Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, Самара
58219
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
529
голосов
4.8
5 — 475 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 237 000 км
Руль: Левый
На данный момент прошел почти год и 16000 км как я владею сим автомобилем, потому можно уже высказаться.
Сразу скажу - на машинах передвигаюсь, сам не чиню, моторы не перебираю, в гараже выходные не провожу. Весь ремонт - только в сервисе. Не официалы конечно, ибо есть более верные пути траты денег.
Большей частью пишу для тех, кто хочет купить сию машину и хочет почерпнуть информацию от владельца. Никакой супер-важной технической информации здесь не будет.
Итак - это по сути моя четвертая машина. Все были не новые. Первая - митсубиси каризма 2001 год. Шикарное авто, особенно для первой машины. Все в ней нравилось, была супер-тихая, т.к. вся была в шумоизоляции от прошлого владельца. Следующая - митсубиси лансер 2008 года. На момент покупки (2011 год) - по внешнему виду - мечта. 1.8 вариатор. Прокатившись на ней, я понял, насколько каризма была вялой. Первые дни на лансере просто выезжал по городу покататься, так нравилась. Но привыкаешь быстро ко всему, откатал на ней три года, наскучила, и решил пересесть на авто повыше. Тут как раз занялся строительством дома, дорога грунтовка, зимой не чистят. В общем не для лансера. Купил хендай туксан 2008 года. Хорошее авто, проходимость для кроссовера отличная, особо ничего не ломается. Сидишь после седана как в газели - высоко. Динамика хуже лансера, но в городе норм. На трассе 120 едешь без проблем, больше и не надо, хотя можно, но для него это как-то уже тяжело. Управляемость нормальная.  Чего я только на ней не перевозил. Сиденья в пол складываются - шикарное решение. Еще и окно заднее отдельно от багажника открывается. В общем для дачиников-огородников самое то. Жаль я не дачник и не огородник. Поэтому откатав четыре года, переехав в дом, зимой несколько раз застряв в снегу решил приобретать более джипистое что-то. Да и поднадоел туксан. Он - трудяга. Но без души. Он, как сейчас дастер. Ничего плохого не скажу, но и выдающегося ничего.
На седаны возвращаться совсем не хотелось и не моглось по причине жизни не в городе. Нужен был только полный привод и желательно проходимость получше чем у туксана. Далее собственно буду часто сравнивать паджеро с туксаном, т.к. по нему память свежа. Ну и не с лансером же сравнивать.
Да, туксан продал довольно быстро людям с соседнего региона. Удивлялся еще продавая, что звонили по такой довольно распространенной машине вообще с разных регионов и за 1000 км и более. Потом только понял, почему. Продал и начал активно искать себе что-то новое.
Собственно бюджет был на что-то джипистое до 1.1 млн. Немного посмотрел даже на кроссоверы, но из более проходимого был только гранд витара и субару. Витара по мне так тот же туксан, с большим расходом и совсем не шустрый. А так - то же самое. Субару рассматривал аутбек, но машины года примерно 11го на вариаторе, про который особо не было никаких отзывов кроме того что на нем буксовать крайне не желательно. У товарища аутбек 2006 г. До этого был 2000 год. По его словам в лучшую сторону за 6 лет не изменилось особо ничего. Даже внешний вид не особо стал краше. Почитав про 11й год как-то не увидел, что машина стала круче предыдущего поколения. Да и дорогие они по сравнению с кроссоверами. Да и мало их продавалось совсем. В общем субари отпали. Посмотрел даже аутлендер для очистки совести и даже прокатился на нем. Но по сути в лучшую сторону от туксана ничего не увидел. Динамика примерно такая же, особо не едет, не тормозит нормально, не низко не высоко. В общем не понял я ее. Такая городская машина с возможностью выезда на пикник. Туксан был побрутальнее что ли.
Начал я смотреть в общем только двух кандидатов - Паджеро 4 и Прадо 120. Остальных отмел. Машин на авито и авто ру в моем регионе было море. Хоть сразу бери и покупай. НО.  По факту процентов 90 отпали после внимательного прочтения объявлений и прозвона. У нас удивительно отзывчивый народ. Все друг другу помогают. Кто продает машину друга, кто тещи, кто мамы, кто папы. Были даже варианты - помогаю соседке с продажей. Видимо мамы, папы, друзья и соседи -  сильно занятые.
Ну в общем посмотрел в итоге я у себя 2-3 паджеры перекупов и не перекупов и один прадик. Прадо был 6 года за 1.2 млн, но можно было сторговаться тыщ на 100. Прадо хотелось по причине его надежности, о которой так много слышал. Внешне Паджеро нравился мне больше, чем Прадо. На Праде прокатился, немного конечно.  Посадка мне напомнила мой туксан. По динамике хорош. По ямам и кочкам- да особо не понял я ничего. Что там за 500 метров поймешь. Салон по уровню развития напомнил мой туксан. Только у меня кассетника слава богу уже не было, а здесь был. Ну и что-то как-то я призадумался. Стоил бы 900 взял бы точно. А так что-то не зашло.
В паджеро же я сел как в бычок после газельки. Грузовик. Большой. Внутри больше, чем прадик кажется. Салон гораздо более современный, чем в праде. В общем паджер больше внешне и внутренне понравился. Но и прадики я продолжал присматривать, хотя их нормальных больше и не было.
По паджерам рассматривал так-то все варианты, но хотелось либо трехлитровый на газу, либо дизель. 3.8 начитался о их не слишком большой надежности (брак там какой-то был на заводах 7х-8х годов), плюс бензин кушает ведрами + налог опять-таки. Вроде 10 тысяч в год не слишком большие деньги, а все равно не лишние.
Трехлитровый - все писали очень вялый. Я не гонщик, хочется конечно иногда на трассе нормально фуру обогнать, но я после туксана пересел бы думаю и на трехлитровый без проблем. Уж не медленнее он бы был. Тем более в городе на парочке прокатился, затестил - вроде нормальный. Нормально едет. Но ничего живого и стоящего своих денег не оказалось. Вроде машин полно, по факту нет. Разброс цен был от 600 тысяч до 1,2 млн за машины 2007-2011 гг.
Начал расширять круг поиска на 100 200, 300, 500 км от себя.
Еще здорово выручал сервис проверки авто через инет. Название писать не буду, а то забанят еще. Звонишь продавцу, спрашиваешь - все красиво, один владелец без ДТП. Приезжай за 500 км, забирай. По вину проверяешь за 200 рублей -  были аварии и не одна, владельцев уже четверо и еще и обременение висит.
В общем месяца два я попешеходил.
Нашел в итоге в 350 км от себя. 3.2 дизель 2008 год. 1 владелец. 950 тысяч р. Все со слов продавца совпадало с тем, что выдавал сервис проверки. Заслал местных гонцов "типа профессионалов". Посмотрели, прислали фотоотчет. Вроде все норм. О профессионализме их сказала фраза "я не знаю, масло тут темное, мы в дизелях не разбираемся, оно должно такое быть?". Ну толщиномером прошли да и то хорошо.
В общем поехал, посмотрел, пропикал, заехал на сервис, проверил, посмотрели, что пробег родной (223000) - там у дизелей вроде пробег куда-то хитро пишется, где не скрутишь. (это я потом вычитал - моточасы или что-то типа того). Короче нормально с ним все было. Взял и поехал домой.
Первые впечатления - большая, высокая. К габаритам сразу привык. Зеркала очень большие. В зеркало заднего вила в салоне не видно ничего, ибо тонировка адская. Зато камера заднего вида есть. На прежних моих машинах не было ни камер, ни парктроников. Тут задний ход включил, камера включилась - красота. В городе очень удобно парковаться. Только не забывать надо грязь с нее вытерать, пачкается моментально.
Руль и передние сидения были перешиты - слабая кожа на паджерах. За такой пробег попортилась. Поэтому стояло сейчас не совсем все нулевое, но смотрелось вполне хорошо, ни дыр, ни порезов, ни больших потертостей.
