Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1998

Мицубиси Делика 1998 — отзыв владельца

, Находка
78579
205
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
500
голосов
4.7
5 — 402 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17л. л/100км
Руль: Правый
Название: SPACE GEAR
Цвет кузова: зеленый-зеленый-серый
Цвет салона: серый-темно-серый
Салон: климат-контроль
Кузов: рестайл
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4М40 EFI
     Всем привет!!! Вот и я созрел написать свой отзыв о своей автомашине марки ММС Делика 1998г.в., которой владею больше года и считаю, что уже имею моральное право написать о ней т.к. познакомился со своей любимицей довольно близко. Под близким знакомством я подразумеваю то, что не осталось мест в моей машине в которые я по-необходимости, а так же из чисто практического интереса еще бы не засунул свой нос. Сразу оговорюсь, что кроме описываемой автомашины я имею и эксплуатирую еще несколько ПРАВильных машин- служебная машина Тойота Королла, на каждый день- рабочая лошадка, которая проста как табуретка, надежна и экономична в обслуживании, чего не скажешь о ММС Делике(я про обслуживание). Так же иногда катаюсь на своей дизельной Тойоте Креста 1993г. 2LTE, которая так же как и служебная служит мне верой и правдой. Есть еще ММС Делика 1986г.в, на коробке, всегда под рукой, вернее под домом, использую ее каждый день, а так же для поездок в те места, в которые новую полированую машину жалко гнать.
      В Делике-булке мне в первую очередь нравится вместимость салона, но это можно встретить и в других автобусах подобного класса. Вот чего нет у одноклассников Делики, так это высокой посадки, и когда я сижу за рулем, то смотрю на других водителей свысока.
Думаю, что отзывы по автомашинам читают люди, которые выбирают себе автомашину, поэтому сразу скажу, что приобретая ММС Делика нужно быть готовым к тратам на приведение ее в порядок, а так же на ее техническое обслуживание, что на порядок будет выше чем обслуживание автомашин других марок. Уж не знаю почему на автозапчасти марки ММС такие цены, но даже живя возле Японского моря мне показалось, что запасные части и обслуживание ММС Делика недешевы. Мне не достался убитый металлолом после японца, машина, которую я приобрел, была без пробега и все, что я в ней поменял, поменял в профиллактических целях, не дожидаясь, когда машина сама этого попросит. Сразу после покупки поменял все шаровые и рулевые наконечники, салентблоки и цепь со всеми сопутствующими этой замене натяжителями и звездочками. Делал сам т.к. в сервисе запросили нереальную цену за работу- только снять-поставить двигатель 10 000рублей, хотя до сих пор не знаю зачем они собирались его снимать. При замене жидкости автомата пришлось приобретать специально рекомендованную производителем жидкость автомата, которая дороже обычного декстрона. Заменены все жидкости в мостах, раздатке, и др. Не понравился цветом и состоянием расширительный бачек в связи с чем в Японии приобрел новый за 87$, приобретал напрямую в Японии, поэтому так дешево. В своей машине я поменял головное устройство музыки, колонки, поставил сабвуфер-подлокотник родной производства Японии с усилителем. Установлена камера заднего вида которая подключена к головному устройству. После преодоления летом глубоких водных преград перестал работать климат-контроль задней части салона, вскрытие которого показало, что оба сервопривода, приводящих в движение заслонки управления потоками воздуха и температуры повреждены каррозией и ремонту не подлежат. Вот тут-то я и столкнулся с дороговизной ММС запчастей, на сайте Екзист за крошечный моторчик просили 3500 рублей, а мне нужно было поменять два! Думаю никому не надо объяснять, что потратить  такие деньги на не столь важную функцию климат-контроля особого желания у меня не было, хотя и невозможность изменить температуру воздуха задней части салона тоже удовольствия не приносила. Благодаря членству в клубе любителей ММС Делика путем бартерных отношений данные сервоприводы приобрел без ущерба для семейного бюджета и проблему устранил. Еще был эксперимент с установкой механических хабов производства КНР на передние колеса- для экономии топлива и ресурса передних приводов, пыльников. Результатом этого эксперимента остался не доволен т.к. через сальники переключения FREE-LOCK в них попала вода и далее давольно скоро загудели подшипники ступицы, замена которых тоже неприятно удивила своей ценой. Приобрел и буду ставить Японские автоматические хабы, а хабы КНР на помойку. Установил защиту картера фирмы "Шериф". Клапан ЕГР заглушил.
     В управлении и динамике Делика меня вполне устраивает, последнее время пытаюсь держать себя в руках т.к. хочется погонять и машина меня к этому подначивает, а в агрессивном режиме вождения расход топлива растет в два раза и может превышать 20 литров на 100 км., а при спокойной езде напротив- машина может удивлять экономичностью расхода топлива. Планирую положить под педаль газа кирпич.  В поездках на природу ММС Делика незаменима, она же и внедорожник, который довезет тебя до места отдыха и вместе с тем палатка на колесах, которой не страшны погодные условия, кроме того имеющая климат-контроль. Именно для этих целей и приобреталась данная машина- для длительных поездок с возможностью отдохнуть в любой момент времени. К слову сказать, в те самые места, куда я обычно езжу отдыхать на квадратной Делике-кирпиче, я с удивлением для себя проезжал на новой Делике, хотя визуально мне до сих пор кажется, что нос новой Делики сильно выдается вперед и это должно мешать ей преодолевать крутые препятствия и берега вымытые течением рек. С момента приобретения на своей ММС Делика я проехал немного меньше 10 000 км.,т.к. пользуюсь ей исключительно в выходные дни и в отпуске. Таким образом неспешно только сейчас я привел свою автомашину в надлежащий порядок и готов к поездкам на дальние расстояния полностью увереный в надежности всех узлов и агрегатов своей автомашины. В планах поднять немного, поставить резину побольше. Возможно мой отзыв кому-то покажется не сильно радужным, но описал все как есть, без фанатизма и использования междометий. Машина мне нравится, в ее ходовых возможностях уверен, вложения в машину делал для себя. Возможно изложенная мною информация пригодится кому-то при выборе и эксплуатации автомашины ММС Делика.













Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

+2" путем проставок под передние шаровые и тюнинг пружин назад

, пробег 103 000 км   

Деликаклуб

   

наклейка Деликаклуба

   
   

Как и собирался, установил шнорхель Владивостокской фирмы "РИФ", не дребезжит, не шумит, стоит ровно.

   
, пробег 104 500 км   
, пробег 104 500 км   

Владимир В. презентовал мне ветровик на дворники. Купил дугу под передний бампер.

, пробег 107 299 км   
, пробег 110 110 км   

Поставил резину сток и литье SLC, проварил ланжероны и крабы, проставки под пружины и линьки поменял рычаги передней подвески.

, пробег 130 200 км   

Поменял жидкость в автомате SP-III, ушло на все 14л., + фильтр автомата фетровый, герметик и баллон очистителя инжектора бенз. двигателя. По ощущениям- после замены жидкости в атомате переключения стали более логичны и без задержек, при отпускании педали акселератора происходит переключене на повышающую передачу, а не торможение двигателем, как было ранее. Ранее было ощущение, что едешь с прицепом, теперь такого ощущения нет.

, пробег 135 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 126
афигенная машинка.
вобще автобусы - эт круто !!
хороший руль левым не назовут
73
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3751
а почему лошадей 150? там же в стоке 125 всего
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
7
28
Ответить
MegaMaks:
а почему лошадей 150? там же в стоке 125 всего
на 4М40 с EFI 150 л.с., почему так, лучше спросить у Японцев...
31
4
Ответить
не дорого содержать такой автопарк?
4
18
Ответить
Про автопарк часто спрашивают. Не дорого т.к. эксплуатируются все машины одним человеком, а всвязи с этим и Т.О. проводить приходится не часто, так же, если бы ездил на одной машине...
7
1
Ответить
Subaroff
Молодец! По делу, объективно и без соплей.
12
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9284
Делика - это вещь! Особенно в наших краях где дороги нормальные токо во сне.
22
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
дифлектор сними а то интеркулер не выполняет свою функцию!
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
16
 
