Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1991

Мицубиси Делика 1991 — отзыв владельца

, Северобайкальск
7170
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Руль: Правый
Купил машину в 2002 году в Находке. Цвет темно-синий, низ мокрый асфальт.Догнал до Владивостока, пошли газы в систему охлаждения, но двигатель не перегревал.Думал головке хана, но на фирменном СТО сделали заключение, что дула прокладка. Заменил прокладку,ну и пользуясь моментом, также сменил ремни ГРМ, лобовые сальники и сделал общую ревизию ходовки.Поломка несколько обескуражила, даже серьезно стал думать о Мицубиси плохо. Ходовка к счастью оказалась в полном поряде. Турбина сухая.
Загрузил в неё 600 килограмм моторного масла и по мелочи подарки разные(горный велосипед, центр музыкал.и запчасти по заказам)в общем где то 800 кг.Заменил масло, тосол(считаю, что при покупке подержанного автомобиля эти замены надо делать обязательно, т.е.масло, тосол, ремень ГРМ)Потомучто все , без исключени спидометры скручены, а водителю важно иметь точку отсчета т.е. когда , на какой тысячи все это менять.И не кому не верьте про якобы сделанную предпродажную пдготовку - байки для лохов.В лучшем случае мойка и химчистка и всё... Перегон машины равен 5400км до Северобайкальска. На первых километрах все думал о прокладке, а вдруг опять продует, но чем дальше отъезжал, тем больше успокаивался.Сегодня говорю, что это была моя первая и последняя поломка до сегодняшнего дня.Мотор очень динамичный не хочу хвастоться, но груженный я практически все подъемы выходил на пятой.К концу перегона я окончательно поверил в этот автомобиль и даже был восхищен его возможностями, то бишь тяговитый приемистый мотор, разгоняющийся с полностю груженным кузовом с пятидесяти км/ч на пятой передаче,неоднократно приходилось преодолевать участки тяжелго бездорожья(на "федералке" в 2002 году вся дорога была сплошное супер-бездорожье),  вытаскивал Джипа Тойота-Сурф из речки, два грузовика, Тойоту-Хайса пассажирского, сам ни где не сел.У "Делики" есть одна особенность,если на других автобусах сильно колотит на бездорожье, то на них надо сбрасывать скорость,то на Делике надо добовлять и тогда она выравнивается и колотун проходит. На скорости 90км/ч с включенным мостом передним по грунтовке Делика просто летит и ты себя ощущаешь покорителем бездорожья,ни на одной машине я такого не испытывл. Делика дает уверенность, что ты едешь на супер внедорожнике и доедешь туда, куда планируешь. Я эксплуатирую свою "Делику" на масле EESO ULTRA п/синт. меняю через 8тыс. км. Моей коронной фишкой является применение после каждой замены масла ER кондиционер металла про-ва USA.Таким образом поддерживаю мотор. Слышал разговоры про двигателя 4D56-T всякую охинею, всем говорю с полной уверенностью, как инженер механик-это полная профонация. В том, что эти двигателя ломаются виноваты только сами водители: развею несколько мифов и отсеку болезни, не присущие этому двигателю.Во первых Автоимперия MITSUBISHI(ММС) обладая самыми высокими технологиями в автомобиле и двигателе строении в Японии просто обречена выпускать хорошие,качественные машины и оно так и есть. На "Зеленрм углу" продавцы распускают всякие невероятные слухи про ММС,например "лучше нету велика, чем мицубиси делика", да какой то недалекий острослов придумал эту незаслуженно обидную для этой машины реплику, потому что она легко рифмуется, но если бы на Тойоту-Сурф с двигателем 2L-T была рифма в нашем русском махровом мате ,то я представляю, как бы это звучало. Продавцы на зеленке рекламируют те или иные машины, или на оборот поносят их не потому что это есть так на самом деле, а потому что им надо продавать свой товар и на называется он в основном ТОЙОТА. Так вот Тойота ни когда ни делала машины лучше остальных японских фирм и в мировой авто жизни мы ни где не видим великих достижений Тойоты кроме того, что Тойота выпускает самое большое кол-во машин в Японии. Сейчас стало модным говорить о том, что Тойота участвует в гонках Формула-1, но участвовать, это не значит побеждать и мы видим у Тойоты скромные результаты. 24-е гонки Париж-Дакар классе "Джип" забрали ММС Паджеро и что примечательно, из 10 первых мест 9 остались у ММС Паджеро и только 10-е место досталось Тойоте, всего участвовало 150 джипов всех фирм мира. О Ниссанах вообще тишина.Лучшим автомобилем 2003 года в России признан ММС Лансер,самый легендарный раллийный автомобиль в самых пристижных гонках Сан-Ремо ММС-Лансер-ЕVO V(пять лет подряд первые места с Мяккиненом)и т.д. и тем не менее Тойота на Зеленом углу лучше всех.Это полная чепуха. Прдавцы на ЗЕЛЕНКЕ порой показывают такую безграмотность, например не могут объяснить чем торсион отличается от рессоры. Да оно и понятно торгуют машинами в основном очень далекие от техники люди. Они имеют  возможность ходить в Японию за машинами и так как Япония просто Тойотами  завалена, то для комерсанта это просто Кландайк (бери-нехочу). Но купить много товара по дешевке это пол дела, его еще надо продать в России и ответ сам по себе напрашивается, нужно стоять и горлопанить сутра до вечера на авторынке, что Тойота самая самистая, а остальные мол так себе и все болячки Тойотовские приписывают други фирмам. Болезнь головок - именно болезнь Тойоты. Вся серия дизелей Тойоты
С-Т и L-T это полный головняк и не в какие рамки проблемы ММС 4D56 не лезут против этих двигателей.Хотя перегрева боятся все двигателя.Так вот машинами торгуют все кому не лень:повара, бандиты, туниядцы, акушеры, блатные, родственнички руководителей пароходства и т.д., а технари седят в мастерских и ремонтом занимаются, кстати сказать из всех моих знакомых мастеров 80% свои автомобили- Делика.
Порой обидно за покупателей. Стоят технически образованные люди и слушают, развесив уши, бред какого нибудь бывшего скотовода или  ветеренара и удевленно пожимают плечами, вот мол дескать как.Короче, Делика отличный автомобиль в грамотных руках и конкурентов у него в своем классе нет. Браво МИЦУБИСИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Петр из Северобайкальска.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Полностью согласен. Езжу 5 лет на Делике, ну ремонтирую иногда сам. Хороший двигатель, нормальный автомобиль. Правда брал я его в Японии без пробега, вдали от русских "пользователей"
4
 
Ответить
    
Мильково
Сообщений: 57
Хлестко со скотоводами и ветеринарами. Имеет место быть. С эсксплуатацией машины, как в песене из мульт фильма про капитана Врунгеля "...как вы яхту назовете, так она и поплывет". По моему убежденю, плохих машин в Попонии не выпускают. У каждой имеются конструктивные особенности, сильные и слабые места. Если рассматривать по классам (скажем микрики), то в сравнении с продукцией конкуретов, Дэла -самая "джипастая" из бусов. По двигателям спорить вообще смысла нет (сколько пользователей, столько мнений). Скажем, мало кто хаит двигатель объемом 2,4 Ленд-Ровера Дифендера, при том, что двигателя того же объема 2Л и 4Д56 не обойдет вниманием только ленивый.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1989
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика
Запчасти на двигатель 4D56 в Северобайкальске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром