Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Новокузнецк
19966
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город, 7,5 - 12 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: Деревянная
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Грузопассажирский, сзади лавка
Кузов: Черные бампера
Ходовая часть: Сзади рессоры, без стабилизаторов
Двигатель: 5Е - FE, 100 л.с. 16 клапанов, 2 распредвала, EFI, электронное зажигание
Всем доброго времени суток. Вот и созрел я на отзыв о Калдинке – настоящей хозяйке и боевой подруге.
Начну сначала (тем, кому хочется узнать только эксплуатационные качества автомобиля, могут смело пропустить этот абзац). До нее было у меня 2 Короллы в 90 кузове, Камри SV 30 (отзыв тут Отзыв о Toyota Camry ). Камрюшка вроде устраивала, но хотелось универсала, т.к. работа связана с изготовлением мебели. Дернул меня черт купить Митсубиси РВР 94 г.в. – автомобиль очень харизматичный, внешний вид до сих пор актуальный (кенгурятник, пороги, запаска сзади). Вот только досталась в ушатанном состоянии: неделю ездит, 2 дня в ремонте. Ломалось всё – стартер, заглючила коробка, проскакивал ГРМ. Последней точкой была поездка за грибами за 80 км от города, откуда машинка прибыла за бешеные деньги на эвакуаторе (из раздатки вытянуло (!) задний кардан со шлицов, когда задний редуктор уперся в глиняную мягкую кочку). Продал я это чудо за 100 т.р. кое как (брал за 120). Приехал знакомый, говорит: Может заберешь мою калду? На рынок гнать влом, а новый Хюндай тусан уже пришел, дожидается в автосалоне. Хлопнули по рукам, забрал я ее за те же 100 тыс. Досталась она мне с пробегом 162 тыс. км.
Первые впечатления: не тянет! Потом привык, конечно. Всё таки трехступый автомат создавался не для гонок. Сразу же загнал на диагностику на СТО (привычка такая – машину купил, сразу на диагностику. Мало ли что). Были выявлены слегка подзалегшие кольца, колпачки, пара сальников. Сопливит радиатор… И всё! Куплены оригинальные кольца (1300 р.), ремкомплект на двигатель (дубль, порядка 3000 р.), включающий в себя все сальники, прокладки, колпачки. В течение двух дней все это было установлено на дружественной СТО, залито масло Toyota 5w-30 SL (к слову сказать, все мои тойотки ездили только на этом масле – ни разу не пожалел). Поставлены новые свечи (NGK 4*100 руб). Началась повседневная эксплуатация.
Что не понравилось сразу: отсутствие центрального замка (черт с ними, стеклоподъемниками), частенько забывал закрыть ВСЕ двери. Надвигалась зима, а машине предстояло ночевать на улице, поэтому была установлена сигнализация Томогавк 910 с а/з и о/с. Сразу же поставили центральный замок на все двери и, о чудо, на багажник! А то багажник открывался только с ключа, потом надо было ещё закрывать его отдельно. Едем дальше: если люди говорят, что калда очень жесткая на рессорах – не верьте. Они просто не ездили на ней. Идет машина достаточно комфортно… но до 100-110 км/ч. Шумка практически отсутствует (это сподвигло меня обклеить пол багажника виброизолом этим летом), коробка, напомню, трехступая. На 120 км/ч около 4 тыс. оборотов (точно не знаю – тахометра нет =)). В этом режиме машинка ест около 10-11 литров на сотенку. Оптимальная скорость по трассе 100 км/ч, в этом режиме расход не превышает 8 литров. По городу- стабильно десятка, тут ничего не сделаешь, машина достаточно тяжелая для двигателя в 100 л.с. Динамика в городе приличная, но движку приходится раскручивать хорошо. Вот ещё особенность езды по трассе: есть у нас трасса Новокузнецк – Таштагол (кто ездил в Шерегеш, должны хорошо ее помнить), на ней много достаточно крутых спусков/подъемов, серпантинов. Практически любой подъем штурмует на третьей передаче со скоростью 100 км/ч.
После года эксплуатации поменял таки радиатор, вышел он в 3500 р (новый, Тайвань), заменил ОЖ. В начале этой зимы поменял передние стойки и 1 шаровую (стойки Кояба 2800 р/шт.) На этом подвеска была приведена в состояние, близкое к идеальному. Также некоторое время раздражал скрип рессор – стерлись противоскрипные пластины. Родные не найти- купил комплект волговских, слегка шлифанул и все стало как в сказке. Цена вопроса 70 рублей.
Попробую подвести итог: Калдинка очень надежная и неприхотливая машина. Она не хватает звезд с неба, но хозяин знает, что всегда довезет его до места назначения. Впрочем, не только его но и четверых друзей, три упакованных под заваяку 100 литровых рюкзака, катамаран, лодочный мотор, пару канистр с бензином (это мой рекорд)… Или что-то подобное. Едет и нормально заводится в любой мороз и жару, кондиционер работает очень неплохо.
ЗЫ: Очень раздражало качество родной музыки (если это можно так назвать). Штатно стоял 1 (один) динамик в водительской двери + родной японский радиоприемник (без кассет). Немного поправил положение установкой двухполосников + твиттер. Магнитолку поставил Prology МР3 с блютусом, вполне хватало.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1997
3.2
6201
Toyota Caldina, 1997
Юра Васильев, Тверь
Toyota Caldina, 1997
4.6
9730
Toyota Caldina, 1997
Андрей, Таганрог
4427
Toyota Caldina, 1997
evscherbakov, Улан-Удэ
Toyota Caldina, 1997
4.7
12635
Toyota Caldina, 1997
Женя, Красноярск
Toyota Caldina, 1997
4.5
11489
Toyota Caldina, 1997
Костюхин Илья, Иркутск
392
Toyota Caldina, 1997
22829242, Барнаул
Toyota Caldina, 1997
4.6
20460
Toyota Caldina, 1997
10143634, Лабинск
Toyota Caldina, 1997
4.6
18906
Toyota Caldina, 1997
Chelover, Горно-Алтайск

Комментарии

   
Сообщений: 569
Масло такое же лью
2
3
Ответить
Отличный отзыв,коллега! Я тоже мебельщик, и у меня такая же Калдинка,только 2001г.в.Этот автомобиль идеально подходит для нашей работы(легко влазит средняя кухня в разобранном виде+столешницы к ней).От а/м сходные ощущения-верная и надежная помошница!Кста-мощность не 100,а 97л.с.-экономим на страховке и налогах. Удачи в бизнесе и на дорогах!
5
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
Трудовая лошадка - медлительная, но верная. У самого ММС в такой же почти комплектации - скрипит, но тащит все что в нее влазит
2
1
Ответить
Рейлинги-это5! Тоже не отказался бы. На Caldina Van очень редко видел
1
 
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
руль не очень а так 5
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
 
3
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Отличная машина, у самого такая же! Интересно: рейлинги с завода?
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
какой чистый багажник ))
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
5
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Универсал...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
лошадка уже подустала,но их век длинный..
1
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21175
Простая надежная рабочая лошадка.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Повезло лошадке с хозяином.5.
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Судя по салону машину не любили, ушатаная.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
это рабочая лошадка ! 5+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2896
нда надо же так экономить- один динамик водиле в правое ухо))
простая надежная,но уж очень простая))) да и расход выходит совсем не простой...странная философия а/м..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
1
4
Ответить
Привет всем калдиноводам.Приятно прочитать о родном пр.руле.О машинке мало написано.Четыре. ST-191 3S-FE 1995г
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Машина гуд! У меня Королла 5Е-FE, только 94 лошади. Лови 5!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Когда люди кладут в багажник линолеум - все орут "Фу! Что за колхоз?"
Так, как на фото - лучше?
5
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Всем спасибо за комменты, постараюсь ответить по порядку:
1) 95,97 и 100 л.с.в принципе пофигу, все попадают в категорию до 100 л.с.
2) Рейлинги с завода, поставил простенький багажник - таскал все, что можно утащить. Что нельзя - в 2 ходки =)
3) Машинку любили, но уж очень часто используется как грузовик. В день 2-5 раз раскладывается целиком.
4) Линолеум в багажнике для этой машины - нормально. Но очень часто там ездит стекло, нужна рафленая поверхность.
ЗЫ: Неделю назад продал ласточку, купил мечту: CR-V =)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
3
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
*рифленая поверхность
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
2
 