Ответить
Спасибо за заботу. На моделях дорестайл, где ноздря намного меньше дефлектор действительно закрывает интеркулер. На новых ноздря интеркулера не только больше, но и выше. Зато капот целее...
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1069
dim231179:
на 4М40 с EFI 150 л.с., почему так, лучше спросить у Японцев...
Всю жизнь 140 было. Где ты еще десяток поймал?
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
10
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1134
Машина и вправду хорошая, но каждому свое! В повседневной езде по городу такой трактор абсолютно не удобный и экономичный. Конечно на природе, вещь очень не плохая, но кормить целый год его, ради нескольких вылазок на природу....? Хотя у вас местность другая, и дороги другие!
За отзыв 5!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
6
10
Ответить
Возможно потому что интеркулер закрыт дефлектором... :-) Точно 140 л/с, но едет на все 150 л/с.
7
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7797
Серьёзное авто.5+
MMC DELICA

Viam supervadet vadens
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1995
7
1
Ответить
Ботан
Отзыв порадовал!!!Коротко и со смыслом, ММС Делика- очень хорошая машинка,особенно в тех регионах, где есть нетронутая и очень красивая природа, оттого и недоступная. Делика же делает ее доступной, причем для не маленькой,но дружной компании близких друзей!!! Только 5!!!
PS Виноград тоже не плохая машина, но только для города, наверное потому Oo=Y=OO так и говорит...
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 71
Нормальный машин...! На вкус и цвет... А для поездок на природу весёлой компанией Делика самое оно!
6
 
Ответить
  
Алтайский край, Барнаул
Сообщений: 411
Молодец, хороший выбор! Друг купил точно такую же, не нарадуется. Я катался на булке, была собственная Делика "Кирпич" разница огромная, но суть одна, ДЕЛИКА!!!
Лучше быть последним львом, чем быть первым шакалом.
7
 
Ответить
Сибиряк 11
Нету лутше велика,чем мицубиси делика!))))
12
36
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19243
Блин, хороший,большой, проходимый авто, но решусь на покупку, наверное,только когда спокойно жить начну.
+5!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1398
Ксений Собчак под капотом 140,если не EFI то 125.
Поставь шноркель,фендера,Лифт 2",резину.
И цены этой машине не будет.
12
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 269
зачетный авто !

скажи автор (dim231179)сколько стоит кантрактный двигатель на булку?
нет предела совершенства !
1
1
Ответить
Marknsk054
Нету лучше велика, чем мицубиси делика! =) За отзыв 5! =) По нашим дорогом самое то машинка! =)
6
2
Ответить
Марк90
Новосибирск
Надо брата пнуть чтоб тоже отзыв написал. У него она 96го года 4м40,у него с декабря 2002 года и не продаст ни за что. Из слабых мест всем известная ТНВД 25т.р,контракт, и насос подкачки топлива на топливном фильтре, , всё из-за топлива. По карману она ему особо не бьёт как у автора. На одометре пробег 330 000, брали 70 000 было. Год назад я на ней шибко расшибся ехал 80км/ч, в лоб вылетела калдина, я влево, он вправо, удар и... удивился когда в нос подушка прилетела спустя столько лет, и всё работает. Сидишь высоко поэтому в безопасности. Проходимость на 5+, ни разу не сажал, будет боком но ползти. Из запчастей после аварии помную две фары оригинал 1000р, две дуги с туманками и лампочками:) по 2500р. радиатор 2800р корея, вытягивание рожи, пайка бампера, шпакля-краска в 50т.р. вложились.
4
 
Ответить
Новосибирск
Для rash6464, 4м40 контракт с навесным и ТНВД без стартера в идеале в Новосибирске 60 т.р.
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Спасибо за интересный отчет.
Мы на своей Делике 97г. с 4М40 проездили несколько месяцев до продажи. Успели отремонтировать "уснувший" ТНВД. Ремкомплект 7600 и работа 8000 руб.
Я с удовольствием вспоминаю резвый моторчик, а жена удобный салон и высокую посадку.
3
 
Ответить
Сибирь11
Машинка то норм(паджерик в автобусном кузове).А вот дизельек...не очень.Еще со знаменитым своими проблемами Д55/Д56 посоветуйте.
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
Моторчики сервоприводов можно подобрать от других моделей. С подобным сталкивался.
 
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 8832
Для путешествий - незаменимый аппарат!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
7
1
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 26379
Нет лучше в мире велика, чем Mitsubishi Delica!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
7
11
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 58
зачёт!
Toyota Cami, 2002
Honda CR-V, 1998
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1571
Хорошая машина, да и в обслуживании не так страшна... А цена складывается видимо из-за того что многие детали подходят от Паджеро.
MMC Delica Space Gear 2,8 ТD
VRGY 60 TD-42, +4-6", 4WD, 4.88
4
 
Ответить
 
Артем
Сообщений: 207
куча машин, потом его цена на запчасти удивляет, непонятно мне
2
 
Ответить
Если непонятно, то поясню- как раз куча машин и их обслуживание позволяет мне сделать вывод, что комплектующие на ММС Делика несколько дороже, чем, скажем на Тойоту. То же самое относится и к стоимости работ на СТО. Кстати я не говорил, что затраты на Делику меня сильно напрягают, опять же потому, что это у меня не единственная машина и доводил я ее до ума неспешно. Так же неспешно на нее со временем будут установлены лифт-комплект, фендера и шноркель...
 
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3753
Автор на все джипы запчасти дорогие, я думаю на Хайс не дешевле будет, за отзыв 5
5
 
Ответить
Витон:
Автор на все джипы запчасти дорогие, я думаю на Хайс не дешевле будет, за отзыв 5
Я согласен с Вами в этом, но только мой отец, у которого Т.Хайс и ремонтируется в том же что и я СТО так же как и я замечает разницу в обслуживании. К примеру поменять жидкость путем ее полного замещения в автомате ему на Хайсе обошлось в 3500руб., а мне в 6000руб. Опять же оттого, что ему залили Декстрон IV, а мне жидкость ММС. И это не надувательство, все отражено в прайс-листах СТО.
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хорошая делика )))
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
    
ВрангельНаходка
Сообщений: 1702
Привет земляку:)
Subaru Legacy Lancaster 2001 3.0
Subaru Legacy Brighton 1999 sold :(
Subaru Forester CS 2005 sold
 
 
Ответить
Bytyth
Делика это только 5
Земляку привет:)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отличный и полезный отзыв! 5
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Басик в своем роде уникальный.

Афтор, что дало заглушенное EGR? Меньше жрет и лучше едет? Но на него же комп смотрит... До сих пор толком ответа нету, глушить или нет.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
5
 
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 269
Марк90:
Для rash6464, 4м40 контракт с навесным и ТНВД без стартера в идеале в Новосибирске 60 т.р.
уважаемый марк90 цену в новосибе ,а так же в крае я знаю спасибо!
мне интересно какая она в приморье
и что означает *в идеале*--разве так бывает ?!
нет предела совершенства !
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 283
Зачёт!
8-924-270двачетырепятьшесть
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 474
Дим, привет. Всё верно написал. Делика вещь...
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять баллов за отзыв. Хотя сам я после Делики никогда не сяду вообще в Мицубиши. Но это уж кому как.
4
 
Ответить
Akin:
Басик в своем роде уникальный.Афтор, что дало заглушенное EGR? Меньше жрет и лучше едет? Но на него же комп смотрит... До сих пор толком ответа нету, глушить или нет.
Пока Вас это не коснулось, не заморачивайтесь. Экономии топлива не будет, просто в один момент машина перестанет ехать и пока этот клапан не заглушите, не поедет, а будет захлебываться своим же выхлопом. Это подробно обсуждалось на Деликаклубе.
1
1
Ответить
Дмитрий подскажи,что сильно пропускают воду китайские хабы
 
 
Ответить
Дмит1:
Дмитрий подскажи,что сильно пропускают воду китайские хабы
Пока сам на эти грабли не наступил, не верил. Многие мои знакомые давно повыбрасывали хабы производства КНР, но мне нужно было убедиться самому. Хабы купил сам в Китае, уж больно там вкусная цена, в России она возрастает в 5 раз. Первые пол-года я проверял, не попадает ли в них вода, вроде все было нормально и я успокоился, но все хорошее кончается, особенно если оно плохого качества (во как завернул!). Короче, когда я уже не ждал подвоха от хабов, завыл подшипник ступицы, вскрыл и ужаснулся... Пришлось менять все подшипники.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Супер авто. У отца такая же была - тольок положительные впечатления
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
супер! моя мечта!
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
1
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
Делика клуб форева :)

моея по раше бегает уже 2,5 года и 70 тыщ км. люблю заразу.
только кирпич у меня.
а те кто хаит митсубы. ну что им сказать. неделекие люди :) или им к сожалению доставались убитые машины
4
1
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
добавлю насчет стоимости ЗЧ. на акулу посложнее но все же от кореи много подходит а на мою вообще лепота.
буквально вчера купил ремень ГРМ+ обводной ремень+ два ремня генератора+ ремень гидрача+ шаровую верх+ два ролика в ГРМ и все это за 2590 рубликов. достояного корейского качества.
сейчас на машине стоят верх шаровые от грейса, все в ГРМ в т.ч. ремни корей грейс. рессоры грейс ну и так мелочевка всякая от грейса. так шо делика в этом плане очень "израильский " вариант :)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 581
За отзыв 5, за фото 3+ (мало гауна для неё)
Машинка отличная!
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
 
 
Ответить
йцуукен
Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика)))
4
18
Ответить
LSA38
Машина 5+,хозяин молодец.Удачи!
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1460
когда-то мечтал о делике.5.
 
