Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1998

Мицубиси Паджеро Ио 1998 — отзыв владельца

, Москва
15258
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.4
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 8 (110-130км/ч) город Москва - 10летом, 11зимой л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Красный / серебристый
Цвет салона: черный / серебристый
Салон: 2 подушки
Ходовая часть: ABS, SuperSelect4WD
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, непосредственный впрыск (как на дизеле), 130 л/с
моя 4-я японская машина, совсем не паркетник, а настоящий внедорожник. До этого ездил на тойоте сурф, проходимость у неё значительно хуже. Паждера очень маленькая, но посадка водителя только чуть ниже чем у больших джипов, дорога прекрасно просматривается через крыши впереди идущих легковушек. Малые свесы и большие колёса 16" (литьё, штатная комплектация) позволяют переезжать любые канавы и бордюры. И, конечно, поразительная коробка-автомат с трансмиссией супер-селект: хочешь только задние колёса включай, хочешь - вместе с передними через вискомуфту (как на RAV4), а можно и заблокировать межосевой дифференциал да ещё пониженную передачу воткнуть. Т.е. в наличии все достоинства нового большого паджеры, но управление гораздо проще и приятнее, после 500км езды никакой усталости (за что ещё отдельное спасибо прекрасным сиденьям). С места очень хорошая приемистость (10,2 секунд до сотни). При длине 3м70см развернутся можно в проулке шириной 5 метров, а парковаться к забору вплотную позволяет запаска на 5-й двери.
Теперь о недостатках. Очень маленькая не только снаружи, но и изнутри. Если 4 человека, то чемодан уже положить некуда. Багажника нет совсем, если не складывать задние сиденья. Хотя вполне сносно мы ездили на рыбалку втроем + лодка + палатка + удочки и прочее. Коробка немного тормознутая: если на 2-й или 3-й передаче обороты перевалили за 2,5 тысячи, то как тапку не дави, на пониженную не переключится, хотя самый подхват только после 3,5 тысяч. Надо привыкнуть после легковушки. Или это у всех мицубиси болезнь?
Опыта ремонта почти нет. Проехал всего 15 тысяч. При смене масл. фильтра надо снимать защиту картера (8 болтов!). Ещё погасла лампочка GDI Eco (показывает экономичный режим работы двигателя). Поехал в Рольф (дилер мицубиси в Москве). Они бесплатно проверили двигатель через компутер, и находу и на холостых, сказали что ошибок не выдаёт, значит это просто лампочка в щитке приборов и посоветовали поменять самому, т.к. у них это будет стоить около 100 долларов :)
Ах, да, ещё достоинство - цена. Очень современный автомобиль (значительно опережающий похожие Сузуки эскудо и Тойоту РАВ4) 3-х летний всего за 9-11 тысяч (в 2 раза дешевле больших паджер)
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
Быть такого не может , что сурфак хуже иошки...
У меня отец на иошке ездит , а сам я на сурфаке.
Работа трансмиссии одинаковая - один в один и блокировка диффа имеется там и там. Паджеро ио по сравнению с Сурфаком отдыхает , отвечаю... Если не согласен , давай обсудим...
 
1
Ответить
Guy
  
Владивосток
Сообщений: 279
Кроме трансмиссии и клиренса - есть еще резина и прокладка - не думаю что у вас на сурфаке и ио они одинаковые
Honda CR-V RD5
Mitsubishi Pajero IO H77W
Carina AT192
http://www.100sp.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G93 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром