Эксплуатировал машину в течении 6-ти лет.
Покупал в Новосибирске в 1996 году с показанием на одометре 9800 км. Может и скручено, но при внимательном осмотре подкапотного пространства и ходовой части был приятно удивлён наличием талька на резиновых шлангах и трубочках, свежим блеском медных и других болтов и гаечек. Не буду убеждать всех, но для себя принял, что это её "родной" пробег, эксплуатировал исходя из этого, о чем, кстати, ни разу не пожалел.
Множество раз читал в прессе и в Интернете отрицательные отзывы о продукции Мицубиси Моторс и каждый раз плевался. Для себя сделал окончательный вывод: в отказах, поломках и неисправностях японского авто в 99 % случаев виноваты не сами автомобили или их изготовители, а "эксплуататоры" !!! Поверьте, я не собираюсь агитировать именно Мицубиси, не хвастаться, какой умелый я пользователь, но против фактов не попрёшь: за 5 лет ежедневной эксплуатации ( один почти полный год машина стояла на открытой стоянке, просто был у меня второй автомобиль, после чего завелась без проблем и поехала как ни в чём ни бывало !!), пусть и с небольшими суточными пробегами, вылез всего один косяк - отказ высовольтного провода со второго цилиндра на катушку зажигания. Машина заводилась, ехала, только двигатель работал с перебоями. Купил на разборке два подходящих провода за 100 рублей ( оба ), установил ....и всё !!!
И это за 6 (шесть) лет !!!
Накатал за всё время 75000 км.
Менял только расходные: масло BP Visco 5000 - каждые 15000 км, фильры - маслянные, каждый раз, топливный - однажды, на 60-ой тыс. Свечи (родные NGK, ещё с Японии)поменял на 70-й тыс., да и то зря, старые работали без проблем, просто не верилось, что они могут столько "проходить", испугался ;-)) и заменил. Тормозные колодки тоже "родные", и ещё на пару лет хватит новому хозяину.
Продал машину только потому, что появилась возможность, совпавшая с желанием, купить авто побольше, чего и вам всем желаю. :-)