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 104
2.5 года владею, пока не вижу ничего того на что бы её поменял! В данный момент стоит по причине "расслоения" шкива коленвала. Новый от 8 тыщ...
MMC DELICA 4M40 EFI
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4513
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
немного фото
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1398
Делика-это болезнь.
Владею уже второй и менять не собираюсь,нет альтернативы.
Но считаю,что машина в семье должна быть минимум второй.
Лучший экспедиционник на сегодняшний день.
Из недостатков:
Подвеска слабовата
З/части(если оригинал)совсем не дешевы
Расход соляры мог быть и поменьше
Отсутствие рамы
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5530
Делика - вещь! А что запчасти дорогие, так на лэнд крузер тоже недешёвы.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Такой второй машины как Делика нет.
Alphard - Delica - Ford S-MAX - Grandis - Sharan - Honda Element
www.glazfoto.ru
Мой отзыв: Toyota Alphard
7
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
Председатель:
Делика-это болезнь.Владею уже второй и менять не собираюсь,нет альтернативы.Но считаю,что машина в семье должна быть минимум второй.Лучший экспедиционник на сегодняшний день.Из недостатков:Подвеска слабоватаЗ/части(если оригинал)совсем не дешевыРасход соляры мог быть и поменьшеОтсутствие рамы
Оригинальные запчасти, в принципе, на любую машину дороги. Особенно это познается в сравнении. Когда в семье появилась Toyota Cami 4WD, жена сказала, что запчасти на нее дороговаты. Отнеся скептически. НО! Например, защита картера "Шериф" оказалась на 600 руб. дороже чем на Делику. Еврофары сначала нашел в 2 раза дороже, но купил дешевле в другом месте (ценик что и на Делику).
По ходовке многое подходит от корейского аналога (дешевле).
РАМА на Делике ЕСТЬ! Ее полное название - рама интегрированная в структуру кузова, то есть составляет одно с ним целое. Загляните под днище.
5
1
Ответить
Владивосток
Афигенный аппарат. Порывался пару раз продать, даже объявления давал - не смог, замены не вижу. Только беда дизелей вода в топливе. На днях поставлю сепаратор. За отзыв 5.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11320
Хороший отзыв написал, мне понравился! Удачи тебе!
NO DELICA, NO LIFE!
Goodbye, Indian Ocean!
 
 
Ответить
Виктор питбуль
Как автобусу внедорожнику надежности в нем маловато, двигатель тоже не идеал. Жрет как вне себя. Проходимость-с джипами и рядом не стоял. Лифтовать его только- тогда класс и то на любителя. Хайс лучше-kz один чего стоит, есть по ходове недостатки но надежней чем у делики. Делика по бездорожью дальше хайса не уползает, что в песках что в грязи-проверенно, а джипы проходят.
4
30
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Откуда такие познания о недостатках Делики? Друзья рассказывали? Хайс- хорошая машина, но база длинная и для лифта не подходит.
Не хочу никого переубеждать, но заметил, что те, у кого никогда не было Делики поносят ее при первом удобном случае, к ним так же примыкают и те, кто от безденежъя и малоумия приобрел мертвую машину и убеждает всех, что Делика плохая и ненадежная машина. По мне так если нет денег, то бери Хайс.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1998
15
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1398
Делика-хорошая машина,но как и любое авто не лишено своих недостатков.
Как владелец уже второй подряд Булки с полной ответственностью заявляю что наплевательского отношения к себе она не потерпит.
И если Хайс недостатки в своевременном обслуживании может простить,то Делика Нет.
Но по совокупности своих качеств-лучшего экспедиционного авто на данный момент нет и к сожалению уже не будет.
9
1
Ответить
Виктор питбуль
Сосед по гаражу имеет делику или она его имеет, у меня хайс, но я с перспективой на будущее приглядываю басик по новее, после 2000 г. все автобусы низкие, одна вот делика держит марку.Но делика гибрид автобус- джип. Расход у нее по больше чем у хайса, она жестче, двигатель слабее. Хайс КZ быстрее, мощнее, вынослевее, просторней что спереди, что сзади на много мягче особенно если ехать в салоне, вывод: по гравийке он едет приятней, а по асфальту еще и быстрее, снегопады он тоже не боиться. И хайс это-TOYOTA. Делика идет по более глубокой колее вот и все преимущества. Но вот охотникам она почему то и на х... не нужна. Кто увлекается бездорожьем, тот старается приобрести джип. В среде автобусов 90-х ХАЙС- король, ну ладно делика- корлева (привередливая).
7
19
Ответить
Виктор питбуль
И еще 4М40 двигатель этот ... ? Он как поездит на нашем топливе на хороших оборотах в нем потом и ста лошадей не будет и турбина дуть слабее станет. Это же-миц***ися. В них лошадей так много не из-за кубатуры, в нем электронники много напичкано. На грузовичках стоит без наворот 4М40 так они вообще скорсти бояться, перегреваются,а цепь на г.р.м. в клочья разлетается и крышку лобовины портит. Так что быстро не ездите.
2
15
Ответить
Vladimir-5700
Виктор педбуль, кто сазал что хай быстрее мощнее? Одним словом хайс гав.., во всем, так как лично сравнивал, по проходимости хайс вообще отдыхает..., да и автор ошибку сделал, 140 л.с мощность у 4м40...
8
3
Ответить
Виктор питбуль
Vladimir-5700:
Виктор педбуль, кто сазал что хай быстрее мощнее? Одним словом хайс гав.., во всем, так как лично сравнивал, по проходимости хайс вообще отдыхает..., да и автор ошибку сделал, 140 л.с мощность у 4м40...
Ну раз сам ты лично сравнивал, то прости брат.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
поставил пружины красные +2 дюйма, стала выглядеть бодрее.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
вот
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
еще поставил проставки под верхние шаровые
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
нормальный басик
 
 
Ответить
Иркутск
питбуль ты зря костериш булку не спорю кз не плохой вариант но и 4м40 извени не отстой живу я на севере байкала в г Северобайкальск проходимость HAISA на уровне нивы на своей DELIKE с усиленной броней на уровне уазика . грибы ягоды друзья встречают иногда помогают на шишигах удивляются как на этом можно сюда залезть , а вы говорите плохой автобус конечно много зависит от прокладки между рулем и сиденьем .
9
1
Ответить
Виктор питбуль:
Как автобусу внедорожнику надежности в нем маловато, двигатель тоже не идеал. Жрет как вне себя. Проходимость-с джипами и рядом не стоял. Лифтовать его только- тогда класс и то на любителя. Хайс лучше-kz один чего стоит, есть по ходове недостатки но надежней чем у делики. Делика по бездорожью дальше хайса не уползает, что в песках что в грязи-проверенно, а джипы проходят.
вы видимо милейший про Делики только в кино смотрели.....какой хайс??? с постоянным полным приводом??? против блокировки межосевого на Делике???? да курит Хайс нервно в сторонке, это суперселект называется.......но вам все равно не понять этого, не дано
13
3
Ответить
не понял хозяина а зачем цепь то менял????????????? для профилактики чтоль?????? так она спокойно прихорошем масле ходит 300000тыс.......
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
Вопрос автору: обязательно ли ставить проставку под верхнюю шаровую, разве подтяжка торсиона не решает проблему дорожного просвета. Вопрос для получения личного опыта
Бурундук то же птичка, только летает нызенько, нызенько на Honda Avancier TA-2
Мой отзыв: Daihatsu Storia 1998
1
 
Ответить
Делика рулит однозначно
3
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
кен 345:
не понял хозяина а зачем цепь то менял????????????? для профилактики чтоль?????? так она спокойно прихорошем масле ходит 300000тыс.......
цепь менялась в качестве мер превентивного характера, на этом стараюсь не экономить...
Пробег был когда брал недалеко от сотни, я у меня сотня тысячь- это как у собаки Павлова, на уровне рефлекса меняю ремень грм и все тут! Цепь тоже поменял на всякий случай...
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Бурундук:
Вопрос автору: обязательно ли ставить проставку под верхнюю шаровую, разве подтяжка торсиона не решает проблему дорожного просвета. Вопрос для получения личного опыта
не силен в физике самого процесса работы рычагов, но тянуть торсионы пока они не лоплут не имею желания. К тому же имел недовольствие проехать на Делке с сильно накрученными торсионами, после чего решил, что не хочу лишать свою машину комфорта т.к. не имею желания чувствовать пятой точкой все неворности дороги. Хотя на той Делике передок выше моей только путем накручивания торсионов. Планирую немного свои подкрутить, но только немного, так, чтобы не в ущерб комфорту, т.к. сейчас даже при усиленных передних аммортизаторах мне кажется передняя ходовка работает сильно мягко...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
Автору благодарность, буду иметь это ввиду. Таким образом, степень затяжки торсиона каждый определяет для себя сам. Теперь второй момент, проставка под шаровую - на форумах джиповодов видел люди самостоятельно этот девайс вытачивают. Как в этом случае поступил Автор, имеются ли готовые образцы?
Бурундук то же птичка, только летает нызенько, нызенько на Honda Avancier TA-2
 
 
Ответить
Владимир!!!
MegaMaks:
а почему лошадей 150? там же в стоке 125 всего
140 у этой в стоке, 125 это без эфи.
 
 
Ответить
Lich001
Владивосток
Хорошая машина, я себе то же такую хочу.
 
 
Ответить
Иркутск
В среднем цепь ходит 250 т зазор от 16 до 9 мм повторюсь 250 т у меня был где то 7 мм конечно может пройти и 300 т но это на свой страх и риск , но вы сами поймете потом по финансам после ловли клина особенно в дороге на пример в тайге или в местах мало посещаемые людьми об этом нужно думать ! с уважением Евгений.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Бурундук:
Автору благодарность, буду иметь это ввиду. Таким образом, степень затяжки торсиона каждый определяет для себя сам. Теперь второй момент, проставка под шаровую - на форумах джиповодов видел люди самостоятельно этот девайс вытачивают. Как в этом случае поступил Автор, имеются ли готовые образцы?
автору подарены были проставки, образцы установлены
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9284
В свою Делику-булку назад поставил аморты от 80 круизера, забыл про пробои навсегда.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
BOSSBARBOS:
В свою Делику-булку назад поставил аморты от 80 круизера, забыл про пробои навсегда.
И как они встали? Без переделок? Мне посоветовали от Сафаря-60 поставить, но там сайлентблоки в них другого размера, надо переделывать...
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
сегоодня приобрел аммортики от Сафарика, заказал втулки выточить...
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9284
dim231179:
как они встали? Без переделок? Мне посоветовали от Сафаря-60 поставить, но там сайлентблоки в них другого размера, надо переделывать
У меня в стоке стояли аморты с изменяемой жесткостью. Когда сдохли не мог найти чем их заменить. За оригинал просили 7000 р. Поэтому подобрал по старому амортику в каябе. Оказался с 80-ки. Все одинаково кроме толщины штока. С круизера толще. Встал без пределок, малехо верхнее крепление по другому прикрутили и все. Крепление амортизатора шток -шток.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
на Сафаревских тоже пришлось сточить толщину втулки, которая на 6 мм больше Деликовских на верхнем креплении уха.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
первоочередная задача при замене моих аммортизаторов заключается в компенсации 2,5" на которые она была поднята, а так и родные рабочие, но могут работать на разрыв.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9284
Чота не хочу поднимать свою, она и без этого качается в поворотах, а у нас прямых дорог почти нет - горы, да повороты.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
dim231179:
на Сафаревских тоже пришлось сточить толщину втулки, которая на 6 мм больше Деликовских на верхнем креплении уха.
Ну и подведем итог, чего получилось то?
Бурундук то же птичка, только летает нызенько, нызенько на Honda Avancier TA-2
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Подъем за счет пружин не влияет на валкость т.к. пружины жестче, даже на вид они толще, усиленные по отношению к стоковым аммортизаторам тоже способствуют устранению раскачки (у меня раскачка пропала еще когда я себе поставил аммортизаторы KYB усиленные), подъем на 2,5" (5 СМ) не критичен и особо не влияет на ходовые и скоростные качества машины. На хорошей скорости в крутой поворот машина теперь входит без ощутимого, как было ранее, крена, чем лично я доволен. По ходовой пока более ничего не планирую, лифтоманией не болею и умеренный лифт меня вполне устраивает, тем более, на октябрьской Деликовке я убедился в том, что там, куда можно проехать машина едет без напряга, а там, куда ехать нельзя- лучше не соваться и на Сафаре... Да и жена теперь говорит, что ей в машину не так удобно забираться, как было ранее, благо, для ребенка подножка выезжает из под днища автоматическая.
Итог подводить рано, еще надо установить шнорхель, еще салон местами доработать (двери передние перетянуть), возможно еще оклеить капот 3Д карбоновой пленкой, уже видел одну Делику с оклееным капотом, выглядит очень красиво.
 
 
Ответить
   
лесозаводск
Сообщений: 17
Никакого смысла не вижу в установке хабов на делике.На SUPER-STLEKT полуоси отключаются вакуумником в переднем редукторе при включенном 2WD и при неработающем двигателе.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
вот интересно как вы умудрились на одинаковых машинах очутиться в одном месте?! а то ведь есть еще желающие затумитиь на делике на природе.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
а ]вот интересно как вы умудрились на одинаковых машинах очутиться в одном месте?! а то ведь есть еще желающие затумитиь на делике на природе.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Если интересно, и есть желание присоединиться к нашим покатушкам, то Делиководы приветствуются. Собираемся часто. http://www.delicaclub.ru/forum... adf4b8e156f4fbbb8b По хабам обсуждалось немало на форуме Деликаклуба, экономия не только топлива, а в большей мере экономия ресурса приводов, которые не приходится крутить в холостую при езде на заднем приводе, принудительном механическом их отключении посредством хабов.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
К слову сказать на Super Select нормальным положением считается включенный полный привод т.е. вакумник полный привод отключает, а не включает. При выходе из строя механизма управления подключения полного привода он включается на постоянку. Но это при работающем двигателе, пр неработающем же двигателе ЛОШАДЬ БЫСТРО УСТАЕТ! :-)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Так мы отдыхаем...
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
dim231179:
Так мы отдыхаем...
Просто супер, дюжина делик на первой фотографии)
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
1
 
Ответить
Привет.За отзыв 5+.Машина тоже 5+.У самого делика 97г.(Джаспер).Подскажи где можно преобрести наклейки(желательно как на заднем стекле,у тебя).Сам с Николаевска-на-Амуре.За ранее спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
На сайте Деликаклуба в теме символика клуба есть и адреса и атрибутика клуба и формы оплаты и доставки... Условие приобретения- быть членом клуба.
 
 
Ответить
Спасибо за информацию.НО почему то не смог найти,зае....я лазеть искать!Где по конкретней?????
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
1
 
Ответить
Спасибо за помощь!От души.Держи 5.
 
 
Ответить
Ну вот,нашел все что хотел.И цены приемлемы,но как заказывать и как оплачивать!Ты уж не обессуть что атакую тебя такими вопросами.А ты заказывал-долго шла бандеролька?А больше ни где не продаются?
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Больше нигде. Для заказа пиши Ириске в личку, только через нее наклейки т.к. она их сама делает. Мне пришло все письмом- бандеролью, шло 2 недели, брал сразу много, на всех.
 