На трассе идет отлично. не качает его, не таскает, в колеи не падает. Точно лучше туксана. Резина 18я. Посадка не супер шикарно-удобная, думаю 1000 км ехать спина устанет (я вообще не часто далеко гоняю), но и не табуретка явно. Тоже поудобнее чем в туксане. Динамика гораздо лучше. Ехал местами и 140, для пробы и до 160 разгонял. Отлично идет. Даже с учетом волшебной по качеству трассы М5. Как по ней только люди часто мотаются. По поводу секунд до сотни - это точно не к этой машине. Большая она и тяжелая. Но ехать по трассе 140 может без проблем.
Из минусов сразу что заметил - машина очень жесткая была. Оказалось правда потом что в колесах было по 2.4 атмосферы, потом спустил до 2.2 и стало конечно лучше.  
Еще минус - машина шумная. Слышно и двигатель, и резину. В принципе по шумоизоляции - на ровне с туксаном. Конечно это не значит, что на скорости 140 с закрытыми окнами нужно орать. Но шумно. Не ауди.
И еще один недостаток - она гремит. Гремит вся и все. И панель и не панель, и еще черт знает где. Судя по отзывам - это у всех. Греметь начинает все чуть ли не с выезда от дилера. Кто-то лечит - проклеивает, подкладывает что-то, подмазывает. Я решил не париться. Ну гремит и гремит. Не баре.  Здесь она туксану даже проигывает. Там вроде ничего не гремело.
Комплектация у меня максималка - кожа, рожа, ДВД (на кой он только нужен). Владелец предыдущий даже наушники к нему отдал ни разу не пользованные. Валяются теперь где-то вместе с пультом от ДВД. По поводу кожи - кому как, а мне нравится кожа в авто. Каризма была на коже, туксан и лансер на тряпке. Ну как-то тряпка бедненько смотрелась и как-то не очень к ней сердце лежало. В каризме кожа была - нравилось. Вот только зимой опа мерзла, приобрели меховушки на сиденья и проблема решилась.
Свет в паджерике ксенон, получше, чем в туксане, но все-равно не супер.
Это я плавно перешел собственно к самой машине.  Есть третий ряд сидений. Раскрыл я его один раз, посмотрел - клево. Можно цыганский табор возить. Снял и убрал их на чердак. Благо без надобности.  Теперь в багажнике есть второй багажник где лежат всякие балоннкии, незамерзайки, тросы и прочее. Багажник девственно пуст. Багажник очень большой. Что-то около куба. НО. В туксане я мог сложить сидения задние в ровный пол. получалась большая площадка длинная. И еще стекло можно открыть и хоть доски трехметровые вози, что я бывало и делал.
Здесь сидения складываются в два приема. В пол не убираются, из-за этого места съедают прилично. Можно конечно их назад откинуть, и на сидения все класть, но так можно и кожу всю разом убить. Кончено по объему если какие-нибудь мешки засовывать - то в паджере из-за высоты гораздо больше места. А по длине погрузки туксан мне больше нравился.
По проходимости к сожалению сказать ничего не могу. Зима нынешняя выдалась малоснежная и дороги нам стали чистить. Так что ни разу не буксовал. Как пришли морозы включил 4вд и на нем и гоняю. Сейчас по весне грязь появилась, но совсем в какахи не лезу, ибо ни к чему. А так уверенно едет, там где туксан мог и побуксовать и надо было немного опасаться, этот идет спокойно. А ведь еще есть и понижайка и блокировки. Но в общем пока без надобности.
По расходу ест не мало для дизеля, но и не ведрами. Смешанный (по своему поселку по говнам или грунтовке+трасса+город) зимой выходит около 13. Нормально. Бак большой 88 литров. Не нужно каждый день на заправку ездить. Это кстати было одной из причин не взять бензин трехлитровый. На бензине расход очень большой (по отзывам владельцев) - думал возьму - ставить газ надо, ибо не смерюсь с таким расходом. Газ ставится как раз в нишу где третий ряд сидений. Два балона по 30 литров. Итого 60. Расход газа чуть больше, чем бензина. Заправляться придется довольно часто. Да и заправлять его довольно долго, это не бензин. И из машины обычно просят выйти. Стоишь на морозе 15 минут. Кайфуешь.  В общем для меня тоже фактор не в пользу 3.0. Да и говорят газ сейчас безопасно, но черт его знает, мало ли.
По поломкам за год и 16000 пробега : ничего такого особо плохого не было. Поменял масла и фильтра где надо было дважды. Масло решил менять каждые 7000. Опытные люди пишут на дизелях так нужно. Ну и так что-то подделал, что нужно было подделать после предыдущего владельца - колодки поменял, трос ручника, еще что-то по мелочевке. Из плохого было два момента:
Первый  - как зима пришла, заводиться стал тяжело, стартер долго крутил. Погуглил - грешат н свечи накала. Заменил свечи, и все стало отлично. Второй  - один раз стала в городе загораться и гаснуть лампа аккумулятора. Сразу заехал в сервис - приговорили генератор. Удивительно удачно в воскресенье после обеда нашел где его сразу можно сделать. Поменяли там щетки вроде да подшипники  и поехал дальше. По поломкам все.
Уже по факту владения начитался форумы - страшилки про замерзания зимой ДТшки, про то как в машине холодно и греется она только на ходу и через 20 км. ДТшка ни разу не замерзла (хотя эта зима была хлипкая совсем). В машине вот что-то совсем не холодно. Даже кожа оказалась не такая холодная. Если прям совсем мороз - включил подогрев - сиденье нагревается за секунды. Да и так вроде довольно быстро салон прогревается. Не скажу, что холоднее, чем в туксане. Даже нет, почему-то теплее. Прогервается быстрее она. А еще что в машине нравится-  какое-то ощущение уверенности и главное - безопасности. По крайней мере кажется - буде влети в тебя дурачок на раздолбаной пятерке, паджер отряхнется и дальше поедет. Ну и у нас ямы с каждым годом все больше. В этом году прям рекорд наверное хотят поставить. Когда машина большая и высокая, в ямы полные воды нырять не так страшно и мелкие не так заметно. На седане когда с кем еду - страшно прям , думаешь, щас в яму упадем и с концами. На большой машине не так. Ну это наверно чисто психологически.
В общем на данный момент машина нравится на 100%. Это не лексус конечно по комфорту и не ауди. И кнопок столько нет и электроники всякой. И это для машины 8 года даже хорошо - машина не новая, ломаться так не будет. Это не БМВ по динамике, не для тех, кто "первый на светофоре ухожу", но и точно не самая вялая машина. Это надежный честный и относительно не дорогой внедорожник. Да, это еще и чисто мужицкий авто. Не женская это машина. Руль тяжелый, одним пальцем крутить не вариант. Рычаг переключения даже такой здоровый, сама машина большая и тяжелая. И совсем не гламурная.  
Да и если кто хочет купить - если живете в городе милионнике и передвигаетесь с работы - домой - нафиг он такой не нужен. Ну если только зимой, если дороги чистят так же хорошо, как у нас.  Лучше купите...  Начал писать и не знаю что лучше купить за эти деньги, особо-то не выберешь. Короче купите что-нибудь. Если та же субара аутбек на вариаторе не слишком дорога в обслуге и не слишком ломуча - можно ее.
Паджеро - он все-таки для более активных или более негородских. Кто живет за городом или часто выбирается. Или у кого большая семья и они тоже с вами любят выбираться, или у кого еще есть собака, и она тоже с вами выбирается. Написал бы или для рыбаков и охотников - но нет. Ну не нужно портить хорошую машину застревая в грязи, обдирая деревьями ее, налетая на пни. Для вас, ребята, - УАЗ патриот. Ибо не так жалко, и проходимее, и дешевле и можно дрова прям в салон засовывать. А Паджеро - он не для этого. Паджеро - он Большой Черный Джип.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще зимой в один прекрасный момент на табло загорелась ошибка двигателя. Загорелась, когда ехал по трассе. Сразу остановился на обочине, открыл капот, ну и конечно ничего там для себя страшного не увидел. (Я же тот еще автомеханик). Все вроде на месте, масло не утекло никуда, ремни и цепи вроде на своих местах. В общем поехал дальше, но на всякий случай к машине прислушивался и сильно не разгонялся. Помимо чека на панели ничего не изменилось.Так как загорелся он ну в самый не подходящий момент, ехать в сервис было некогда....