Ответить
Никита4242
Часто ездил на этой машине, всё чистая правда. И вроде бы серьезных недостатков нет машина простая и хорошая, но так неохота в нее пересаживаться из комфортного, относительно нее, nissan x-trail.
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Тахометр до 9000 об/мин ... ))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
рабочая лошадка. Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
с599ас
В своё время сам на такой ездил (около 6 лет). Надёжная, неприхотливая, безотказная, как автомат Калашникова. Остались от неё только положительные эмоции. Сейчас на Филдере езжу (отзыв есть), но всё равно рессорные Калдины иногда взглядом проважаю... За отзыв, естественно, 5!
1
1
Ответить
мозер
До калды была (субару легаси.Начерпался с ней!)Калдина же доедет обязательно.И 165км.ч.ехал и нормально,дети не проснулись.Правда,чуть трясёт.Отзыв-5.Машина для тех,у кого доход до 40 000р.в мес.(и то-весь автокомфорт -лишь доп.вложения денег,машина-это транспорт,а не дом.диван)
6
 
Ответить
имею машину калдину в июне будет пять лет она у меня 99г движок 1.5 5е купил и не пажелел крупных поломак не было.. поменял стойки ездил год на убитых потому что 1 я машина была у меня потом стал прислушиваться. поменял рулевые. цэлинблоки поменял весной этой вопщем машина нармальная накотал за 5лет почти 110000 тысяч я с неё не слазию каждый день ездию ремень грм не менял ещё .по трассе едит нормально 170 ехать быстрее страшновато.в оснавном по трассе 120 140 частенька ездию в одну сторону 450 км и назад. машинка вопщем нармальная и ремонт не дарагой....всем пока.....
3
3
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
хэц:
имею машину калдину в июне будет пять лет она у меня 99г движок 1.5 5е купил и не пажелел крупных поломак не было.. поменял стойки ездил год на убитых потому что 1 я машина была у меня потом стал прислушиваться. поменял рулевые. цэлинблоки поменял весной этой вопщем машина нармальная накотал за 5лет почти 110000 тысяч я с неё не слазию каждый день ездию ремень грм не менял ещё .по трассе едит нормально 170 ехать быстрее страшновато.в оснавном по трассе 120 140 частенька ездию в одну сторону 450 км и назад. машинка вопщем нармальная и ремонт не дарагой....всем пока.....
Сколько же она у тебя на 170 жрет? о.О Коробка-то трехступая, я больше 140 не ездил - машинку жалко, не предназначена она для этого.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
5
 
