Лёгкая, чуткая к управлению, скоростная, неприхотливая, экономная, просторный салон. С непривычки - низковата посадка (после москвича, семёрки, Волги-24 и нивы - тем более!). Приёмистость огорчила, тем более что прототип-то раллийной гонки! Но это, оказывается, черта всех Ланцеров - см. Статью о сравнении Ланцера и Импрезы. Вся критика о нерезвом наборе хода - правда. Но когда наберёт - идёт легко, скорости совсем не чувствуется (за что был неоднократно оштрафован). Клиренс низковат, посему посоветовал бы поставить защиту картера, у кого нет. В салон удобный, обогрев потрясает, особенно после отечественных, эргономика очень продуманна.Не устанешь и за много часов за её рулём. Из комплектации GLX - только электрозеркала. Ещё центральный замок поставлю - и порядок. Стеклоподъёмники "ручные"- это меня больше устраивает :0) В багажнике места предостаточно. Только крепление домкрата, по-моему, не продумано: вместо логичных, казалось бы, "барашков" - жёсткое крепление. Неудобно. Мотор. Не перегревать и вовремя переключать передачи -проходит очень долго. 2,5-3 тысячи оборотов - всегда и обязательно! В коробку масло подороже - и можно забыть. По подвеске. Подшипники ступиц (35 у.е.)по Питерским дорогам бегают немного,и если пропустить - попадёшь на ступицу (около $100+работа). Резинки все, пыльники - лучше сразу поменять, как масло и антифриз. Комплект прокладок по 4G15 в Питере 1200 руб. на "Маршале", $300 - оригинал, на "Радуге-Авто". В общей сложности вложил уже $700 - бегает, как новая. Всем ТАЗам пример! Не сравнить! Рекомендую!