   
   

Пока были самоизоляции, особо ездить было некуда, с машиной все в порядке. Все работает.

Стали почаще выбираться на природу по своей области.

, пробег 242 000 км   

На одометре уже 250000. Моих всего порядка 27000.

Машиной доволен полностью.

Из минусов - шумоизоляция отсутствует, гремит все, что может греметь. Но об этом и в основном отзыве вроде писал.

Из плюсов все остальное.

Зима выдалась нынче очень "зимней". Снега очень много, морозы стоят. Трасса постоянно заметена, я уж молчу о населенном пункте, в котором проживаю. Вечером снег почистили, утром встал - опять налетело нехило.

Но паджерик со всем отлично справляется. Правда пришлось зимой аккумуляторы сменить, но тут ничего не попишешь, возраст....

, пробег 250 000 км   

Дополняю отзыв. Так сказать по горячим следам. Пробег на сегодня (10.02.22) 270000. Из неприятностей, что случались с паджериком - потек бак. Про эту болезнь знают все опытные паджероводы. Заменил на пластиковый. Сразу скажу, что не было такого, что я пришел - а вся саляра вытекла. Нет, просто стали капли появляться. Так что пока заказал, пока бак новый пришел, можно было еще передвигаться.

В один день перестал заводиться, правда на другой день уже заводился без проблем. Была выявлена проблема с ингибитором, который до этого уже чистили....

, пробег 270 000 км   

В конце зимы 2022 попал в ДТП на трассе. Старичка на ладе начало кидать из стороны в сторону по снежку, и он удачно пришелся мне в правую переднюю фару. Результат - разбита фара, поврежден бампер и на крыле скольчик небольшой. Все-таки паджеро крепок.

Страховая выплатила немного, но хватило. Фару поменял почти сразу. А вот бампер починил и покрасил и крыло покрасили до кучи.

А ведь был не бит не крашен ).

Сейчас пробег уже 278000. Все отлично. Продолжаем ездить.

, пробег 278 000 км   

Всем здравствуйте.

Без 1 месяца четыре года владения паджериком.

За последний год ездил не много в силу разных обстоятельств.

Никаких проблем с машиной нет. Всегда едет без проблем.

Меняю масла, фильтра, поменял тормозные дискиколодки. Ну по ходовке конечно что-то бывает. А так все норм.