 
Ответить
Gol-0450
Благовещенск
Всем привет! Недели три назад стал счастливым обладателем Дэлики 2001 года. Если честно сначало хотел приобрести Поджерика 96-97 года, но ксчастью подвернулась Дэлика, о чём очень рад. Всё в ней отлично, двиг. 4М40, но вот одна проблема приключилась, плохо работает АКПП, а именно, когда набираешь скорость примерно на 1600-1700 оборотах резко добавляются обороты до 2100 и падают до 1600-1700 и передача переключается, т.е. АКПП какбы буксует и какая-то сила тянет автомобиль назад, далее всё нормально, но при повторном набирании скорости, когда АКПП переключается со второй скорости на третью эффект тот-же самый. Масло в АКПП поменял, думал этот неприятный эффект исчезнит, но ничего не изменилось. Может что-нибудь подскажите в чём причина и как от этого избавиться.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Обычно это лечится заменой АКПП, либо ее ремонтом. Сеточку надо было чистить в поддоне автомата, а Вы ее наверное на стенде прогнали. Заливать нужно строго жидкость Митсубиши Квин СП-3 как рекомендует производитель, никаких масел лить в нее нельзя! Только декстрон рекомендованный производителем! Делика как я понимаю ЭФИшная, поэтому надо проверить электронику. И, для начала, нужно отсоединить аккумулятор, после чего подсоединить его обратно, произвести "обучение" автомата т.е. аккуратно и без нагрузок проехать на машине. Может быть поможет.
3
 
Ответить
Северобайкальск
Akin:
Басик в своем роде уникальный. Афтор, что дало заглушенное EGR? Меньше жрет и лучше едет? Но на него же комп смотрит... До сих пор толком ответа нету, глушить или нет.
Глуши т,к часть отработанных газов попадающих в воздушный коллектор существенно зажимает тягу и резвость . а на счет расхода зависит от стиля вождения .
 
 
Ответить
Привет еще раз.Очень рад-пришли наклейки,шли примерно 2,5-3 недели.Пока не клеил чуть-чуть позже(сфотаю и выложу).У меня небольшая проблема помогите дельным советом. Снял топливный насос и отправил его в Хабаровск для чистки и замены плунжерной пары.Привезли поставил,но ошибся на зуб,пришлось сдергивать и ставить заново.Поставил заводится,НО едет просто Х...О!В гору 40-43 максимум и оборотов 2200(педаль полностью в пол),а по прямой максимум 60 и оборотов 2000.Наклейка на лобовухе прикольная,за наклейку 5+.Где прикупил?!?!?!?
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
По ТНВД спроси на сайте клуба, вообще, при установке регулировать надо, неизвестно кто и как делал, проходила ли регулировка на стенде... Наклейка на лобовое, изготовление и заказы готовой обсуждаются в Приморской ветке клуба.
 
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
5++ждем продолжение отзыва!!!классная делика
2
 
Ответить
  
Сообщений: 456
dim231179:
Откуда такие познания о недостатках Делики? Друзья рассказывали? Хайс- хорошая машина, но база длинная и для лифта не подходит. Не хочу никого переубеждать, но заметил, что те, у кого никогда не было Делики поносят ее при первом удобном случае, к ним так же примыкают и те, кто от безденежъя и малоумия приобрел мертвую машину и убеждает всех, что Делика плохая и ненадежная машина. По мне так если нет денег, то бери Хайс.
откуда такие сведения про базу хайса? Она короче деликовской, а вот свесы действительно на хайсе большие. Лифтингу поддается свободно, есть примеры.
Про стоимость делики/хайса спорить не хочу, но комплектация хайсов для гражданских целей (а не лазанью по*****ам) приятнее будет.
Vladimir-5700:
Виктор педбуль, кто сазал что хай быстрее мощнее? Одним словом хайс гав.., во всем, так как лично сравнивал, по проходимости хайс вообще отдыхает...
и в чем же хайс гов...? Поконкретнее, раз так хаите этот автомобиль. Разве что в проходимости он уступит делике.

Да ладно, понимаю, что отзыв о делике и тут в основном ее поклонники...закидывайте помидорами :)
Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 456
PS: ничего не имею против делики, самому она нравится. Просто делика хороша в одном, а хайс в другом.
Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)
4
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Хайс хорошая машина, надежная, комфортная, но в некоторых местах вне асфальта не нем не так уютно и надежно. По асфальту же он даже в чем то комфортней (в пассажирской комплектации) чем Делика. Мне автобус нужен для выезда на отдых в места, где еще можно отдохнуть. По асфальту предпочитаю ездить на легковых машинах, нет того чувства вины за перевозимый объем неиспользуемого пространства салона большой машины за спиной...
2
 
Ответить
Здравствуйте любители Делик!!!Может посоветуете,что мне делать с моей Деликой(1995год).Получилось так,что когда поехали на природу в снежную зиму.,съехав на обочину дороги в сугроб-машина застряла,включила 4WD-селект,но почему-то буксовало всего 2 колеса(1переднее и 1 заднее),при этом мигали лампочки переднего моста.После этого включила пониженную,но результат оказался тот же.Без постороней помощи выехать не удалось.Подскажите пожалуйста,может так и должно быть? Еще проблема со свечами накаливания.Когда купила машину,было сгоревшее тяговое реле свечей,замена ни к чему не привела,так же не горит лампочка,а свечи работают во включином режиме,получается не срабатывает таймер накала свечей,подскажите где и как это "лечить"????Буду очень благодарна за помощь!!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Про включение 4WD нужно понимать, что и для чего Вы включили. Итак, разложим по полочкам:
1. Застряли и включили 4WD перекличив рычаг селектора на одно положение вперед, учитывая, что у Вас стали вращаться колеса по диаганали- у Вас не LCD мост, что в общем не смертельно.
2. переключив селектор еще на одно положение вперед должна была прои зойти блокировка межосевого диференциала, но учитавая, что лампочки переднего моста у Вас мигали, а не горели постоянно, имеются повреждения в пневмомагистрали, либо пневпотрубки неправильно подсоединены (часто бывает в случае с конструкторами , к слову сказать, при этом у Вас между передней и задней осью будет гореть оранжевый квадрат, что подтверждает влючениеблокировки)

3. Что значит включила пониженную? Пониженная- это третье положение рычага селектора, очень многим Делиководам открыл ее существование. Включить несложно, но знать надо как это сделать- при включенной блокировке диференциала, на нейтральной скорости нужно нажать сверху на рычаг селектора и продвинуть его вперед) на рычаге эту схему видно, н вот чтобы увидеть слово PRESS, надо приглядеться...
3
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Не работает реле накала свечей- лечится заменой обозначенного реле.
Лечить на расстоянии у нас Кашпировский да Чумак умели...
Описание проблемы со свечами улыбнуло. Видимо, принцип работы свечей Вам кто-то пытался объяснить, а Вы как поняли сами пытаетесь объяснить это. Но ведь если причина неработоспособности свечей была в реле, то почему тогда это не вылечилось после замены реле? Что значит свечи работают во включенном режиме? Лампочка накала свечей может не гореть потому, что одна из свечей вышла из строя. Проверяется просто- снимается шина со свечей и на каждую свечу по очереди с плюсовой клемы аккумулятора проводом проверяется на замыкание- если искрит, то свеча работает, найдете где не искрит, меняйте свечу. А вообще свечи менять надо все сразу, а не развивать геморой с ними.
2
 
Ответить
деликавод ЛСД
dim231179:
Про включение 4WD нужно понимать, что и для чего Вы включили. Итак, разложим по полочкам: 1. Застряли и включили 4WD перекличив рычаг селектора на одно положение вперед, учитывая, что у Вас стали вращаться колеса по диаганали- у Вас не LCD мост, что в общем не смертельно. 2. переключив селектор еще на одно положение вперед должна была прои зойти блокировка межосевого диференциала, но учитавая, что лампочки переднего моста у Вас мигали, а не горели постоянно, имеются повреждения в пневмомагистрали, либо пневпотрубки неправильно подсоединены (часто бывает в случае с конструкторами , к слову сказать, при этом у Вас между передней и задней осью будет гореть оранжевый квадрат, что подтверждает влючениеблокировки) 3. Что значит включила пониженную? Пониженная- это третье положение рычага селектора, очень многим Делиководам открыл ее существование. Включить несложно, но знать надо как это сделать- при включенной блокировке диференциала, на нейтральной скорости нужно нажать сверху на рычаг селектора и продвинуть его вперед) на рычаге эту схему видно, н вот чтобы увидеть слово PRESS, надо приглядеться...
dim231179:
Про включение 4WD нужно понимать, что и для чего Вы включили. Итак, разложим по полочкам: 1. Застряли и включили 4WD перекличив рычаг селектора на одно положение вперед, учитывая, что у Вас стали вращаться колеса по диаганали- у Вас не LCD мост, что в общем не смертельно. 2. переключив селектор еще на одно положение вперед должна была прои зойти блокировка межосевого диференциала, но учитавая, что лампочки переднего моста у Вас мигали, а не горели постоянно, имеются повреждения в пневмомагистрали, либо пневпотрубки неправильно подсоединены (часто бывает в случае с конструкторами , к слову сказать, при этом у Вас между передней и задней осью будет гореть оранжевый квадрат, что подтверждает влючениеблокировки) 3. Что значит включила пониженную? Пониженная- это третье положение рычага селектора, очень многим Делиководам открыл ее существование. Включить несложно, но знать надо как это сделать- при включенной блокировке диференциала, на нейтральной скорости нужно нажать сверху на рычаг селектора и продвинуть его вперед) на рычаге эту схему видно, н вот чтобы увидеть слово PRESS, надо приглядеться...
Че то земляк ты намудрил! Со всем не так!!! Не путай людей!!
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Поконкретней укажите земляку что не так? Как на моей машине включается так и изложил. У меня тоже проблема была с вакуумной магистралью, трубки перепутаны были, сейчас все на месте, не мигает и работает. Про включение пониженной тоже так есть, а постом выше до понижнной так и не дошло, а закончилось ... Как сам свечи проверял, так и написал.

Я несколько неточно выразился насчет переднего дифа. 4LLC- это пониженная передача при блокированном межосевом дифференциале. Итак: 2H - привод на 2 колеса. При экономичной езде по сухим обычным дорогам.
4H - постоянный полный привод. Основное положение 4WD SUPER SELECT. При движении по обычным и скользким дорогам.
4LC -блокировка межосевого дифференциала. При движении по пересеченной местности, песчанным дорогам и дорогам покрытым глубоким снегом.
N - нейтральное. При использовании мех. лебедки.
4LLC -понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала. При подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытых грязью.
А система SUPER SELECT позволяет производить переключение между режимами 2WD и 4WD на повышающей передаче при скоростях движения до 100км/ч.

Если есть поправки и возражения, то обращайтесь в редакцию "Легион", у меня на все машинки именно Легионовские книги по эксплуатации.
3
 
Ответить
Кристинк@
По поводу 4WD большое спасибо за совет!!!А вот на счет свечей то,что вы посоветовали_это было проделано в первую же очередь.Все свечи целые,тяговое реле новое,лампочка не горит,при включении зажигания тяговое реле работает в одном положении подачи тока,даже если проходит время за которое оно должно выкл.свечи-а оно по прежднему работает.И посоветовали найти блок управления подачи тока на тяговое реле,которое подает ток на какой-то промежуток времени,т.е где-то не срабатывает таймер.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Витон:
Автор на все джипы запчасти дорогие, я думаю на Хайс не дешевле будет, за отзыв 5
по той простой причине, что они элементарно больше....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 367
хорош агрегат
1
 
Ответить
Владею своей ДЕЛИКОЙ почти 5 лет.Если честно машинка очень нравится.Катаюсь каждый день.Паркуешься там где другим и не снилось.Подвеска в моём понимании почти не убиваемая.Авто рекомендую!Автору Привет с delicacluba!Отзыв хороший!
 
 
Ответить
Вмд стал еще лучше!Сам ставил,сколь отдал за такое удовольствие??
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Не понял вопроса. Что такое Вмд?
 
 
Ответить
Вид твоей машины!Не увидел что сам написал,буквы перепутал.А что про шноркель?
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Понятно, самому вид нравится... Стоимость шноркеля фирмы РИФ составляет 6000рублей, установка в фирме РИФ 1800 рублей, а я ставил в другой фирме, мне до Владивостока 200 км. пилить на установку не резон. Мне установка с шлифовкой и покраской встала в 2000 рублей у своих мастеров. У своих это когда ставят на совесть и с учетом твоих пожеланий, при втоём выборе варианта из предложенных возможных.
3
 
Ответить
Доброго времени суток! У меня Делика 1998 г.в. 2800 дизель, прошу помочь, выдвижная подножка перестало выезжать. Знает ли кто нибудь в чем проблема? Заранее благодарю!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Первое, что необходимо проверить в таком случае- это концевик датчика закрытия двери, такая резиновая пипка торчит по периметру, думаю найти несложно. Проверить надо при помощи салонного света или подсветки подножки, открываешь дверь- свет горит, как в холодильнике. Во вторых, если концевик работает, но подножка не выезжает, то лезем под машину и чистим контакты проводки к подножке, брызгаем на них ВД40. В третьих, если и это не помогло, снимаем подножку, читстим ее смазываем и собираем обратно. Если ничего не помогло, тогда меняем подножку на новую. А вообще проверьте, может кнопку отключения нажали нечаянно слева от рулевой колонки?
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Кто-то повадился мне двойки за отчет ставить через день... Здоровья вам и вашим ведрам, завистники!
20
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
У меня душа как-то не лежит к автобусам. Но, если выбирать среди всех, Делика "дельфин" самый оптимальный вариант. И джип и автобус и так, для души. 5
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Что то мне тоже Делика никогда не представлялась в моем понимании как автобус. Автобус в моем понимании это что-то вместительное, но валкое и неповоротливое. Делика похожа на автобус, но не в коем случае не автобус, больше джип, только места больше.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Решил проблему с мигающими колесиками включенного переднего привода. Замена вакуумного датчика влючения решила все проблемы. На заведенную передний кардан крутится.
2
 
Ответить
   
Блага
Сообщений: 873
Цитата: -
"2H - привод на 2 колеса. При экономичной езде по сухим обычным дорогам.
4H - постоянный полный привод. Основное положение 4WD SUPER SELECT. При движении по обычным и скользким дорогам.
4LC -блокировка межосевого дифференциала. При движении по пересеченной местности, песчанным дорогам и дорогам покрытым глубоким снегом.
N - нейтральное. При использовании мех. лебедки.
4LLC -понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала. При подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытых грязью.
А система SUPER SELECT позволяет производить переключение между режимами 2WD и 4WD на повышающей передаче при скоростях движения до 100км/ч. "

Хочу понять структуру трансмиссии Делики. В связи с этим вопроос к знактокам. В раздаточной коробке Делики имеется дифиренциал с возможностью блокировки?
Похоже да, если есть режимы - 4L и 4LC (Режим 4L это что-то типа 4WD фултайм получается, а режим 4LC это аналог подключённого переднего моста на УАЗке).
А дифиренциалы главных передач мостов не с принудительной блокировкой и не повышенного трения (самоблокируещиеся)?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5258
в стандарте дифференциалы обычные. задний иногда бывает повышенного трения.
режим 4LC - это да, как на уазе с передком.
в продаже есть самоблоки на зад. пневмоблоки в продаже есть на перед (не на все редуктора) и на зад. у меня стоит пневмоблок и спереди и сзади.
Veni, vidi, vici
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Приятно встретить знакомых Делиководов! Знакомые фотографии от 09.05.2010г.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1033
dim231179:
на 4М40 с EFI 150 л.с., почему так, лучше спросить у Японцев...
не 150,а 140!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Очень важное замечание. Обязательно надо акцентировать восклицательным знаком! Рад что в Павлодаре знают Нашу марку... Тперерь я понял, кто мне двойки шпарит. Знатоки, блин!
1
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1033
dim231179:
Очень важное замечание. Обязательно надо акцентировать восклицательным знаком! Рад что в Павлодаре знают Нашу марку... Тперерь я понял, кто мне двойки шпарит. Знатоки, блин!
двойки вам не кто не шпарит)говорю за себя)))))
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1033
dim231179:
Очень важное замечание. Обязательно надо акцентировать восклицательным знаком! Рад что в Павлодаре знают Нашу марку... Тперерь я понял, кто мне двойки шпарит. Знатоки, блин!
а что Павлодар какое то необитаемое место??
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Ладно-ладно... Не пойман- не тролль:-) В Павлодаре не был, но не слышал о таком месте на берегу нашего Японского, потому и полагаю, что ПРАВильных машин у вас немного и в ваших местах их боятся. Хотя ваши соседи казахи очень даже Делики уважают. Как у вас не зню.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1033
dim231179:
Ладно-ладно.. . Не пойман- не тролль:-) В Павлодаре не был, но не слышал о таком месте на берегу нашего Японского, потому и полагаю, что ПРАВильных машин у вас немного и в ваших местах их боятся. Хотя ваши соседи казахи очень даже Делики уважают. Как у вас не зню.
У нас праворулек не кто не боится и в городе их хватает,всего по немножку!!
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1033
dim231179:
Ладно-ладно.. . Не пойман- не тролль:-) В Павлодаре не был, но не слышал о таком месте на берегу нашего Японского, потому и полагаю, что ПРАВильных машин у вас немного и в ваших местах их боятся. Хотя ваши соседи казахи очень даже Делики уважают. Как у вас не зню.
Павлодар это и есть Казахстан!
 
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 1970
Виктор питбуль:
Как автобусу внедорожнику надежности в нем маловато, двигатель тоже не идеал. Жрет как вне себя. Проходимость-с джипами и рядом не стоял. Лифтовать его только- тогда класс и то на любителя. Хайс лучше-kz один чего стоит, есть по ходове недостатки но надежней чем у делики. Делика по бездорожью дальше хайса не уползает, что в песках что в грязи-проверенно, а джипы проходят.
то твоё личное суждение. Очень многое зависит от навуков и опыта вождения по бездорожью. Делика превосходно справляется с той целью. Можно посадить и хамер в грязь, да любого можно. Нужна подготовка самой машины и опыт.
С автором согласен, но я не понил откуда 150 лошадок, вроде 140 у всех дизельных с турбиной. А так молодец
 
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1033
vovan197:
то твоё личное суждение. Очень многое зависит от навуков и опыта вождения по бездорожью. Делика превосходно справляется с той целью. Можно посадить и хамер в грязь, да любого можно. Нужна подготовка самой машины и опыт.
С автором согласен, но я не понил откуда 150 лошадок, вроде 140 у всех дизельных с турбиной. А так молодец
здесь электронный ТНВД (EFI) 140 лошадей ,а с механическим тнвд 125 турбина и там и там присутствует,но если электронный тнвд начнет ломаться мало не покажеться)))
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Чтобы не ломался каку в бак не надо лить и доп фильтр топливный ставить.
Действительно 140л/с.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 25
Земляку за отзыв 5 баллов!!!
Мой отзыв: Toyota Premio 2008
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5258
Кто там на хайсе хочет прокатиться там, где делика проходит?
Дим, кстати, кто бы что не говорил - а труба эта очень полезную функцию будет выполнять. Зимой увидишь как она будет сугробы разбивать, а не твой бампер ;)
Veni, vidi, vici
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Я еще и торсы подкрутил и теперь перед машины выше чем был до установки дуги, а мне и того хватало.
1
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 41
Смотрю на все проблемы с дизелями, так может лучше бензиновая трешка, расход конечно больше но мне кажется надежнее....
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Кому что. Дизель на любителя. Экономичность дизеля вопрос очень спорный. Ездить на бензине иногда бывает экономически выгоднее. В семье желательно иметь и дизельную и бензиновую машины. Дизель хорош на бездорожъе и в водоплавании. Надежность что дизельного двигателя что зажигалки зависит только от отношения к нему.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
DimDok:
Смотрю на все проблемы с дизелями, так может лучше бензиновая трешка, расход конечно больше но мне кажется надежнее....
Да какая там экономия ..... Смех один !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
VLADIVOSTOK
Сообщений: 5
Во - первых - это ведро с болтами.

Второе: где ты нашел что 150 bhp когда всегда было 140.

и как едется на 150 если у тебя автобус, абсолютная чушь.

Для особо одаренных в плане мощностей - ни когда на б/у машинах да и на новых вы не реализуете заявленную мощность, это условно не забывайте что у вас дизеля посуте хлам уже.

то же и для владельцев тойота хайс не едут ваши кз, это у вас коробка или автомат с нормально удачно подобранными передачами стоит. ни кода ваши двиги не были надежными для гонок берите зажигалки, долго на высоких оборотах вы не уедете.
1
9
Ответить
 
VLADIVOSTOK
Сообщений: 5
я не понимаю когда пишут что сколько лошадей - это по птс а насамом деле куда уже меньше может сто максимум
 
4
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Категоричность предыдущего поста выдает умственное развитие и грамотность оратора.
6
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Просьба к тем, кто никогда не владел Деликой не высказываться по поводу её ходовых качеств и надежности ибо вам они неведомы. Японская машина не может быть ведром с болтами. Даже свою Делику 1986 года выпуска я бы не назвал так. Даже особо одаренные должны понимать, что для каждой машины свои задачи и если я сказал, что хорошо едет, то это не значит, что особо быстро, дизель хорош на низах. Конечно, для "особо одаренных", тех, у кого ещё играет в "одном месте" более важны скоростные качества. Для меня скорость далеко не на первом месте, но это вовсе не значит, что Делика не едет. По нашим далеко не идеальным дорогам 110-120 км/ч вполне достаточная скорость. По трассе Находка-Владивосток часто ловил себя на мысли, что ехать по такому кривому асфальту на легковой машине было бы не комфортно.
8
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 76
voyage:
Во - первых - это ведро с болтами.
Второе: где ты нашел что 150 bhp когда всегда было 140.
и как едется на 150 если у тебя автобус, абсолютная чушь.
Для особо одаренных в плане мощностей - ни когда на б/у машинах да и на новых вы не реализуете заявленную мощность, это условно не забывайте что у вас дизеля посуте хлам уже.
то же и для владельцев тойота хайс не едут ваши кз, это у вас коробка или автомат с нормально удачно подобранными передачами стоит. ни кода ваши двиги не были надежными для гонок берите зажигалки, долго на высоких оборотах вы не уедете.
Ну ошибся человек. Нет давай учить уму разуму..

В защиту японопрома выскажусь. У меня нет Делики, но будет скорее всего весной. Но есть Форик турбо. Так вот я буквально 3 дня назад был на дино-стенде мерил мощность стокового автомобиля, по каталогу у меня 250, а по стенду 246. Пробег 157000км. Так что не надо лить керосин на японопром. Хлам скорее всего у тебя в голове.
Daewoo Espero 2л.
Nissan Liberty, 2л.
SUBARU SUKA БЫСТРАЯ. Форестер 97г, 270 пони,SF5..
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 76
buchzok:
Ну ошибся человек. Нет давай учить уму разуму..
В защиту японопрома выскажусь. У меня нет Делики, но будет скорее всего весной. Но есть Форик турбо. Так вот я буквально 3 дня назад был на дино-стенде мерил мощность стокового автомобиля, по каталогу у меня 250, а по стенду 246. Пробег 157000км. Так что не надо лить керосин на японопром. Хлам скорее всего у тебя в голове.
На подпись смотреть не надо. Всё что нужно было для появления 260 сил я уже снял.
Daewoo Espero 2л.
Nissan Liberty, 2л.
SUBARU SUKA БЫСТРАЯ. Форестер 97г, 270 пони,SF5..
 
 
Ответить
 
VLADIVOSTOK
Сообщений: 5
ТО: buchzok Фориг 97г не надо лапшу вешать, может еще 2008, 2009 тогда бы поверил.

Пишите всегда конкретно а не используйте условность.
 
 
Ответить
 
VLADIVOSTOK
Сообщений: 5
Да еще забыл не надо туфтеть не когда вы не развиваете ту мощность что заявлена в каталоге. Фориг это вообще отдельная песня.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Вот развели тут флуд про мощность... Если тебе хватает мощности твоей машины- значит это твоя машина. Если мощности не хватает или ты чувствуешь, что не можешь удержать табун в узде- то ищи другой вариант авто. А *****ся по поводу того, у кого детородный орган больше или машина мощнее, блестявее и т.д. можно долго и безрезультатно. Все останутся при своих. Одно точно- у хорошего хозяина, при хорошем и должном уходе, не предполагающем экономии вложения денежных средств и машина будет ехать, блестеть да радовать.
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Miha55:
Машина и вправду хорошая, но каждому свое! В повседневной езде по городу такой трактор абсолютно не удобный и экономичный. Конечно на природе, вещь очень не плохая, но кормить целый год его, ради нескольких вылазок на природу....? Хотя у вас местность другая, и дороги другие! За отзыв 5!!!
Всегда приятно ехать в большой машине, хоть по городу, хоть где. ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6469
всегда нравилась делика!хороший аппарат +5!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Делика и в Сибири Делика! Самый лучший микроавтобус-Джип! Проходимый , даже фору в даст джипам! Жалко что не делают таких новых!!!!!!!
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Виталий007:
Делика и в Сибири Делика! Самый лучший микроавтобус-Джип! Проходимый , даже фору в даст джипам! Жалко что не делают таких новых!!!!!!!
Новые Делики делают . но вот шильдик OFF ROAD уже не повесишь ..... не поймут.... Голимый Паркетник !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
    
Б-Камень
Сообщений: 46
вах..! какая красота ..!
Фсё ..! Завтра же покупаю делику-булку и на деликовку ...!!!
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
dim231179:
Вот развели тут флуд про мощность... Если тебе хватает мощности твоей машины- значит это твоя машина. Если мощности не хватает или ты чувствуешь, что не можешь удержать табун в узде- то ищи другой вариант авто. А *****ся по поводу того, у кого детородный орган больше или машина мощнее, блестявее и т.д. можно долго и безрезультатно. Все останутся при своих. Одно точно- у хорошего хозяина, при хорошем и должном уходе, не предполагающем экономии вложения денежных средств и машина будет ехать, блестеть да радовать.
Всё правильно!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4537
автору привет.
может кому надо сиденья все полностью с квадратной делики шамоникс за 5 тыс руб.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
Корсаков
Сообщений: 3
Да тоже много слышал хороших отзывов, но к сожалению привез себе Делику 2001г 2800 дизель, двига в поряде, салон отличный все что есть в делике есть в моей, люки, сэнсоры но один большуший минус гниловатые ланжероны((((это болезнь, или просто я такую купил???а так все устраивает!!!пока, что сделать продавать или делать???? САМЫЙ важный вопрос как с эл.насосом зимой?????
 
