Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1991

Мицубиси Делика 1991 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
36409
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе литров 9-8,с учетом плавной езды. л/100км
Руль: Правый
Название: Хер ее знает
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Корчиневый вроде,я дальтоник
Двигатель: 4 цилиндра
Всех приветсвую!
Продал Легаси,писал о ней отзыв. Достал немного расход бензина на той машине,в городе на АКПП получалось около 13. Напрягало, потому что кататься приходится много, а зарабатываю не очень. Еще до момента продажи, я решил что принципиально буду брать дизель. Желательно бы на палке и 4wd. Сторонник рыбалки,поездок на море и т.д. Легаси конечно с этим всем справлялась неплохо,со своим-то дорожным просветом и полным приводом,но опять таки она любит есть.
В итоге нашелся парень,сказал ему все как есть про машину,оформили акт купли-продажи,рассчитались и я ушел домой.
На следующий день поехал на автобазар. Несколько Ниссан АD, с дизелем,но на автомате, нравились. Но жена воткнула заднюю, и сказала что такую машину мы не будем покупать. Да и те, которые были в приличном состоянии продавались за приличные деньги. От двухсот кило рублей и выше. Записав на всякий случай телефоны продавцов Ниссанов-дизелей, собрался ехать в Краснодар. Вроде как выбор там больше. Нашел на этом сайте Тойоту Камри, с двигателем, если не изменяет память 2,0L, дизель, но на автомате и моноприводную. Цена вполне устраивает, год 98. Но вид приличный и ездила, по словам продавца только летом. Судя по выходу объявления прошло около трех суток. Дозваниваюсь,оказалось что машина продана. Ну и ладно. Последующие несколько дней смотрел: 2 калдины на дизеле,обе убитые. Ниссан Ваннет,но правда опять грузовой вариант и без полного привода. Не цепляло абсолютно ни чего за душу.
Но конечно заветная мечта была, уже несколько лет, приобрести Делику на дизеле. Но в нашем городе праворульных машин мало, да к тому же еще и Делика считается тут большой редкостью. Цены на Спейс-Гиры 96-ых годов были за 350т.р. Машины, судя по внешнему виду были очень даже уставшие. Но нравились своим отключаемым полным приводом, пониженой передачей, дизельным двигателем, шикарным салоном и рамной конструкцией. Расход правда, тоже около 15, но того стоит. Да и цены на более старые модификации Делик я все знал. Потому что любовался на сайте этими тракторами регулярно. По-моим деньгам, тысяч 170-190, можно было купить L300, но во Владивостоке. Да еще и в не очень хорошем состоянии, потертым салоном и дымящим двигателем. Плюс к этому надо было брать энную сумму денег на обратную дорогу. Такой вариант отпадал.
И тут я залез на сайт, раньше он был развитый, - Джапанкар.ру
Смотрю в Ростове продают Делику, 91 года, дизель, и о чудо, МКПП и внешний вид заслуживает внимания. Судя по фоткам конечно. Созваниваюсь с продавцом, оказывается ехать недалеко, в соседений район. Приезжаю, познакомились. Давай смотреть машинюху. Такое впечатление что машина стояла все это время. Салон чистый, не продавлены и не протерты сиденья. По кузову тоже особых косяков нет, разве что на задней двери два скола. Попросил завести мотор, открыл моторный отсек. Вроде особых подтеков масла и топлива ни где нет. Чуть сопит крышка головки, но это все мелочи. Предлагаю поехать к себе в гараж. А у меня там мастерская со смотровой ямой. Приехали и у меня появились сомнения, что машинка скорей всего не влезет в гараж. И действительно, как оказалось, еще бы 4 сантиметра и пришлось бы бросать на улице.
Посветил лампой днище. Понравилось что задняя подвеска на рессорах. Текут сальники на кардане - мелочи. Увидел капли масла на поддоне, парень сказал что это к замене передние задние сальники коленвала, тоже особых настороженностей не вызвало. Турбина вроде сухая.
Ладно, выезжаем на улицу, я попросил включить передний "мост" и пониженую передачу. Впечатление такое что на нашей Ниве, пониженая в раздаточной коробке это первая передача на Делике. А та пониженая что на Делике вообще не в какое сравнение не идет с нивовской. Машина еле ползет, вот это я понимаю вездеход.(Нивисты, не в обиду,у самого нива в деревне) Послушал привода, вроде не хрумкают. Воев в коробке и редукторах тоже нет.
Сказал что подумаю, пошел домой. Хотя сам уже понял что забираю.
Кстати, цена у этой машины 150 тысяч рублей. Против 170-200 во Владивостоке. Если верить продавцу, то срочно нужны деньги.
На следующий день опять еду смотреть, правда уже к нему в гараж, сам сажусь за руль. Обращаю внимание что на кочках подвеска скрипит. Но это тоже ерунда.
Предлагаю такой вариант - 130 тысяч рублей и я ее забираю. Согласился он сразу.
Едем на утро в контору, оформляемся, рассчитываемся и я довольный лечу в гараж.

Не понравлиось сразу что двигатель хоть и дизельный, а высокооборотистый. Переключаться надо только после того как раскрутишь до 2500 и более. Меньше ему тяжело.
Хотя такой же двигатель стоит на новых Старексах и Портерах,если не ошибаюсь. У них низкооборотистые, но это все ерунда.
На следующий день полез под машину. Ну конечно весь двигатель в масле из-за этих сальников. Помимо кардана и каленвала, еще потееют задние ступицы. Я забыл про это упомянуть.
Давай менять масло в двигателе. Купил на СТО, где когда-то работал, на розлив, GT Oil и фильтра.
Не скажу что менять масло неудобно. Когда я менял масло на Портере, когда работал на СТО, то без съемного ключа,открутить масляный фильтр было не возможно. Тут же, легко и просто подлазиет к нему рука. (рука правда у меня не большая,я вешу 64 кг) Немного напряжно закрывать "банку" с воздушным фильтром, потому что она расположена вертикально. Но это тоже, опять таки мелочи.
Начал собирать деньги на замену сальников в двигателе, ну и заодно уж ГРМ поменять. У самого в гараже маленькая и неудобная яма и инструмент паршивый. Пришлось ехать в свой сервис, к своим же кентам.
Предварительно просил снять поддон и посадить его на герметик ABRO, на что мне ответили снимать поддон на этой машине очень напряжно, и за это я отдам мол кучу денег. Не стоит оно того. Вообщем поменяли,срубили за работу и запчасти 7500 рублей. И это по-знакомству!
А масло как капало с двигателя так и капает. Матерился конечно долго. Загнал к себе в гараж и опять с матами давай смотреть, где же там и почему поддон так сложно снимается. Откручиваю защитные металличские штанги. Смотрю что действительно, слева-спереди подлезть к болтам ключом на 10 не возможно. Из-за идущих под поддоном двух тросов от селектора КПП в коробку. Ну ладно думаю. Пошел купил за 120 рублей накидной ключ, с вращающейся головкой на 180 градусов. Открутил все болты,содрал поддон с блока. Промыл авиационным керосином, промазал АБРОвским красным герметиком, без каких-либо проблем подвел на место, уперся плечом и наживил по углам 4 болта. Накрутил все,протянул,залил масло. Вот и все. Делов в неудобной яме, с херовым освещением и отцовским инструментом 20-ти летней давности на 2,5 часа. А эти мастера не могли сделать у себя в сервисе. "Мастера" одним словом.
Сейчас в планах поменять сальники на ступицах и карданном валу.

Теперь про эксплуатацию.
Поехали с отцом на рыбалку с ночевкой, развалили сиденья в среднем ряду. Ноги положили на моторную полку за передними сиденьями и спали. Если сверху бросить плотный матрас, было бы вообще удобно. Лампа дневного света светит хорошо. Можно читать книгу.
В бездорожъе еще не испытывал. Потому что у нас под Ростовом особого бездорожъя то нет.
Зимой разве что. Но зато из-за рамной конструкции по ухабам ездить одно удовольствие, кузов в отличии от отцовской Серены не ведет вообще. Даже не хрустит оббивка салона.
Понравился телек, ловит хорошо, особенно в городе. Правда смотреть его некогда-) Но на рыбалке можно вечером и DVD-фильм включить.
В багажнике стоит саббувер или сабвуфер, с усилителем и четырьмя колонками.Качает нормально.
Нравится очень расположение больших зеркал и парковочных. Одно на задней двери,другое показывает расстояние переднего бампера до припятсвия впереди.
Шумоизоляция ни какая. Грохот в салоне если ехать по гравию и по херовой асфальтированой дороге. По чигирям быстро ехать не получится,приходится красться. Потому что машина прыгает на кочках как мячик. Просто надо привыкнуть.
Управление на уровне, мне нравится, конечно с Субару не сравнить, но все же.
Тормоза ни какие. Примерно как жигулевские.
Поражает радиус разворота. Машина можно сказать крутится на месте. Очень удобно при парковке в центре города, где мало места.
Да и ездить на ней очень легко. Справится даже женщина. Вообщем машина удобная, практичная и не прихотливая.

Кондиционер в машине не работает. Я даже не нашел заправочных пробок. Ну ладно, это не главное. Кстати, судя по всему на этой машине два радиатора кондиционера. Один расположен как всегда в вертикальном положении впереди машины. А другой в горизонтальном перед левым передним колесом. Я три дня назад залез пальцами за обруч вентилятора и оказалось что там слой грязи и песка настолько велик,что вентилятор похоронен полностью. Вообщем надо снимать наверное эти радиаторы и всю систему кондиционирования воздуха, кроме печки разумеется, выдергивать нахер. Зачем ее возить?
Помимо самого автомобиля, бывший хозяин отдал мне все навесное оборудование со старого мотора. (А мотор уже менялся)
1.Турбину
2.ТНВД
3.Кондиционер
4.Генератор
5.Новые рычаги к подвеске
6.Супорт новый и новый диск тормозной с новыми шпильками
7.Все резинки к подвеске
8.Форсунки и еще к ним какие-то патрубки
9.Фару переднюю
и еще кучу мелочей

Расход керосина-) Обрадовал, еще и как!!! Наобщавшись с владельцами Делик и Паджеро. Узнал что расход у них за 13 литров в городе на автоматах.На 4М40.
Тут же при выключеном переднем редукторе соляры хватает в город-шоссе больше чем на 700  км. При чем по трассе я проехал из этих 700, ну около 250. Незнаю, сколько там еще в баке остается, у меня врет топливомер и не горит лампочка низкого уровня топлива. Но бак 60 литров, проезжаю где-то 650, стрелка падает на ноль. Думаю, ну сейчас должна загореться лампочка и буду заправляться. Катался еще 60 километров. Лампочка так и не загорелась, не стал больше ждать поехал на заправку. А то система завоздушится и потом будут лишние проблемы. Вообщем, если не газовать, а ездить спокойно и много в накат, то на палке, без кондера, получается по моим расчетам в городе/по трассе  8,5 литров. Ну грубо говоря 9. Подчеркиваю еще раз, по трассе 200-250 по городу 500-550км. На автомате у мужика из соседнего двора 12 в городе. Но он гоняет как бешеный, видел несколько раз как он ездит. Пожалуйста не парьте в коментах насчет расхода. Действительно соляры хватает больше чем на 700 км. А вот зимой наверное будет до хера.

В дальнейшем планирую купить поболее разину, при чем с хорошим протектором. Приподнять подвеску. Правдо как это делается еще не разобрался. Может кто-то напишет в коментариях, буду очень и очень признателен. В гараж правда с таким тюнингом не влезет.
Поменять в обязательном порядке и в кратчайшие сроки сальники.

Пожелания покупателям,если такие читают сейчас мою писанину будут таковы: Смотрите внимательно двигатель, турбину, не должна быть в масле.
На холостом не допускается появление дыма из трубы. И вообще, при нормальной работе дизеля он может дымить при перегазовках во время переключения. Или резком нажатии на педаль газа после 2000,2500 тысяч
Запуск, при нормальной, настроенной топливной аппаратуре и хорошей компрессии должен быть мгновенным, как на горячую так и на холодную. Не допускается вращение стартера более 2-3 секунд. И то я думаю это много, вообщем один оборот стартера и дизель должен запуститься.
Ну и обязательно ставить турботаймер, без него ни куда. Я кстати его еще не поставил. Подъезжаю к месту, включаю печку и жду пару минут пока остынет двигатель.
Вообщем всё. Всем желаю удачи. Сильно в комментариях не буксовать на меня!

Илюха,22 года. Ростов-на-Дону
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добавил фото к отзыву

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
держи 5!
15
1
Ответить
комплектация Exeed, это должно быть видно на стойке за передними дверями
11
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Отзвы хороший..НО! 1.Где у делики рама? 2.Радиус розворота на ней безбожный делика реально не поворотлива по сравнению скажем с Мазда Бонго 3.4D56 не высокооборотистый его так крутить не хорошо а так в целом поздравляю делика это лучший автомобиль!!! как лифтануть и поставить резину побольше вы сможете прочесть у нас на http://delicaclub.ru
15
19
Ответить
     
Сообщений: 91760
Обажаю эту машину

только 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
12
1
Ответить
  
Кемерово -> Austin Tx.
Сообщений: 369
Сам на такой пять лет отъездил, часто вспоминаю добрыми словами, классная машина!!!
13
1
Ответить
     
Сообщений: 91760
кстати разгоняли мы до 140 км/час..... но это жесть...._
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
2
2
Ответить
Сибиряк 11
Не имей два велика,а мицубиси делику!*****http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif
4
7
Ответить
     
Сообщений: 91760
Тегеран:
Сам на такой пять лет отъездил, часто вспоминаю добрыми словами, классная машина!!!
+1) у отца была... 7 лет, можно сказать что вырос в ней
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
3
2
Ответить
 
Magadan-Spb
Сообщений: 200
тачка - ТАНК. Если за ней следить должным образом, прослужит еще долго! у отца была такая, так мы семьей с Магадана до черного моря и обратно в Магадан - своим ходом ездили на Делике! тоже была на механике, только комплектация Chamonix(или тюнинг-ателье японское), салон чуть чуть другой, кровать получалась цельная, без промежутков...короче за всю поездку меняли только масло!! и один раз был прокол :)
удачи на дорогах!!
11
1
Ответить
что-то я не понял, а как тогда крутить? До скольки тысяч? Если меньше 2000,2500 то двигатель задыхается
3
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
Была пару месяцев у меня такая, тока бензиновая и тоже механика. Комплектация такая же. Лазил где хотел на ней))) Хорошая тачка))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9323
130 норм ценник за такой машин
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 234
Трахадром)))))))))))
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
15
4
Ответить
Сибиряк 11
Извините плиз!Д56,Д55 известны своей ненадёжностью,особенно турбо!Не перегревай его.
3
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
Авто супер. хочу такую же!!!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 446
Аппарат.
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3386
в такую влазит ровно 5 бочек масла...проверено неоднократно)))
https://vk.com/ugol_kuzbass новости угольной отрасли!
Мой отзыв: Mazda Millenia 1998
5
1
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
Автору респект за такую машинку, следи за ней! Отзыв 5!
ED ST202 3S-GE FWD AT
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1218
сибиряк, не надо путать 56 и 55 моторы!!! Они разные. При чем не в пользу 56 мотора. Но на мехе, почему то, 56 живет довольно долго.
К оборотам: он будет задыхаться до 2000 об, но и сдается быстро, около 4500. Поэтому его нормальный трафик - 2000-4000.
Очень любит завязывать голову винтом. Поэтому крутить его не рекомендуется, масло каждые 5000 км и следить за охлаждающей системой (радиатор, антифриз!).
автору: после поездки надо, главным образом, не мотор остужать, а ждать, пока остановится турбина! Обороты турбины выше в 10 раз оборотов мотора. Поэтому и надо выждать остановки крыльчатки.
Удачи на дороге! Хороший авто, береги его!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
13
1
Ответить
  
Москва/Ростов
Сообщений: 328
Илюха,маладца:)красивый отзыв!Береги эту машинку
Starlet kp61 4k-eu -> 4a-ge
C'eed jd wagon
Jog next zone yg50z
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
за 130 тыров состояние великолепное судя по фото. Заходи на http://delicaclub.ru получишь ответы на все вопросы
Alphard - Delica - Ford S-MAX - Grandis - Sharan - Honda Element
www.glazfoto.ru
Мой отзыв: Toyota Alphard
2
2
Ответить
     
Сообщений: 126
за 130 тубриков сел и поехал .. круто ! так же хочу
хороший руль левым не назовут
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1031
лучше нету велика чем мицубиси делика!
Дизельный спортейдж
5
21
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Очень хороший машин! Гораздо больше нравится чем в следующем кузове. Но вот с движкой поаккуратнее, как впрочем уже говорили, грееется как результат голова идёт трещинами. Перекручивать нельзя, оптимальный скоростной режим на трассе около 100 км/час.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
4
2
Ответить
отличная машина, у меня отец на ней после полного перебора двигателя еще 70000 отъездил
1
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228337
Зачётно,молодец.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1099
был такой танк.
две головы заменили, а гемора не уменьшалось.
больше 90 км/ч не советую тапить. в лето смотри за термометром ОЖ.
5 за 4вд
море удачи
дачу у моря
1
6
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7587
Хороший микробчек!!)))

но вот 4D56-большая какашка!!!
2
14
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2141
Удачи в эксплуатации
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
1
1
Ответить
Включать печку вместо турботаймера это ты лишнего хватил... холостых на 1-2 минуты за глаза.... т.к. остужать надо не ДВС а турбину ;)
Движка внимания требунт частого и рукоприложения зато по з.ч. не сильно дорога и проста (относительно) по крайней мере большинство ремонта "хендмейд"...
Машинка хорошая, нравитсо... :) но булка более симпотна... уж больно парит меня в бусиках через салон к движку лазить.... у самого LiteAce 93 :)
1
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 16383
Myasi4:
Отзвы хороший..НО! 1.Где у делики рама? 2.Радиус розворота на ней безбожный делика реально не поворотлива по сравнению скажем с Мазда Бонго 3.4D56 не высокооборотистый его так крутить не хорошо а так в целом поздравляю делика это лучший автомобиль!!! как лифтануть и поставить резину побольше вы сможете прочесть у нас на http://delicaclub.ru
1. Делика рамный авто, сделан на базе паджеро коротыша. 2. Потому и радиус разворота такой большой. 2 аффтор: Халява, за 130 рублей живую делику найти ну оооочень сложно. Поздравляю с выбором.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
4
2
Ответить
5VZFE
Был такой танк 92 года. Продали и очень рад! Не надежная машина. постоянно сыпалась. То шаровые, то подшибники в полуосях, то карданы, салон гремит, задние кресла крутящиеся - шлак, с большим люфтом болтаются, панель вся гремит, двери как калитки, багажник весь хадуном ходил, настраивать устанешь, перекашивает кузов на ямке, багажник не откроешь, жескость кузова страдает. Больше 130 не разгонишся, вся кипит, путешествоваать тяжко на ней. НО: проходимость хорошая, но и на пузе любит повисеть колесами в воздухе покрутить)). Жеская подвеска, ресcоры, тарсионы, потом зимой ее лучше вообще не выключать, холодно в ней хоть и две печьки, а морозы у нас от -30 сцепление дубовое на морозе, первая передача вообще никчемная, 10 км на ней можно разогнатся может)), проще говоря много минусов превосходят плюсы. Кароче намучались с ней, надоела, продали за 200 тыс. и купили прадо 2000 года 3.4 Если есть много денег и терпения то можно в нее вложить и сделать из нее супер микраж повышенной проходимости. лебедка, лифт, лапти... Пять!
6
17
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
ну че. добро пожаловать в делика клуб :)
там кстати Ростовчане уже есть :)

Ростову привет!

а крутить 4д56 не нать. вообще больше сотки не езди дольше прожтвет.
зч от Грейса подходят.
от портера хз но бачек гура один в один а от рейса как раз не подходит.

поздравляем. у самого такая же только не люкатая и 98 года
2
3
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
ну блин отзывом выше охаяли делку емае :(
конечно я тоже на прадика метю но делике ЗАМЕНЫ НЕТ.
и она не для того что бы на ней 130-140 гонять. а то что у Вас увалянный изначельно авто был так это увы и ах.
я свою купил с япии с пробегом в 120 тыр. уже 2,5 годя здесь пробег 192. и ломалось только ТО ЧТО ЛОМАЛ Я. подвеска, рессоры и т.п но это я сломал а не машина*****о.
ненавижу вову с димой за то что теперь делику можно купить только по цене нового паджеро спорт в салоне
10
1
Ответить
5VZFE
Назовите все плюсы делики в этом кузове пожалуйсто на ваш взгляд!? Ничего против Делики неимею, она доблесно отработала свое время у меня в руках. Все ремонты делали сначала сами потом в мастерских так как все очень трудно поддовалось ремонту, да и надоело. Но надоело плестись позади всех, ехать не больше 100 км. в Гору плохо тянет. Движка была хорошая, с этим повезло, не коптила почти, турбина свистела как свисток. Уход просит просто громадный за всем. Со временем я думаю все владельцы начнут замечать все недуги и трудности с этой машиной. Но мое мнение, МОЕ!: что эта машина не для молодых, скорее для людей возраста 40-60 лет. На дачу ездить не спеша всей семьей чел 6 так, а от туда с памидорами и картошкой возвращатся. На рыбалку и грибами просто зашибись.
2
7
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
Крутить мотор до 2,5 - это норма. Выше 3-х тысяч - ахтунг, это же не 1KZ. Надо часто-часто нодрачивать коробку.
Белый - офигенный цвет, особенно с черными вставками. Ты главное не сфотал - ОКНА В ПОТОЛКЕ!!!
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
4
1
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
Ценник - ваще супер гуманный!!! За такои деньги уаз-буханка будет кучей ржавых болтов и гнилого железа.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
4
1
Ответить
Myasi4:
Отзвы хороший..НО!1.Где у делики рама?2.Радиус розворота на ней безбожный делика реально не поворотлива по сравнению скажем с Мазда Бонго3.4D56 не высокооборотистый его так крутить не хорошоа так в целом поздравляю делика это лучший автомобиль!!! как лифтануть и поставить резину побольше вы сможете прочесть у нас на delicaclub.ru
Угол разворота очень маленький,в отличии от нового кузова(pd6w). Мазда бонго-это другой автомобиль. Это-форд. Ниочем.
6
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Выносливая машинка. Отзыв на 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
2
Ответить
    
Сообщений: 34
2 delica888-при чем тут сравнение??? Я просто сказал что делика крутится хуже че к примеру Бонго или любая другая недоприводная пузотерка...Про то что у булки "угол разворота" больше, не надо рассказывать сказок ездим знаем машина неповоротливая! это хроническая особенность всех внедорожников