Самое главное, что мне больше всего нравится в этой машине - это ощущение безопасности. Все-таки большая и тяжелая машина. Ну и внешне конечно он хорош )

, пробег 283 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2007
4.9
66885
Mitsubishi Pajero, 2007
456, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.9
31160
Mitsubishi Pajero, 2008
maksontaison, Красноярск
Mitsubishi Pajero, 2010
4.3
13263
Mitsubishi Pajero, 2010
Педант, Якутск
Mitsubishi Pajero, 2007
3.9
4019
Mitsubishi Pajero, 2007
21016956, Якутск
Mitsubishi Pajero, 2017
4.5
12888
Mitsubishi Pajero, 2017
4435832, Новосибирск
475
Mitsubishi Pajero, 2011
Алексей, Самара

Комментарии

  
Сообщений: 13283
Честный внедорожник по цене новой Весты. 5
Продам уши от мертвого осла.
67
12
Ответить
  
Сообщений: 15912
Интересно читать,дополняй отзыв.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
27
5
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
Про заправку газом 15 минут посмеялся. По факту заправка занимает времени немногим дольше бензина. А то ж выходит, что 4 авто в час заправляют...

За авто 5!
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
29
3
Ответить
Автор, заправляетесь на любой заправке? Или только на лукойле? Как фары светят? Как расход по трассе, на разных скоростях?
Получается, что по большей части машина заднеприводная, как она на зимней дороге себя ведёт?
5
37
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
Катаю 3,8 скажу да расход большой, гремит в салоне все как сказал автор, по проходимости хорош -у нас зима выдалась очень снежной, по запчастям не дёшево и много болячек, честно для города такая машина не нужна тут паркета за глаза
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
33
6
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Автор, заправляетесь на любой заправке? Или только на лукойле? Как фары светят? Как расход по трассе, на разных скоростях?
Получается, что по большей части машина заднеприводная, как она на зимней дороге себя ведёт?
Откуда эта глупость про "машина заднеприводная"? Супер селект позволяет ехать на полном приводе с любой скоростью. Это как постоянный полный привод но с возможностью отключения переднего.
44
5
Ответить
    
Сообщений: 63
На двери наклейка..на ней перед 2.2 зад 2.4 ....если полный салон то перед 2.4 зад 2.8 ну и если прицеп таращите то кажеться перед 2.6 а зад 3.0. Сам езжу на бензиновым v3.8 зимой расход 20-18.летом примерно по трассе выходило 13 меньше не видел. Бенз 92.удачи на дорогах.
10
3
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
С покупкой. 5. Дополняйте отзыв. В поселке два дизельных Паджеро 4, один вашего года, пробег далеко за 300. Владелец менять не собирается. Не на что.
16
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Автор, заправляетесь на любой заправке? Или только на лукойле? Как фары светят? Как расход по трассе, на разных скоростях?
Получается, что по большей части машина заднеприводная, как она на зимней дороге себя ведёт?
Машина по большей части может эксплуатироваться с приводом по выбору водителя. Задний привод, постоянный полный привод через межосевой, постоянный полный привод с заблокированным межосевым, постоянный полный с заблокированным межосевым на пониженной, на крайних 2х позициях с блокировкой заднего межколесного, и на крайней позиции с отключением систем стабилизации движения (для скоростей до 10 км/ч).
6
1
Ответить
12894614
Москва
Зимой ставьте топливный фильтр исключительно оригинал. В мороз будет меньше шансов встать на трассе. Проверенно на L200
17
 
Ответить
Роман
автор
Самара
Автор, заправляетесь на любой заправке? Или только на лукойле? Как фары светят? Как расход по трассе, на разных скоростях?
Получается, что по большей части машина заднеприводная, как она на зимней дороге себя ведёт?
Предыдущий владелец говорил, что заправлялся почти всегда на лукойле. на роснефти мол быстро загорался лампа загаженности фильтра топливного. Я раньше на лукойле никогда не заправлялся, ибо цены неадекватные. Но тут стал тоже на лукойле лить. Правда не всегда удается. Заправлялся и на газпроме пару раз и на роснефти. Никакой разницы не заметил. А сейчас все чаще заправляются на Татнефти - там какой-то дизель у них особо крутой есть, не помню как называется. По крайней мере на просторах инета его шибко хвалят.
Фары светят не очень, еще у меня на них какие-то броненакладки стоят, предыдущий владелец говорит реально защищают от камней и прочего. Ну стоят и пусть стоят. Я понимаю, что надо их снять, отполировать фары, лампы поменять - но с этим вот точно возиться не охота. Т.е. ночью если едешь один по трассе - все отлично, если встречки с тобой рядом - то твой свет перебивается, видимость плохая получается.
Про расход на разных скоростях ничего не скажу. На бортовом компьютере точно в меньшую сторону чуть привирает. Ну либо на заправках не доливают. Считаю всегда так - заехал на заправку, смотрю - машина пишет - осталось саляры на 100 км, заправляю литров 40, сбрасываю пробег. Когда снова остается км на 100 - смотрю сколько машина пробежала.
Машина не заднеприводная. Первый хозяин говорит все время на полном гонял - ему так сервисники его советовали, чтоб что-то там не закисало. Я купил, весну-лето-осень отъездил на заднем приводе. Ну может пару раз включал полный, когда куда-нить в грязюку съезжал. Как стало дело к морозам, переобулся и включил полный привод. Вот теперь так на нем и езжу. Как назад переобуюсь - тогда снова перейду на задний. Заднеприводных авто до этого не было. Как неопытный пользователь - вообще никакой разницы не увидел - передний или задний. На трассе отлично себя ведет, ни разу не возникло никакого сомнения. Зимой правда, повторюсь, только на полном гонял - но все шикарно.По колеям не таскает, не заносит, не разворачивает. Ну конечно в гололед или метель не надо 140 в повороты входить и тогда все отлично будет.
18
2
Ответить
Роман
автор
Самара
FletchRus
Про заправку газом 15 минут посмеялся. По факту заправка занимает времени немногим дольше бензина. А то ж выходит, что 4 авто в час заправляют...

За авто 5!
Нет, я конечно маненько преувеличил, но вот поехали мы километров за 500. Летом, но еще до рассвета на заправку заехали. Заправка уровня - внутрь не зайдешь, а газовые у нас по крайней мере все такие, из машины надо выходить, и заправляли баллон (там литров 80 или больше) ну 10 минут точно. И вот стоишь ты на этом утреннем холодном ветерке, пляшешь возле машины. Кстати я так ни разу и не видел очередей на газовых заправках, не так много пока авто на газу все-таки по сравнению с бензиновыми.
6
1
Ответить
Роман
автор
Самара
MMC 4
На двери наклейка..на ней перед 2.2 зад 2.4 ....если полный салон то перед 2.4 зад 2.8 ну и если прицеп таращите то кажеться перед 2.6 а зад 3.0. Сам езжу на бензиновым v3.8 зимой расход 20-18.летом примерно по трассе выходило 13 меньше не видел. Бенз 92.удачи на дорогах.
Вот, хоть кто-то честно про расход пишет. А то иногда прочитаешь - думаю - у меня дизеля больше уходит, чем у них на безиновом паджеро )
14
2
Ответить
Роман
автор
Самара
12894614
Зимой ставьте топливный фильтр исключительно оригинал. В мороз будет меньше шансов встать на трассе. Проверенно на L200
Спасибо, в следующую зиму - учту.
3
1
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Роман
Предыдущий владелец говорил, что заправлялся почти всегда на лукойле. на роснефти мол быстро загорался лампа загаженности фильтра топливного. Я раньше на лукойле никогда не заправлялся, ибо цены неадекватные....
А мне почему-то на заднем приводе комфортней ездить, как то более легче едет. и радиус разворота больше. П4 3.0 2013г.
Рокфорд конечно мечта. Поздравляю с покупкой. У меня за 1.5 года только лампочку поменял. (не считая расходников). За год 30000 проехал
8
1
Ответить
Роман
автор
Самара
VQ40
А мне почему-то на заднем приводе комфортней ездить, как то более легче едет. и радиус разворота больше. П4 3.0 2013г.
Рокфорд конечно мечта. Поздравляю с покупкой. У меня за 1.5 года только лампочку поменял. (не считая расходников). За год 30000 проехал
Вот по поводу мечты, я лично не очень понимаю. Я включил (от предыдущего владельца песенки на жестком остались)- звук как звук, ничего сколько-нибудь крутого. Радио кстати почему-то очень плохо ловит, постоянно помехи, на других машинах не было такого. В силу возраста - MP3 читает, но USB нет. Не диски же мне с собой возить, тем более, что выкинул давно все. А по радио качество не сильно поймешь ). Мне б вместо этого рокфорда и ДВД - люк бы - я был бы более счастливым.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 15912
Многие владельцы жалуются и жаловались ,в том числе и я ,на гремящий салон.Почему производитель никак не реагировал.В автосалонах у офф.были опросы ,вроде что вас не устраиваетв авто и какие предложения и прочее.А воз и ныне там.Много лет конвейере был Паджеро,а болячки все те же.Странная позиция япов в данном случае.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
10
2
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Роман
Вот по поводу мечты, я лично не очень понимаю. Я включил (от предыдущего владельца песенки на жестком остались)- звук как звук, ничего сколько-нибудь крутого. Радио кстати почему-то очень плохо ловит,...
В том -то для меня и самый кайф, когда слушаешь не мп3 а именно сд диск (причем дорогой и оригинальный) Там от звука с ума можно сойти. Ради эксперимента-попробуйте.
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
Вы не оценили главного преимущества этого авто - его проходимости. Именно за проходимость его и ценят. Лучшая проходимость УАЗа это миф. Я еду там где Патриот не едет. И именно на охотах и рыбалках. Как правило все владельцы Паджеро ставят стальную защиту днища, как минимум из трех листов. Удачной эксплуатации.
14
7
Ответить
    
Сообщений: 63
Насчет usb. Посмотрите в бардачке сверху должна быть панель с usb и еще линейными входами.
2
 
Ответить
Роман
автор
Самара
MMC 4
Насчет usb. Посмотрите в бардачке сверху должна быть панель с usb и еще линейными входами.
) Нет, у нас с Вами года разные
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
2007г ввезен из Финляндии.Панель должна быть слева вверху в бардачке.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Как то там
1
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Роман
Предыдущий владелец говорил, что заправлялся почти всегда на лукойле. на роснефти мол быстро загорался лампа загаженности фильтра топливного. Я раньше на лукойле никогда не заправлялся, ибо цены неадекватные....
На Татнефти дизель Танеко очень хорош.
1
 
Ответить
алексей
Волжский
"машина не новая, ломаться так не будет"
машины ломаются только когда новые, ага
4
5
Ответить
Рустем
Новосибирск
Поздравляю! Владел точно таким авто 9 лет. Пробежала 120000. Поменял клапан ЕГР и 1 ступицу колеса, это всё. Давление в шинах всегда держал 2.0-2.1. Не плохо почистить входной коллектор!
3
2
Ответить
Каройнер
Чита
MMC 4
На двери наклейка..на ней перед 2.2 зад 2.4 ....если полный салон то перед 2.4 зад 2.8 ну и если прицеп таращите то кажеться перед 2.6 а зад 3.0. Сам езжу на бензиновым v3.8 зимой расход 20-18.летом примерно по трассе выходило 13 меньше не видел. Бенз 92.удачи на дорогах.
смотря где какая зима....у меня 3.8 зимой с прогревами от 25 в городе жрал....на трассе на круизе 110кмч - 17...но это в морозы -30....летом да - 18-20....по трассе в том же режиме 12-13л.
1
 
Ответить
Каройнер
Чита
в600нт
Катаю 3,8 скажу да расход большой, гремит в салоне все как сказал автор, по проходимости хорош -у нас зима выдалась очень снежной, по запчастям не дёшево и много болячек, честно для города такая машина не нужна тут паркета за глаза
гремит - это ваще жесть....в голове не укладывалось как японские инженеры могли допустить такую хрень с салоном.....по плохому асфальту куда ни шло, но по гравийке по стиральной доске - ужас....хотелось сжечь его к чертям....
13
3
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
У меня жена на спорте 3,5 ездит, ей нравится не тяжело вроде)
1
1
Ответить
Роман
автор
Самара
Каройнер
гремит - это ваще жесть....в голове не укладывалось как японские инженеры могли допустить такую хрень с салоном.....по плохому асфальту куда ни шло, но по гравийке по стиральной доске - ужас....хотелось сжечь его к чертям....
Да не, эт Вы преувеличили. не настолько уж страшно )
2
3
Ответить
Роман
автор
Самара
Hellraiser
У меня жена на спорте 3,5 ездит, ей нравится не тяжело вроде)
Ну русским женщинам хоть на коне, хоть с конем на плечах в горящую избу )
5
1
Ответить
denis
хороший авто. насчёт 15-минутной заправки газом- не согласен, так как сам езжу на газу и заправка ним занимает такое же время, как бензином.
1
1
Ответить
***
Барнаул
Добрый день! Автору респект. Сам столкнулся с похожей проблемой. Ездил на тушкане. 2005, 2,0. Покупал с трейд-ина с подтвержденным пробегом в 65 тыс. Машина не ломалась. Но кайфа ноль. Продал за 4 дня и тоже покупателю с другого региона. Смотрел и Прадо и Пыжа. Даже паджеро спорт 2 ( но только 3шку). Спорт- машина для*****омесов либо деревня-фермер. В городе***** Пыж 4- погремуха, с архаичным салоном. Прадо- как правило, покойники. Микрики-те вообще, глубоко за миллион...В итоге, Киа Соренто. Семья-5 человек (3е детей). Катаюсь, все норм. Но нет-нет, пыж 4 проедет мимо и ловишь себя на мысли: а может надо было такой взять...
11
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7441
Брал жене, так же после лансера 1,8 мех. Два года назад 07 год только с люком, так же за учился искать, что бы не у перепука и не накрашенными губами и т. Д. В итоге взял у наездника который совсем не слдил за авто, но с честным пробегом 135т.не ушатанным салоном и целыми костями, машин по ходу последнее время не эксплуатировался т. К. был на "квадратной зимней резине" В итоге все болячки этого авто достались мне) хотя я знал на что шёл и рассчитывал скинуть ещё 100-150 тр. Итог первые три месяца :развальные болты, подшипники ступицы, амортизаторы, резинки всякие по подвеске, ремонт рулевой рейки, ремонт люкс с заменой ведущей шстерни (делали по знакомству, каленая с азотированием)снимал бак с чисткой и антикорозийкой(бак был в не плохом состоянии) ну и руки засовывал в егр с чисткой (тоже было не сильно плачевно) полирнул ещё клапан тнвд на всякий случай) ну и плюс резина зима. кстати на счёт фар то :корректор явно не работает и фары отпущены в нижнее положение т к датчиками или их проводам пришёл корозийный кирдык) Подитожу сейчас пробе165т. два года со снегом возле дома не заморачиаюсь, ремонты встали примерно 120т.да забыл ещё вебасту ставил, и контрактный гтц. Если за ним следить то вполне хороший авто.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
7
2
Ответить
Андрей
Мирный
У самого такой. Всё верно написал. Поддерживаю автора. Мне очень нравится но ввиду плохой соляры в нашем регионе решил продать.
3
 
Ответить
Роман
автор
Самара
Андрей
У самого такой. Всё верно написал. Поддерживаю автора. Мне очень нравится но ввиду плохой соляры в нашем регионе решил продать.
Тогда вопросы - что за регион? Нет фирменных заправок? Уже были проблемы с топливом? Если да - на какой заправке?
2
1
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
Роман
Нет, я конечно маненько преувеличил, но вот поехали мы километров за 500. Летом, но еще до рассвета на заправку заехали. Заправка уровня - внутрь не зайдешь, а газовые у нас по крайней мере все такие,...
Только что заправлялся, специально засек. Каждые 10 литров за 30 секунд. Значит 80 литров за 4 минуты. Мне 60 литров заливали 4 минуты ровно, потому что заправщик бакланил по телефону и дожидался пока последние миллилитры войдут и колонка сама не остановится. Если бы заправлялся не до полного, а чётко, то через 3-3,5 минуты уже мог бы садиться и уезжать.

Не знаю что не так с вашими газовыми заправками. Что бак бензина залить, что баллон газа - разница по времени реально небольшая, если вообще есть. Может давление занижают у вас, слышал что иногда такое практикуют, но все равно слишком уж разница огромная...
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
 
2
Ответить
Андрей
Мирный
Роман
Тогда вопросы - что за регион? Нет фирменных заправок? Уже были проблемы с топливом? Если да - на какой заправке?
Якутия.замерзала солярка в фильтре топливом. По инструкции глушил двигатель и заводил заново
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Андрей
Мирный, подогрева ТФ не было?

Каройнер
Чита, неделю как переобулся в 8-ми слойную АТ-шку, снег в городе сошел как обычно вместе с асфальтом. Авто зашумлен вкруг + проклееные подкрылки. Ничего не гремит, не гудит не шумит, кроме зарядки в бардачке и жучка на правой половине сидений второго ряда. Проделывал эту процедуру и на 150 Прадо, который в стоке точно такая-же погремушка.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
vta-vvs
Андрей Мирный, подогрева ТФ не было? Каройнер Чита, неделю как переобулся в 8-ми слойную АТ-шку, снег в городе сошел как обычно вместе с асфальтом. Авто зашумлен вкруг + проклееные подкрылки. Ничего...
Но про Прадо почему то не пишут ,что погремушка,про Паджеро в каждом отзыве
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
2
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Cefiro 56
Но про Прадо почему то не пишут ,что погремушка,про Паджеро в каждом отзыве
Допустим не в каждом отзыве. Всё остальное зависит сугубо от условий эксплуатации. Могу повторить в 25-й раз, - там где гремит Паджеро гремел и Прадо.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
vta-vvs
Допустим не в каждом отзыве. Всё остальное зависит сугубо от условий эксплуатации. Могу повторить в 25-й раз, - там где гремит Паджеро гремел и Прадо.
Я тебе верю,но не поверят владельцы Прадосов))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Cefiro 56
Но про Прадо почему то не пишут ,что погремушка,про Паджеро в каждом отзыве
Я тоже не пишу, что Паджеро погремушка, в обычных условиях эксплуатации. Исключение составляет грунтовка, но и Прадо тут будет не на высоте. Единственное на Паджерике можно увеличить скорость и пролететь его под дребезг торпедо, а на Прадике придется помучиться.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
По крайней мере на грунтовке Паджерик всегда обойдет Прадика.
6
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Ребята покупают отжатых Паджериков и потом начинаются стоны)
3
3
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Cefiro 56
Я тебе верю,но не поверят владельцы Прадосов))
Это их трудности.
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
vta-vvs
Это их трудности.
Как думаешь, что в скором времени будет с запчастями? Границы закрыты.
 
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Думаю контрафакт никуда не денется, его на рынке около 70%. И даже цены на него поднимут в пределах погрешности. А норм запчасти и расходники подорожают процентов на 40, часть исчезнет, часть останется только под заказ.
1
 
Ответить
7430280
Иркутск
Каройнер
гремит - это ваще жесть....в голове не укладывалось как японские инженеры могли допустить такую хрень с салоном.....по плохому асфальту куда ни шло, но по гравийке по стиральной доске - ужас....хотелось сжечь его к чертям....
Резину ставь мягкую и будет счастье!
1
1
Ответить
7430280
Иркутск
***
Добрый день! Автору респект. Сам столкнулся с похожей проблемой. Ездил на тушкане. 2005, 2,0. Покупал с трейд-ина с подтвержденным пробегом в 65 тыс. Машина не ломалась. Но кайфа ноль. Продал за 4 дня...
Карея и япан, разницу чувствуете?
 
1
Ответить
7430280
Иркутск
Андрей
Якутия.замерзала солярка в фильтре топливом. По инструкции глушил двигатель и заводил заново
Проверьте провода и реле как в книге написано... Там подогрев твёрдых частиц,, это и есть кристализация салярки. Если топливо нормальное и работает подогрев фильтра в минус 60 он хрен встанет.
1
1
Ответить
7430280
Иркутск
Андрей
У самого такой. Всё верно написал. Поддерживаю автора. Мне очень нравится но ввиду плохой соляры в нашем регионе решил продать.
Хороший фильтр. Не дешёвый нормальный мановский или оригинал, и не убьете вы топливную. Просто поменять фильтр и в перед
 
1
Ответить
Татьяна 16152618
Роман
Вот, хоть кто-то честно про расход пишет. А то иногда прочитаешь - думаю - у меня дизеля больше уходит, чем у них на безиновом паджеро )
Ребята,добрый день!! Убейте меня, но мой зимой на сотку ест 14л, летом не более 10, это если его до 130-140 разгонять. Я читаю много отзывов и от количества потребляемого бензина просто фигню. Свой заправляю только 95м российским. Мы живём в Казахстане. Пробовали 92й, 92й регуляр, да тут он жрал его немерянно, и нефига не ехал. Разогнать его до 130 ,его было очень тяжело. Год уже езжу на 95м. Супер. Разгоняется незаметно, потребление топлива вполне приемлимо. Извините,если кто не согласен.
4
1
Ответить
Татьяна 16152618
Вот сдесь я с вами вполне согласна!!! Паджеро можно простить Все!!! И то,что он гремит, и расход топлива. Его , якобы"недостатки* компенсируются его проходимостью!! Он в ровно может залезть и выберется. Правда на себя все накидает. Но это ерунда,отмоем.
3
 
Ответить
Роман
автор
Самара
7430280
Карея и япан, разницу чувствуете?
По поводу сравнения корейцев и японцев - сложно сравнивать туксан с паджерой, так как машины разные. Но, если все же сравнивать - да нет никакой разницы в стране производства. Абсолютно нельзя сказать, что кореец ломался весь, а японец нет. Или что кореец шибко дешев в обслуживании, а японец нет. Все в этом плане плюс минус одинаково и больше зависит думаю от модели авто, а не от страны происхождения. А что касается кайфа от авто - думаю многие и про паджеро скажут - "как тут можно кайфовать?" Машины все разные, у каждой свои плюсы и минусы и нужно человеку выбирать исходя из его потребностей. Для кого-то нива за 50 тысяч р будет лучший вариант, для кого-то и лексус 570 - не то. И дело даже не в деньгах, а в назначении транспортного средства для данного конкретного человека.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Мне нравится и всегда нравился это авто!
4
1
Ответить
Роман
автор
Самара
Пришла весна. Грязь в поселке подсохла, снег сошел. Перевел паджеро в режим 2H (задний привод). Что хочу сказать - за зиму уже забыл, каково оно, ездить на заднем. Когда переходил с заднего на полный разницы как-то не ощутил. А оказывается разница есть. На заднем приводе машина стала как буд-то легче. Стала гораздо динамичнее, управляемее, как буд-то скинула пол-тонны своего веса. Осталось резину на летнюю поменять ) Серьезного уменьшения расхода не заметил.
5
1
Ответить
***
Барнаул
7430280
Карея и япан, разницу чувствуете?
Нет, не чувствую. А разница в чем? Киа свежее, по салону интереснее,лучше "прорисован" всякие плюшки типа безключевого доступа, мягкой торпеды и тд. Да, это кроссовок, не джип, но в городе достаточно...Так что с пеной у рта кричать о ВЫДАЮЩИМСЯ качестве япов-не буду. У жены Рыкс 300.2 хоз. 2005г. искал долго. Нашел. Сказать, что он вот прям лучше-прелучше....неа, не скажу. Так что,надо смотреть на искатанность машины, а страна-производитель, лично для меня-вторичный фактор.
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Здравствуйте.
Было очень приятно читать.
Спасибо за труд.
По возможности продолжайте.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
1
Ответить
Роман
автор
Самара
Иван Иванович 056
Здравствуйте.
Было очень приятно читать.
Спасибо за труд.
По возможности продолжайте.
Спасибо. Никакого труда не составило, писать - не яму копать.
4
1
Ответить
Fanis116
Казань
Роман
Предыдущий владелец говорил, что заправлялся почти всегда на лукойле. на роснефти мол быстро загорался лампа загаженности фильтра топливного. Я раньше на лукойле никогда не заправлялся, ибо цены неадекватные....
танэко
 
1
Ответить
Костя
Сургут
🙂спасибо за рассказ, уважуха ,сидеть и столько печатоть и не лень же я продаю авто просто год пробег и то по шаблонам ,а тут целое произведения 👍
 
1
Ответить
Роман
автор
Самара
Костя
🙂спасибо за рассказ, уважуха ,сидеть и столько печатоть и не лень же я продаю авто просто год пробег и то по шаблонам ,а тут целое произведения 👍
Так самоизоляция. Время появилось столько, сколько за последние 5 лет не было.
 
1
Ответить
Сергей
Куйбышев
Добрый день. Подскажите кто на газу долго ездил. Если ездить долго на газу влияет это на работу двигателя или нет. Заранее спасибо.
1
 
Ответить
7430280
Иркутск
***
Нет, не чувствую. А разница в чем? Киа свежее, по салону интереснее,лучше "прорисован" всякие плюшки типа безключевого доступа, мягкой торпеды и тд. Да, это кроссовок, не джип, но в городе достаточно...Так...
Качество на высоте в первую очередь
 
1
Ответить
EvgeniiRomanov
Кемерово
vinida
Вы не оценили главного преимущества этого авто - его проходимости. Именно за проходимость его и ценят. Лучшая проходимость УАЗа это миф. Я еду там где Патриот не едет. И именно на охотах и рыбалках. Как...
Здравствуйте! А Вы с каким мотором машину эксплуатируете? Я сам из Кемерово. Стою перед выбором бензин и или дизель).
1
1
Ответить
denis
Роман
Нет, я конечно маненько преувеличил, но вот поехали мы километров за 500. Летом, но еще до рассвета на заправку заехали. Заправка уровня - внутрь не зайдешь, а газовые у нас по крайней мере все такие,...
у меня газ, никакими 10 минутами и не пахнет. такая же скорость заправки, как и бензина
1
 
Ответить
Роман
автор
Самара
denis
у меня газ, никакими 10 минутами и не пахнет. такая же скорость заправки, как и бензина
Мы можем конечно спорить сколько угодно, я не силен в газе, я заправлялся газом всегда только будучи пассажиром. И это была либо ГАЗель довольно давно, либо Джип гранд черокки совсем недавно. И там и атм газ заправлялся минимум в два раза дольше бензина. Но может там какое устройство разное или еще что - Вам - газовщикам виднее. Говорю - что сам видел, когда сами заправлялись.
 
 
Ответить
Стас
Новосибирск
Благодаря твоему отзыву я похоже определился с выбором. Спасибо.
1
 
Ответить
Роман
автор
Самара
Стас
Благодаря твоему отзыву я похоже определился с выбором. Спасибо.
Рад, если кому-то помог.
Не очень уже помню, что писал, нынешние ощущения таковы - если жить только в городе, ездить работа-дом. Три раза в год выехать на природу - не нужна такая машина. Большая, тяжелая, кушает, обслуживание стоит не копейки.
Если жить за городом, особенно где дорог нет, частые поездки на природу, на большие расстояния - тогда Паджеро или Прадо очень хороший выбор, а вот между ними надо выбирать.
 
 
Ответить
denis
не знаю, что это за газовые заправки такие, где по 15 минут заправляют. Может, раньше так и было. Но у меня заправка газом занимает столько же времени, как и бензином.
 
 
Ответить
***
Барнаул
7430280
Качество на высоте в первую очередь
Да какое в паджере качество? Погуглите. Болячек не меньше, салон погремушка, кожа*****о... Мне тогда просто хотелось авто, на котором НЕ ЖАЛКО выехать в лес, не более того. Да, он застрянет там, то куда трактор не доедет и....собственно все плюсы. Расход на бензине конский, 3,8 мотор тех годов был с браком, 3л не едет и тоже жрет как не в себя, дизель холодный....Не, так себе качество.
2
6
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Вот и диванные теоретики подтянулись
5
1
Ответить
7430280
Иркутск
***
Да какое в паджере качество? Погуглите. Болячек не меньше, салон погремушка, кожа*****о... Мне тогда просто хотелось авто, на котором НЕ ЖАЛКО выехать в лес, не более того. Да, он застрянет там, то куда...
Если дизель, лучше дизель конечно, нужно ставить вебасто и Ташкент,
 
1
Ответить
7430280
Иркутск
***
Да какое в паджере качество? Погуглите. Болячек не меньше, салон погремушка, кожа*****о... Мне тогда просто хотелось авто, на котором НЕ ЖАЛКО выехать в лес, не более того. Да, он застрянет там, то куда...
Да и зачем гуглить когда вот он есть. Кому как повезёт. Хлам умотаный любая марка может быть, я в нём ничего критично го не находил. Да и в лес по крайней мере только стараясь не посарапать об ветки, проходимость на высоте, прадо тоже есть, но паджеро как то мне по душе!
4
 
Ответить
222
Барнаул
По поводу наушников актуально? Есть человек в Самаре заберёт и отправить мне, и 89039572945 ватцап
 
 
Ответить
23186828
Cefiro 56
Многие владельцы жалуются и жаловались ,в том числе и я ,на гремящий салон.Почему производитель никак не реагировал.В автосалонах у офф.были опросы ,вроде что вас не устраиваетв авто и какие предложения...
Сделайте усиление (укрепление) торпеды и весь дребезг исчезнет. Весь дребезг и громыхание идёт именно от торпеды. Это по мне просто конструктивный просчёт. У меня после этой процедуры остался только небольшой скрип от лобового, но это при замене стекла криво его вклеили.
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7441
День добрый, ингибитор тоже с годик иногда глючит с DнаN перескакивает при резком переключении ручки. интересно цена вопроса бака и датчика селектора?
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
Роман
автор
Самара
Вольф Мессинг
День добрый, ингибитор тоже с годик иногда глючит с DнаN перескакивает при резком переключении ручки. интересно цена вопроса бака и датчика селектора?
цена вопроса бака и датчика селектора - бак, если вы про топливный, 32000 - но я его брал уже почти год назад. Ингибитор - 7600 (но можно было дешевле взять, если подождать, просто в наличии был)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12863
Три бриллианта правят миром машин. Остальные марки так, для статистики и унижения рыцарями ордена трех бриллиантов!-)
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Скорее наоборот, владельцы таких авто, как ТЛК Прадо, КИА Мохав и тп всегда пытаются самоутвердиться за счет пинания Паджеро 4, хотя конструктивно они более простые и следовательно должны быть более дешевые. Корейцы так вообще без зазрения совести использовали в своих авто самурайские моторы.
3
 
Ответить
21465704
Чем это патриот проходимее, у него что есть суперселект и блокировки. Любая диагоналка и патриот курит в сторонке. В паджеро уникальная система полного привода. В уазике можно только подоткнуть жестко одно переднее колесо и то не везде, и не на любой скорости и покрытии,потом сел на мосты и приплыли.Паджеро только посадив на брюхо можно обездвижить. Со своими независимыми подвесками и супер селектом даже бессмысленно с ним уазика сравнивать.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром