Привет всем братьям по машинам ММС Галант!!!
До Галанта у меня была Корона 1991 года с 1,5 л двигой 5А FE, ну воощем во всем устраивала, хотя для моего ротв 186 см-маловата. Она у меня была 3 года и пора было менять, легко продал. Еще до продажи Короны увидел в журнале увидел Галант, почитал(тогда правда Нета у меня не было)- все устраивало и что двигатель мощный при относительно необльшом расходе, ну а главное - КОНЕЧНО ПРОЗВУЧИТ ПОВТОРНАЯ ИСТОРИЯ - ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА! И в семье всем понравился, хотя у нас так если Папе(мне) понраву, то и всем тоже нравится. Рынок в Комсомольске небольшой сам я из глубинки под Амурском (поселок гор типа), поехал не себе выбирать машину, родственнику, ну заходим на рынок и О ЧУДО! На другой стороне рынка стоит красавец Галант 1996 года августа выуска уже квадратный, как прочитат в журнале Японский БМВ (да Корону я уже продал, без машины два месяца, тяжко) я забыл зачем приехал, полетел к нему обошел посидел за рулем потом на заднем месте - салон большой, удобный, Багажник открыл огромный, чистота и порядок только один Nevi под кожугом, под капот заглянул, конечно ничего напонимая - купил меня Галант в очередной раз, за рулем посетило чувство - мое ЭТО! С деньгами на то момент был напряг, ждал отпускных, их слегка задерживали, с продовцом поговорил, ну так вскольз... А через неделю мы опять поехали на рынок - свояк не нашел в прошлый раз ничего подходящего, захожу на рынок и глазами ловлю - на том же самом месте ждет меня Галант, чувства не передать к нему я опять, как дурак, короче договариваюсь, о покупке, через три дня Галант мой. Масло и фильтр уже были поменяны, резина в поряде, правда жесковата YOKOGAMA, литье на 14, незнаю почему, но морда слегка накренина. Открыв капот заметил, что на стойках нет резиновый колпаков, конечно это меня не очень волновало и до сих пор неволнует стойки ходят(передние), а вот задние кончились через 4 месяца, тогда то я незнал, только позже понял, что жесткость подвески достигается, сложной системой кучи рычагов и шаровых. Так вот 24 апреля купил, затонировал, поставил сегу MS 360, осенью застучала задница, в гараже задрал, а там... Я еще никогда не видел, чтобы зеркало штока стоек было в таком ужасном состоянии, и зеркалом назвать нельзя, чуть перчатки не порвал об него, все в задирах и ржавчине (сказалось завлечение видом, хотя пыльники на момент покупки проверял, были в норме) воощем страшного ничего, нашел новые газовые от марка такого года подошли, только шток длиннее на 2 см, 1200 за одну стойку, т.е. их называю амортизаторы, сбил сос старых тарелки поставил на новые, воткнул и забыл. Через год начались подергивания, особенно когда, остановишься, не выключая скорость(на перекрестке к примеру),у меня катализатор загорелся, в Комсомольске прихал на центральный Автосервис, вышел мастер посмотрел на лампочку, открыл капот, похлопал глазами и ничего несказал, нашел другого крутого мастера, по словам знающих его Комсомольчан, и диагностику сделает компьюторную и отремонтирует, но на старом месте его работы не оказалость, еле нашел на окраине города...Каково же было мое удивление он послушал как работает двига, ничег на подключая, спросил сколько я уже езжу (на тот момент 1 год и 2 месяца) после чего очень удивился: "Почему он-двигатель еще жив?!!!" Если сказать, что его прогноз неочень хороший, ничего не сказать - скоро придет конец ТНВД и прощай двигатель, ТНВД стоит около 2000 $, лучше мне от Галанта избавиться пока он еще ездит, как Вам??? Короче я его непослушал сам он ездит на Одиссее 1994 года и вот мой Галант служит мне верой и правдой 4 год, конечно не скрою, на счет каких-то там гидрокомпесаторов узнал из ваших отзывов за что ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Оказалость, что у меня пробита катушка на одном из цилиндров, пока мне ее заказывали, доставали и везли прошел еще год, но после ее устновки ситуация не улучшась, хотя я заметил что дергаться двига стла мень, а может привык? Вот бы теперь еще бы вы мне подказали как там что подлечить, как почистить коллектор, провести чистку впуска своими силами (в гараже).
А вообще за три года эсплуатации, вы скажете расхаял, совсем нет, но очень давим отношение к моему Мустангу окружающих : "Вот мол ММС, дорогие запчасти, сложность обслуживания и т.п.". В прошлом году на кузове появились две небольшие вмятины (на заднем правом крыле), благодоря хорошему водителю-женщине, исправить руки пока не доходят. В основном стараюсь ездить аккуратно, но как говорится "не ты, так тебя поцелуют".
Расскажу по расходу, так вот мне хватает 17 литров бензина (лью с самого начала 95-й, хотя одни говорят лучше 92 - лью 95) туда и обратно до Комсомольска (от поселка до города 90 км) и весь день кручу по городу, приезжаю домой и через 2-3 дня загорается лампочка на баке. Судите сами, честно гороря цифра 12 литров на 100 км, не сходится, не для моего Галанта.
Вот такие вот дела, повторюсь машина устраивает во всем, стрелку ложил один раз, даже и сам неожидал этого - для него это легко , если не следить за скоростным режимом, последнее время ехжу на скорости не выше 118 км - это примено до 3000 об/мин - расход минимальный, но когда надо и 160, но со временем рысачить хочется все меньше и меньше, может возраст сказывается почти 40. Взгляды поменялись и мне теперь хочется чего по-семейнее типа Гайки или Пресежа, буду продавать Галанта, хотя первые несколько попыток потерпели полный крах, народ просто смотрит, спрашивает цену и уходит не возвращаясь...