Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро — это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!
Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет и 500 тыс.км уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.
За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.
Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно.
Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.
На данный момент пробег составляет 700 тыс.км по прежнему проблем нет.
700 тыс км на П4 какие он нагрузки и перегрузки в связи со спецификой работы у меня выдерживал многим и не снилось! У нас на буровых все эти новые прадо и двух лет не выдерживали ,а Паджи и Эльками (пикапы ) Пахают и пахаю почти пять лет..
А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Падже с отрывом всех колес ? С дясок раз точно! Ни одной поломки ,кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушителя!
Скажу так товарищи у нас в Воркутинском нефтерождении на станции, кстати тут узнал тут там их начальство с митсу уже подписала контракт на закупь 4-х Паджериков 4 как раз 2017 года.
Так что у нас тут ценится надежность техники и выносливость.
А все эти гламурные 150-е 200-е в основном для большой центральной России ближе к Москве ,где любят показать себя.
Почему я решил затронуть тему именно Крузаков современных товарищи? Да потому что я устал видеть под отзывами владельцев Паджер всякого рода гнусные и не обоснованные комментарии владельцев выше указанных внедорожников, да они достойные не спорю, но в наших краях как писал выше и с нашими реальными тяжелыми запросами не справляются.
Всем ровных дорог.
Хорошего Вам дня.
У нас в Воркутинском нефтерождении на станции, кстати тут узнал тут там их начальство с митсу уже подписала контракт на закупь 4-х Паджериков 4 как раз 2017 года.