Митсубиши Аутлендер 2018 г.в.
Сегодняшний рассказ пойдет об автомобиле Митсубиши Аутлендер. Сегодня 18 декабря 2019 года, автомобиль был приобретен 7 августа 2018 года. Сам автомобиль, по заявлению производителя, сошел с конвейера в январе 2018 года. Сборка – Калуга. На момент написания отзыва пробег составляет 27 000 км.
Куплен авто по трейд-ин (обмен старого авто на новый) в салоне г. Южно-Сахалинска. Комплектация Intense+. На момент продажи автомобиль стоил 2 060 000 рублей. Скидка по Трейд-ин составила 250 000 рублей. За мой Тойота Филдер 2012 года выпуска мне дали 400 000 рублей. Взял авто за наличку, так как не хотел ни КАСКО, ни страхования жизни, ни бешённых кредитов от банка.
Дилер на авто успел установить дополнительное оборудование и ни в какую не хотел их снимать. Что установлено: защита двигателя, резиновые коврики в салон и багажник, боковые ветровики на окна. Мне же хотелось избавиться от ветровиков. На мой вкус автомобиль очень хорошо смотрится без них, да и я склонен считать, что эти приспособления лишь добавляют шума на скорости и при сильном ветре.
На стоянке у дилера на день покупки автомобиля на территории стоял точно такой же Аутлендер без каких-либо допов, но дилер сослался на то, что ПТС на него еще не пришел и продать его они мне ну никак не могут. Пусть будет на совести у дилера.
Автомобиль оснащен всеми современными технологиями для комфортного вождения автомобиля такими как подогрев всего лобового стекла, подогрев руля, камера заднего вида, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, подогрев передних сидений, автоматически складываемые зеркала заднего вида, без ключевого доступа в авто, кнопка старт/стоп, управление музыкой на руле, громкая связь для разговора по телефону, круиз контроль, USB порт в подлокотнике и тд. и тп. По мне так не хватает камеры переднего вида и автоматического открывания пятой двери (доступна в более дорогой комплектации).
Есть и неприятные стороны в этом авто. Скорее всего сказалась русская сборка.
На пробеге примерно 15 000 км кнопки управления магнитолой начали глючить. Хочешь сделать громче - делается тише, хочешь перемотать песню – включается громкая связь, хочешь перемотать песню назад – делается громче и так далее. Как потом позже выяснилось это болячка большинства Аутов.
Когда купил авто, то оказалось, что левое зеркало заднего вида имеет дефект. Сообщил сразу Дилеру и при ТО 1000 зеркало было заменено. Сказали, что начала отслаиваться отражаемая часть. Мелочь, а не приятно такое находить на новом автомобиле стоимостью более 2 лимонов.
Крышка под рулем, для предохранителей, была выковыряна отверткой и внешний вид крышки имеет не презентабельный вид. Сообщил Дилеру, он ничего не стал делать. Пожал плечами сказав «это не мы, так и было» ушли от меня подальше. Зачем надо было ковырять эту крышечку отверткой непонятно, так как она достаточно легко и сама отстегивается.
Передние накладки на стойки тоже выполнены кривожопо. На фото видно, как накладка на стойке идет волной по отношению к черной части лобового стекла. Ни на одном прежнем авто я такого не наблюдал.
Ветровики боковых окон также закреплены криво, если смотреть на ветровик переднего и заднего окна. Дилер не смог даже ветровики установить ровно. В глаза не бросается из далека, а вот близко – видно невооруженным глазом. Возможно сам сниму их к чертям.
Родные резиновые коврики просто шлак. Водительское еще хоть с держателями, а все остальные, особенно задние, катались под ногами как по льду. Грязь из-под обуви выходила за пределы ковриков постоянно. Снял их и заказал другие.
Из неудобств отмечу отсутствие крючков для груза в багажном отделении. Купил на Али 4 пластиковых крючка, которые крепятся к подголовникам заднего ряда сидений.
В первые пару месяцев владения после покупки в руль отдавались любые неровности дороги, как будто рулевая рейка вся уставшая. По гравийке ехать было вообще невозможно. Но прошло время и руль перестал бить по рукам. Думал, что привык, но нет, действительно ушло. Возможно механизмы притирались. Сейчас уже все в норме.
В остальном автомобиль радует – хороший дорожный просвет, полный привод, куча электронных помощников, низкий расход топлива, хорошая (для меня) динамика, большой багажник.
На момент окончания повествования пробег на приборке 36000 км (19.05.2020). Автомобиль не приносит никаких проблем и неудобств. Всегда готов отвезти меня и всю мою семью хоть на край света.