2Djack нет у делики рамы!!! какая разница на чьей базе она сделана? У паджеро рама есть, у делики нет!!! только лонжероны, единственная рамная делика выпускалась еще при японском царе горохе где-то до 1986 года
2
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2202
У турбины масло к подшипникам подается от масляного насоса двигателя,поэтому ,если резко заглушить мотор,то турбина до остановки будет работать без смазки,и долго не протянет,надо было кондер врубать)))а не печку
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
1
Ответить
а двигатель от печки не охлаждается чтоли? Маслом турбина охлаждается,а от печки охлаждается двигатель и охлаждается масло. Это мое дело что я там включаю. Вас это*****?
 
6
Ответить
5VZFE
Илья-пилот:
а двигатель от печки не охлаждается чтоли? Маслом турбина охлаждается,а от печки охлаждается двигатель и охлаждается масло. Это мое дело что я там включаю. Вас это*****?
Все верно говоришь Илюха! Маслом охлаждается турбина! и ничем другим. Для этого там есть маслянный радиатор. масло остыло-охладило турбину. все!
2
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2202
Ну извини)))я думал,подшипники смазываются,а не охлаждаются,учи матчасть,нельзя подшипники без смазки оставлять,охлаждение маслом-дело второе
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2202
Маслянный радиатор стоит для того,чтобы масло не теряло своих свойств,туговато ребята у вас тех частью,а у мотор охлаждается от рубахи охлаждениея(есть в нем такая вещь))))надо быдет турботаймер к печке подключить,пусть после остановки мотора он ее крутит,вообще сноса не будет))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
2
Ответить
Gansta25 ты читал отзыв? Прочитай,тебе все будет ясно, или ты только картинки посмотрел? Я же написал что двигатель не отключаю после остановки, потому что нет турботаймера. Тебе что еще надо?
Я тебе еще раз говорю,читай выше коментарии - тебя ебет то что я включаю печку???
Ну работает машина на холостых, ну включил я вентилятор чтобы жидкость охлаждалась,тебе от этого херово спится чтоли?

Охеревая просто,какие тут люди сидят
1
8
Ответить
Илья-Ан-2:
Gansta25 ты читал отзыв? Прочитай,тебе все будет ясно, или ты только картинки посмотрел? Я же написал что двигатель не отключаю после остановки, потому что нет турботаймера. Тебе что еще надо?
Я тебе еще раз говорю,читай выше коментарии - тебя ебет то что я включаю печку???
Ну работает машина на холостых, ну включил я вентилятор чтобы жидкость охлаждалась,тебе от этого херово спится чтоли?
Охеревая просто,какие тут люди сидят
Включая печку не забудь еще дворники включить с поворотниками, они еще еще хлеще помогают остудить турбину! если ты считаешь что печкой за две минуты ты охладишь двиг и турбину, тюкнись об стену! у двигла вообще то термостат есть, который не дает двиглу отклониться от рабочей температуры!!!! кондей тож самое....хрень бесполезная! турботаймер нужен для того, чтобы турбина на холостых оборотах двигателя сбавила свои обороты до минимума!!! остыть при работающем двигле она никак не остынет!
4
2
Ответить
t.1
Самара
Только пять! Автор пиши ещё!
 
2
Ответить
SAlbert
McLarin:
Крутить мотор до 2,5 - это норма. Выше 3-х тысяч - ахтунг, это же не 1KZ. Надо часто-часто нодрачивать коробку. Белый - офигенный цвет, особенно с черными вставками. Ты главное не сфотал - ОКНА В ПОТОЛКЕ!!!
Ну Вы и сравнили! У меня был Сурф с таким двигателем. На 2000 оборотах он по прямой ехал 110 км/час (АКПП). Я даже не представляю зачем его крутить в городе более 3000 оборотов, он начинает очень резко догонять впереди идущих! При этом такие обороты - откровенное насилие над любым дизелем, не любят дизеля таких оборотов.
Хочу отметить, что у дизелей не очень большой диапазон рабочих оборотов для ДИНАМИЧНЫХ УСКОРЕНИЙ: минимум ограничен срабатыванием турбины (примерно 2000 об/мин), а максимум ограничен, как правило 3000-3500 об/мин. Все, что между ними - норма.
3
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2202
Адекватно реагируй на критику
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
5
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2202
И для особо грамотных,на улитке есть своя рубаха охлаждения,подключенная к общей системе,и на холостых мотор крутят,чтобы без масла не задрало вал и подшипники,когда мотор снижает обороты,турба вращается до 200тыс.об.и резко снизить их не может грамотеи ***вы.И меньше грубости,не на ларьке пиво пьешь.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
1
Ответить
Gansta25 не нервничай дружище-) ты там с пеной у рта уже 10 сообщений мне про эту печку написал, я тебя давно понял. А то ты какой-то раздражительный. Не надо таким быть. Таких как ты тут знаешь сколько мне уже писало,так что успокойся и не переживай.
metrogoldenmaer я в следуюющий раз дворники с аварийкой буду включать,чтобы остудить двигатель, и тебе конкретно опишу поведение машины-)))
1
7
Ответить
    