 
Ответить
Корсаков
Сообщений: 3
Машина отличная может быть но мне пришла с гнилыми лонжеронами, говорят это болезнь???как с эл. насосом зимой????дайте совет, продавать или делать у всех ли такая проблема с ланжеронами???
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Электронасос зимой так же как и летом- никаких проблем в любой мороз с пульта заводится. Гнилые лонжероны лечатся, об этом много писано как на Деликаклубе, так и в соседнем отзыве про Делику.
 
 
Ответить
Корсаков
Сообщений: 3
Напиши по конкретней в каком отзыве или дай ссылку, плохо арентируюсь, и скажи ещё на кулисе не работает кнопка ОЛЛ драйв говорят это болезнь???
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
нет это не болезнь, я только раз где-то встречал такое.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Про гниль кузова здесь видел Отзыв о Mitsubishi Delica
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
чичер:
Пять баллов за отзыв. Хотя сам я после Делики никогда не сяду вообще в Мицубиши. Но это уж кому как.
А я вот после Делики ни в какую другую не сяду. Кому как- это в точку.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1398
Саня148:
А я вот после Делики ни в какую другую не сяду. Кому как- это в точку.
Зарекаться не надо и икону из нее делать тоже не стоит.
Нормальная машина с присущими ей недостатками и достоинствами.
Любой рамный авто на порядок лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Что касается подверженности кузова к карозии. Усилил ланжероны и крепление крабов. В качестве предупредительных мер. Для себя.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Обновился и сразу две единицы получил! Даже не знал, что здесь такая оценка есть... Кого-то совсем жаба душит. Предположу что это либо ТАЗовод, либо другой пешеход...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 755
Привет делиководу:) По последнему ополнению не понял, ты ее обратно опустил, что ли?
Или фотографии не в той последовательности?
Сам пару месяцев как катаюсь с косыми проставками под шаровые и пружинами ранчевскими, думаю теперь, что задний стабилизатор надо искать, страшновато стало ездить. Правда фото с лифтом еще не добавлял.
Zipmart.ru (интернет магазин автозапчастей)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Председатель:
Зарекаться не надо и икону из нее делать тоже не стоит.
Нормальная машина с присущими ей недостатками и достоинствами.
Любой рамный авто на порядок лучше.
Это смотря для каких целей машина. Было 5 паджер. 4 рамных. Все мои машины доводил до идеала, но....Езжу на Делике.
В какую рамную машину Вы положите полтонны трёхметрового металла?
Так что, кому что и для чего нужно.

Зы. Все недостатки я ликвидировал.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
vovkas85:
Привет делиководу:) По последнему ополнению не понял, ты ее обратно опустил, что ли?
Или фотографии не в той последовательности?
Сам пару месяцев как катаюсь с косыми проставками под шаровые и пружинами ранчевскими, думаю теперь, что задний стабилизатор надо искать, страшновато стало ездить. Правда фото с лифтом еще не добавлял.
Скорее фото сделаны под таким ракурсом. Для себя считаю лифт 2 дюйма комфортным и не требующим больших переделок. Вместе с усилением ланжеронов сзади под чашку пружины приварена проставка, спереди алюминиевые проставки. Ездить без стабилизаторов тоже не есть хорошо- машина становится валкой.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
фото сделаны в один день
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
хорошая делика
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
dim231179:
Так мы отдыхаем...
Завидую белой завистью- чтоб у нас в ХБР так собирались, не слышал....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
  
Иркутская обл
Сообщений: 10
Юджин1972:
Такой второй машины как Делика нет.
Вы не правы, хотя у вас ещё и руль с право. ЕСТЬ Hyundai Starex тоже делика только по запчастям дешевле.
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2001
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Старекс, это корейский клон Делики, а как они гниют, это отдельная тема, двигло менее мощное, нет суперселекта...продолжить список??? :-)
Alphard - Delica - Ford S-MAX - Grandis - Sharan - Honda Element
www.glazfoto.ru
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1033
так ты покупай на делику запчасти от старекса и будет тебе дешевле
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
От Старекса себе ставлю шаровые опоры, хватает на 3 года. Хотя нет, когда менял, они ещё очень живые были. Так же от Старекса подходят верхние передние рычаги. Недорого и с тормозными шлангами.
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 8
у меня пятая (по счету) делика. очень хочу патрол или сафаря 61.кроме делики есть одновременно три паджерика 2й ,2й(терминатор), и 3й .но знаю двух ребят у которых били делики сейчас у одного патрол у другого сафарь ,сейчас оба хотят делику снова. я за свою отзыв напишу позже,а пока стоя в пробке смотрю через восмидесятку вперед ,вот такой обзор. PE8W я на ней 1100 кг возил.ДА ДОРОГАЯ В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ ,но есть ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ. из*****а вытаскивал миксер 2.5 куба,и 10ти тонник груженый с моста и балки сдергивал. я так думаю что 85-95 процентов обладателей данной машины не знают ее возможностей. не думайте что у меня других машин не было, их тридцать было разных. на восмидесятку не сяду ни когда, не потому что плохая,(восмидесятка хорощая машина) а потому что не нравиться мне она.я считаю хорошая машина та которая для тебя практична. из toyot нравиться только FG крузер потому что машина http://vimeo.com/11957784 про лифт я вам скажу тря какими мозгами делали, можно и с японии притянуть лифт корявый, а у меня например сзади вообще нет стабилизатора и в повороты вхожу лучше штатных делик на спор. а вообще это не гонка, это машина это машина для меня и таких как я,что хочу пихаю и куда хочу еду.только моторчик бы ей на двести коней мощней)))
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Бурундук:
Вопрос автору: обязательно ли ставить проставку под верхнюю шаровую, разве подтяжка торсиона не решает проблему дорожного просвета. Вопрос для получения личного опыта
Решает, но не более 5 см....Да и торсионы спасибо не скажут- потребуют замены очень скоро. А стоют они не очень дёшево...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Машинка супер!!! Отзыв 5+; Что верхние шаровые подходят от старекса и грейса знаю точно, а вот нижние подходят или нет? Линки передние тоже от старекса подходят и ходят нормуль.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1996
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
И нижние шаровые и тяги рулевые и наконечники фирмы CTR подходят и ходят долго.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
В Находке была замечена очень крутая Делика !....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 146
dim231179:
Так мы отдыхаем...
Приятно видеть такое количество ценителей Делики. У нас так вряд ли кто соберется, мимо проедут даже фарами не моргнут и не махнут лапой. Думаю, что поменяю ПМЖ на Томск, может там найду единоверов.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 146
dim231179:
И нижние шаровые и тяги рулевые и наконечники фирмы CTR подходят и ходят долго.
Рулевые наконечники и тяги второй год стоят, а про шаровые буду знать, спасибо!!!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 146
dyushka:
Напиши по конкретней в каком отзыве или дай ссылку, плохо арентируюсь, и скажи ещё на кулисе не работает кнопка ОЛЛ драйв говорят это болезнь???
У меня тоже было, что кнопка перестала O/D перестала работать, нашел на рулевой колонке обрыв проводочка.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
KENTACH:
Рулевые наконечники и тяги второй год стоят, а про шаровые буду знать, спасибо!!!
только не пугайся при установке при отсутствии проставок сверху шаровых круглый наплыв корейских шаровых немного надо наждаком сточить. У меня с проставками эта процедура отпала.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
KENTACH:
У меня тоже было, что кнопка перестала O/D перестала работать, нашел на рулевой колонке обрыв проводочка.
Коллега у электрика вывел на отдельный тумблер эту кнопку. Доволен.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Как заказывали клубную светоотражайку?
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 111
Заказывали сами по своему проекту. В Деликаклубе на Приморской ветке обсуждение и варианты исполнения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1998 в России


Добавить отзыв