Ну,решил отписаться.Три дня назад купил Галанта в городе Ростове-на-Дону.Машинка европеец 1998года выпуска.Двиг 4g63 2,0 литра,коробка механика.От туда перегонял 560км в Ставропольский край на Кавмин-Воды.Понятное дело что срок владения этим авто мал,но как мне кажется самое ценное мнение о машине,это первое, пока всё не знакомо и ощущения свежи.Ну,что понравилось,это движок,довольно эластичный и достаточно хорошо подобран для этого кузова,разгоняется машинка легко и непринуждённо,коробка механическая и работает четко и легко.Кушает двигатель немного,из моих расчетов,по трассе где-то 8,5,по городу думаю,что уложится в 10л на 100км.Довольно просторный салон.Довольно удобные кресла,причем что сзади,что спереди.Очень хорошо греет печка,точнее климат контроль установлен.Беглый осмотр кузова и днища не выявил очагов ржавчины и гнили,а так же вмятин и ударов,и мест ремонтной сварки полов или лонжеронов,это понравилось. Что не понравилось.Ну,во-первых это то что машинка плохо шумоизолированна,при скорости по трассе от 90 и выше салон наполняется не приятным шумом и гулом.Это не приятно удивило,заглянул в багажнике за облицовку и увидел голый металл,абсолютно без признаков шумки.Даже в Рено 88года выпуска,на арках лежали небольшие листы изоляции типа напоминающие смолу с пластилином 5мм толщины.Это меня конечно же обескуражило и несколько затупило моё мнение о японцах.Видимо придётся прикупить листов STPшной шумки и взяться самому за строительный фен,короче поступить так же как поступал со всеми ТАЗами,чтоб было приемлемо ездить и слушать музыку.Но это пока только планы.Удивил довольно легкий руль даже на скорости в 100 и выше,мне казалось ,что он должен наливаться тяжестью.На самом деле он остается такой же легкий,из-за чего малейшее покачивание рулём на кочке,приводит к елозенью по трассе влево-вправо,что с непривычки очень не понравилось и вызвало напряги.Хотя может что-то не так работает в усилителе руля???Это надо будет выяснять.Видимо головной свет не очень,так как предыдущие хозяева поставили левый ксенон,тоже повод к размышлению,будем посмотреть как светит обычный галоген,а то у нас ГАИшники зверствуют на эту тему.Тормоза видимо должны быть не плохими,но задние колодки надо уже менять,так как левое заднее колесо при торможении шкребет по диску видимо колодкой,еще не разбирался с этим.Установлен впрысковый газ,но хозяин у кого покупал говорит,что там что-то не работает и он его отключил,тоже будем посмотреть.Кстати может быть у кого-нибудь тоже стоит газ,может отпишитесь как у вас на газу ездит???На днях поеду переоформлять,а после этого уже займусь первоначальной подготовкой,сменой масел в двиге и КПП,фильтра,ОЖ,декстрона в ГУРе,кажется подтекает выжимной цилиндр на сцеплении,тормозухи,колодок,резины(кстати стоит летняя конченая на 16),ну и все,что будет надо,там посмотрим.Пока всё,фотки будут позже,ну и дальше по отчету о проделанных работах