Ответить
ездил в адну сторону 450км и обратно ест бензину окола 70 литров
1
 
Ответить
ездил в одну сторону 450км
Djack:
Сколько же она у тебя на 170 жрет? о.О Коробка-то трехступая, я больше 140 не ездил - машинку жалко, не предназначена она для этого.
и обратно ест бензина 65 л зимой пабольше
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Чета халява прям, может у тебя коробка четырехступая? Слышал, что ставят.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 42
140, 170... вы чё, народ? Это же полторашка и трёхступка! Ей по городу 60 ездить! По трассе максимум 80-90, вы просто движки свои напрочь убиваете, год-полтора отъездили и продали, а следующему хозяину? Свинство сказочное, нашли, на чём гонять, это же рабочая лошадка, а не гонка... Крайне негативно отношусь к таким "гонщикам", ибо это не уважение ни к машине, ни к людям, типа раздро%ил, масло жрать начала, сбагрил и аминь...
9
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Monolith:
140, 170... вы чё, народ? Это же полторашка и трёхступка! Ей по городу 60 ездить! По трассе максимум 80-90, вы просто движки свои напрочь убиваете, год-полтора отъездили и продали, а следующему хозяину? Свинство сказочное, нашли, на чём гонять, это же рабочая лошадка, а не гонка... Крайне негативно отношусь к таким "гонщикам", ибо это не уважение ни к машине, ни к людям, типа раздро%ил, масло жрать начала, сбагрил и аминь...
Насчет 80-90 Вы не правы, машинка абсолютно без напряга идет 100-110, это её крейсерская скорость, около 3 тыс. оборотов. И даже намёка на жор масла не было.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
2
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 42
Libero99:
У самого ММС в такой же почти комплектации - скрипит, но тащит все что в нее влазит
При таком подходе, рано или поздно, на калде рессоры лопнут. Загрузка 500 кг, а не тонна, не надо об этом забывать. При соблюдении загрузки, рессоры вечны.
maxx-s:
Рейлинги-это5! Тоже не отказался бы. На Caldina Van очень редко видел
MaxiM3:
Инт ересно: рейлинги с завода?
Рельсы на рессорках ставят самостоятельно. С завода они не комплектуются. Стоят не дорого, ставятся не долго. Вопрос: надо ли? Для чего? Если для понта, тогда к чему этот гон, ибо при продаже никто не оценит?
Nomak:
какой чистый багажник ))
Thomas Unbelieving:
Когда люди кладут в багажник линолеум - все орут "Фу! Что за колхоз?" Так, как на фото - лучше?
фураке:
Су дя по салону машину не любили, ушатаная.
Однозначно, что не любили. Иначе, в багажник хоть что-то бы стелили под грузы, чтоб небыло таких последствий для родного полика! Любую тряпку, полиэтилен, что угодно, но только не на родную обивку. Самому-то "хозяину" такому не обидно, за собственную машину?..
алексей V:
нда надо же так экономить- один динамик водиле в правое ухо)) простая надежная,но уж очень простая))) да и расход выходит совсем не простой...странная философия а/м..
Нет такой экономии у японцев. такая экономия только в России. Динамик повредили, родной найти не просто, покупать комплект новый жаба давит, вот и сняли динамик, просто чтоб глаза не мозолил, а новому хозяину "втёрли", что так и есть. Вы только подумайте, уровень японцев и наш, деревенско-кузнечно-плотницкий ! Нешто японцы с завода будут ставить один!!! динамик, приготовив, при этом, место под второй??? Цена вопроса 0.03 доллара за хрипящуюю хрень. Где логика в выоде, что это с завода один дин стоит...
Chistoanton:
Тахометр до 9000 об/мин ... ))
И трындец движку на первом же таком "форсаже". Для 5Е, красная зона начинается от 4500 об./мин. Вот после таких "ездунов" через год-два, после ввоза машины, её продают с убитыми движками и подвеской...
Djack:
Насчет 80-90 Вы не правы, машинка абсолютно без напряга идет 100-110, это её крейсерская скорость, около 3 тыс. оборотов. И даже намёка на жор масла не было.
Да не вопрос, можно и 150 на ней, вон даже 9000 оборотов движку предрекают, без проблем типа...

Идёт-то она без напряга, конечно. По началу... вот проедьте на ней 100 тысяч, потом посмотрите на свой движок изнутри и на взвесь на конце масляного щупа... Это если беспробежную брали. А если местные гонщики уже на ней ещё тыщ 70-100 накатали? А если и того больше, не взирая на бешенный расход масла? "Чтож мы за страна-то такая, Словения"... (с) Камеди клаб.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Monolith:
Нет такой экономии у японцев. такая экономия только в России. Динамик повредили, родной найти не просто, покупать комплект новый жаба давит, вот и сняли динамик, просто чтоб глаза не мозолил, а новому хозяину "втёрли", что так и есть. Вы только подумайте, уровень японцев и наш, деревенско-кузнечно-плотницкий ! Нешто японцы с завода будут ставить один!!! динамик, приготовив, при этом, место под второй??? Цена вопроса 0.03 доллара за хрипящуюю хрень. Где логика в выоде, что это с завода один дин стоит...
Не прав. Машина рабочая, и на одном динамике - действительно сэкономили, и именно - японцы. Из той же экономии они ставили радио вместо магнитолы, да и то - только АМ диапазона. И метлу на заднюю дверь (необходимейшая вещь на универсале) - тоже не на все комплектации ставят.
2
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Классная Кальдина!Семейная и хозяйственная машина, самое то!)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
Арсеньев
Monolith:
Нет такой экономии у японцев. такая экономия только в России. Динамик повредили, родной найти не просто, покупать комплект новый жаба давит, вот и сняли динамик, просто чтоб глаза не мозолил, а новому хозяину "втёрли", что так и есть. Вы только подумайте, уровень японцев и наш, деревенско-кузнечно-плотницкий ! Нешто японцы с завода будут ставить один!!! динамик, приготовив, при этом, место под второй??? Цена вопроса 0.03 доллара за хрипящуюю хрень. Где логика в выоде, что это с завода один дин стоит..
Зачем утверждать если не знаешь. Действительно есть комплектация грузовых калдин с одним динамиком, только с водительской стороны. На Ниссан АД тоже есть комплектация вообще без динамика, он встроен прямо в панель приёмника.
Ну а то,что некоторые тут утверждают, что на Калдине с трёхступым автоматом больше 80-90км/ч. ехать нельзя, то это-бред! Ищите неисправность. Если у вас сильно изношен автомат или неисправен двиг., то вам и 70 будет тяжело идти. Ну и те кто пишет, что в лёгкую гоняют 170км/ч это уже тоже перебор для этого движка. Да и где же вы такие дороги то находите, что можно под 170 гонять, живём то вроде в одной стране. Я бы на наших дорогах не рискнул... Или приврал человек или действительно какой-то экстримал,на машине без устройства поперечной устойчивости гонять под 170...это -КРУТО. А вот до 120 машина идёт легко и без перегрузок (если у вас всё исправно). Правда после 100 немого повышается расход топлива, до 8 литров. А на скорости до 90км/ч. у меня расход 6,5-7,0 л. Это по трассе и повторюсь при исправной машине.
Удачи всем грузопассажирским Калдиноводам! Машина действительна проста, надёжна и неприхотлива. Ну и самое главное для большинства Россиян - недорога в содержании.
5
 