МАЙКОП РА
Сообщений: 38
Продать не хочешь?поменять?
2
1
Ответить
Красивая машина, сам на такой же езжу, только цвет другой и год 87:) Машина-зверь, все кто пишет про нее плохо, не имеют собственной точки зрения, а поддались на субъективное мнение "Акулительного мегасуперпупер всезнающего навсемездящего ремонтника ВАСИ", а те кто сам испытал счастье поездить на ней и осталься не довольным...думаю что вы ездили на хламе, а не на Делике.

Илья-второй пилот, тебе очень повезло береги ее, такие машины берут на всю жизнь, думаю ты будешь не исключение:) Удачи.
6
 
Ответить
По аналогии с булкой комплектация ,,суперэксид,,. Вариант конечно крайне удачный.
1
 
Ответить
Привет! Уменя 1996г. 5 лет гоняю ,кроме масла и шаровых ниче не менял,Снимаю летом кожух направляющий на радиаторе ,чтоб не подогревалась, результат на лицо ,сам увидиш. У меня автомат коробка, хоть тресни 13-15л по городу,за городом 12-13л. Зимой в городе на 2 мостах 15-18л, Супер селекта как на 2,8 нет, но зимой на 2х мостах двигаюсь,4 сезона откатал без проблем. У меня и 2,8 есть, на ней комфортабельней ,по трассе мягче , но двигло крякнуло, и года не поездил, Стоимость двигла(контрафактных) с навеской в Алма-Ате 1600-1800 американских рубле, без навески 1200.Обращался к пацанам в России- цены*****утые, корейские двигло Д4 тот же самый 1500 баксов в сборе,они стоят на Старексах и галопперах, Машина ТАНК, токо соляра *****!!! на ТНВД на входе соляры стоит сеточка фильтр тонкой очистки когда забивается обороты не поднимаются и жрать начинает.ее не снимай, отожги и на место!!!!
1
 
Ответить
Да в Китае выпускается и круглая и квадратная модель с левым рулем, ездил на в китае них, там делают их на совесть, С запчастяыми проблем нет,
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1108
5, взвещайте парочку таких же по 130!
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
1
1
Ответить
Артём
Илья, ты почему то затих. Пойми ты и другие - ДЕЛИКА - это не авто., а стиль жизни!!! Я с тобой в не равных условиях (тебе она очень дорога, а мне очень полезна.),наверное я ближе к родине этих исключительных авто. т. 89147193892.
 
 
Ответить
У меня турботаймер печку не включает... Турбина и без него остывает неспешно, освобождаясь от излишков масла, чтобы они не пригорели и крыльчатку не повело от резкого остывания.
Хотя... если движок греется... то можно и печку включать.
 
1
Ответить
SAS01 а вы машины покупаете?
 
2
Ответить
у меня друг хочет продать Гранд Витару
 
1
Ответить
    
МАЙКОП РА
Сообщений: 38
Только делики
 
1
Ответить
    
МАЙКОП РА
Сообщений: 38
IvanК:
5, взвещайте парочку таких же по 130!
Десяток бы таких и по такой цене взял - солить(шутка) ТУРИЗМ
 
1
Ответить
japonadriver:
сибиряк, не надо путать 56 и 55 моторы!!! Они разные. При чем не в пользу 56 мотора. Но на мехе, почему то, 56 живет довольно долго. К оборотам: он будет задыхаться до 2000 об, но и сдается быстро, около 4500. Поэтому его нормальный трафик - 2000-4000. Очень любит завязывать голову винтом. Поэтому крутить его не рекомендуется, масло каждые 5000 км и следить за охлаждающей системой (радиатор, антифриз!). автору: после поездки надо, главным образом, не мотор остужать, а ждать, пока остановится турбина! Обороты турбины выше в 10 раз оборотов мотора. Поэтому и надо выждать остановки крыльчатки. Удачи на дороге! Хороший авто, береги его!
Если честно не много не понимаю, как это " зазязывать голову винтом" ? объясни плиз :)
 
 
Ответить
Scuns
Отзыв нормальный,машин в белом это красиво,цена-супер, чувак доволен,такую машину иметь больше ни хрена не надо.Я сам неделю назад купил себе такую,только зеленую.До этого была Люсида 4WD,механика,но Делика повыше и резвее.
4
 
Ответить
Bongo 766
Delika Вещь.Отзыв +5.
1
 
Ответить
 
КРАСНОДАР
Сообщений: 4
Если так долго мечтал о Делике то чего продаешь? https://auto.drom.ru/?id=4093280 купил за 130тыр. отъездил 4 месяца и продаешь за 220тыр. нормально :)
6
1
Ответить
илья привет, а правда - почему продаешь? интересно - чего не понравилось может? просто я тоже такую хочу, с шаманиксом правда.
1
 
Ответить
У меня 1989-го года как у Илюхи. Только колеса поболее. 2 мес как купил. Отличная машина. Сразу поменял порваный пыльник на гранате слева и задние колодки. Сам! А я ведь не автолюбитель и в машинах до этого не ковырялся. У меня вопрос к обчеству: Отрегулировал холостые обороты на 750 оборотов, как в книжке написано, а машина после включения любой скорости сама едет. Так и должно быть?
 
 
Ответить
    
МАЙКОП РА
Сообщений: 38
смотри сцепление,а передачи нормально втыкаются?без хруста?
 
 
Ответить
илюхаха
была така, тока 95 года, с высокой крышей.
Проблем не знал.
А турбинки, да-побереч надо, да и не гоночный это аппарат, на нашых дорогах, этот бронивечок самое ТО . НЕ ГОНЯЙТЕ НА НИХ пожалуйста жалко птичку и турбинку студите как следует , а то маслице на подшипнике прикепит и пипец, износ интенсивней пойдет, а потом полезете под нее.
ТАЧКЕ-5
отзыв -4
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Илья, надоела машина, что ли? Смотрю, продаётся она у тебя, только за 230 уже. https://auto.drom.ru/?id=4093280 Ты в неё успел уже 100 тысяч вложить, что ли? Или просто навариться хочешь? Т
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 113
Продай ее парень и не мучай машину. Если нет денег на обслуживание и на ремонт ходовки, чтобы не прыгала как мячик. Если тормоза довел до состояния Жигулевских, если ты еще и раму у нее увидел, то Делика не твоя машина. Правильно решил, меняй ее на пузотерку, до Делики ты еще не вырос!
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1998
2
 
Ответить
Двигатель 4D56,стоит больше суток не заводиться,хоть летом хоть зимой.Поменял свечи накала,пытался накачивать топливо вручную,безполезно...Что это может быть?
 
 
Ответить
AXEL_FOLEY:
Трахадром))) ))))))))
сам ты траходром
1
 
Ответить
Vetal nvr
Ыть всё продаёт https://rostov-na-donu.drom.ru/... ток старые обьявы почемуто в архиве.
 
1
Ответить
ден астрахань
предложили делику нр не работает турбина во сколько она встанет и есть ли смысл дв 24
 
1
Ответить
Андрей Йошка
Дмитрий Шустиков 174:
Двигатель 4D56,стоит больше суток не заводиться,хоть летом хоть зимой.Поменял свечи накала,пытался накачивать топливо вручную,безполезно...Что это может быть?
Как вариант: не держат лепестки обратных клапанов (мусор попал или просто отпали). Находятся в корпусе под "ручкой" ручной подкачки. Если удалось завести мотор,значит соляра всё же дошла до тнвд. Как только заглушил топливо потихоньку обратно в бак. Часа хватает чтобы потом минуту другую маслать стартером. А если еще и подсос воздуха (пусть даже оооочень не значительный) даже ручной подкачкой накачать топливо примерно то же что и колесо Твоей машины старым плохоньким ручным насосом. Проще поменять узел.
 
 
Ответить
    
Мильково
Сообщений: 57
нет у делики рамы!!! какая разница на чьей базе она сделана? У паджеро рама есть, у делики нет!!! только лонжероны, единственная рамная делика выпускалась еще при японском царе горохе где-то до 1986 года

Рама у делики есть; она ингешрирована в кузов, т.е составляет с ним одно целое. Представляет собой пространственную конструкцию прямоугольного сечения идущую вдоль правой и левой стороны кузова от передней части, до задней. К этой раме крепятся двигатель, трансмиссия, ходовая часть, бампера.
Ну а лонжероны-это такие ма-а-а-ленькие кусочки рамы на легковых машинках в передней части кузова где машинки возят самое тяжелое (двигатель). Снизу их моно рассмотреть, ну или когда один только кузов от машины остается.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1989
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Дилетантская критика. На такой езжу с 99 года и не знаю на что её поменять. А 56-й мотор это просто блеск.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1991 в России


Добавить отзыв