы о Mitsubishi ASX 97

Вопросы и ответы по Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Регулировка клапанов? Гидрокомпенсаторы или шайбы? Спасибо
1 ответ
Mitsubishi ASX
Будьте добры подскажите, почему отличается цвет краски по копотом? Внешний цвет синий, а под копотом некоторые детали голубого цвета.
1 ответ
Mitsubishi ASX
как открыть дверь без ключа, снимал клемму АКБ почистить , поставил на место , двери заблокировались.
2 ответа
Mitsubishi ASX
На предохранителе 30 моторный отсек, большое потребление тока, причина. При снятии предохранителя ток снижается до
1 ответ
Mitsubishi ASX
Парни подскажите по маслам? Кто что льёт в двигатель.
1 ответ

Поколения Mitsubishi ASX

Технические характеристики
1 поколение
Джип/SUV 5 дв.
1 поколение, рестайлинг
Джип/SUV 5 дв.
1 поколение, 2 рестайлинг
Джип/SUV 5 дв.
1 поколение, 3 рестайлинг
Джип/SUV 5 дв.
Период выпуска02.2010 - 12.201212.2012 - 03.201608.2017 - 11.202011.2019 - н.в
Объем, л1.6 - 2.01.6 - 2.01.6 - 2.01.6 - 2.0
Мощность, л.с.117 - 150117 - 150117 - 150117 - 166
Коробка передачМКПП, вариатор (CVT)МКПП, вариатор (CVT)МКПП, вариатор (CVT)МКПП, вариатор (CVT)
ПриводПередний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)
Цена нового авто, руб.---от 2 251 800
Цена б/у авто, руб.от 599 458от 699 900от 1 350 000от 1 260 000
603 объявления519 объявлений75 объявлений43 объявления
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Мицубиси АСХ бензин, вариатор.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси АСХ: Модельный ряд Мицубиси АСХ бензин, вариатор, продажа Мицубиси АСХ бензин, вариатор

Отзывы реальных владельцев Мицубиси АСХ бензин, вариатор, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром