Всем привет)))
Решил оставить отзыв о своем .....коньке -горбунке)))
Владею уже боле 4 лет, пробег у меня составил около 100.000
за время эксплуатации показал себя с лучшей стороны, хочу отметить надежность автомобиля и более-менее относительно не дорогой ремонт, при своевременной замене запчастей в целом автомобилем доволен.
Машина сказка, но есть на мой взгляд и косяки производителя:
1- головная боль сходразвальные болты, коксуются на любой смазке, даже не хваленой медной... в итоге ввернулся на графитовую, меньше вымывается да и дешевле выходит.
2- основная проблема для меня это салон!!! кто придумал эти кресла??? Паджерик и так жесткий, я понимаю что он японский уазик, но комфорт никто не отменял. Сейчас на него ставят более комфортные передние кресла, разница в комфорте очевидна. У меня травма позвоночника поэтому я так критичен к комфорту кресел, а если почитать отзывы то я не одинок в таких выводах.
3- конструкторам можно было пошевелить извилиной и придумать как убирать второй ряд в единый ровный пол...
4- Двигатель .... в принципе хороший двигатель, лейте качественное топливо, масло, присадки никто не отменял, заглушите убийцу двигателя - клапан ЕГР и он способен пробежать 500.000. Видел я такую машину, в хвост и гриву по трассе, пробег ушел за 500 тысяч без ремонта.
5- Кто придумал на дверь багажника повесить по центру колесо??? и почему дверь открывается справа? мы же не японии??? А для европы они навеску двери переделывать не стали...
6- Добивает грохочущая передняя дверь, это решается тюнингом уплотнителя....
Машина используется как моя рабочая и для поездок семьей, ездим везде, куда и где хотим, поля, горы, снег, и всегда море положительных эмоций. Третий ряд это наша мобильная детская, он же спальное место. Отсутствие багажника легко компенсируется боксом на крышу.
Грузоподьемность крыши оспаривать не буду, но она не маленькая))))
На счет расхода, все зависит от качества и стиля вождения.
Возвращались из Питера домой, машина забита под завязку, Трое не маленьких взрослых и двое детей, бокс 1.8 м. на крыше. По совету товарищей, залился в Питере на АЗС "Несте" 50 литров дизеля. В итоге пожалел...... пожалел что не залил полный бак((( В итоге расход в городе 8 л, трасса - 6 литров!!! сам в шоке, я на 50 литрах доехал до Москвы и по кольцевой выехал на М4 Дон., лампочка резерва даже не думала моргать, дальше был Лукойл и как следствие плюсом 1.5 - 2 литра к расходу.
А вот на грунтовке, песке, пахате или в горах при полном приводе расход оставляет желать лучшего....
В целом о Паджерике самые лучшие отзывы, еще не в чем не был так уверен как в паджере, Машиной доволен.