Турбина гнала масло, отвалилась горячая часть прямо на ходу
Течь тнвд
Жор и течь антифриза
Термостат
Ломалась рессора
Вырывало аморт задний с корнем
Рычаги с сайлентблоками расходник
Торсионы
Тормозные диски и колодки
Ступичные подшипники, их там 3 разных на колесо.
Неисправности силовых предохранителей
Стартер работал только от накинутого "напрямую" провода
Отрывало кардан ТРИЖДЫ, причем изношенные крестовины только раз были причиной этого, дважды "нисчего", вероятно от удара или камня появлялся дисбаланс и его вырывало при целых крестовинах
Растяжение цепи раздатки
Клин МКП
Замена сцепления
Течь антифриза прямо из блока ДВС - сгнило "водяное окно" первого цилиндра
Да всего не упомнишь, благо хоть двигатель не менял, тк он 100.000 стоит.
При всем при этом ездил за 1500-2000км в одну сторону, и каждые летние выходные минимум за 250-300км, и лишь раз с клином коробки возвращался на гибкой сцепке 330 км до дома...