Всем доброго времени суток!
Решил написать свой отзыв о японской ниве)
Итак, до недавнего времени я проживал в г. Петропавловске, что на севере Казахстана, и вот в августе 2012 года мы с другом решили поехать в южную столицу, то бишь г. Алматы. Для того что бы приобрести себе по железному коню и благополучно вернуться обратно. Добравшись до Алматы и посетив тамошний авторынок были весьма разочарованы качеством авто представленным на том самом рынке. Хотелось что то 4 вд, так как рыбалку и охоту посещаю довольно часто. После долгих рысканий по объявлениям наткнулся на этого самого Пашку, решили посмотреть, приехали, поглядели прокатились, вообщем понравился мини жып) Оставили задаток, еще два дня прокуролесили в поисках авто для друга, но безуспешно, и вот настал день сделки. 2 часа в гаи и мы выезжаем из Алматы на Пашке, с блатным транзитным номером 3030) Выехав на трассу и разогнав авто до 120 появилась вибрация в руле, погрешили на небалансированные колеса, которые удачно отбалансировали через 100 км и вибрация исчезла)) Вот едем едем, а на улице уже вечереет, подбираемся к о. Балхаш, и тут Пашка давай дергаться, как будто бензин кончается, хотя 100 км. назад был залит полный бак. Дергался, дергался да и заглох совсем, а на улице ночь, и степи одни кругом, вышли, покурили, поматерили всех и вся, попробовали завести и он завелся!!! Но счастье продолжалось недолго, еще после двух таких остановок заводится он отказался совсем( Метрах в пятистах виднелась АЗС, потопали до нее, там оказался магазин запчастей и СТО. Магазин оказался круглосуточным и уговорив продавца дотащить нас до них, мы притянули Пашу на галстуке (правда галстук пришлось приобрести у того самого продавца)) к дверям той самой сто которая начинала работу в 8 утра, а время 12 ночи, поужинав в столовой, я решил залезти в бак, в гости к бензонасосу, дабы узнать как у него дела, может сеточка подзабилась и тяжеловато ему бедненькому бензинку то качать, вообщем при помощи подручных средств и нескольких ключей взятых у того же "доброго" продавца достали сеточку, промыли карбиком, но увы Пашка заводиться не захотел, вообщем уснули. Утром пришел мастер, благо что славянской национальности хотя бы)) Пожаловались мы ему на наши беды, было решено промыть топливную систему, слили полный бак бенза) все промыли, продули, налили 95, а он сска опять не заводится. Было решено что проблема с электроникой, или ТНВД, или форсунки))) короче хз, надо диагностику делать, вызвали диагноста (благо что он там оказался, или совсем не благо) но причину он выявил. Сгорел блок управления форсунками, на вопрос что делать - он ответил что можете съездить в Алмату, купить блок, но гарантии никакой что и новый блок не сгорит, может у вас форсунку замкнуло( Короче напугал, нехороший человек. Вообщем было решено поставить авто на стоянку, снять этот самы блок и ехать домой, в надежде на то, что наши оч.умелые электрики смогут его восстановить. Машину утащили в ближайший городок Приозерск (мутный скажу я вам городишка), а сами на вокзал, на вокзале нас круто обломали с билетами и мы пошли на трассу, ловить автобус или попутку (до дома 1300 км). И вот после недолгого ожидания останавливается автобус, который следует из славного города Чимкента) практически полностью забитый жителями, или не жителями оного города, ну вообщем проехав на нем 150 км до города Балхаш, мы пулями вылетели из него, и больше туда возвращаться не хотелось) на стоянке у придорожного кафе я увидел фуру с номерами нашего региона, как к оазису в пустыне побежали мы к нему, опять пожаловались на нашу судьбу, и подождав его напарника на второй фуре двинули в сторону дома (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА, ЧТО НЕ БРОСИЛИ НАС НА СЪЕДЕНИЕ В ЧИМКЕНТСКОМ АВТОБУСЕ). Вообщем ребята довезли нас до Караганды, откуда мы благополучно добрались на поезде. По приезду домой, было прочитано все что было на то время в интернете, и было решено реанимировать блок. И вот блок у электриков, жду два дня и забираю, надо опять собираться в путь) В попутчики со мной собрались два моих закадычных друга, и вот сели мы в поезд Екатеринбург-Бишкек, страшный скажу я вам поезд, проводник, если и появлялся, то только для того что бы бухнуть где то, и дальше идти спать в свое логово, кипятка нет, соответственно и чая с роллтоном тоже не покушаешь, ну подпив пивка, мы раскочегарили самовар, или как он там называется, разобрались в щитовой где включать, выключать освещение вагона, вообщем весь вагон радовался что наконец кто то, что то, делает, но еще больше народ обрадовался когда мы стали всех угощать арбузами (найденные в закромах у проводника) то бишь компенсация за моральный ущерб)) Ну вот и добрались мы до Пашки, со снятой крышкой подцепляем блок, включаем зажигание ииии.... много-много нецензурных выражений и проклятий посыпались в сторону наших оч. умелых электриков))) сгорел блок. Далее последовали пайки дорожек своими руками, при помощи тестера проверили форсунки, котрые показали абсолютно одинаковое сопротивление (интересно, почему электрик, который делал диагностика не догадался прозвонить форсунки, да и я в шоковом состоянии тогда был). Короче было решено двинуть снова в путь, в сторону Алматы на поиски этого самого блока. Как добирались это тоже целая история, вообщем приключений хватило. Приехали в Алмату, купили два блока, на всякий случай, вдруг один не рабочий, или сгорит, но чисто логически я рассудил так, если замыкание было бы где то в другом месте, то там бы и горело, а горит то блок, значит в нем и есть замыкание. С этой надеждой и двумя блоками мы возвращались на автобусе к месту дислокации Пашки. Раннее утро, открываем капот, у блока откручиваем крышку, дабы сразу заметить замыкание, включаем зажигание, пока вроде все ок, поворачиваю ключ, и как озвучивает мой друг: тиф-тиф-тиф - - дрыыынннннннн. Стоит и работает!!! Счастью не было предела. быстро погрузились в авто и в путь. Проехав 600 км. что то начало гудеть, заехав на эстакаду выяснили что это раздатка, так как отвернув сливную пробку оттуда вытекло около 50 гр. масла, сальники мокрели, но не бежали, ну видать давно мокрели, вообщем после всего для меня съездить на попутке до караганды и обратно за маслом показалось плевым делом. Масло долили и опять в путь. Вообщем доехали, слава Богу.
Теперь собственно про сам авто, Места спереди вполне достаточно, сзади для ног маловато, но как то вез троих друзей сзади с тюмени, так они там и пили и пели, вообщем не жаловались. Машина конечно не для трассы, так как короткая,легкая, и высокая. При обгоне фур с боковым ветром иногда аж затягивало под фуру) Основное предназначение, город и легкое бездорожье. Насчет проходимости отдельный респект, легкий и короткий пролезет практически везде, но на хорошей резине. На охоту ездили неоднократно в тандеме с нивой, так я на Паше ничем ему не уступал, а чаще даже пробивал дорогу впереди нивы. Ходовая достаточно крепкая, но только если не переусердствовать с бездорожьем, все таки паркетник. По ходовой минус то что жестковата она все таки, но опять смотря с чем сравнивать. По гребенке конечно зубодробилка, а по полевой дороге то что надо, плавно и уверенно) В плане эксплуатации проблем больше не было, только радовала машинка, зима не проблема, разумеется только с автозапуском, один раз оставил в - 30 на ночь, с утра пришлось отогревать)) Кстати мех. раздатка очень офигительная вещь!!! В целом авто остался доволен, кстати если кому надо блок форсунок, то у меня есть)