Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1998

Мицубиси Галант 1998 — отзыв владельца

, Одесса
22242
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
2.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 468 л.с.
Расход топлива по трассе: больше 10 л/100км
Руль: Левый
Название: TDI
Цвет кузова: бордо
Цвет салона: темненький
Салон: полный электропакет, подогрев зеркал, 4 подушки безопасности, климат -контрол
Кузов: штатные противотуманки
Ходовая часть: АБС
Двигатель: Описание своего двигателя не нашел. Нашел только 2,0 ТД, но ведь ТДИ мощнее, но ладно написано вроде 90 сил - не верю, чуть не забыл ТНВД - с элетронным управлением и все
Ну что, начнем? Вчера прибежал ко мне счастливый сотрудник из кредитного отдела и поведал на каком классном сайте он разместил инфо про свою ненаглядную Мазду капеллу (отзыв о его машине смотреть от 19 мая). И я тоже загорелся.
Ну значит так. Был у меня до этого синий галант в 50-м кузове из Голландии газ - бензин 1,8. Досталась от друзей по смешной цеен, но слегка уставшая. Обновил ходовую и все. Машина то, что надо.
Но захотелось Галант в новом кузове, прям мечтал. Докопил денег, папик подкинул немного и стал искать ЕГО.
Нашел я этот турбодизель в салоне и собственно его и купил. В принципе на него только и хватало потому как унас цены - о-го-го. В общем дизельная версия чуть дешевле, но редко попадается, чаще в кузове универсал.
Ну прокатился и заметил, что 2-я передача плоховато включается, а так все нормально. Еще был покоцан снизу бампер и еще я знал, что машина была бита в попу.
Вообщем купил и стал ездить. Скажу честно: то ли вот только сейчас раскатался и привыл к дизулю, то ли привел все в порядок но сейчас получаю кайф. И когда вечером еду из Мак-драйва, то опускаю стеклышко и слушаю: сначала трр-р-р-р-рр, потом с 2000 псссссс и потом пшшшшш (сброс давления в наддаве) - кайф.
Но все таки хотелось машину вылечить. Поменял все масла и покрасил бампер, дороговато, но классно - около 170 доляров. Ну а потом началась эпопея с коробкой передач.
В общем быстренько мне поменяли синхрон 2-й передачи. Стала классно вклютаться, но начала ужасно громко хрюкать, кроме этого какой то дурацкий шелест на малой скорости на первой передаче. Приехал и скачал чтобы переделали. Переделали. Сказали что шелестел диск сцепления и его поменяли. Поставили от 2,5 V 6. Ладно. Стал ездить. Вроде неплохо, но иногда при выжиме сцепления слышался шелест маховика о диск сцепления. Ладно, ездим, ждем, пока притрется. Съездил в румынию, вернулся, шелестит. Ладно, едем к другим мастерам - коробочникам. Те говорят -- в принципе все ОК, только подшипники коробки надо сменить (немного гремело в ней на холостом, но и сейчас тоже гремит) и в общем все. Я им поведал и неполном выключении сцепления, те сказали, что диск от 2,5 более толстый сняли его (я его потом вернул на Мицубиси за те же деньги) и поставили мне новый комлект Закс. Весь ремонт - около 300 с запчастями. Но и это не все. Все равно коробка раздражала. Короче, поехал опять на свою станцию - снова открыли ее сделали полную диагностику и поменяли вал, шестерню 5-й передачи и муфточку включения 1-й и второой передачи. Так заплатил доляров 400. Но вот теперь проехав около 15 тыщ могу сказать - машина - супер. Пусть мощности мало, пусть комфортная скороть - до 140, пусть дизель фырчит слегка, но на скорости его вообще не слышно, сейчас все хорошо. Наверное вошел в ритм поломок и их устранения. Недавно после нашей зимы, кстати заводилась отлично даже при - 15. Так вот после зимы вот что сделал - поменял передние стойки (правая текла уже давно - 130 доляров, и поменял 2 нижних прямых и один лквый серповидный рычаг - они были профессионально восстановлены и обошлись каждый по 20 !!!!! доляров а не по 85. Далее мне приговорили задние, но денег пока не то чтобы нет, а просто не хочу, поездим так. Ну еще можно было бы скоро сменить передние подшипники - скорее всего то что я читал про нестандартные размеры - шин - правда - у меня 205/65/15. Ну и хрен и ними, поскольку колеса - OZ - очень красивые хотя размерчик великоватттт.
Так что еще. Была неприятность на стоянке - помяли дверь причем по ребру жесткости. Насячитали около 250 долярок - за стоянку не плачу еще год. Но папик поехал в жеревню к народному умельцу и тот все сделал руками, т.е. просто вправил без ничего и инструментов. Вот так. почти ничего не видно, но ребро жесткости немного сыграло и чуть чуть видно что есть мааааленькая вмятина, но это же огромная, правда.
Таким образом скажу что все кто ездит на Галанте хотят рысачить - и у всех хрустит и вообще проблемна именно 2-я передача, ее надо беречь - не рвать с места и не втыкать сразу. Ну вот и все. Удачи. Поскольку фотографии сделаем завтра, а разместить инфу хочу сейчас, то посылаю свои фотки и моциков с которыми есть я.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Парень, ты фотки не попутал?
2
 
Ответить
да не, чувак чисто прется то своей внешности, да и моцик вроде ничё так
3
 
Ответить
   
казань
Сообщений: 29
спасибо,было приятно читать
k
Мой отзыв: Kia Magentis 2005
1
 
Ответить
Константин
Иркутск
тип кажется забыл фото выложить или просто удалил их, а отзыв норм
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром