Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Мицубиси Паджеро 2008 года

Тема:

Проблем с соляркой не выявлено. Зимой даже без Вебасты (когда забывал включить на таймер) в морозец заводилась нормально. А с подогревом - так и вообще нормуль. Предыдущие машины почти все были бензиновые (кроме Фольца Т4). Часто после заправки бензинового друга на сомнительных АЗС чувствуется, что не тянет движок, возникает детонация, провалы... С дизелем на Паджеро4 такого тьфу-тьфу ни разу не было. Независимо от температуры за бортом.

Забыл упомянуть. Вдруг кто не знает. На моем Пыже стоит два аккумулятора, а также, если не ошибаюсь, подогреваемый топливный фильтр, так что проблем с заводкой не было ни разу.

   

Если не использовать Вебасту, то при существенном морозе (ниже -18 вроде зимой не было) прогрев салона занимает значительное время. Дизель греть на холостых бесполезно. В движении обычно приходит в норму за 10-15 минут. С Вебастой (подогревом двигателя и салона) все проще и быстрее. Незавиимо от использования Вебасты, после прогрева автомобиля нет необходимости как-то дополнительно греть салон. Я сталю 22 градуса и автоматическое поддержание температуры. За прошедшую зиму к этой части нареканий нет. При отключенно кондиционере быстро запотевают стекла....

   

Тормоза.

Тормоза у Паджеро посредственные. Не сказать, что как в УАЗике, но ожидалось большего. 2,5 тонны живого мяса останавливаются неохотно. Сравнивать имею возможность исключительно с японскими седанами, ибо остальные автомбили, на которых МНЕ пришлось покататься за рулем в тормозной динамике проигрывают. Педаль достаточно информативная, но тормозной путь следует расчитывать заранее, ибо иначе неизбежен характерный кивок во время окончательной остановки.

ЗЗЫ Во время дождя вспомнил, что отвратительно чистит задний дворник и чрезмерно забрызгивается стекло задней двери....

   

Некоторым, возможно, будет интересно почитать про некоторые "фичи".

По мере вспоминания, привожу. Мультируль. Штука, несомненно, полезная-есть клавиши управления климатом, аудио-системой и круиз-контролем. Последний оказался весьма интересной штуковиной, но по нашим дорогам имхо опасно с ним. Автобанов в отчизне пока мало, так что он выполняет функции понтов перед друзьями и помогает расслабить и вытянуть ноги в дальней поездке-на некоторе время. На переключателе одометра, помимо двух замеров пробега есть еще и указание в месяцах и километрах до ближайшего ТО....

   

Доброго дня читающим!

Сегодня дополню свой рассказ.

Произведено ТО 15 000. Несколько с запозданием, но никто вопросов не задал.

Преверили - все в норме. Бесплатно поправили кенгурятник - он был сдвинут на креплениях в одну сторону (рузультат работы по назначению). Поменяли масло-фильтры. Устранили надоевший дребезг бардачка. Теперь в машине сносно - ничего не гремит особо. Я доволен как слон. Еще сменил резину. Зимнюю Хаккапелиту 5 СУВ на штатну летнюю. Тихая приличная резина. Не знаю кому как, кто-то говорит, что шумная, что дуржит плохо, что гудит......

   

Многие делают шумку. Многие. Но что шумоизолировать в машине, в которой гудит все)) Двигатель звуком не парит - его урчание мне очень нравится. Арки можно проклеить, но вроде тоже не парит. Панель не бренчит, только на неровностях сильных и звук не напряжный (дополнение через 6 мес.: звук нчал напрягать в мороз на ужасной дороге, пробег 55 тысяч). Двери ПОКА не гремят (дополнено позднее - начали греметь на 45й тысяче, совсем немного и очень редко, звук, как будто кто-то ластиком от карандаша однократно стучит по средней стойке изнутри)....

   

Я часто указываю только негативные стороны. Могу и плюсы рассказать. Скорость, приемистость, ТИХАЯ относительно дугих работа дизеля. На заднем приводе летаю по трассам 150-170 без напряга, дороги не разбираю, колею не чувствую. ОБзорность хорошая, отличная просто. Огромный люк постоянно поднимает настроение. За рулем удобно ОЧЕНЬ. Кресла по мне шитые прям! Руль, приборы, органы управления - все для меня эталонно, все там, где надо. Мильен полостей и ящиков, огромные просторы в багажнике (двойное дно к тому же), рейлинги под 200 кг груза, два кондея, мощная печка, два аккумулятора......

   

Юрий-Сочи: "Очень хочу П 4. Думаю, оцениваю, читаю отзывы, и т. д. Еще раз порадуюсь за Вас. Но вот всёже не пойму. что там с шумоизоляцией в салоне. Я то сам езжу на L200 - 2008г., вроде все с шумкой нормально, мне кажется. Может мне пока что сравнить не с чем. Но вот моногие говорят, что шумоизоляция никакая. Ваш взгляд на эту ситуацию., и правдали на хорошую шумоизоляцию на фирме надо отдать 50 000 т.р. Самому ни как???"

Мне также не с чем сравнивать)) По мне, нормальная шумка, то есть да, слышно рокот движка, качение шин....

   

С Наступившим! С прошедшими и с предстоящими всех читателей моего сромного опуса))

Спешу доложиться. Перед Праздниками и после них свершилось несколько происшествий, требующих описания.

Первое, порвался ремень Генератора. Пробег 55 тыс. Выглядело это так:

ЛЕЧУ))) МКАД, 140 км/ч. Загорается лампочка "аккумулятор", остановился, поглядел под капот, увидел ошметки ремня, подумал "пофик-Паджеро и на акумах погоняет", бросил ремень в багажник (он рваный оставался под капотом) и проездил 250 км без генератора....

   

Колея на фото - авторская =) то есть по ней проскакал сам, развернулся и проехал обратно. Дорога уходит в гору, поэтому забирался под конец с трудом - на понижайке и с диффами. В салоне - 4 человека и поклажа, так и не выгружал никого))) Не откапывали, не толкали, вылез сам, что странно, так как на целине ведет себя как корова на льду - тягает родимого дай боже. Есть ощущение, что для движения достаточно сцепления хотябы одного колеса, за ним вытягивается вся машина.

Оговорюсь, опыт езды по неезженному бездорожью, да еще и по снегу отсутствует, так что поездочка для меня была как настоящее приключение....

   

Ну и немножко фоток просто так))

   

Я тут подумал, пока интерес не потерян - надо отзыв дополнять, а то потом поменяю машину и усе)) Только вы мну в отзыве о П4 и видели =)

Так что принимайте фото. Салон перед вами не напомаженный, как у многих, а после долгого перегона, сфотан просто перед гаражом, никаких натиралок предпродажных - только правда жизни. Сиденье действительно промято и исцарапано, руль не только залапан, но еще и поцарапан ногтями с тыльной стороны (жена иногда рулит).

Интересующимся:

Слева от руля 3 хреновины. Слева направо - пульт управлния вебастой, турботаймер, выше - табло блек-бага, еще выше - држалка телефона, на стекле кронштейн GPS навигатора, а странная штука на торпедо - бленда от фотика, она там просто лежит)))

   

На всяк случай привожу материал из Википедии:

Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)(англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине.(англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»,(англ.) на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»).

   

Итак, вот я и подобрался к 70 000 км. Пошла какая-то черная полоса с ДТП.

Два удара в заднюю часть с разницей в 2 месяца.

Первой в меня воткнулась ГАЗель. Ремонта на 24 тысячи (по заключению страховой). Сделали, покрасили. Спасла труба и силовой каркас запасного колеса - там, оказывается, есть трубки под пластиком, вот они-то и взяли на себя удар.

А вот второй раз БМВ пятерка на всесезонных колесьях не смогла затормозить и смачнейшим образом воткнулся в зад моему ПЫЖу. Удар был такой силы, что меня, стоячего, протащило метров 5 по скользкой (обледенелой дороге)....

, пробег 70 000 км   

По непроверенным данным ТО на Новый дизельный Прадо раз 10 тыс. км.!

Теперь буду думать очень серьезно про это отличное авто.

Появились некоторые новости по эксплуатации.

Посмотрите на дату сообщения. Так вот я ВЧЕРА поменял зимнюю резину. На летнюю, штатную. Господи, какое же это счастье - в салоне тишина, самобеглая тележка буквально-таки парит над раскаленным столичным асфальтом и не менее раскаленными обочинами)) . Одновременно со сменой резины почти полностью перешел на задний привод, включаю только во время холодов (-3 и ниже) и в дождь....

, пробег 72 000 км   

Друзья, я чет подзабыл тут отписаться! А ведь обещал рассказать как и что. А вышел вот такой казус: патрол новый напугал расходом и не меньше ценою, так что был произведен удачный обмен на аналогичный паджерик, но с бензиновым трехлитровым двигателем! Теперь машина уже приобреталась жене, а я в летнее время пересел на мотоцикл, НО, но не могу же я не отписатьс о впечатлениях от бензина:

Первое это отсутствие динамики, это для жены отлично! 140 разумный предел, на котором тачка жреть 22,5 литров. Основная езда до 120, а расход по трассе при этом 13,7 по компу чистокровного 92го бензиниума....