По непроверенным данным ТО на Новый дизельный Прадо раз 10 тыс. км.!
Теперь буду думать очень серьезно про это отличное авто.
Появились некоторые новости по эксплуатации.
Посмотрите на дату сообщения. Так вот я ВЧЕРА поменял зимнюю резину. На летнюю, штатную. Господи, какое же это счастье - в салоне тишина, самобеглая тележка буквально-таки парит над раскаленным столичным асфальтом и не менее раскаленными обочинами)) . Одновременно со сменой резины почти полностью перешел на задний привод, включаю только во время холодов (-3 и ниже) и в дождь. Речь, разумеется, не идет о любых проявлениях бездорожья. С 26го февраля первый раз помыл. Вызвал тем самым миниураган на 9 мая)))) Да-да, это я о всем виноват, я)))
Отмыл после зимы все пластиковые детали в салоне, очистил багажник. Поверите, следа от перевозки грузов нет! Нету. Пара миницарапин не в счет.
Теперь веселое - на мытищинском строительном рынке встретил коллегу - тоже строитель и тоже на П4. Машины в одинаковой комплектации, ровесники из одной партии, брали В ОДНОМ САЛОНЕ У ОДНОГО МЕНЕДЖЕРА!!! От только одно "Но". Он приладил себе на рейлинги некую конструкцию и на ней озит длинномеры. При мне грузил полкуба "блокхауса", грозится, что до целого куба грузил, но со скрипом. Тоже доволен как слон и в сязи с кризисом менять не собирается.
Вопросы про корейских внедорожников в связи с кризисными явлениями считаю уместными, но ответить не могу. КИА Мохаве вроде добротный такой, весь такой по-корейски правильный... Но..
Уважаемый Сергей! Вы спрашиваете с высоты владельца П4? Иначе и ответить не могу. Свиньи-ипонцы взвинтили ценник, неоправданно. Корейцы этим пользуются. Если речь идет об утилитарной функции - то есть доехать по бездорожью с поклажей, тещей и грибами-удочками, потратить мало бензину и недорого обслужить у дилера - Мохаве неплохой выбор (ИМХО).
Если ко всему этому прибавить прослушивание музыкальных скрипов в салоне, грохота дизеля (из минусов), а из плюсов - пролаза куда угодно (почти не используется и на штатной резине не актуально), гордого Хыканья при виде "корейцев" и разумного Мдяканья при виде ВСЕ РАВНО БОЛЕЕ ДОРОГИХ Круизеров 200 и Мэрсов-Бумеров, вспомнить стоимость ТО-60 (25 с хвостом килорублей), нужно оччень точно представлять, нужен ли энтот авто именно Вам, да еще и за 2 мильёна?
Советую взвесить все за и против. А может, как говорил когда-то мой директор, "Хороший понт дороже денег"?
Всем удачи.