Ответить
Арсеньев
Особенно хороша грузовая Калдина для путешествий и отдыха. По своей грузоподъёмности и вместимости -нет ей равных. По вместимости с ней может соперничать разве,что Ниссан эксперт. Но он уступает по грузоподъёмности ,намного выше расход топлива, слабей подвеска и др. Имею две Калдины, дизельную и бензиновую. На дизельной пробег за 7лет владения составил чуть более180т.км.
Жаль, что теперь таких крепких и надёжных машин уже в Японии не выпускают. Брал Таун Айс Ноах 2000года, думал будет замена Калдине, но через 2года,разочаровался и продал, взял еще одну бензиновую Калдину.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Единственное, чего сильно не хватало на ней - полного привода +)
На дизель смотрю с опаской, всё-таки Сибирь, зимой -40 легко... Да и стоимость литра ДТ дороже 96 )
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
За честный отзыв 5!
2
 
Ответить
хорошая тачка, я пробовал на своем до180 разогнатся, ничего . А каким бензином заправлять надо я заливаю 95
 
 
Ответить
  
Сообщений: 372
По японским мануалам на двигатель 5Е идёт 92 бенз. Если смешивать ещё бы куда не шло, а вот на чисто 95ом я бы не стал. Конечно, если разгонять до 180 может оно и ничего...... до поры-до времени.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
я воткнул 4х ступку и вам советую
2
 
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Юрий 089:
я воткнул 4х ступку и вам советую
Давай подробнее! От Тойоты Раум что-ли?
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16444
MaxiM3:
Давай подробнее! От Тойоты Раум что-ли?
Не обязатольно, есть Калдины и с 4-х ступой коробкой...
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
 
 
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Молодец! А 242 коробка тоже без электронного управления?
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
протянул 12в от кнопки на клапан овердраува и вся электроника
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
У меня тоже была Caldina 1995 года, 1,8 L, 125 лошадок, 4-х ступный автомат, полностью независимая подвеска на пружинах по кругу, привод передний. Машина замечательная, горя с ней не знал. Летала 180 без проблем, на ней стоял центральный замок, автосвет, все стеклоподъемники, Автоматом включался задний дворник при включенном переднем, если автомобиль шел задним ходом. Но 20 км/ч автоматом закрывался центральный замок. Единственно тоже потек радиатор, но после замены все стало хорошо. Поменял только потому, что предложили праворукую Xonda CR-V 1996 года, мне нужен был полный привод!!!
1
 
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
Была такая калда в пользовании некоторое время. Рекорд по загрузке, 18 колес 17-го радиуса, правда водителю даже левое зеркало не видно было)) Ломалась на ней коробка, цена контракта очень не порадовала, с работой и всякими мелочами встала в 30 тыщ. Ну и сама трехступка конечно не очень, не знаю как на ней 180 ездят))
1
 
Ответить
5173691
Миасс
Юрий 089
я воткнул 4х ступку и вам советую
привет у вас в новосибирске переделывают акпп 3-х ступку на 4- ступку и цена?
 
 
Ответить
7001978
Хабаровск
В сё делают в любом городе, я в калдину оптитрон поставил, хоть теперь видно обороты
 
 
Ответить
12140617
Чита
Что пишешь так и есть
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
5173691
привет у вас в новосибирске переделывают акпп 3-х ступку на 4- ступку и цена?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель FE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром